Страница 4 из 107
Moggucci
Спасибо гражданам ВВП и ДАМ за счастливую жизнь в счастливой стране!
Deman SPb
Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..
Петруха
Vasa
Deman SPb писал(а):

Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..


+запрет эксплуатации всех ЯК-42.
Раманыч
KarapuZ писал(а):

ЗЫ. Путин будет авиацию в РФ закрывать или дальше людей гробить?


Гениальное предложение, я поддерживаю! А так же закрыть пароходство, железную дорогу и конечно запретить легковые автомобили. А ещё вилки запретить, ими в глаз тыкнуть могут.

Карапуз, ты бы думал, что пишешь что ли facepalm

По сабжу - невероятное трагическое происшествие. Соболезную...
Раманыч
Deman SPb писал(а):

Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..


Ну да, так и вижу. Снова скажут - "Долой коррупцию!!!", и на самому себе ладонью по затылку hehe
Tinman
Неделю повозмущаются - а потом что нибудь новое! В итоге едро опять победило.

Жаль ребят cry особенно Ян Марек мне был симпатичен.
Deman SPb
Vasa писал(а):

Deman SPb писал(а):

Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..


+запрет эксплуатации всех ЯК-42.


Этож сколько еще народу погибнет прежде чем все помойки запретят ?
Chip&dail
Ппц, 2 часа катаний по Москве, но все-таки нашел место где можно было возложить цветы и почтить память этих ребят! Александру только здоровья
zOnk
И бортпроводнику
Tinman
да страшно все это.. понимаешь что ты говно ничего не в состоянии мочь сделать, если не чиновник. Про Булгарию уже проехали.. щас известные личности-цвет нации.. только больший резонанс - был бы регулярный рейс завтра б не помнили facepalm
Darth
Tinman писал(а):

был бы регулярный рейс завтра б не помнили



это точно... зато на саммите обсуждают плять проблемы Еврозоны... а журналюги по зомбоящику с такими лицами, что кулак сам поднимается плеать... ну хоть бы немного стыда и совести включили, неужели настолько не осталось в нас человеческого?... Белоруссы молодцы. А у нса не удивлюсь, если даже траура не будет. Представляете, в НХЛ бы погибла команда? Что бы было там? Да пистец бы что было... Всех бы на уши поставили. А у нас.... "Она утонула" (с) блеатььььььььььььььь

facepalm

Цитата:

38-летний диспетчер аэропорта Туношна Арий Новик, который руководил взлетом Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, рассказал о последних минутах перед катастрофой.

По словам опытного диспетчера с 12-летним стажем работы, самолет слишком долго совершал разбег перед взлетом и перешел точку отрыва. Возможно, именно это и стало причиной трагедии.

- Командир запросил взлет, я дал разрешение, - трясущимся голосом говорит Арий Викторович. - После этого командир должен был выйти на связь, когда наберет 200-метровую высоту, но он до нее просто не долетел.

По словам Новика, ни о каких проблемах командир судна не сообщал - все шло в штатном режиме.

- Як-42 начал разбег в 16:00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли.

Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь.


Последний раз редактировалось: Darth (08 Сентября 2011 00:56), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Vasa писал(а):

Deman SPb писал(а):

Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..


+запрет эксплуатации всех ЯК-42.


Вот хороший пост в тему:

https://plus.google.com/113359777710817483258/posts/cE7x2tTXCv8

Цитата:

Ространснадзор проведет проверки «всего парка воздушных судов типа Як-42». Эксплуатация самолетов будет «приостановлена до устранения недостатков, выявленных в ходе проверок», сообщается на официальном сайте ведомства."

Вот мне интересно, когда что-то из нашего старья упадет или утонет, сразу начинают проверять. Упадет Ту-134 - Запретим летать всем Ту-134. Упадет 154? И их запретим! Теплоход утонет? Запретим такие теплоходы. Почему после каждой трагедии все начинают резко технику проверять?

Почему я не вижу новости: "Генеральная прокуратура проведет проверку всего парка чиновников Ространснадзора, Минтранса, Администрации области." Почему бы первым делом не обратить внимания на чиновников, кто за взятки закрывает глаза во время проверок, кто ворует деньги на ремонте техники, кто развалил летную школу в стране? Что нового может найти Ространснадзор в воздушных судах типа Як-42? Они летают десятки лет и все болезни давно известны. Также известны причины такого состояния техники в нашей стране. Опять спишут все на экипаж и для порядка уволят дворника и завхоза.

У нас вся страна ездит на старых, морально и физически устаревших машинах, летает на полуживых самолетах и плавает на списанных теплоходах. Я думаю, никто не питает иллюзий относительно состояния отечественной техники. Про качество сборки даже новеньких самолетов Сухой Суперджет, я тоже неоднократно писал. Запрещать и проверять надо не технику. Запрещать нужно воровство и распиздяйство. Причем начинать надо с самого верха.

Интересно, что должно утонуть, сгореть, упасть, чтобы они наконец Кремль проверили?

@lexSM
соболезную родным и близким пацанов. ребят еще не похоронили а эти уже базарят кого взять из других клубов, якобы сохранить команду. бесит крайне, блин, черт......
Raven 78
Погибшим - земля пухом.
К огромному сожалению, не удивлен и не шокирован (фактом катастрофы, а не трагедией погибших людей и их близких).
Честное слово, только вчера думал - мол, вот очередной МиГ-31 рухнул, перед ним спортивный Як гробанулся, Ми-24 в Приморье, Ан-12 под Магаданом похоронил под обломкам экипаж и сопровождающих. Мелькнула мысль, что пипл начал привыкать ко всему этому - даже ироничные камменты появились (на той же Ленте). Мол, нельзя ли все авиакатастрофы объединять в одну тему и постить сводку за неделю - а то, дескать, очень утомительно их порознь просматривать.
Вспомнил ЛОЛ (не шучу!), свою тему про Ан-12 и язвительно подумал - катастрофы военных самолетов и транспортников следует приравнять к злостному бойану. А пипл всколыхнется, если только грохнется пассажирский борт к западу от Урала, набитый паксами.
Ненадолго, конечно - все понимают (тайно или явно), что пусть еще хоть десять пассажирских бортов грохнется, нихрена не изменится. Ну, уберут с трасс эти несчастные Яки, Аны и Ту - будут биться Эйрбасы и Боинги, CRJ, в общем, то, что накупят вместо них. После этого начнут верещать о пьяных русских пилотах, диспетчерах-дебилах и т.д., далее по списку.
Сегодня утром просыпаюсь - получите и распишитесь... Какие мысли, такая реальность. В шоке.

Проблема катастроф-то комплексная, правильный пост Кирилл процитировал.
Bosяра
Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.
GENA
Darth писал(а):

Tinman писал(а):

был бы регулярный рейс завтра б не помнили



это точно... зато на саммите обсуждают плять проблемы Еврозоны... а журналюги по зомбоящику с такими лицами, что кулак сам поднимается плеать... ну хоть бы немного стыда и совести включили, неужели настолько не осталось в нас человеческого?... Белоруссы молодцы. А у нса не удивлюсь, если даже траура не будет. Представляете, в НХЛ бы погибла команда? Что бы было там? Да пистец бы что было... Всех бы на уши поставили. А у нас.... "Она утонула" (с) блеатььььььььььььььь

facepalm

Цитата:

38-летний диспетчер аэропорта Туношна Арий Новик, который руководил взлетом Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, рассказал о последних минутах перед катастрофой.

По словам опытного диспетчера с 12-летним стажем работы, самолет слишком долго совершал разбег перед взлетом и перешел точку отрыва. Возможно, именно это и стало причиной трагедии.

- Командир запросил взлет, я дал разрешение, - трясущимся голосом говорит Арий Викторович. - После этого командир должен был выйти на связь, когда наберет 200-метровую высоту, но он до нее просто не долетел.

По словам Новика, ни о каких проблемах командир судна не сообщал - все шло в штатном режиме.

- Як-42 начал разбег в 16:00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли.

Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь.



Как уже заколебали эти "Гастеллы" гражданского разлива. Один решил рискнуть взлететь на самолете с полурабочей тягой. Другой пергеруженный грозу поверху перепрыыгнуть, третий в тумане с полупъяным штурманом землю искать, четвертый выучив три прибора из 10 на иностанном лайнере по ночам летать. ПИПЕЦ! Мы уже АФРИКА по развитию, вернее по остаткам цивилизации.

Оно и не удивительно. По всем каналам три темы -Единая Россия, экстрасенсы и менты с бандитами. Больше в стране никуя НЕТ! Иногда правда про Ё-мобиль и наносветодиоды, вернее про проджекты о них для слабоумных, которые экстрасенсов смотрят и про ментов с бандитами. Те точно поверят.

НАКУЙ правительство! ВСЕ просрали и угробили ботаны с чекистами.

Последний раз редактировалось: GENA (08 Сентября 2011 06:25), всего редактировалось 1 раз
GENA
Kirill111 писал(а):

Vasa писал(а):

Deman SPb писал(а):

Щас начнут усиленно искать крайних по заданию пу или ме и жестоко порицать по всем зомбоящикам..


+запрет эксплуатации всех ЯК-42.


Вот хороший пост в тему:

https://plus.google.com/113359777710817483258/posts/cE7x2tTXCv8

Цитата:

Ространснадзор проведет проверки «всего парка воздушных судов типа Як-42». Эксплуатация самолетов будет «приостановлена до устранения недостатков, выявленных в ходе проверок», сообщается на официальном сайте ведомства."

Вот мне интересно, когда что-то из нашего старья упадет или утонет, сразу начинают проверять. Упадет Ту-134 - Запретим летать всем Ту-134. Упадет 154? И их запретим! Теплоход утонет? Запретим такие теплоходы. Почему после каждой трагедии все начинают резко технику проверять?

Почему я не вижу новости: "Генеральная прокуратура проведет проверку всего парка чиновников Ространснадзора, Минтранса, Администрации области." Почему бы первым делом не обратить внимания на чиновников, кто за взятки закрывает глаза во время проверок, кто ворует деньги на ремонте техники, кто развалил летную школу в стране? Что нового может найти Ространснадзор в воздушных судах типа Як-42? Они летают десятки лет и все болезни давно известны. Также известны причины такого состояния техники в нашей стране. Опять спишут все на экипаж и для порядка уволят дворника и завхоза.

У нас вся страна ездит на старых, морально и физически устаревших машинах, летает на полуживых самолетах и плавает на списанных теплоходах. Я думаю, никто не питает иллюзий относительно состояния отечественной техники. Про качество сборки даже новеньких самолетов Сухой Суперджет, я тоже неоднократно писал. Запрещать и проверять надо не технику. Запрещать нужно воровство и распиздяйство. Причем начинать надо с самого верха.

Интересно, что должно утонуть, сгореть, упасть, чтобы они наконец Кремль проверили?


Кто они?! wwow
Там Вова вертикаль жополизов выстроил, там не проверяют там ЛИЖУТ и пилят, за спиной марионетки президента. ТАМ ЖОПА! Жопа с совестью, жопа с разумом, жопа с патриотизмом, жопа со всем что определяет и возвышает нацию. Если брать терминологию 70-х , то мы вступили в эру развитого жопизма, вместно расчетного по меркам ЦК КПСС 70-х коммунизма. А Жопа - это когда темно, воняет и глисты кругом.
GENA
Bosяра писал(а):

Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.


Ну вообщето это решается главным персоналом техническим, который знает ТТХ самолета, его возможности, знает длину полосы и т.п. Это же не абы кабы делается. Хотя сейчас при приходе к власте и рулям всего легиона ботанов родственников и клановых людишек все возможно. Страна ссука "эффективных" менеджеров и финансистов. У нас не главные конструктора ногой двери открывают (как Королев делал при Хрущеве), а месье Кудрин с Ко. -хранители мошны Вована и спонсоры американской экономики.
А самое страшное и "смешное" (потому как чекисты с ботанами в это верят) что они думают, бац дали денег и завод ожил, дали денег и лайнер мечты построили. Дауны, зацикленные на бабле! Нету инженероной школы - убили накуй! Нету НИИ - там остатки науки теплятся. Нету четкой системы промышленности. Образование в жопе. 20-30 человек на место в юрфаки и эконмфаки. 0,5-1 человек на технарей. 70% молодежи мечтает стать госчиновниками или работать в ГАЗПРОМе.
Кто будет делать или хотя бы обслуживать самолеты? Учителя как дворники ЗП получают. Губеры и мэры в золоте купаются. Страна мракобесия. А во главе БЕСЫ!
флай
GENA писал(а):

Как уже заколебали эти "Гастеллы" гражданского разлива. Один решил рискнуть взлететь на самолете с полурабочей тягой. Другой пергеруженный грозу поверху перепрыыгнуть, третий в тумане с полупъяным штурманом землю искать, четвертый выучив три прибора из 10 на иностанном лайнере по ночам летать.



Еще больше заколебали, как бы корректнее выразиться, чтобы не обидеть, индивидуумы, которым не хватило внутреннего стержня, чтобы сделать над собой усилие и овладеть настоящей мужской профессией, например взять штурвал в руки и возложить на себя ответственность, а не сидеть где-нибудь в конторе, в комфорте и безопасности, за чашечкой кофе и компом, бросаясь обвинениями на форуме, удобно прикрывшись ником.

Raven 78 писал(а):

Вспомнил ЛОЛ (не шучу!), свою тему про Ан-12 и язвительно подумал



Почитай мою подпись.

На этом комментарии закончены. Всем спасибо за внимание.
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Как уже заколебали эти "Гастеллы" гражданского разлива. Один решил рискнуть взлететь на самолете с полурабочей тягой. Другой пергеруженный грозу поверху перепрыыгнуть, третий в тумане с полупъяным штурманом землю искать, четвертый выучив три прибора из 10 на иностанном лайнере по ночам летать.



Еще больше заколебали, как бы корректнее выразиться, чтобы не обидеть, индивидуумы, которым не хватило внутреннего стержня, чтобы сделать над собой усилие и овладеть настоящей мужской профессией, например взять штурвал в руки и возложить на себя ответственность, а не сидеть где-нибудь в конторе, в комфорте и безопасности, за чашечкой кофе и компом, бросаясь обвинениями на форуме, удобно прикрывшись ником.

Raven 78 писал(а):

Вспомнил ЛОЛ (не шучу!), свою тему про Ан-12 и язвительно подумал



Почитай мою подпись.

На этом комментарии закончены. Всем спасибо за внимание.


Да иди ты в задницу вместе со своим арофлотом распиленным. У каждого своя работа и профессия. Если ты пошел в летуны так будь ЛЕТУНОМ, а не гастеллой убийцей. Я понимаю что вы заложники системы. ну так и бейтесь там в нутри системы, а не прогибайтесь под бабло и начальство. И не пускайте сопли пузырями будучи обвиненными в расп..яйстве. Или хочешь сказать что все летчики - это ниипатся какая каста УМНЫХ МУЖЕСТВЕННЫХ людей? Да обычные люди со свойственными как и всем слабостями и проблемами.
И мой ник в отличии от твоего - это мое настоящее имя. И не в офисе я сижу, хотя в помещении и не кофе пью. Это вы там за штурвалом кофе пъете, а то и что покрепче что бы не страшно было на развалинах летать. И вам спасибо за внимание.
SDRIVER
Я вот тоже сегодня версии слушал, там говорили про то что самолет долго не мог скорость набрать. НЕ понимаю зачем летчики все таки рискнули пойти на взлет? Ради чего этот риск видели же что что то не так слишком затяжной разбег, я понимаю можно рисковать когда других выходов вообще нет, а тут разве нельзя было не взлетать? Если точка отрыва пройдена, а нужной скорости до сих пор нет зачем дальше пытаться не лучше ли тормознуть развернуться и второй заход попробовать или самолет проверить
GENA
SDRIVER писал(а):

Я вот тоже сегодня версии слушал, там говорили про то что самолет долго не мог скорость набрать. НЕ понимаю зачем летчики все таки рискнули пойти на взлет? Ради чего этот риск видели же что что то не так слишком затяжной разбег, я понимаю можно рисковать когда других выходов вообще нет, а тут разве нельзя было не взлетать? Если точка отрыва пройдена, а нужной скорости до сих пор нет зачем дальше пытаться не лучше ли тормознуть развернуться и второй заход попробовать или самолет проверить


Там походу как везде уже негде тормозить и разворачиватся, на ВПП сразу гаражи и дачи. И какой даун маяк на пути взлета посадки поставил - то же вопрос напрашивается. А ответ тут один расп..яйство в масштабе страны. Разруха в головах.
Al_Dimich
Медведпутики отделываются дежурными фразами, наспех составленными их спичрайтерами... Интересно, их самих ещё не заеб&ло происходящее?
флай
GENA писал(а):

И какой даун маяк на пути взлета посадки поставил - то же вопрос напрашивается



facepalm pst pst Good Good Good

Гена, так держать!!!! Изумительно, просто замечательный пост, у меня слов нет.... 63 И этот человек еще рассуждает о том, что должен делать летчик... Писец. Надеюсь он хотя бы в своей сфере деятельности компетентен.

Последний раз редактировалось: флай (08 Сентября 2011 07:54), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы