Страница 8 из 13
Serg_x
Alex.G. писал(а):

И нехочу знать, к чему приводила замена шатуны на москвиче 412


Ты сам спросил про прошлое столетие. Я тебе ответил.
Интересно узнать где ты черпаешь материалы по Ауди и ВМВ. Так как в конце 70-х годов на топовые модели у них пошел моновпрыск, а в середине 80-х - распределенный впрыск. До 70-х годов, я думаю, очень мало осталось информации по тюнингу, особенно что у нас был в то время Союз и "железный занавес".

Последний раз редактировалось: Serg_x (05 Сентября 2011 15:44), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

но коленвалы с шатунами точно никто не трогал, т.к. уже знали что эксперименты с ними ни к чему хорошему не приводили


Опять же сообщите это Димму, а то он не вкурсе ))))))))
(78х131 + карбы)
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G. писал(а):

И нехочу знать, к чему приводила замена шатуны на москвиче 412


Ты сам спросил про прошлое столетие. Я тебе ответил.
Интересно узнать где ты черпаешь материалы по Ауди и ВМВ. Так как в конце 70-х годов на топовые модели них пошел моновпрыск, а в середине 80-х - распределенный впрыск. До 70-х годов, я думаю, очень мало осталось информации по тюнингу, особенно что у нас был в то время Союз и "железный занавес".


Сейчас-то занавеса нет, и в интернете полным полно информации.
diimm
Serg_x писал(а):

P.S. Ты пожалуй, первый кадр, который строит карбюраторный мотор на низе за 40 кусков ожидая прихода. Флаг в руки.


не первый 63
Serg_x писал(а):

Кованные поршни 8 вэ на карбюратор это вообще смешно слышать.


supercool hehe
Ars Longa писал(а):

Но он любитель покрутить и неизвестно сколько этот низ у него проживет.


5000 палёт нормальный supercool
З.Ы. На инж надо бы переходить Smile
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Сейчас-то занавеса нет, и в интернете полным полно информации.


Не иначе как она сохранилась с 70-х в первозданном виде на форумах тех времен Wink
Ars Longa писал(а):

Опять же сообщите это Димму, а то он не вкурсе ))))))))

(78х131 + карбы)


Вообще то 78 + 133.3 + карб (один).
И причем здесь он? Чтоб ты знал тогда не было ни шатунов от приоры ни поршней кованных.
В те времена в "Союзе" были только "слизанные" с БМВ мотор Москвича, и с Фиата - мотор жигулей. Так что в такие дебри как поршневая мало кто залезал ибо вариантов на выбор, как сейчас, в принципе не существовало.
diimm
Serg_x писал(а):

С помощью карба при неграмотном подходе к настройке можно лишь легко убить нестандартное железо. Только и всего.


что верно то верно
Alex.G.
ИМХО не нужен тебе такой низ. Собирай сток!
Adelko
Серег ну хде твое чувство юмора, ты серьезен просто как компьютер )
Чтоб ты знал тогда не было ни шатунов от приоры - да ты что??? А я то думал )))
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Не иначе как она сохранилась с 70-х в первозданном виде на форумах тех времен


Смешно, юмор оценен hehe
Если я напишу, что потом ВОЗМОЖЕН ПЕРЕХОД НА ИНЖЕКТОР, можно будет закончить болтовню по теме "где приход лучше, на инжекторе или карбюраторе?" и поговорить о вариантах конфигурации низа? Smile
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Если я напишу, что потом ВОЗМОЖЕН ПЕРЕХОД НА ИНЖЕКТОР, можно будет закончить болтовню по теме "где приход лучше, на инжекторе или карбюраторе?" и поговорить о вариантах конфигурации низа?


Нет. Чтобы говорить о конфигурациях низа надо знать под какие цели такой низ готовится.
На ижекторе заводская отсечка установлена в 6200. Это значит что все заводские детали (колено, шатуны и поршни) прошли ресурсные испытания на таких оборотах, и отработают указанный ресурс, и не развалятся.
Если твой диапазон оборотов - до 5000, то по-моему конфигурация низа ясна как "божий день" Wink
diimm писал(а):

Serg_x писал(а):

P.S. Ты пожалуй, первый кадр, который строит карбюраторный мотор на низе за 40 кусков ожидая прихода. Флаг в руки.


не первый 63


У тебя низ не за 40 кусков. Это многое меняет, согласись Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (05 Сентября 2011 15:53), всего редактировалось 1 раз
Makcumka
А почему при том же объеме но с разным рс приора едет лучше чем 124?
Serg_x
Makcumka писал(а):

А почему при том же объеме но с разным рс приора едет лучше чем 124?


Читать третий сверху пост http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5905521#5905521
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Нет. Чтобы говорить о конфигурациях низа надо знать под какие цели такой низ готовится.
На ижекторе заводская отсечка установлена в 6200. Это значит что все заводские детали (колено, шатуны и поршни) прошли ресурсные испытания на таких оборотах, и отработают указанный ресурс, и не развалятся.
Если твой диапазон оборотов - до 5000, то по-моему конфигурация низа ясна как "божий день"


Ну хорошо, блин, поговорим немного по другому, а именно:
Крутить буду ровно (в смысле макс) в 8000. Есессно не постоянно, так для души. Впоследствии перейду на инжектор, что есессно. Задача сконфигурировать низ, который может пока что отъездить на карбе и через пол года начать ездить на инжекторе. А за эти полгода перебрать бошку. Так лучше?
diimm
Serg_x писал(а):

У тебя низ не за 40 кусков. Это многое меняет, согласись Wink


согласен
блок 11тр
колено+шатуны+поршня=14тр
вприндципе, афтару под его запросы канает, но на таком конфиге гнёт клопы
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Так лучше?


Какой бюджет?
Каковы требования к ресурсу?
Инжектор 8 вэ?
diimm писал(а):

вприндципе, афтару под его запросы канает, но на таком конфиге гнёт клопы


2 дня назад автор хотел ставить 16 клапанные поршни и накрывать 8-клапанной головой, и при этом считал что степень (не факт что правильно посчитанная) в 15 очков это будет нормально Smile
diimm
Alex.G.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265013
можеш покурить тему моей эволюции.
Serg_x
diimm писал(а):

Alex.G.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265013
можеш покурить тему моей эволюции.


Самый правильный совет дал Димон

Atomic-DM писал(а):

нахрена вваливать деньги в нестандартный низ если машина карбюраторная? помойму это абсурд. я думаю надо не парить мозг и собирать сток . если не сток, то ясен пень инжектор, пусть даже 8кл.

Alex.G.
Serg_x писал(а):

Какой бюджет?


Хрен с ним, с бюджетом! Главное, чтобы ехало! Smile
P.S. до 50т.р. supercool
Serg_x писал(а):

Каковы требования к ресурсу?


200-300ткм БЕЗ ремонта (кроме грм)
Serg_x писал(а):

Инжектор 8 вэ?


Если клапана гнуть не будет, то да, 8вэ
Serg_x писал(а):

2 дня назад автор хотел ставить 16 клапанные поршни и накрывать 8-клапанной головой, и при этом считал что степень (не факт что правильно посчитанная) в 15 очков это будет нормально


Да лан те, как будто сам никогда не ошибался gpn

Alex.G. писал(а):

Наметился план действий, буду узнавать, где что можно купить. Поехали:
коленвал 78 облегченный
шатуны 131 облегченные
поршни сти с компр.высотой 24,8
расточка блока до 83,5
итоговый объем 1,7
итоговый r/s 1,68


С инжектором повалит? supercool
P.S.
Alex.G. писал(а):

какое макс.колено влезет в блок?

Serg_x
Alex.G. писал(а):

200-300ткм БЕЗ ремонта (кроме грм)


Alex.G. писал(а):

Крутить буду ровно (в смысле макс) в 8000


Одно с другим не сочетается. Обороты под 8000 - это ресурс 100 тысяч, не более того. От поршневой практически не зависит.
Alex.G. писал(а):

Хрен с ним, с бюджетом! Главное, чтобы ехало!
P.S. до 50т.р.


С бюджетом в 50 тыр я бы вообще в низ не лазал. 16 клапанов, инжектор, впуск, выпуск, валы, форсунки, настройка - это поедет. А 8 вэ с низом за 40 кусков, пусть даже инжектор - непоедет.
Alex.G. писал(а):

Если клапана гнуть не будет, то да, 8вэ


Забудь о негнущихся клапанах. Ты же много читал про тюнинг Ауди и БМВ, и уже должен знать, что начиная примерно с начала 90-х годов на всех абсолютно моторах гнет клапана! Даже без учета тюнинга. А при тюнинге бывают ситуации и посерьезнее. Так что просто держи в запасе бабло на случай обрыва ремня... ну и следи за ним.
Alex.G. писал(а):

С инжектором повалит?


Повалит. С запасом по оборотам. Но в низкий блок по-моему не влезет.

P.S. Запас по оборотам я имею ввиду не по ресурсу за счет износа, а по запасу прочности.
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Одно с другим не сочетается. Обороты под 8000 - это ресурс 100 тысяч, не более того. От поршневой практически не зависит.


Имеется в виду повседневная езда до 5000 и зажигание по выходным до 8000 пару раз.
Serg_x писал(а):

С бюджетом в 50 тыр я бы вообще в низ не лазал. 16 клапанов, инжектор, впуск, выпуск, валы, форсунки, настройка - это поедет. А 8 вэ с низом за 40 кусков, пусть даже инжектор - непоедет.


Тебе не угодишь, получается что ни то ни то не поедет.
Serg_x писал(а):

Ты же много читал про тюнинг Ауди и БМВ, и уже должен знать, что начиная примерно с начала 90-х годов на всех абсолютно моторах гнет клапана


В теории гнет, а на практике механизм привода грм либо цепь, как у большинства современных двигателей, либо надежный ремень, а не как у ваза.
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Имеется в виду повседневная езда до 5000 и зажигание по выходным до 8000 пару раз.


Тогда в 200 тыщ такой низ наверное проедет. Но тыщах на 100 все равно придется колечки поменять.
Alex.G. писал(а):

Тебе не угодишь, получается что ни то ни то не поедет.


Поедет - при комплексном подходе. Тюнингом низа занимаются тогда, когда уже 16-клапанный верх с валами отдан на запил, и в уголке стоит выпуск с дросселями и мозг с проводкой.
Короче говоря у заводского низа неплохой запас прочности и ресурса есть, чтобы это все ездило на злом верхе относительно долго. При его стоимости грех желать большего. Проще два раза откапиталить.
Alex.G. писал(а):

В теории гнет, а на практике механизм привода грм либо цепь, как у большинства современных двигателей, либо надежный ремень, а не как у ваза.


Не как у ВАЗа - есть ремни от иномарок, подходящие на наши двигатели. На 16-клапанный - точно есть, и не один. Но от загиба клапанов никуда не денешься - это реальность. Поэтому либо смирись с этим либо откажись от тюнинга.
Adelko
Alex.G. я уже не раз наблюдал 8кл инжекторные самары с стандартным низом что 1,5 что 1,6, с валом и ресивером, которые после онлайн отстройки очень достойно ехали. ИМХО для тебя был бы отличный вариант. И в бюджет уложишься к тому же.
Serg_x
Кстати не будем забывать что у автора блок без маслофорсунок, и, скорее всего, без отлива под шпильку датчика детонации Smile
Alex.G.
Serg_x
Ars Longa
Как я понял начинать нужно с бошки. Низ уже потом?
Проблема в том, что мне бошку под замену, износились постели распредвала, езжу по звуку как на дизеле Smile
Alex.G.
Serg_x писал(а):

без отлива под шпильку датчика детонации


хде хлядеть?Smile
Oлег
Alex.G.

не собирай на карбе nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы