Страница 11 из 107
Vasa
GENA
ie-fly писал(а):

Мужики! Читать все страницы этих бредней сил нет. Я сделал исключение, появившись в Курилке да еще в теме про самолеты. Стараюсь совсем сюда не ходить. На коструктивные вопросы отвечу в личке, здесь обсуждать ничего больше не буду. Извините.


Мама мы все сошли сума (с) Цой.
Все таки выплывает версия пилота -каммикадзе с блеском баксов в глазах. supercool Но для кого то это бредни. Каждому свое.
Конструктивные вопросы - это вопросы что то меняющие в конструкции чего-то, полсе их решения. Тебе к сожалению их задавать нет смысла. В принципе и так все ясно. А конструкцию менять ... это не к нам и ни к тебе. Это вас сейчас Медведев разгонять и запрещать будет. Пойдете по пути полиции -переатестовыватся с летчиков в авиаторы. supercool Только мули от этого толку. cry
STAS152005
ie-fly
Ну не принимайте вы нас близко к сердцу....У нас разные кадры встречаются....
флай
GENA писал(а):

Мама мы все сошли сума (с) Цой.
Все таки выплывает версия пилота -каммикадзе с блеском баксов в глазах. supercool Но для кого то это бредни. Каждому свое.
Конструктивные вопросы - это вопросы что то меняющие в конструкции чего-то, полсе их решения. Тебе к сожалению их задавать нет смысла. В принципе и так все ясно. А конструкцию менять ... это не к нам и ни к тебе. Это вас сейчас Медведев разгонять и запрещать будет. Пойдете по пути полиции -переатестовыватся с летчиков в авиаторы. supercool Только мули от этого толку.



С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова
КОНСТРУКТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое; -вен, -вна.

1. полн. ф. Относящийся к конструкции (в 1 знач.), нужный для конструирования (спец.). Конструктивные формы материала.

2. Такой, к-рый можно положить в основу чего-н., плодотворный (книжн.). Конструктивная критика. Конструктивные предложения.

| сущ. конструктивность, -и, ж. (ко 2 знач.).


“конструктивный”
в словаре Ефремовой

конструктивный

конструкти́вный
прил.

1) Соотносящийся по знач. с сущ.: конструкция, связанный с ним.

2) Свойственный конструкции, характерный для нее.

3) перен. Создающий основу для дальнейшей работы; плодотворный.
STAS152005
Говорят в истории был случай когда стюардесса осталась жива падая без парашюта с высоты в 12 КИЛЛОМЕТРОВ!...Ей повезло..но тем не менее.... supercool
Chip&dail
Народ давайте прекратим этот срач, не для этого тема создавалась!
Chud
STAS152005 писал(а):

Говорят в истории был случай когда стюардесса осталась жива падая без парашюта с высоты в 12 КИЛЛОМЕТРОВ!...Ей повезло..но тем не менее.... supercool


Она весила 20 кг и перед землей ее восходящий поток поймал. pst
Имхо брехня полная....
GENA
STAS152005 писал(а):

Говорят в истории был случай когда стюардесса осталась жива падая без парашюта с высоты в 12 КИЛЛОМЕТРОВ!...Ей повезло..но тем не менее.... supercool


Высота была меньше. Падла она в кресле зимой в лес. Кресло ударяясь о деревья смгчило посадку снег также. Но она потом долго лечилась, так как все одно вся переломалась.
supercool
Kirill111
А мне тут один знакомый рассказывал как у самолета крыло отвалилось dns4

Какие еще сплетни у кого есть - не стесняйтесь! Good
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Мама мы все сошли сума (с) Цой.
Все таки выплывает версия пилота -каммикадзе с блеском баксов в глазах. supercool Но для кого то это бредни. Каждому свое.
Конструктивные вопросы - это вопросы что то меняющие в конструкции чего-то, полсе их решения. Тебе к сожалению их задавать нет смысла. В принципе и так все ясно. А конструкцию менять ... это не к нам и ни к тебе. Это вас сейчас Медведев разгонять и запрещать будет. Пойдете по пути полиции -переатестовыватся с летчиков в авиаторы. supercool Только мули от этого толку.



С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова
КОНСТРУКТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое; -вен, -вна.

1. полн. ф. Относящийся к конструкции (в 1 знач.), нужный для конструирования (спец.). Конструктивные формы материала.

2. Такой, к-рый можно положить в основу чего-н., плодотворный (книжн.). Конструктивная критика. Конструктивные предложения.

| сущ. конструктивность, -и, ж. (ко 2 знач.).


“конструктивный”
в словаре Ефремовой

конструктивный

конструкти́вный
прил.

1) Соотносящийся по знач. с сущ.: конструкция, связанный с ним.

2) Свойственный конструкции, характерный для нее.

3) перен. Создающий основу для дальнейшей работы; плодотворный.



Цитата:

Инструментальные системы посадки, основанные на радионавигационных принципах работы, в наиболее развитых странах начали разрабатывать в начале 1930-х годов. В США после успешных испытаний курсо-глиссадной системы Администрация Гражданской Авиации заключила договор на её установку к 1941 году в 6 аэропортах страны. В 1945 году США использовали КГС на 9 гражданских аэродромах и 50 военных[2]. Созданная немцами в 1930-е годы КГС к 1938 году, помимо самой Германии, продавалась по всему миру и была установлена, в частности, в Дании, Швеции, Польше, Чехословакии, Венгрии, Австралии и Англии[3]. Япония до войны разработала оптическую систему посадки для использования на авианосцах. Во Вторую мировую войну подобной системой на авианосцах обладали только японцы. В СССР первой серийной КГС была СП-50 (система посадки) 1950 года[4].


Отставание в 20 лет.

Цитата:

Мониторинг
Индикатор прибора слепой посадки ПСП-48Любое отклонение в работе КГС от нормы сразу же влияет на приборы в самолёте, заходящем на посадку, и может привести к опасным отклонениям от правильного курса и высоты. Поэтому специальное оборудование следит за работой КГС и, если некоторое время (секунды) отклонение превышает норму, система выключается, и подаётся сигнал об аварии, либо система перестаёт передавать свой идентификатор и навигационные сигналы. В любом случае на приборах пилот увидит флажок, сообщающий о неработающей КГС.
Тем не менее, пассажирам желательно знать, что система, отображающая пилотам данные, полученные от КГС, оперирует милливольтными напряжениями. Поэтому использование пассажирами оборудования, создающего или могущего создать радиоизлучение, напрямую грозит жизни их и окружающих.
При использовании КГС на аэродроме существуют специальные «зоны КГС». Руление воздушного судна в зоне излучения КГС возможно только при отсутствии на глиссаде другого воздушного судна, осуществляющего заход на посадку.


Я тебе как электронщик скажу. Что в самолетах которым более 5 лет все эти миллиамеры и милливольты плавают на оксиленных контактах в +- 100%.


facepalm

Вопрос. Зачем взлетать в сторону где маяки стоят? По УМУ взлет с одной стороны, посадка с другой, для этого и коммуникации разные и поля безопасности должны быть. От бедности? При штатных ситуациях проканывает. При нештатных...как видим нет. Значит это НЕПРАВИЛЬНО!
флай
Kirill111

Ан-24 СССР-46653 и Ту-16, высота 5400 м,
Савицкая Лариса Владимировна, выживший пассажир.
Kirill111
ie-fly писал(а):

Kirill111

Ан-24 СССР-46653 и Ту-16, высота 5400 м,
Савицкая Лариса Владимировна, выживший пассажир.

Угу, спасибо!

Довольно интересный случай:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
133
Kirill111 писал(а):

Довольно интересный случай


тож сразу почитал в википедии
GENA
Kirill111 писал(а):

А мне тут один знакомый рассказывал как у самолета крыло отвалилось dns4

Какие еще сплетни у кого есть - не стесняйтесь! Good


Зачем вы ссуки потопили ботик?! (с) Г. Сукачев.
флай
GENA писал(а):

Я тебе как электронщик скажу. Что в самолетах которым более 5 лет все эти миллиамеры и милливольты плавают на оксиленных контактах в +- 100%.



Тогда скажи мне, как электронщик, что такое DSP, ADC, DAC... Как в Боинге увязывается цифровой FMC с аналоговой ILS? Или познания твои ограничены знанием примерного вида ВАХ диода или семейства выходных характеристик типового биполярного транзистора?

GENA писал(а):

Вопрос. Зачем взлетать в сторону где маяки стоят? По УМУ взлет с одной стороны, посадка с другой, для этого и коммуникации разные и поля безопасности должны быть. От бедности? При штатных ситуациях проканывает. При нештатных...как видим нет. Значит это НЕПРАВИЛЬНО!



Читайте, читайте, все это есть в Инете. Я устал уже буквы печатать.
STAS152005
Л
Цитата:

ариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннеса:

как человек, выживший после падения с максимальной высоты
как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 руб.

Раша! ROFL
флай
Гена тут картинку СП показывал. Я тоже похвастаюсь. У меня, отставшего вот так, если что.

poliman
Kirill111
Цитата:

говорит она. - А на чартерных рейсах пилоты часто пускают нас в кабины и дают порулить. Так мне это нравится, что хочу в ближайшее время купить собственный небольшой самолет. Будем летать на нем на гастроли.

facepalm
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Я тебе как электронщик скажу. Что в самолетах которым более 5 лет все эти миллиамеры и милливольты плавают на оксиленных контактах в +- 100%.



Тогда скажи мне, как электронщик, что такое DSP, ADC, DAC... Как в Боинге увязывается цифровой FMC с аналоговой ILS? Или познания твои ограничены знанием примерного вида ВАХ диода или семейства выходных характеристик типового биполярного транзистора?

GENA писал(а):

Вопрос. Зачем взлетать в сторону где маяки стоят? По УМУ взлет с одной стороны, посадка с другой, для этого и коммуникации разные и поля безопасности должны быть. От бедности? При штатных ситуациях проканывает. При нештатных...как видим нет. Значит это НЕПРАВИЛЬНО!



Читайте, читайте, все это есть в Инете. Я устал уже буквы печатать.


Я не изучал это, я не авиатор. У каждой профессии полно аббревиатур и зачем эти выпендриватся? Но при желании разберусь. Скажи лучше какой категории КГС у нас в аэропортах типа Ярославля? Какого года оборудование? Это больше того ТУ134 го касается. В котором как раз приборы как на картинке. А с боингами потом разбиратся будем. Их не в Ельциновско-Путинской России делали из остатков промышленности и приборов.

Даже буружи не потянули новинку, что говить о нас -папуасах.
Цитата:

В 1970-е годы в США и Европе были приложены большие усилия по разработке и внедрению Микроволновой системы посадки (MLS). Она не испытывает проблем с отражениями и точно определяет местоположение самолёта не только прямо перед ВПП, но и в любой точке вокруг. Это позволяет выполнять по ней непрямые заходы, уменьшить интервалы безопасности и поэтому увеличить пропускную способность аэропорта в сложных метеоусловиях. Однако авиакомпании и аэропорты не решались инвестировать средства во внедрение этой системы. Появление GPS окончательно остановило прогресс в области МСП.



Будем 30 лет ждать пока заграница сделает новые системы, потом сварганим отчественный аналог на нанолампах. bboyan А пока по старинке -
Moggucci
STAS152005 писал(а):

предоставление нового самолета и экипажа....
Но зачем?..Всем пох.. и нах...А когда случилось то мы загибаем руки и ругаем Путина...Скоро в любом засоре туалета он будет виноват...
В этом вся Рашка.... cry

Мы сами забивает ..оправдывая себя тем что другие воруют больше...



в каком договоре и с кем мне прописать пункт о том, чтобы дороги у нас в Казани были нормальные?

в каком договоре и с кем мне прописать пункт о том, чтобы менты не продавали права?

в каком договоре и с кем мне прописать пункт о том, чтобы госслужащие делали свою работу, а не брали взятки и разваливали страну?
STAS152005
Как-то перегоняли МИГ-31 с дальнего востока...И уж ни знаю как присвоили ему гражданский номер рейса....Ну летит себе и летит...
Очередной разговор с диспетчером:
-Я борт №....Прошу эшелон 15000...
-...Разрешаю...
Через полминуты:
-Я Борт №...Эшелон занял!Прошу эшелон 20000...

Диспетчер выпал в осадок... supercool
GENA
ie-fly писал(а):

Гена тут картинку СП показывал. Я тоже похвастаюсь. У меня, отставшего вот так, если что.


Не у тебя, а у зарубежного боинга! Покажи ТУшки 134 ой! Или того же Як-42 кабины. supercool
Про движки их речь заведи.
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Как-то перегоняли МИГ-31 с дальнего востока...И уж ни знаю как присвоили ему гражданский номер рейса....Ну летит себе и летит...
Очередной разговор с диспетчером:
-Я борт №....Прошу эшелон 15000...
-...Разрешаю...
Через полминуты:
-Я Борт №...Эшелон занял!Прошу эшелон 20000...

Диспетчер выпал в осадок... supercool

Известная байка Good

На сколько помню там регистрационный номер был как у Ил-86, на одну цифру различался, и его все за Ил-86 принимали. Как то так. Razz
GENA
STAS152005 писал(а):

Как-то перегоняли МИГ-31 с дальнего востока...И уж ни знаю как присвоили ему гражданский номер рейса....Ну летит себе и летит...
Очередной разговор с диспетчером:
-Я борт №....Прошу эшелон 15000...
-...Разрешаю...
Через полминуты:
-Я Борт №...Эшелон занял!Прошу эшелон 20000...

Диспетчер выпал в осадок... supercool


Деспетчера сидят в аэропортах. Там не может быть такого эшелона. За переделами аэропорта ведут ПВОшники. Они может и удивились но в осадок не выпали. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы