Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Всем привет!
Воняет в салоне бензом, решил глянуть в чем дело, снял лючок под сиденьем задним - там сопливится какой-то шланг (см. рис) видимо по которому топливо идет к топливной магистрали (шланг полметра), рядом обратка (?) сухая.
Потрогал его - он рассыпается уже, купил новый, и 2 хомута. Трудно его менять? Какие там тонкости, как легче заменить? Нужен ли герметик на шпильку мазать?
topbak16_a.jpg |
Описание: |
красный обведено |
Размер файла: |
63.7 KB |
Просмотрено: |
182 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47780
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а): Трудно его менять?
Не трудно.
Niksea писал(а): Нужен ли герметик на шпильку мазать?
На какую ШПИЛЬКУ?
На штуцер и трубку топливной магистрали?
Нет!
В топливопроводе герметик НЕ применяется.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
поменял. Трудно без ямы. Хомут под днищем был прогнившим пришлось снимать его силой а так легко остальное. Прокачал магистраль вроде все ок.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Блин лучше бы менял на яме, сегодня полез снова лазить под днищем - запах в салоне был просто кошмарный (бензин свежий). В основном в багажнике. Поехал в гараж, загнал на яму, так и есть - течет (по капельке) - со штуцера где шланг одевается за бензобаком (приемная магистраль) - плохо затянул хомут (он затянулся как бы овалом). Снял, одел другой хомут, и тут уже конечно удобней было - поставил сразу 2 хомута (старый и новый) рядышком. Завтра погляжу, сопливит или нет.
А я уже езжу ищу сепаратор новый, хочу его заменить, думал треснул.
Заодно инспектировал свою топливную систему, и странное кое что выяснил схема моей не соответствует мурзилке.
Вот набросал схему:
Почему то 2 обратки (проверил несколько раз, так оно и есть, 2 обратки), одна обратка - в топливный бак от карба, а вторая - от впускного коллектора в сепаратор. Это правильно?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Но у меня нет адсорбера 15, смысл в этой навороченной схеме тогда какой? Тупо идет с коллектора пары бенза в этот сепаратор. Хотя я конечно могу ошибаться куда он идет, но вроде так. Попроще нельзя все переделать? Наверняка там все уже засорено и не функционирует.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47780
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а):Но у меня нет адсорбера 15
Значит его удалили до тебя.
Niksea писал(а): Попроще нельзя все переделать?
Сделать,как у всех - с одной обраткой,а не нужное заглушить.
Niksea писал(а):смысл в этой навороченной схеме тогда какой?
Экология!
Niksea писал(а):Тупо идет с коллектора пары бенза в этот сепаратор.
Наоборот.Пары из бака собираются в адсорбере,а коллектор их высасывает при заведенном двигателе,осушая адсорбер до следующей стоянки авто.
Последний раз редактировалось: т808 (19 Сентября 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Значит его удалили до тебя.
Значит я был частично прав...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47780
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Значит я был частично прав...
Не частично,а полностью!!!
Сам в начале 90-х снимал их с реэкспорта.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
спасибо за консультацию, я уже всю голову сломал, что это за чудо-система. Сделаю сепаратор по схеме мурзилки, а магистраль к коллектору заглушу - заодно проверю - работала ли она.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
т808
решил проверить обратный клапан карбюратора - который на обратку идет в бензобак - короче он пропускал и туда и сюда (заклинил наверное) поменял. Вопрос такой: на что это влияло?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea писал(а): Вопрос такой: на что это влияло?
Ответ такой... Да ни на что...
А вот если перевернуться, мало ли что, то он и нужен, шоб бенз из бака не вытекал... Вроде так...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
сегодня вскрыл магистраль которая вела от сепаратора в моторный отсек (как я думал на впускной коллектор) - вся магистраль была забита ржавчиной, ломалась пальцами, естественно никакого отвода паров бензина в коллектор небыло
отрезал, воткнул клапан
http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=645
подвязал стяжками под бампер, думаю все получше будет.
Еще проверил шланг, идущий от верха топливного бака в сепаратор - он шел через гравитационный клапан, на который было больно глядеть (весь в грязи и ржавчине). Попытался его продуть - безуспешно, чем-то был забит. Отрезал от него трубки и сделал напрямую, переворачиваться пока не входит в планы
.
Короче теперь у меня штатная система улавливания паров по мурзилке. Единственное клапан конечно нетот, но буду искать двухходовый.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea писал(а):переворачиваться пока не входит в планы
ТТТ...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Такс, ну закончил я эту переделку, нашел пятерошный двуходовый клапан, сделал петлю от правого соска сепаратора под площадкой вправо, там приделал этот клапан. Клапан срабатывает при среднем усилии. Спасибо всем кто ответил!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы