Страница 9 из 13
Adelko
Цитата:

Как я понял начинать нужно с бошки. Низ уже потом?
Проблема в том, что мне бошку под замену, износились постели распредвала, езжу по звуку как на дизеле


Вобще кстати да. Лучше всеже сначала на инжектор перейти. Это и в эксплуатации приятнее и для будущего тюнинха лучше. С ГБЦ вобще не проблма. Потому что он продаются щас за копейки. Труда найти не составит, за пару тыщ возьмешь или дешевле.
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Serg_x писал(а):

без отлива под шпильку датчика детонации


хде хлядеть?Smile


На блоке над щупом должно быть отверстие с резьбой. Туда прикручивается датчик

Alex.G.
Oлег писал(а):

не собирай на карбе


хммм... я планировал сначала сделать низ, потом верх, потом перейти на инж... Придется все наоборот делать? Smile
Adelko
Если ты планировал и то и то, то сначала делать верх однозначно!
Alex.G.
Serg_x писал(а):

На блоке над щупом должно быть отверстие с резьбой. Туда прикручивается датчик


Сходил посмотрел, отверстие есть, с резьбой, пустует Smile
Alex.G.
Ars Longa писал(а):

Если ты планировал и то и то, то сначала делать верх однозначно!


Не хотел начинать с верха, т.к. это муторнее, чем сделать низ.
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Serg_x
Как я понял начинать нужно с бошки. Низ уже потом?


Если у тебя уже сейчас имеются финансы то я бы начал действовать так:
1. Определил есть ли крепления для ДД на блоке.

2. Если его нет то блок придется менять. Бери пример с меня - номера двигателей отменили, и я взял высокий 16 клапанный блок без документов в сборе с поршневой и масляным насосом за 4000. Из него у меня и остались шатуны.
Если отверстие есть - оставляешь родной блок.

3. Собираешь инжектор. В идеале лучше сразу 16 клапанный. Он будет ехать с холостых и до 5.5 тысяч безо всякого лишнего тюнинга, иметь порядка 90 лошадей и даже не будет гнуть клапана как ты того и хотел!

4. Под все это собираешь штатный низ. Здесь есть повод подумать над коленвалом. Варианты на выбор: 71, 75.6, 78.
71 колено будет хорошо крутиться, иметь большой ресурс и хорошее р/с, как ты того и хотел.
75.6 колено будет немного лучше тянуть на низах но раньше сдыхать на верхах.
78 колено аналогично - при хороших низах будут тухлые верха.
Если уже точно собираешься крутить в 8000 то 78 колено брать не советую.

5. По соотношению цена/приход я бы выбрал колено 75.6 + шатуны приора + поршни СТИ со смещением - это если в низкий блок.
Если блок поменяешь на высокий, тогда отличным вариантом будет колено 78 + шатуны приора + поршни СТИ со смещением, хотя можно ограничиться коленом 75.6. Все эти конфиги будут невтыковые только на сток валах!

6. Не забудь что обязательно будут нужны масляные форсунки! Их можно врезать в твой блок.

Последний (5-й) вариант при этом еще и поедет лучше остальных.
х123ас
че так категорично, из за дд менять блок?)) накуй он вообще нужен, и без него все настраивается и едет прекрасно.
Alex.G.
Serg_x писал(а):

1. Определил есть ли крепления для ДД на блоке.


Есть
Serg_x писал(а):

2. Если его нет то блок придется менять. Бери пример с меня - номера двигателей отменили, и я взял высокий 16 клапанный блок без документов в сборе с поршневой и масляным насосом за 4000. Из него у меня и остались шатуны.
Если отверстие есть - оставляешь родной блок.


Оставляю
Serg_x писал(а):

3. Собираешь инжектор. В идеале лучше сразу 16 клапанный. Он будет ехать с холостых и до 5.5 тысяч безо всякого лишнего тюнинга, иметь порядка 90 лошадей и даже не будет гнуть клапана как ты того и хотел!


16 клапана не гнет?
Serg_x писал(а):

4. Под все это собираешь штатный низ. Здесь есть повод подумать над коленвалом. Варианты на выбор: 71, 75.6, 78.
71 колено будет хорошо крутиться, иметь большой ресурс и хорошее р/с, как ты того и хотел.
75.6 колено будет немного лучше тянуть на низах но раньше сдыхать на верхах.
78 колено аналогично - при хороших низах будут тухлые верха.
Если уже точно собираешься крутить в 8000 то 78 колено брать не советую.


Хочу 78 и 131, р/с 1,68, то, что нужно.
Serg_x писал(а):

5. По соотношению цена/приход я бы выбрал колено 75.6 + шатуны приора + поршни СТИ со смещением - это если в низкий блок.
Если блок поменяешь на высокий, тогда отличным вариантом будет колено 78 + шатуны приора + поршни СТИ со смещением, хотя можно ограничиться коленом 75.6. Все эти конфиги будут невтыковые только на сток валах!


т.е. если я поставлю 78*131*24,8сти, то при сток валах на 16вэ бошке при обрыве ремня ниче не загнет?
Serg_x писал(а):

6. Не забудь что обязательно будут нужны масляные форсунки! Их можно врезать в твой блок.


Обязательно?
Serg_x
Alex.G. писал(а):

16 клапана не гнет?


Зависит от поршней, цековок в них и валов. Стандартные поршни 21124 со стандартными валами клапана не гнут.
Ковка СТИ для приоры с большими цековками - тоже.

Alex.G. писал(а):

Хочу 78 и 131, р/с 1,68, то, что нужно.


Дешевле будет поменять блок на высокий уже с масляными форсунками и воткнуть шатуны 133.3 от приоры с поршнями СТИ. Р/с будет еще лучше и по деньгам выгоднее. До 8000 будет жить хорошо.
Alex.G. писал(а):

т.е. если я поставлю 78*131*24,8сти, то при сток валах на 16вэ бошке при обрыве ремня ниче не загнет?


Это нужно выяснять у самих СТИ. Зависит от того насколько глубокие цековки в их поршнях сделаны.
Alex.G. писал(а):

Цитата:

6. Не забудь что обязательно будут нужны масляные форсунки! Их можно врезать в твой блок.


Обязательно?


Для 16 клапанов крутящихся в 8000 - обязательно! От этого в первую очередь напрямую будет зависеть ресурс! И еще много чего.
Serg_x
Alex.G.
Определись с инжектором и ГБЦ. Если тебе интересно то тут на местном форуме продают кучу барахла. Например:

Цитата:

Лот № 1:
Мотор 1.6 б/н в сборе. Впуск/выпуск. Проводка-мозги. ~120 л/с.
30 000

Лот № 2:
Голова с валом 10,93 что ли + карб доработанный + выхлоп 51 + банка Проспорт
8 000



Еще

Цитата:


1.Нуждин 10.93 1000
2.Нуждин 11.4 1500
15.паук стингер
16.средняя часть (new) stinger
20.разрезная шестерня люминь

diimm
Serg_x писал(а):

Alex.G. писал(а):
Цитата:
6. Не забудь что обязательно будут нужны масляные форсунки! Их можно врезать в твой блок.

Обязательно?

Для 16 клапанов крутящихся в 8000 - обязательно! От этого в первую очередь напрямую будет зависеть ресурс! И еще много чего.


Для ковки СТИ форсунки обязательный для всех поршней.
Drifter
Serg_x


СЕРЕГА, ТЫ ГЕНИЙ!!! Ты добился таки адекватности от этого индивидуума!!! Четверо суток наверно трем тему и пытаемся ему объяснить! Неужели он начал догонять)))
Adelko
maclein
проще приоро мотор воткнуть и инж комплект..........
Adelko
Кстати ваще суперрациональное предложение. Ценник в сумме будет меньше 30 000, при этом минимум трудозатрат и отличный результат в итоге.
Serg_x
Приоромотор надо еще найти. Когда я искал б/у шатуны, я понял, что это не так просто как кажется.
maclein
можно ешо малец проще и экономичнее

мотор приоро....

мозг и инжехторная проводка

2 топливомагистрали туда обратно

выносной насос

при наличии всего делов на сутки, в итоге 100 лысых и простой эластичный крутильный мотор........


пс. на турбобазаре переодически всплывают свежие приоромоторы
Serg_x
maclein писал(а):

на турбобазаре переодически всплывают свежие приоромоторы


В мешках, по кусочкам pst
Serg_x
maclein писал(а):

мотор приоро....


Гнет клапана. Автор хотел негнущийся мотор
diimm
Alex.G.
Калино блок в мета-с 7500р supercool
Serg_x
diimm писал(а):

Калино блок в мета-с 7500р


Незавтуленный? Wink
diimm
Serg_x писал(а):

Незавтуленный? Wink


А разве он завтуленные продают?
diimm
Alex.G.
посоветуйте плиз инжектор и компьютер, самое лучшее из того, что есть на рынке, эт че?

Последний раз редактировалось: Alex.G. (05 Сентября 2011 20:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы