webmines писал(а):Никогда машина с АБС не будет тормозить эффективнее чем без оной... Меня на субару иногда очень пугает невовремя сработавший АБС... Может машина и управляется с ним, но вот только не тормозит ничерта...
Как люблю я послушать такие сказки...
Особенно это умиляет после езды на каком-нибудь бюджетнейшем Лансере 10...
И ведь самое прикольное: кого не спросишь - так человек сразу уверен, что сможет тормозить на грани букса, а как что реально в жизни случается, так почему-то только в стиле "тапка в пол" с юзом и заносом... Вот ведь как бывает...
Вы мне объясните просто: если на чувствительном ВУТе любой легкий короткоходный пережим тупо приводит к буксу, то КАК вы вообще представляете безаварийную эксплуатацию такого авто без АБС среднестатистическим юзером в среднестатистических жизненных условиях?
webmines писал(а):Никогда машина с АБС не будет тормозить эффективнее чем без оной...
Что такое торможение - выброс кинетической энергии в тепло. Что лучше поглотит и рассет тепло: 4-ре дымящихся полоски резины (массой менее 1 кг.) в 185х90 мм у заблокированных шин в режиме юза или 2 передних вентилируемых диска + 2 задних невентилируемых диска (или барабана) суммарной массой, эдак, в 10 кг. в режиме импульсной блокировки/разблокировки?
Жизненные реалии таковы, что если заранее подготовиться и затормозить в некритичной ситуации, то возможно, что результат будет сопоставим с АБС.
В неожиданной и критической ситуации ставлю 99,9%, что результат без АБС будет хуже или вообще с разворотом (если гололед и т.п.), т.к. тупо все закончится инстинктивной "тапкой в пол" и юзом.
Последний раз редактировалось: MikeS (07 Сентября 2011 23:46), всего редактировалось 1 раз