Некоторые говорят, что после десятого семейства любой ремонт по плечу.
Я вот только не пойму, а ты - криворукий что ли? Или у тебя "не ломаеЦо?" Или ты башляешь в сервис? Колись!
Стал хуже холодить кондей - опять сбежал фреон. Благо я теперь знаю откуда. В сервисе аэро при заправке в прошлом году не нашли течь. Завтра должно прийти новое уплотнительное кольцо за 100р, и останется только перезаправить систему.
Все-таки этой машинге очень повезло, что ее купил именно ты. Молодец! Good Я бы честно, не смог бы так.
1500 р - тоже мелочь, один раз на заправку заехть бензина залить.
В районе Ходынки есть контора Автоматика, специализируются по кондеям. Заправка - 1000 рублей, оборудование новое.
что у меня какая то интересная модель
может сварен из двух половинок, зад старый а морда от рейстайла
Скажу честно, я бы продал эту "ломалку"
Скажу честно, я бы продал эту "ломалку"
Продавать никакого желания нет
Продавать никакого желания нет
Да и не продашь по нормальной цене...
Да ладно, куплен-то саап сильно дешево. Это как ты бы купил фф за 370 и продал за 470.
да дело не в цене, денег еще заработаем.
Да, но сколько сил вложено....
Наконец дошли руки поменять салонный фильтр. Чтоб до него добраться, нужно снять почти все щитки/накладки с правой сторони и даже вещевой ящик.
Откручивается все очень просто, пистоны также без проблем снимаются, и что самое главное потом также легко ставятся на место. В общем, если бы не позы, в которых приходилось все это откручивать, можно было бы сказать, что собирать/разбирать сааб - одно удовольствие.
А, да сам фильтр рублей 800 угольный в сборе с рамкой и уплотнителем.
Какой же у него чистый ковёр
Жестоко. На ФВ вообще не надо ничего разбирать, фильтр легко доступен и меняется за минуту.
Если вы хотите купить себе СААБ
Почитав тут всякие отзывы, решил и я калякнуть пару строк про СААБы.
У меня было два сааба - 98 и 2003 г.в., у брата по сей день- 2001 MY.
Самое основное - СААБ не любит наездников.
Вот мои основные морали:
СААБ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
1. Тебе впадлу раз в неделю проверять уровни жижи типа масло-антифриз.
2. Тебе непонятно зачем надо часто менять свечи-масло-фильтры
3. Ты не знаешь где его обслуживать и у тебя нет даже друзей сааберов, которые подскажут.
4. Ты покупаешь его на последние деньги и неохота тратиться на комплексную диагностику
5. Ты привык заправляться где дешевле.
6. Ты считаешь что самый хороший бенз на бритише.
7. Ты всегда торопишься и точно не будешь ждать когда там остынет турбина.
8. Ты никогда не следишь за температурой двигателя.
9. Ты считаешь, что греть машину зимой вредно.
10. Ты думаешь, что его можно чипануть за пятак рублей, передавить пару шлангов и гонзать без последствий.
Но это конечно лирика и относится ко всем турбовым авто, а если серьёзно, то старый (до 2000-2001 г.в.) сааб брать нельзя. Можно, только если предыдущий хозяин поменял всё что крутится.
Остерегайтесь дешёвого тюнинга и блестящих прибамбасов под капотом.
Головняк у сааба - только климат, остальное как у всех. Проблема климата решаема легко, но ТОЛЬКО своими руками, если они есть.
Подвеска после полной переборки ходит долго - ок 100 тыс.
Салон ушатать трудно и если много чего сломано, то значит на нем возили дрова.
То, что СААБы дорогие в обслуге - миф сервисменов, чтоб навешать вам лапши на уши и содрать бабок!
Ищите нормальный сервис или делайте диагностику в трёх разных сразу! Потом выберите где и что делать.
Как сказал один хороший сервисмен по саабам - если в саабе ничего не течет, то он будет ездить очень долго!
Какой бы у вас не был опыт общения с другими авто - поверьте - вы ничего не понимаете в СААБах и на свой глаз не определите его тех.состояние!
За четыре года общения с СААБами я знаю только полтора нормальных сервиса в Москве по СААБам.
Диагностика и ещё раз диагностика! По полной! С замером компрессии и визуальным осмотром внутренностий движки! Иначе будете иметь бледный вид потом!
По деньгам за запчасти:
1. Двигло, если замена - 60 т.р. контрактный
1а. АКПП - 25-40 т.р.
2. Колодки тормозные ставить надо только очень хорошие, иначе перегрев и разобъёте тачку - 3 т.р.
3. Масло не реже тыс 7-8 и только мобил синтетику ок 500 руб. литр., фильтр - копейки
4. Свечи обычные NGK по 100 руб, но каждые тыс 20 - 30.
5. Кассета (бабина) зажигания каждые 80тыс - 9 т.р.
6. Цепь ГРМ со всей мутатой каждые 120-170 тыс - 30 - 35 т.р.
7. Подвеска вся абсолютно перед + зад - 50 т.р., но греметь будет всё равно, т.к. опорники - гуано
8. Бензонасос от 5 за качающий элемент до 15 за весь стакан всборе.
9. Турбина новая - 20 т.р. в среднем
10. Дроссель новый - 16-18 т.р.
Вот такие мысли, может поможет кому.
Спасибо всем за положительные комменты.
Дополнительные мысли и ответы на комменты:
Двигатели на СААБах до второй замены цепи ГРМ не доезжают.
Если вы выбираете машину и вам говорят, что при пробеге в 200 тысяч ничего не делали - уходите не оборачиваясь.
В любом случае, покупать б.у. можно только если хорошо сечёшь в машинах
Да, про бритишевский бенз - он же грязный по хим составу... а вы не знали??? Вы думали что машина лучше тянет от того что там хороший бенз??? Превышение оксида серы и железа в пять раз!
Самое меньшее из зол от него - загаживание фильтров на форсунках. Большее - быстрее мрут свечи и кассета.
Повышенный износ поршневой и т.д....
Разумеется выхлоп нормальный надо мутить и всё такое...
Без хорошего выхлопа поршня сразу в поддон вывалятся
Вот такую не дай бог купить машину... "пацанскую"
СААБ вообще-то хорошая машина, особенно если сравнивать с другими авто по деньгам - обслуживание подвески.
Двигатели ходят мало, т.к. ездят на них довольно резво.
Кассета не ходит нормально больше 100 тыс и перебрать её почти нереально, т.к. в большинстве случаев из неё вытекает масло и она просто перегорает от перегрева с характерным запахом горелой изоляции. У неё 8 ошибок по неисправности и были случаи её ремонта.
СААБ подойдет тем людям, кто любит лишний раз дёрнуть капот и глянуть как там движка поживает и т.д... понюхать не воняет ли чем... Кататься - одно удовольствие, но лучше всегда возить с собой на всякий кассету зажигания.
У СААба самый дешёвый проф. тюнинг! Причём мозги на него стоят в пределах 10 т.р.. Прошивок - море. В клубе выложены проги и схемы проводов для самостоятельной прошивки.
Основные причины по которым встаёт СААБ без предупреждения и, как правило, ночью в поле, т.е. до этого, например, вчера не было посторонних звуков и т.д.:
1. Мрёт кассета - только эвакуатор.
2. Мрёт дроссель - можно ехать еле-еле самому, но расход большой и копоть страшная.
3. Мрёт турбина - только эвакуатор
4. Мрёт бензонасос - только эвакуатор, как у всех.
Во всех остальных случаях он вас довезёт и возможно нормально. У других марок полно дополнительных неисправностей при которых машина просто не заведётся. Не думайте, что этот список - это приговор надёжности.
Очень мало сааберов, которые проклинают тот день когда сели за баранку этого....(с) Кавказская пленница
Мысли кончились....
Марка: Saab
Модель: 9-5 SportCombi I
Модификация: 2.3t (170Hp)
Год выпуска: 2003
Владею: от 3 до 5 лет
Дата публикации: 16 июля 2011
Изменена: 18 июля 2011
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы