MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
kinesion писал(а):Курсор, УБИРАЙ к едрени матери этот фильтр!!!! Эта тема форумная про фильтрацию тосола - херня! Поверь на слово, получишь головняки с закипанием и вытеканием тосола из бачка! Физику процесса объяснять не стану, т.к. сам не совсем догнал, но фильтр этот мешает системе охлаждения очень сильно. Вылил литров 15 тосола, пока не додумался снять этот апгрейд)
Сам хотел такой фильтр поставить в обратку системы ОЖ. Так почему не стоит? и как мешает фильтр?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Нормально всё, ставь и не переживай. Тока первое время следи за ним. Зато у меня дно бачка видно
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
.kkursor писал(а):Нормально всё, ставь и не переживай. Тока первое время следи за ним. Зато у меня дно бачка видно
Ок , буду ставить
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Если в пробках в жару не стоять, то может и нормально будет..
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Я стоял. За год ноу проблем. Тока вот SCT-шный фильтр говно. А Шатура Плюс и Невский фильтр - ок. Тока давай мою тему не загаживать, тут важные дела перетирают
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
.kkursor, ну что добрался до дома?
А я уже снял ГБЦ!
Тосол пришлось сливать через датчик температуры приборки.
Выпивай граненый стакан водки, запивай все это пивом и я буду рассказывать.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Я в баре пью пиво на районе. Там всё так плохо? Рассказывай
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Посмотрел 2 и 3 цилиндры. Хона нет, 2-й более менее нормальный, а вот на 3-ем глубокие задиры на зеркале. Видимо, когда собирали, то плохо грязь вычистили. А может и кольцо лопнуло.
1 и 4 не смотрел, не стал вращать коленвал.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Выходит всё таки капиталка?..
Странно, не подумал бы - компрессия нормальная..
На последнем сервисе про зеркало ничего не сказали. Уроды бле.
А голова изнутри как выглядит?
Последний раз редактировалось: .kkursor (03 Сентября 2011 23:32), всего редактировалось 1 раз
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
На 3 и 4, когда измеряли компрессию, то компрессометр выбивало из рук. И вылетали масляные капли.
Насчет капиталки. Надо выслушать мнение форума по поводу задиров. Может и не стоит глубже лезть. Но причину задиров выяснить надо.
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Голова выглядит:
1-й цилиндр - весь в нагаре (не работал)
2-4 цилиндры работали.
Сильно клапана в седлах просажены.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Значит замена башки добро. А насчёт задиров - давай посмотрим во вторник. Хона совсем-совсем нет?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Погоди... Я понял, откуда задиры. Когда я давно-давно, где-то в начале темы, выкручивал свечи, на одной из них, как раз из третьего цилиндра, не хватало мааааааааааааленького кусочка изолятора центрального электрода. Я тебе эту свечу покажу потом. Или сам посмотри - в верхнем бардачке свеча в коробочке с циферкой 3. Он мог?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
.kkursor писал(а):Погоди... Я понял, откуда задиры. Когда я давно-давно, где-то в начале темы, выкручивал свечи, на одной из них, как раз из третьего цилиндра, не хватало мааааааааааааленького кусочка изолятора центрального электрода. Я тебе эту свечу покажу потом. Или сам посмотри - в верхнем бардачке свеча в коробочке с циферкой 3. Он мог?
причем... была бы какая гаечка... могла бы проскакать по всем цилиндрам.. из одного выплевывает... в другой сосет... мне так сервисмены рассказывали... лично сам видео такой вскрытый мотор - как будто дробью в каждый горшок выстрелили
.kkursor
да... попадос у тебя.... ну.. молодец.. опыта набираешься... упрешься - сделаешь..
вот почему я очкую покупать б/у машину... даже инку.. все брал с 0 и катал до упора... за тачками смотрел.. вот таких пападосов потому и не было...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26940
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
kotmu писал(а):из одного выплевывает... в другой сосет...
Это как...???
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kazak1102 писал(а):Это как...???
Это по-моему невозможно - впуск и выпуск же не сообщаются... тока через цилиндр... а вероятность того, что гаечка влетела в один клапан, а вылетит в другой,
http://www.youtube.com/watch?v=Dtjsm4TS0co
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kotmu писал(а):да... попадос у тебя.... ну.. молодец.. опыта набираешься... упрешься - сделаешь..
Конечно сделаю, а какие ещё варианты?
kotmu писал(а):вот почему я очкую покупать б/у машину... даже инку.. все брал с 0 и катал до упора... за тачками смотрел.. вот таких пападосов потому и не было...
У прошлой хозяйки не было этих проблем вообще. И у меня не было поначалу. А потом начались. Хотя обслуживался у официального дилера!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26940
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
.kkursor писал(а):Это по-моему невозможно - впуск и выпуск же не сообщаются...
Потому и переспросил...
Это надо гайку ловить, и вбрасывать в другой цилиндр...
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Поеду в гараж сегодня, сделаю фотки вскрытого мотора и задиров.
.kkursor, что делать будем?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Думаю собирать новую голову, как задумали изначально, а дальше думать. Я бы не трогал, пока не задымит. Масло не ест к тому же. Там прям совсем жопа что ли?
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Да, вроде сойдет.
Я тоже думаю, что надо собирать голову и ставить.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
kazak1102 писал(а):из одного выплевывает... в другой сосет...
Это как...???
.kkursor писал(а):Это по-моему невозможно - впуск и выпуск же не сообщаются..
тоже так думаю...
kotmu писал(а):мне так сервисмены рассказывали
но:
kotmu писал(а):лично сам видео такой вскрытый мотор - как будто дробью в каждый горшок выстрелили
сейчас вдаваться в тонкости не охота... может рассказ - это сказка... а трабла с мотором была вовсе в другом.. послухать бы опытного моториста по такому вопросу... что скажет...
совсем в теории - если в выпуск из 1-го горшка вышла частичка, то как бы через выпуск второго может залезть в горшок... типа если выпуск успевает назад что-то соснуть...т.е. в теории по горшкам гулять может... как на практике - не знаю.. сосет там или не сосет
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Слав, а почему 1 горшок не работал, не понятно?
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Разобрал ГБЦ, рассухарил клапана.
А втулки действительно меняли на новые, только втулки впускных клапанов, а не выпускных. Вот такая вот у мастеров квалификация, что даже различить клапана не могут.
Села 1 и 4 клапанов разбиты и ремонту не подлежат.
Зазор клапан 1-направляющая 1 составляет 2 мм, т.е. стенка направляющей почти полностью изношена. Вот такие дела.
Посмотрел еще раз зеркала цилиндров, думаю, что капиталку можно отложить где-то на 100 тыс.км. Еще поездит.
Фотки сделал, но выложу завтра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы