В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.
И это, полировать краску из баллончика - дело неблагодарная, тем более алкидная краска отличный глянец сама по себе дает.
В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.
цвет попадаю, а он нет?
Белая краска не выгорает если что. Просто нечему
Скорее всего не 202й.
202 - это ярко-белый, я
Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!
RDB232 писал(а):
Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!
Погоди пока менять.
И еще вопрос. Зимой при морозе цвет кузова меняется? Должен быть с синеватым отливом если все же 202 цвет и крашена не садолином(Г редкое).
Так и есть... Подбор с закачкой в баллончик (100гр. - больше не наливают)=1200р. На дверь уходит 3 баллончика по 500гр. Если закакчать 500гр =3т.р. Слишком дорого.
на три слоя ушло 3 банки краски килограммовых и Лака 3,5кг.
А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?
А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?
не советую! слишком уж это проблемно, хотя сам красил. Основная проблема - нет оборудования: краскопульт, компрессор. Затем опять же - тесно в гараже и пыльно - пыль взметается потоком краски и садится на кузов. Красить баллончиками (да еще Садолином) - это только для мазохистов. Глупая потеря времени и $.
Купить или занять пуливизатор, компрессор, но можно обойтись баллонами из под углекислоты заправив их воздухом, 2х баллонов достаточно. Дешево и сердито, да и давление постоянное будет, редуктор обязательно.
а можете подробнее расписать этот момент?
Как можно использовать баллоны вместо компрессора (имеется в виду, есть ли конкретные случаи этого? Что за баллоны, что за редуктор, шланги и т. д. Какова технология работ при этом?).
кислородный баллон на станциях воздухом качать отказываются работники станции
Вопросы:
1) какой объем баллона рекомендуете?
2) марка редуктора?
3) где заряжать баллон?
4) хотя бы примерно, на сколько хватает баллона?
5) не реагирует ли краска на то, что не воздух, а углекислый газ?
6) не задохнется ли маляр? Ведь получится в замкнутом пространстве газовая камера...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы