Страница 15 из 118
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Некоторые говорят, что после десятого семейства любой ремонт по плечу.


нихрена, нечего на 10-ку наговаривать.
была у меня 10-ка и даже в печку еённую лазил, но все это меркнет после операции смены салонного фильтра на фф2. Это сущий кошмар.
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

Я вот только не пойму, а ты - криворукий что ли? Или у тебя "не ломаеЦо?" Или ты башляешь в сервис? Колись!


я подробнейшим образом описываю все расходы на обслуживание в соответствующей теме.
Killer Speed
maxred писал(а):

Killer Speed писал(а):


Стал хуже холодить кондей - опять сбежал фреон. Благо я теперь знаю откуда. В сервисе аэро при заправке в прошлом году не нашли течь. Завтра должно прийти новое уплотнительное кольцо за 100р, и останется только перезаправить систему.


Интересно ты пишешь, кольцо 100 рублей - мелочь, а заправка тысячи полторы Smile



ну как бы так и так систему заправлять надо. Я как раз хочу совместить заправку с заменой кольца. Течь то я обнаружил еще в начале лета, но тогда кондей морозил на полную.

1500 р - тоже мелочь, один раз на заправку заехть бензина залить.
neprezent
Роман-НН писал(а):

Все-таки этой машинге очень повезло, что ее купил именно ты. Молодец! Good Я бы честно, не смог бы так.


Ага. Другой бы забил и ездил так или за 1000-3000 рублей делал в сервисе.
Killer Speed писал(а):

1500 р - тоже мелочь, один раз на заправку заехть бензина залить.


В районе Ходынки есть контора Автоматика, специализируются по кондеям. Заправка - 1000 рублей, оборудование новое.
Killer Speed
neprezent писал(а):


В районе Ходынки есть контора Автоматика, специализируются по кондеям. Заправка - 1000 рублей, оборудование новое.



Пасип, про автоматику знаю. У них, правда на остаповском аудюху заправлял после замены компрессора. У них много точек по москве, мне если честно даже больше алькора понравилось. В алькоре они что то зажрались в последнее время.
Killer Speed
Купил значок на капот. 1,5 кр. Старый совсем облез. Можно было бы и наклейку на старый налепить - но как то они убого выглядят.
При покупке выяснилось, что у меня какая то интересная модель. На дорестайлы идет значок сааб-скания. У меня стоят значки сааб, уже как на рестайлах. Отличаются по местам крепления и не взаимозаменяемы. Вот они прелести переходных модельных годов ROFL Надо все смотреть по месту.
oleg_21093i
Killer Speed писал(а):

что у меня какая то интересная модель


может сварен из двух половинок, зад старый а морда от рейстайла
Smile
З.Ы. шутка если чё Wink
Killer Speed
oleg_21093i писал(а):

может сварен из двух половинок, зад старый а морда от рейстайла


ГорелыйЛитовскийПеревертыш hehe
на заду тоже шильд рестайловый, на руле и на дицках, качественно сварили половинки. У меня 2000 год по документам и 2001 модельный по факту + особенности канадско-американской версии.
Killer Speed
Не успел приклеить значок на капот - какие то контрацептивы спионерили значок с багажника. lol1 Еще 1000р в статью расходов.
В остальном все в порядке. Накатал за выходные почти 1000 км. Расход горючки по компу в смешанном цикле 11,3 л.

а, забыл еще... пришлось на загородной дороге исполнять "олений тест". Олень на логане выскочил со встречки в 3-5 метрах в лоб. Сааб на скорости 90 км/ч (в реале наверно что то около 80 было), слегка взвизгнув резиной, спокойно обрулил внезапновозникшее препятствие.
Killer Speed
поменял уплотнительное кольцо в системе кондиционирования.
Со старым было вот что


Видимо, те, кто ставил его в предыдущий раз не намазали его маслом, оно встало на перекос и при затягивании порвалось.
После заправки системы компрессор отказался включаться. Каким то магическим образом сдох датчик давления, пару часов до этого прекрасно работавший. В итоге 1800р заправка плюс 700р за датчик давления и 108р уплотнительное кольцо.
Proteus
Killer Speed
Скажу честно, я бы продал эту "ломалку" Smile Ты со своей машиной вызываешь у меня недоумение и уважение одновременно Drinks or Beer
Killer Speed
Proteus писал(а):

Скажу честно, я бы продал эту "ломалку"


Продать то можно... А что вместо нее взять?
Не знаю. Я как то уже прикипел к этой машине, что то в саабах такое наркотически-затягивающее есть. Продавать никакого желания нет, по крайней мере в ближайшем будущем.
Proteus
Killer Speed писал(а):

Proteus писал(а):

Скажу честно, я бы продал эту "ломалку"


Продать то можно... А что вместо нее взять?
Не знаю. Я как то уже прикипел к этой машине, что то в саабах такое наркотически-затягивающее есть. Продавать никакого желания нет, по крайней мере в ближайшем будущем.


Ну я и говорю: идейный Smile
Роман-НН
Killer Speed писал(а):

Продавать никакого желания нет


Да и не продашь по нормальной цене... Так что все правильно, раз уж купил, то пользуйся Smile
maxred
Роман-НН писал(а):

Killer Speed писал(а):

Продавать никакого желания нет


Да и не продашь по нормальной цене... Так что все правильно, раз уж купил, то пользуйся Smile


Да ладно, куплен-то саап сильно дешево. Это как ты бы купил фф за 370 и продал за 470.
Killer Speed
Роман-НН писал(а):

Да и не продашь по нормальной цене...


да дело не в цене, денег еще заработаем. Просто из доступных для меня на данный момент авто нет такой машины, которая приносила бы столько радости и кайфа, как этот сааб. Pardon
Роман-НН
maxred писал(а):

Да ладно, куплен-то саап сильно дешево. Это как ты бы купил фф за 370 и продал за 470.


Да, но сколько сил вложено....
Killer Speed писал(а):

да дело не в цене, денег еще заработаем.


Это понятно, согласен с тобой.
maxred
Роман-НН писал(а):

Да, но сколько сил вложено....


Можно посчитать потраченное время и помножить на часовую ставку. Возможно окупится всё равно.
Killer Speed
Наконец дошли руки поменять салонный фильтр. Чтоб до него добраться, нужно снять почти все щитки/накладки с правой сторони и даже вещевой ящик. Несколько фоток процесса разборки:


Откручивается все очень просто, пистоны также без проблем снимаются, и что самое главное потом также легко ставятся на место. В общем, если бы не позы, в которых приходилось все это откручивать, можно было бы сказать, что собирать/разбирать сааб - одно удовольствие.

А, да сам фильтр рублей 800 угольный в сборе с рамкой и уплотнителем.
Tulsky
Killer Speed писал(а):

Наконец дошли руки поменять салонный фильтр. Чтоб до него добраться, нужно снять почти все щитки/накладки с правой сторони и даже вещевой ящик.
Откручивается все очень просто, пистоны также без проблем снимаются, и что самое главное потом также легко ставятся на место. В общем, если бы не позы, в которых приходилось все это откручивать, можно было бы сказать, что собирать/разбирать сааб - одно удовольствие.

А, да сам фильтр рублей 800 угольный в сборе с рамкой и уплотнителем.



Жестоко. На ФВ вообще не надо ничего разбирать, фильтр легко доступен и меняется за минуту.
neprezent
Какой же у него чистый ковёр Good
Killer Speed
neprezent писал(а):

Какой же у него чистый ковёр Good



чистый?? я считал, что он запачкался уже, запланировал на следующие выхи ванишем его почистить hehe
нигде не могу найти коврики светлые lol1 видимо прийдется брать ворсистые неоригинальные корытца.
Tulsky писал(а):

Жестоко. На ФВ вообще не надо ничего разбирать, фильтр легко доступен и меняется за минуту.


это да. Хорошо хоть как на фокусе педали снимать не недо Smile
V1T
Увидел сааб - оторви шильдики)))) на память )
Killer Speed
не мое, но подпишусь под каждым словом
Цитата:

Если вы хотите купить себе СААБ
Почитав тут всякие отзывы, решил и я калякнуть пару строк про СААБы.
У меня было два сааба - 98 и 2003 г.в., у брата по сей день- 2001 MY.
Самое основное - СААБ не любит наездников.
Вот мои основные морали:

СААБ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
1. Тебе впадлу раз в неделю проверять уровни жижи типа масло-антифриз.
2. Тебе непонятно зачем надо часто менять свечи-масло-фильтры
3. Ты не знаешь где его обслуживать и у тебя нет даже друзей сааберов, которые подскажут.
4. Ты покупаешь его на последние деньги и неохота тратиться на комплексную диагностику
5. Ты привык заправляться где дешевле.
6. Ты считаешь что самый хороший бенз на бритише.
7. Ты всегда торопишься и точно не будешь ждать когда там остынет турбина.
8. Ты никогда не следишь за температурой двигателя.
9. Ты считаешь, что греть машину зимой вредно.
10. Ты думаешь, что его можно чипануть за пятак рублей, передавить пару шлангов и гонзать без последствий.

Но это конечно лирика и относится ко всем турбовым авто, а если серьёзно, то старый (до 2000-2001 г.в.) сааб брать нельзя. Можно, только если предыдущий хозяин поменял всё что крутится.

Остерегайтесь дешёвого тюнинга и блестящих прибамбасов под капотом.

Головняк у сааба - только климат, остальное как у всех. Проблема климата решаема легко, но ТОЛЬКО своими руками, если они есть.

Подвеска после полной переборки ходит долго - ок 100 тыс.

Салон ушатать трудно и если много чего сломано, то значит на нем возили дрова.

То, что СААБы дорогие в обслуге - миф сервисменов, чтоб навешать вам лапши на уши и содрать бабок!
Ищите нормальный сервис или делайте диагностику в трёх разных сразу! Потом выберите где и что делать.
Как сказал один хороший сервисмен по саабам - если в саабе ничего не течет, то он будет ездить очень долго!

Какой бы у вас не был опыт общения с другими авто - поверьте - вы ничего не понимаете в СААБах и на свой глаз не определите его тех.состояние!

За четыре года общения с СААБами я знаю только полтора нормальных сервиса в Москве по СААБам.

Диагностика и ещё раз диагностика! По полной! С замером компрессии и визуальным осмотром внутренностий движки! Иначе будете иметь бледный вид потом!

По деньгам за запчасти:
1. Двигло, если замена - 60 т.р. контрактный
1а. АКПП - 25-40 т.р.
2. Колодки тормозные ставить надо только очень хорошие, иначе перегрев и разобъёте тачку - 3 т.р.
3. Масло не реже тыс 7-8 и только мобил синтетику ок 500 руб. литр., фильтр - копейки
4. Свечи обычные NGK по 100 руб, но каждые тыс 20 - 30.
5. Кассета (бабина) зажигания каждые 80тыс - 9 т.р.
6. Цепь ГРМ со всей мутатой каждые 120-170 тыс - 30 - 35 т.р.
7. Подвеска вся абсолютно перед + зад - 50 т.р., но греметь будет всё равно, т.к. опорники - гуано Smile
8. Бензонасос от 5 за качающий элемент до 15 за весь стакан всборе.
9. Турбина новая - 20 т.р. в среднем
10. Дроссель новый - 16-18 т.р.

Вот такие мысли, может поможет кому.

Спасибо всем за положительные комменты.

Дополнительные мысли и ответы на комменты:
Двигатели на СААБах до второй замены цепи ГРМ не доезжают.
Если вы выбираете машину и вам говорят, что при пробеге в 200 тысяч ничего не делали - уходите не оборачиваясь.

В любом случае, покупать б.у. можно только если хорошо сечёшь в машинах

Да, про бритишевский бенз - он же грязный по хим составу... а вы не знали??? Вы думали что машина лучше тянет от того что там хороший бенз??? Превышение оксида серы и железа в пять раз!
Самое меньшее из зол от него - загаживание фильтров на форсунках. Большее - быстрее мрут свечи и кассета.
Повышенный износ поршневой и т.д....

Разумеется выхлоп нормальный надо мутить и всё такое...
Без хорошего выхлопа поршня сразу в поддон вывалятся Smile
Вот такую не дай бог купить машину... "пацанскую"

СААБ вообще-то хорошая машина, особенно если сравнивать с другими авто по деньгам - обслуживание подвески.
Двигатели ходят мало, т.к. ездят на них довольно резво.
Кассета не ходит нормально больше 100 тыс и перебрать её почти нереально, т.к. в большинстве случаев из неё вытекает масло и она просто перегорает от перегрева с характерным запахом горелой изоляции. У неё 8 ошибок по неисправности и были случаи её ремонта.

СААБ подойдет тем людям, кто любит лишний раз дёрнуть капот и глянуть как там движка поживает и т.д... понюхать не воняет ли чем... Кататься - одно удовольствие, но лучше всегда возить с собой на всякий кассету зажигания.

У СААба самый дешёвый проф. тюнинг! Причём мозги на него стоят в пределах 10 т.р.. Прошивок - море. В клубе выложены проги и схемы проводов для самостоятельной прошивки.

Основные причины по которым встаёт СААБ без предупреждения и, как правило, ночью в поле, т.е. до этого, например, вчера не было посторонних звуков и т.д.:
1. Мрёт кассета - только эвакуатор.
2. Мрёт дроссель - можно ехать еле-еле самому, но расход большой и копоть страшная.
3. Мрёт турбина - только эвакуатор
4. Мрёт бензонасос - только эвакуатор, как у всех.
Во всех остальных случаях он вас довезёт и возможно нормально. У других марок полно дополнительных неисправностей при которых машина просто не заведётся. Не думайте, что этот список - это приговор надёжности.
Очень мало сааберов, которые проклинают тот день когда сели за баранку этого....(с) Кавказская пленница

Мысли кончились....
Марка: Saab
Модель: 9-5 SportCombi I
Модификация: 2.3t (170Hp)
Год выпуска: 2003
Владею: от 3 до 5 лет
Дата публикации: 16 июля 2011
Изменена: 18 июля 2011

Killer Speed
Провел небольшое ТО.
Заменил масло Mobil1 5W50 Rally Formula 5 л 2500р
маслянный фильтр knecht 228р, оригинала в этот раз чего то не было
уплотнительное кольцо сливной пробки 30р
топливный фильтр Mann 521р
Порадовал конструктив топливного фильтра. Сам фильтр и его ркепеж спрятаны под пластиковым колпаком, на фильтре самом вход-выход болты разного размера, не перепутаешь при установке. rlzz

Забыл... Свечи еще махнул. NGK BCPR6ES-11, они же NGK 7121 оригинал саабовский 94р*4=376 р. Обязательный сааберский ритуал - меняешь масло, меняй и свечи, если хочешь чтоб кассета зажигания служила долго и счастливо. Smile

Последний раз редактировалось: Killer Speed (17 Октября 2011 00:15), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы