Страница 2 из 4
wasd
У мну контролер 6 тыков евреев стоит lol1
Vlad B
брат шумы писал(а):

сам заводился всегда,хотя пару раз доводилось с толкача.а народу прикуривать давал всего один раз.в таких случаях говорю:"давай лучше дёрну" .на шохе лёргал часто.бывало,что зимой чутли не каждую неделю



На современных авто лучше не дергать, сцепу спалить можно легко, ибо и так неинформативна она, а тут еще раскачки-рывки... Pardon
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

брат шумы писал(а):

сам заводился всегда,хотя пару раз доводилось с толкача.а народу прикуривать давал всего один раз.в таких случаях говорю:"давай лучше дёрну" .на шохе лёргал часто.бывало,что зимой чутли не каждую неделю



На современных авто лучше не дергать, сцепу спалить можно легко, ибо и так неинформативна она, а тут еще раскачки-рывки... Pardon


да сцепу не спалишь, а вот несгоревшей куеты в катализатор натолкаешь по самые гланды.
Vlad B
Тсс, Ромка пришел. hehe
Vlad B
кеды глухаря писал(а):

да сцепу не спалишь, а вот несгоревшей куеты в катализатор натолкаешь по самые гланды.



Жги Афанасий, а лучше за датчиками смотри, чтоб куету в кат не гнать. hehe
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Тсс, Ромка пришел. hehe


кстате где-то ролик был, как деда на приоре с толкача заводили, проскочил ремень грм - и песдец флагману, окрошку в ремзоне вытряхивали из поддона 63
брат шумы
у меня вообще уже лет 5-6 всегда 2 аккамулятора.один дома стоит,греется,другой работает на машине.раза 3-4 за год меняю их местами.зато н епарюсь зимой по утрам.чт оне заведусь.если АКБ на машине подсел зимой,то снимаю его на подзарядку.дорогие аккумы не беру.последний брал пару лет назад за 2тыщи Smile
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

кеды глухаря писал(а):

да сцепу не спалишь, а вот несгоревшей куеты в катализатор натолкаешь по самые гланды.



Жги Афанасий, а лучше за датчиками смотри, чтоб куету в кат не гнать. hehe


смотри не смотри, а пропуски зажигания при толкаче у тебя будут по любому, и горючка вся в трубу летит. поэтому щас в РЭ к любой машине запрет на завод с толкача, а не из-за какой-то там нежной сцепы 63
брат шумы
кеды глухаря писал(а):

да сцепу не спалишь, а вот несгоревшей куеты в катализатор натолкаешь по самые гланды.


а у меня на 15шке эта бодяга убрана от греха подальше Smile
V1T
проще от своего аккума отсоединить минус, и пусть этот прикуривальщик курит свою машину как хош
Vlad B
кеды глухаря писал(а):

кстате где-то ролик был, как деда на приоре с толкача заводили, проскочил ремень грм - и песдец флагману, окрошку в ремзоне вытряхивали из поддона



Ващет тот мудак на подсолнечном масле в -30*С с веревки завестись пытался, наэкономил старый пердун на 4 пенсии. lol1
брат шумы
V1T писал(а):

проще от своего аккума отсоединить минус, и пусть этот прикуривальщик курит свою машину как хош


есть вероятность убить свой аккум,так как он будет выравниватть напряжение с мёртвой батареей реципиента Smile
кеды глухаря
брат шумы писал(а):

кеды глухаря писал(а):

да сцепу не спалишь, а вот несгоревшей куеты в катализатор натолкаешь по самые гланды.


а у меня на 15шке эта бодяга убрана от греха подальше Smile


я в тазу тоже убирал, благо "тунинх" копейки стоил, 400рм вставка, и евро2 без ДК после ката.
Vlad B
кеды глухаря писал(а):

смотри не смотри, а пропуски зажигания при толкаче у тебя будут по любому, и горючка вся в трубу летит. поэтому щас в РЭ к любой машине запрет на завод с толкача, а не из-за какой-то там нежной сцепы



Да высирает эти 5-8 пропусков давлением, харэ мозги парить, я пока свой бош 1.5.4н не прошил с поправкой на температуру, на веревочке знатно много откатал начиная с -22*С. ROFL

Снимал кат - девственно чист, на 180тыс.км и продал.
wasd
брат шумы
Да ты природу не любиш Pardon
Dark_Angel
Vlad B писал(а):

Да бред он пишет.


Я чтоб напруга не проседала на гене.
брат шумы
wasd писал(а):

Да ты природу не любиш


люблю,но гемморой просто ненавижу Smile
Vlad B писал(а):

Да бред он пишет.


А я никому тут ничего доказывать не собираюсь. Я всегда пишу только то, что знаю и в чем уверен.
А нравится\не нравится, верят\не верят это уже не моя забота.
Al_Dimich
Глухарь правильно всё пишет. Астру запрещено с толкача заводить в руководстве. Прикуривать можно. С инжекторным зубилом всё было наоборот...
Vlad B
Dark_Angel писал(а):

Я чтоб напруга не проседала на гене.



Ему похер, он без регуля около 30В выдает в эфир. hehe
брат шумы
Al_Dimich писал(а):

Глухарь правильно всё пишет. Астру запрещено с толкача заводить в руководстве.


помнится 12 шку тоже было запрещено.однако мы её всё лето с толкача заводили Smile
От инжекторной прикуривают только от заглушенной. И всё нормально заводится и электронике ничего не будет. supercool
Vlad B
Eugen[kgn] писал(а):

А я никому тут ничего доказывать не собираюсь. Я всегда пишу только то, что знаю и в чем уверен.
А нравится\не нравится, верят\не верят это уже не моя забота.



Улыбок тебе дед Макар. ROFL
Vlad B писал(а):

Улыбок тебе дед Макар.


bboyan
Al_Dimich
Вот сижу курю астринский мануал.

.... бла бла бла подключение проводов такто и сяк-то...



Пуск двигателя:

1. Запустить двигатель автомобиля, с которого подаётся ток.

2. Через пять минут запустить двигатель другого автомобиля. Попытки пуска должны длиться не более 15 секунд с интервалом в 1 минуту.

3. Оба двигателя с подсоединёнными кабелями оставить работать примерно 3 минуты на холостом ходу.

4. Включить потребители электроэнергии (например, освещение, обогрев заднего стекла) на автомобиле, принимающем ток.



бла-бла-бла снятие кабелей точно в обратном порядке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы