Alex.G. писал(а):Serg_x
Как я понял начинать нужно с бошки. Низ уже потом?
Если у тебя уже сейчас имеются финансы то я бы начал действовать так:
1. Определил есть ли крепления для ДД на блоке.
2. Если его нет то блок придется менять. Бери пример с меня - номера двигателей отменили, и я взял высокий 16 клапанный блок без документов в сборе с поршневой и масляным насосом за 4000. Из него у меня и остались шатуны.
Если отверстие есть - оставляешь родной блок.
3. Собираешь инжектор. В идеале лучше сразу 16 клапанный. Он будет ехать с холостых и до 5.5 тысяч безо всякого лишнего тюнинга, иметь порядка 90 лошадей и даже не будет гнуть клапана как ты того и хотел!
4. Под все это собираешь штатный низ. Здесь есть повод подумать над коленвалом. Варианты на выбор: 71, 75.6, 78.
71 колено будет хорошо крутиться, иметь большой ресурс и хорошее р/с, как ты того и хотел.
75.6 колено будет немного лучше тянуть на низах но раньше сдыхать на верхах.
78 колено аналогично - при хороших низах будут тухлые верха.
Если уже точно собираешься крутить в 8000 то 78 колено брать не советую.
5. По соотношению цена/приход я бы выбрал колено 75.6 + шатуны приора + поршни СТИ со смещением - это если в низкий блок.
Если блок поменяешь на высокий, тогда отличным вариантом будет колено 78 + шатуны приора + поршни СТИ со смещением, хотя можно ограничиться коленом 75.6. Все эти конфиги будут невтыковые только на сток валах!
6. Не забудь что обязательно будут нужны масляные форсунки! Их можно врезать в твой блок.
Последний (5-й) вариант при этом еще и поедет лучше остальных.