Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Saint George
Писал я тут недавно о своих свечах. Ради эксперимента решил поменять 3 и 4 местами. Проехал примерно 120 километров. Вчера мерил компрессию, заодно глянул на свечи. 4 свеча (бывшая третья) очистилась и приобрела нормальный цвет! А вот 3 свеча (бывшая четвертая) чуть-чуть закоптилась в районе центрального электрода. Еще свеча 1 цилиндра немного посерела относительно исходного состояния. Что скажете, товарищи?
Компрессия, если кому интересно: 8,5-12-12-10.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
8,5 и 10 - это скорее всего выпускные клапана подгорели.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Covax писал(а):8,5 и 10 - это скорее всего выпускные клапана подгорели.
Глупый вопрос: сколько можно проездить с этим? Не повлечет ли такое дело другие неисправности?
PS Приятель, который помогал мне мерить компрессию, сказал, шо в такой движок нет смысла вкручивать дорогие свечи типа НЖК, Денсо и т.д. Лучше обычные Бриски или Боши.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):шо в такой движок нет смысла вкручивать дорогие свечи типа НЖК, Денсо и т.д.
Глупости...
Garik36 писал(а):сколько можно проездить с этим? Не повлечет ли такое дело другие неисправности?
Ну не факт, шо прогорели... Зазоры давно мерял...??? Мож зажаты клопы...???
Компрессию с маслом мерял...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Зазоры давно мерял...??? Мож зажаты клопы...???
1200 км назад мне отрегулировал клапана знакомый слесарь под моим пристальным надзором. Хотя лично я не промерял зазоры после этого. Лень, однако
kazak1102 писал(а):Компрессию с маслом мерял...???
Нет, к сожалению... Знакомый, который мне замерял, пожлобился на это дело, сказал, мол, смысла нет. Умные все стали
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):сказал, мол, смысла нет. Умные все стали
Лишнее подтверждение, шо всё надо делать самому...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Лишнее подтверждение, шо всё надо делать самому...
Это да... Вот бы еще заиметь личный компрессометр. А еще мультиметр, стробоскоп и прочие полезности. Вот тока на что питаться после покупки всех этих девайсов
Я думаю, пока авто можно эксплуатировать в щадящем режиме, ну а к весне, как денег подкоплю, можно будет двиг вскрыть
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Компрессометр-400руб
стробоскоп-500 руб
мультиметр-от 200 руб.
Не такие большие деньги.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:Мож зажаты клопы...???
Имхо, от зажатых клопов так сильно компрессия вряд-ли просядет. На очко - может быть, но не на 3 же с половиной. А вот от прогара - легко. Кстати, учитывая что компрессия по бокам просела, можно ещё предположить, что башка кривовата.
Ну а смысл было мерять тогда?
Это необходимо, чтобы наверняка понять что виновато - блок или голова.
Скорее всего голова. Ибо износ колец или стенок обычно равномерный по цилиндрам.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Covax писал(а):Кстати, учитывая что компрессия по бокам просела, можно ещё предположить, что башка кривовата.
С чего ей быть кривоватой? Разве что от перегрева... Но я перегревал только один раз, когда вентилятор отказал. Ну еще в прошлые выходные антифриз вытек, но я заглушил движок, как только стрелка показометра подошла к красной зоне...
Covax писал(а):Ибо износ колец или стенок обычно равномерный по цилиндрам.
Меня тоже терзают такие мысли.
Короче, с каждым днем все "веселее"
Covax писал(а):Ну а смысл было мерять тогда?
Для общего развития, как грится. Третий раз меряю, и каждый раз результаты все повышаются. Все надеюсь на чудо
Таких друзей, которые жлобятся два раза померять, надо за нос да в музей...
пилот шохи
На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Урюпинск
Авто: шоха(ракета)
Garik36 писал(а):Таких друзей, надо за нос да в музей...
За нижний нос.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
пилот шохи писал(а):За нижний нос.
А ты суров!
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Covax, а ты, случаем, не подскажешь, где у нас можно качественно башку подшаманить? По теме: с этим топливным кризисом появилось куча глюков в системе питания. Детонирует, не едет, карб забивается всяким шлаком... Надо велик брать)) Мужики, а может быть обеднение смеси из-за того, что воздух через эконометр подсасывает? Не верю в это, но, как вариант, рассматриваю =) Или могут свечи разных марок быть разного цвета? Денсы нежно серые, а бриски что-то побелели уж очень.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Мужики, а может быть обеднение смеси из-за того, что воздух через эконометр подсасывает? Не верю в это, но, как вариант, рассматриваю =)
Теоретически да... У тебя низкая панель, что ли?
kinesion писал(а):Или могут свечи разных марок быть разного цвета? Денсы нежно серые, а бриски что-то побелели уж очень.
Интересное явление. Хотя может зависеть и от бензина, насколько я знаю.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Да, панель низкая (с гоп-накладкой)) Думаю вкрутить обратно заглушку во впускной и проверить результат.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Теоретически да...
Не теоретически, а может... Эконостат же к коллектору трубочкой подключён... Токо не верится, шо может на шо-то влиять, кроме ХХ...
kinesion писал(а):карб забивается всяким шлаком...
фИЛЬТР У МЕНЯ ВИДЕЛ...??? Рекомендую...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Петрович, а где это ты свой ник зарегистрировал и для чего? Какая то мода новая, я погляжу... Объясните для тех, кто в бронепоезде
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):а где это ты свой ник зарегистрировал и для чего?
Да ни для чего... Просто так, шоб красивше было...
А вот там и зарегистрировал, куда ты щёлкнуть можешь и сделать то же самое...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Да ни для чего... Просто так, шоб красивше было...
Понял. Надо бы себе тоже в подпись шо нибудь этакое зафигачить
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
kinesion писал(а):Covax, а ты, случаем, не подскажешь, где у нас можно качественно башку подшаманить?
Самостоятельно в гараже, ну или дома.
Есть мнение, что грамотно капиталят в центре Лада на гэсе.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
kazak1102 писал(а):
фИЛЬТР У МЕНЯ ВИДЕЛ...??? Рекомендую...
Петрович, а не поможет фильтр от инжекторной зубилки? Он тоже серьезно выглядит)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Петрович, а не поможет фильтр от инжекторной зубилки? Он тоже серьезно выглядит)
Я хоть не Петрович, но скажу: достоинство того фильтра в том, шо у него внизу есть пробочка для слива отстоя. А ВАЗовском такого вроде нет. Поэтому он похуже. Но на бесптичьи, как грится
А мне советуют вставить фильтр от инжовой Волги. Вроде как он посерьезнее зубильного будет... Но я пока не заморачиваюсь, ибо бензин у нас не очень грязный...
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
С месяц назад при борьбе с трясучкой на холостых выставлял угол опережения зажигания на слух.Несколько раз крутил трамблёр пока при тапке в пол не появлялась кратковременная детонация.А сегодня купил стробоскоп "джет сенсор м" и решил проверить и выставить всё по науке.Подключил, завёл, смотрю в лючёк а метки не видно.Заглушил и смотрю на маховике пенёк торчит, я его почистил чтоб блестел, завожу и опять ничего не видно.Дальше решил покрутить трамблёр и неожиданно метка сбоку вылезла.Промах был больше чем на 2 деления на шкале трамблёра, раньше чем нужно на 20 градусов.Это я всё к тому что на слух правильно выставить нереально, только стробоскопом и никак иначе
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
восьмёркин писал(а):Это я всё к тому что на слух правильно выставить нереально, только стробоскопом и никак иначе
+100.Ещё и кольца поломает от такой регулировке.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
восьмёркин писал(а):Это я всё к тому что на слух правильно выставить нереально, только стробоскопом и никак иначе
Не факт... Можно и без строба выставить положенные 4 градуса...
kazak1102 писал(а):УОЗ без стробоскопа...
- На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...
На слух никогда не строю, хотя некоторые енгодуют по поводу строба, и громко заявляют, шо токо на слух...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы