И нехочу знать, к чему приводила замена шатуны на москвиче 412
но коленвалы с шатунами точно никто не трогал, т.к. уже знали что эксперименты с ними ни к чему хорошему не приводили
И нехочу знать, к чему приводила замена шатуны на москвиче 412
P.S. Ты пожалуй, первый кадр, который строит карбюраторный мотор на низе за 40 кусков ожидая прихода. Флаг в руки.
Кованные поршни 8 вэ на карбюратор это вообще смешно слышать.
Но он любитель покрутить и неизвестно сколько этот низ у него проживет.
Сейчас-то занавеса нет, и в интернете полным полно информации.
Опять же сообщите это Димму, а то он не вкурсе ))))))))
(78х131 + карбы)
С помощью карба при неграмотном подходе к настройке можно лишь легко убить нестандартное железо. Только и всего.
Не иначе как она сохранилась с 70-х в первозданном виде на форумах тех времен
Если я напишу, что потом ВОЗМОЖЕН ПЕРЕХОД НА ИНЖЕКТОР, можно будет закончить болтовню по теме "где приход лучше, на инжекторе или карбюраторе?" и поговорить о вариантах конфигурации низа?
P.S. Ты пожалуй, первый кадр, который строит карбюраторный мотор на низе за 40 кусков ожидая прихода. Флаг в руки.
А почему при том же объеме но с разным рс приора едет лучше чем 124?
Нет. Чтобы говорить о конфигурациях низа надо знать под какие цели такой низ готовится.
На ижекторе заводская отсечка установлена в 6200. Это значит что все заводские детали (колено, шатуны и поршни) прошли ресурсные испытания на таких оборотах, и отработают указанный ресурс, и не развалятся.
Если твой диапазон оборотов - до 5000, то по-моему конфигурация низа ясна как "божий день"
У тебя низ не за 40 кусков. Это многое меняет, согласись Wink
Так лучше?
вприндципе, афтару под его запросы канает, но на таком конфиге гнёт клопы
Alex.G.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265013
можеш покурить тему моей эволюции.
нахрена вваливать деньги в нестандартный низ если машина карбюраторная? помойму это абсурд. я думаю надо не парить мозг и собирать сток . если не сток, то ясен пень инжектор, пусть даже 8кл.
Какой бюджет?
Каковы требования к ресурсу?
Инжектор 8 вэ?
2 дня назад автор хотел ставить 16 клапанные поршни и накрывать 8-клапанной головой, и при этом считал что степень (не факт что правильно посчитанная) в 15 очков это будет нормально
Наметился план действий, буду узнавать, где что можно купить. Поехали:
коленвал 78 облегченный
шатуны 131 облегченные
поршни сти с компр.высотой 24,8
расточка блока до 83,5
итоговый объем 1,7
итоговый r/s 1,68
какое макс.колено влезет в блок?
200-300ткм БЕЗ ремонта (кроме грм)
Крутить буду ровно (в смысле макс) в 8000
Хрен с ним, с бюджетом! Главное, чтобы ехало!
P.S. до 50т.р.
Если клапана гнуть не будет, то да, 8вэ
С инжектором повалит?
Одно с другим не сочетается. Обороты под 8000 - это ресурс 100 тысяч, не более того. От поршневой практически не зависит.
С бюджетом в 50 тыр я бы вообще в низ не лазал. 16 клапанов, инжектор, впуск, выпуск, валы, форсунки, настройка - это поедет. А 8 вэ с низом за 40 кусков, пусть даже инжектор - непоедет.
Ты же много читал про тюнинг Ауди и БМВ, и уже должен знать, что начиная примерно с начала 90-х годов на всех абсолютно моторах гнет клапана
Имеется в виду повседневная езда до 5000 и зажигание по выходным до 8000 пару раз.
Тебе не угодишь, получается что ни то ни то не поедет.
В теории гнет, а на практике механизм привода грм либо цепь, как у большинства современных двигателей, либо надежный ремень, а не как у ваза.
без отлива под шпильку датчика детонации
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы