Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
имеется в виду дожигатели смеси в виде коллектора и катколлектора.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Z писал(а):Так что с одного литра соляры в атмосферу пойдет на новом моторе меньше говна.
эх увидеть бы точные цифры. а то там мош на 0,000000001% говна то поменьше, а преподносится каждая следующая еврно норма чуть ли не как прорыв в технологиях и принципиально новый двигатель
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
странные вы, срете в самое даже глазом и носом видо-нюхательное дело. проехать за современным тягачем и камазом разница есть
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Alexsa91 писал(а):разница есть
разница есть потому что новый современный тягач-он новый, а камазу сто лет в обед. проехаться за новым камазом-разницы не почувствуешь.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Extreme писал(а):эх увидеть бы точные цифры. а то там мош на 0,000000001% говна то поменьше, а преподносится каждая следующая еврно норма чуть ли не как прорыв в технологиях и принципиально новый двигатель
Хренли тебе цифры. Подойди к камазу чадящему, чтоб на расстоянии метра видимость была ноль. Подыши выхлопом. Потом подыши темже у нового камаза. Прочувствуй разницу.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Человек 1
зачем сравнивать выхлоп старого убитого гамна и новой машины?
давай лучше сравним выхлоп с нового движка евро0 и с нового движка евро4? хрена ты там чо заметишь
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Extreme писал(а):зачем сравнивать выхлоп старого убитого гамна и новой машины?
Сам себе противоречишь
Цитата:вот объясни мне как выхлоп нового маза, спалившего литр соляры на км, может быть чище выхлопа древнего чадящего зила, спалившего такое же кол-во топлива? соляра-то одна и таже
плюс к этому добавлю, древний дизель если не убитый, воняет очень мало.
Последний раз редактировалось: Zibnow (03 Сентября 2011 22:56), всего редактировалось 1 раз
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Баязет писал(а):
Вентиляционные отверстия рядом с радиаторной решеткой смотрятся не айс
Как будто нарки выдернули оттуда фары
Лобовик плоский ? Ах, ну да - и так поедет, нафига в трубе образец продувать...
+ с пропорциями капотной части относительно кабины что-то не то
Напоминает пропорции передней половины зила-лимузина
Имхо: даже китаезы интереснее рисуют
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Человек 1
ты меня не понял. я сравниваю не старый/новый движки, а евро0/евро4.
при прочих равных разницы между ними не будет, а если и будет то настолько маленькая что без приборов не заметишь
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Extreme писал(а):я сравниваю не старый/новый движки, а евро0/евро4.
при прочих равных разницы между ними не будет, а если и будет то настолько маленькая что без приборов не заметишь
В полне возможно, я не вкурсе.
Extreme писал(а):ты меня не понял. я сравниваю не старый/новый движки, а евро0/евро4.
при прочих равных разницы между ними не будет, а если и будет то настолько маленькая что без приборов не заметишь
Евро 0 имеет механический ТНВД (если мы о грузовиках), а Евро 4 не может быть без комонрейла и мочевины, соответственно есть ЭБУ и ещё куча электроники... ты снова показал свою недалекость.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
SMF
если кто-то тут и недалёкий, то это ты.
какая разница где и как сжигать литр соляры? в костре ты его спалишь, или навороченном CR движке-говна одинаково выделится
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Extreme писал(а):какая разница где и как сжигать литр соляры? в костре ты его спалишь, или навороченном CR движке-говна одинаково выделится
Разница огромная! И в первую очередь она заключается в подготовке топлива к сгоранию.
Extreme писал(а):или навороченном CR движке-говна одинаково выделится
Не одинаково, ибо половина гавна собирающегося в выхл. трубу, полноценно сгорит в цилиндре.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Человек 1
это если топливо не полностью сгорит. а если оно сгорает полностью разницы не будет.
Человек 1, да о чем сэтим невменяемым вообще разговаривать?
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Extreme писал(а):а если оно сгорает полностью разницы не будет.
Так ведь это и есть одна из основных задач научно-технического-прогресса.
Полностью сгоревшее топливо это, следовательно- повышение мощности, экономия горючки, безопаснее выхлоп и т.д.
almacoss
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск, Торонто
Авто: BMW 325 E90 (3.0), 2006
Страшный то какой, на МАЗ непохоже - у них более-менее симпатичные грузовики.
Вот единственный нормальный МАЗ был... и то выпуск не осилили - обосрались.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
almacoss писал(а):Страшный то какой, на МАЗ непохоже - у них более-менее симпатичные грузовики.
да все там похоже - кабина таже рестайловая осталась - прихерачили капот да и все
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
SMF писал(а):Евро 0 имеет механический ТНВД (если мы о грузовиках), а Евро 4 не может быть без комонрейла и мочевины, соответственно есть ЭБУ и ещё куча электроники... ты снова показал свою недалекость.
При чем тут чем это все управляется?
Вопрос лишь в результате. Сколько говна с 1кВт двигателя летит в атмосферу у Евро0 и Евро4. Есть подозрение что цифры настолько мало различаются, что пох Евро0 или Евро4 там.
А вот если сравнивать исправный и не исправный мотор, то там на порядки различия идут.
Extreme писал(а):какая разница где и как сжигать литр соляры? в костре ты его спалишь, или навороченном CR движке-говна одинаково выделится Pardon
Да ну нахер какая разница. Разница от условий сгорания очень большая.
Бугати сделал 1000лс с нормами ЕвроХ. Продвинутые гараж-тюнеры со Скайлайнов и Еволюшенов снимают тоже около 1000лс, но на нормы евро они кладут, т.к. в них не уложатся.
Extreme писал(а):а если оно сгорает полностью разницы не будет.
Так оно нигде полностью не сгорает. В этом и вся проблема.
V.A.L.
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: мАсква
Авто: виноград 4wd 04г и чайник jzx-100 дурер V 98г
Смотрю белорусы отказались от российских моторов(ЯМЗ),молодцы.Только ММЗ всю жизнь делал ТРАКТОРНЫЕ моторы.По теме,У.Г.к бескапотной кабине приделали капот...
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Extreme писал(а):какая разница где и как сжигать литр соляры? в костре ты его спалишь, или навороченном CR движке-говна одинаково выделится
почитай тематическую литературу ! Там все доступно и понятно разжевано !
Одинаковое топливо сгорает по разному в разных моторах, и при равном обьеме сгораемого топлива выделяется разное количество энергии и вредных веществ !
действительно методы распыления топливной смеси, её направление, давление, температура, степень сжатия + всякие примочки ввиде катализаторов, катколлекторов, турбонагнетателей и компрессоров невероятно влияют на производительность, экономичность и экологичность. и спорить что это не так может только дурак
SMF ты где взял фото такого зачетного Камаза ?
и когда его запустят в производство, к 2257 году ?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
разница между E0 и Е2 заметна - факт, а вот между E2 и Е4 уже носом не почуешь, только приборами. Естественно речь идёт об исправных двигателях и навесном оборудовании
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Баязет писал(а):
Хоть какой-то намёк на современный дизайн.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы