Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..
ЗЫ. Путин будет авиацию в РФ закрывать или дальше людей гробить?
Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..
Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..
был бы регулярный рейс завтра б не помнили
38-летний диспетчер аэропорта Туношна Арий Новик, который руководил взлетом Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, рассказал о последних минутах перед катастрофой.
По словам опытного диспетчера с 12-летним стажем работы, самолет слишком долго совершал разбег перед взлетом и перешел точку отрыва. Возможно, именно это и стало причиной трагедии.
- Командир запросил взлет, я дал разрешение, - трясущимся голосом говорит Арий Викторович. - После этого командир должен был выйти на связь, когда наберет 200-метровую высоту, но он до нее просто не долетел.
По словам Новика, ни о каких проблемах командир судна не сообщал - все шло в штатном режиме.
- Як-42 начал разбег в 16:00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли.
Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь.
Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..
Ространснадзор проведет проверки «всего парка воздушных судов типа Як-42». Эксплуатация самолетов будет «приостановлена до устранения недостатков, выявленных в ходе проверок», сообщается на официальном сайте ведомства."
Вот мне интересно, когда что-то из нашего старья упадет или утонет, сразу начинают проверять. Упадет Ту-134 - Запретим летать всем Ту-134. Упадет 154? И их запретим! Теплоход утонет? Запретим такие теплоходы. Почему после каждой трагедии все начинают резко технику проверять?
Почему я не вижу новости: "Генеральная прокуратура проведет проверку всего парка чиновников Ространснадзора, Минтранса, Администрации области." Почему бы первым делом не обратить внимания на чиновников, кто за взятки закрывает глаза во время проверок, кто ворует деньги на ремонте техники, кто развалил летную школу в стране? Что нового может найти Ространснадзор в воздушных судах типа Як-42? Они летают десятки лет и все болезни давно известны. Также известны причины такого состояния техники в нашей стране. Опять спишут все на экипаж и для порядка уволят дворника и завхоза.
У нас вся страна ездит на старых, морально и физически устаревших машинах, летает на полуживых самолетах и плавает на списанных теплоходах. Я думаю, никто не питает иллюзий относительно состояния отечественной техники. Про качество сборки даже новеньких самолетов Сухой Суперджет, я тоже неоднократно писал. Запрещать и проверять надо не технику. Запрещать нужно воровство и распиздяйство. Причем начинать надо с самого верха.
Интересно, что должно утонуть, сгореть, упасть, чтобы они наконец Кремль проверили?
был бы регулярный рейс завтра б не помнили
38-летний диспетчер аэропорта Туношна Арий Новик, который руководил взлетом Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, рассказал о последних минутах перед катастрофой.
По словам опытного диспетчера с 12-летним стажем работы, самолет слишком долго совершал разбег перед взлетом и перешел точку отрыва. Возможно, именно это и стало причиной трагедии.
- Командир запросил взлет, я дал разрешение, - трясущимся голосом говорит Арий Викторович. - После этого командир должен был выйти на связь, когда наберет 200-метровую высоту, но он до нее просто не долетел.
По словам Новика, ни о каких проблемах командир судна не сообщал - все шло в штатном режиме.
- Як-42 начал разбег в 16:00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли.
Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь.
Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..
Ространснадзор проведет проверки «всего парка воздушных судов типа Як-42». Эксплуатация самолетов будет «приостановлена до устранения недостатков, выявленных в ходе проверок», сообщается на официальном сайте ведомства."
Вот мне интересно, когда что-то из нашего старья упадет или утонет, сразу начинают проверять. Упадет Ту-134 - Запретим летать всем Ту-134. Упадет 154? И их запретим! Теплоход утонет? Запретим такие теплоходы. Почему после каждой трагедии все начинают резко технику проверять?
Почему я не вижу новости: "Генеральная прокуратура проведет проверку всего парка чиновников Ространснадзора, Минтранса, Администрации области." Почему бы первым делом не обратить внимания на чиновников, кто за взятки закрывает глаза во время проверок, кто ворует деньги на ремонте техники, кто развалил летную школу в стране? Что нового может найти Ространснадзор в воздушных судах типа Як-42? Они летают десятки лет и все болезни давно известны. Также известны причины такого состояния техники в нашей стране. Опять спишут все на экипаж и для порядка уволят дворника и завхоза.
У нас вся страна ездит на старых, морально и физически устаревших машинах, летает на полуживых самолетах и плавает на списанных теплоходах. Я думаю, никто не питает иллюзий относительно состояния отечественной техники. Про качество сборки даже новеньких самолетов Сухой Суперджет, я тоже неоднократно писал. Запрещать и проверять надо не технику. Запрещать нужно воровство и распиздяйство. Причем начинать надо с самого верха.
Интересно, что должно утонуть, сгореть, упасть, чтобы они наконец Кремль проверили?
Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.
Как уже заколебали эти "Гастеллы" гражданского разлива. Один решил рискнуть взлететь на самолете с полурабочей тягой. Другой пергеруженный грозу поверху перепрыыгнуть, третий в тумане с полупъяным штурманом землю искать, четвертый выучив три прибора из 10 на иностанном лайнере по ночам летать.
Вспомнил ЛОЛ (не шучу!), свою тему про Ан-12 и язвительно подумал
Как уже заколебали эти "Гастеллы" гражданского разлива. Один решил рискнуть взлететь на самолете с полурабочей тягой. Другой пергеруженный грозу поверху перепрыыгнуть, третий в тумане с полупъяным штурманом землю искать, четвертый выучив три прибора из 10 на иностанном лайнере по ночам летать.
Вспомнил ЛОЛ (не шучу!), свою тему про Ан-12 и язвительно подумал
Я вот тоже сегодня версии слушал, там говорили про то что самолет долго не мог скорость набрать. НЕ понимаю зачем летчики все таки рискнули пойти на взлет? Ради чего этот риск видели же что что то не так слишком затяжной разбег, я понимаю можно рисковать когда других выходов вообще нет, а тут разве нельзя было не взлетать? Если точка отрыва пройдена, а нужной скорости до сих пор нет зачем дальше пытаться не лучше ли тормознуть развернуться и второй заход попробовать или самолет проверить
И какой даун маяк на пути взлета посадки поставил - то же вопрос напрашивается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы