Страница 2 из 3
Alexsa91
имеется в виду дожигатели смеси в виде коллектора и катколлектора.
Extreme
Z писал(а):

Так что с одного литра соляры в атмосферу пойдет на новом моторе меньше говна.


эх увидеть бы точные цифры. а то там мош на 0,000000001% говна то поменьше, а преподносится каждая следующая еврно норма чуть ли не как прорыв в технологиях и принципиально новый двигатель hehe
Alexsa91
странные вы, срете в самое даже глазом и носом видо-нюхательное дело. проехать за современным тягачем и камазом разница есть Good
Extreme
Alexsa91 писал(а):

разница есть


разница есть потому что новый современный тягач-он новый, а камазу сто лет в обед. проехаться за новым камазом-разницы не почувствуешь.
Муса Джалиль
Zibnow
Extreme писал(а):

эх увидеть бы точные цифры. а то там мош на 0,000000001% говна то поменьше, а преподносится каждая следующая еврно норма чуть ли не как прорыв в технологиях и принципиально новый двигатель


Хренли тебе цифры. Подойди к камазу чадящему, чтоб на расстоянии метра видимость была ноль. Подыши выхлопом. Потом подыши темже у нового камаза. Прочувствуй разницу.
Extreme
Человек 1
зачем сравнивать выхлоп старого убитого гамна и новой машины?
давай лучше сравним выхлоп с нового движка евро0 и с нового движка евро4? хрена ты там чо заметишь supercool
Zibnow
Extreme писал(а):

зачем сравнивать выхлоп старого убитого гамна и новой машины?


Сам себе противоречишь

Цитата:

вот объясни мне как выхлоп нового маза, спалившего литр соляры на км, может быть чище выхлопа древнего чадящего зила, спалившего такое же кол-во топлива? соляра-то одна и таже



плюс к этому добавлю, древний дизель если не убитый, воняет очень мало.

Последний раз редактировалось: Zibnow (03 Сентября 2011 22:56), всего редактировалось 1 раз
maxiz
Баязет писал(а):



Вентиляционные отверстия рядом с радиаторной решеткой смотрятся не айс lol1 Как будто нарки выдернули оттуда фары hehe

Лобовик плоский ? Ах, ну да - и так поедет, нафига в трубе образец продувать...

+ с пропорциями капотной части относительно кабины что-то не то nea

Напоминает пропорции передней половины зила-лимузина



Имхо: даже китаезы интереснее рисуют supercool
Extreme
Человек 1
ты меня не понял. я сравниваю не старый/новый движки, а евро0/евро4.
при прочих равных разницы между ними не будет, а если и будет то настолько маленькая что без приборов не заметишь supercool
Zibnow
Extreme писал(а):

я сравниваю не старый/новый движки, а евро0/евро4.
при прочих равных разницы между ними не будет, а если и будет то настолько маленькая что без приборов не заметишь


В полне возможно, я не вкурсе.
Муса Джалиль
Extreme писал(а):

ты меня не понял. я сравниваю не старый/новый движки, а евро0/евро4.
при прочих равных разницы между ними не будет, а если и будет то настолько маленькая что без приборов не заметишь


Евро 0 имеет механический ТНВД (если мы о грузовиках), а Евро 4 не может быть без комонрейла и мочевины, соответственно есть ЭБУ и ещё куча электроники... ты снова показал свою недалекость.
Extreme
SMF
если кто-то тут и недалёкий, то это ты.
какая разница где и как сжигать литр соляры? в костре ты его спалишь, или навороченном CR движке-говна одинаково выделится Pardon
Zibnow
Extreme писал(а):

какая разница где и как сжигать литр соляры? в костре ты его спалишь, или навороченном CR движке-говна одинаково выделится


Разница огромная! И в первую очередь она заключается в подготовке топлива к сгоранию.

Extreme писал(а):

или навороченном CR движке-говна одинаково выделится


Не одинаково, ибо половина гавна собирающегося в выхл. трубу, полноценно сгорит в цилиндре.
Extreme
Человек 1
это если топливо не полностью сгорит. а если оно сгорает полностью разницы не будет.
Муса Джалиль
Человек 1, да о чем сэтим невменяемым вообще разговаривать?
Zibnow
Extreme писал(а):

а если оно сгорает полностью разницы не будет.


Так ведь это и есть одна из основных задач научно-технического-прогресса. Smile

Полностью сгоревшее топливо это, следовательно- повышение мощности, экономия горючки, безопаснее выхлоп и т.д.
almacoss
Страшный то какой, на МАЗ непохоже - у них более-менее симпатичные грузовики.
Вот единственный нормальный МАЗ был... и то выпуск не осилили - обосрались.

shubin81
almacoss писал(а):

Страшный то какой, на МАЗ непохоже - у них более-менее симпатичные грузовики.



да все там похоже - кабина таже рестайловая осталась - прихерачили капот да и все
wraithik
SMF писал(а):

Евро 0 имеет механический ТНВД (если мы о грузовиках), а Евро 4 не может быть без комонрейла и мочевины, соответственно есть ЭБУ и ещё куча электроники... ты снова показал свою недалекость.


При чем тут чем это все управляется?
Вопрос лишь в результате. Сколько говна с 1кВт двигателя летит в атмосферу у Евро0 и Евро4. Есть подозрение что цифры настолько мало различаются, что пох Евро0 или Евро4 там.
А вот если сравнивать исправный и не исправный мотор, то там на порядки различия идут.
Extreme писал(а):

какая разница где и как сжигать литр соляры? в костре ты его спалишь, или навороченном CR движке-говна одинаково выделится Pardon


Да ну нахер какая разница. Разница от условий сгорания очень большая.
Бугати сделал 1000лс с нормами ЕвроХ. Продвинутые гараж-тюнеры со Скайлайнов и Еволюшенов снимают тоже около 1000лс, но на нормы евро они кладут, т.к. в них не уложатся.
Extreme писал(а):

а если оно сгорает полностью разницы не будет.


Так оно нигде полностью не сгорает. В этом и вся проблема.
V.A.L.
Смотрю белорусы отказались от российских моторов(ЯМЗ),молодцы.Только ММЗ всю жизнь делал ТРАКТОРНЫЕ моторы.По теме,У.Г.к бескапотной кабине приделали капот...
Чапай
Extreme писал(а):

какая разница где и как сжигать литр соляры? в костре ты его спалишь, или навороченном CR движке-говна одинаково выделится


Smile почитай тематическую литературу ! Там все доступно и понятно разжевано !

Одинаковое топливо сгорает по разному в разных моторах, и при равном обьеме сгораемого топлива выделяется разное количество энергии и вредных веществ !

действительно методы распыления топливной смеси, её направление, давление, температура, степень сжатия + всякие примочки ввиде катализаторов, катколлекторов, турбонагнетателей и компрессоров невероятно влияют на производительность, экономичность и экологичность. и спорить что это не так может только дурак Wink

SMF ты где взял фото такого зачетного Камаза ?

и когда его запустят в производство, к 2257 году ? 63
Slavny
разница между E0 и Е2 заметна - факт, а вот между E2 и Е4 уже носом не почуешь, только приборами. Естественно речь идёт об исправных двигателях и навесном оборудовании
Parus
Баязет писал(а):




Хоть какой-то намёк на современный дизайн. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы