_Remus_ писал(а):Проблема в оплате завода нам этого ремонта. ЗА заводом долги еще за конец 2010 года висят... За 2011 вообще ни одной рекламации еще не оплочены практически.
Давайте 20% от суммы, я решу вопрос, у меня всё оплачивают...
_Remus_ писал(а):Ромег
Ну насчет камазов меньше это хз. Продаются они весьма неплохо.
На следующий год план 55 тыс автомобилей. Камаз монополист в полноприводных сегментах, ну и по стоительной технике с надстройками лидер.
Ромег писал(а):работая опять-таки по старинке - то бишь зарабатывая на продаже, а не на сервисе
Не согласен.
JustBull писал(а):
Мое имхо, КАМАЗы убивают страшным перегрузом на трассе. Берут в два раза больше положенного, потому они и сыпяца.
Только не на трассе, всоновном их ниша - отсутствие дорог. Отсыпка дорог, ремонт и т.д.
Чапай писал(а):так может гидроцилиндры текут из-за того что владельцы грузят в авто больше чем надо
Не поэтому.
_Remus_ писал(а):говорят типа там в сборочном цеху в основном одни таджики работают...
Сами они таджики, песдоболы...
Gloom писал(а):предприятие вяжет жгуты электропроводки для камаза, так что про объемы производства знаю не понаслышке.
40 тыс. грузовиков ничтожное количество? Хм...
lml-83 писал(а):увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км
75 тык.
LambadA писал(а):
Это нормально, у нас например долг завода в 18000000р нам на гарантийные ремонты, но правда это только за 2011 год..... В основном из за сложностей в оформлении.
Это Камазовский ДЦ?