Мужики! Читать все страницы этих бредней сил нет. Я сделал исключение, появившись в Курилке да еще в теме про самолеты. Стараюсь совсем сюда не ходить. На коструктивные вопросы отвечу в личке, здесь обсуждать ничего больше не буду. Извините.
Мама мы все сошли сума (с) Цой.
Все таки выплывает версия пилота -каммикадзе с блеском баксов в глазах. supercool Но для кого то это бредни. Каждому свое.
Конструктивные вопросы - это вопросы что то меняющие в конструкции чего-то, полсе их решения. Тебе к сожалению их задавать нет смысла. В принципе и так все ясно. А конструкцию менять ... это не к нам и ни к тебе. Это вас сейчас Медведев разгонять и запрещать будет. Пойдете по пути полиции -переатестовыватся с летчиков в авиаторы. supercool Только мули от этого толку.
Говорят в истории был случай когда стюардесса осталась жива падая без парашюта с высоты в 12 КИЛЛОМЕТРОВ!...Ей повезло..но тем не менее....
Говорят в истории был случай когда стюардесса осталась жива падая без парашюта с высоты в 12 КИЛЛОМЕТРОВ!...Ей повезло..но тем не менее....
Мама мы все сошли сума (с) Цой.
Все таки выплывает версия пилота -каммикадзе с блеском баксов в глазах. supercool Но для кого то это бредни. Каждому свое.
Конструктивные вопросы - это вопросы что то меняющие в конструкции чего-то, полсе их решения. Тебе к сожалению их задавать нет смысла. В принципе и так все ясно. А конструкцию менять ... это не к нам и ни к тебе. Это вас сейчас Медведев разгонять и запрещать будет. Пойдете по пути полиции -переатестовыватся с летчиков в авиаторы. supercool Только мули от этого толку.
Инструментальные системы посадки, основанные на радионавигационных принципах работы, в наиболее развитых странах начали разрабатывать в начале 1930-х годов. В США после успешных испытаний курсо-глиссадной системы Администрация Гражданской Авиации заключила договор на её установку к 1941 году в 6 аэропортах страны. В 1945 году США использовали КГС на 9 гражданских аэродромах и 50 военных[2]. Созданная немцами в 1930-е годы КГС к 1938 году, помимо самой Германии, продавалась по всему миру и была установлена, в частности, в Дании, Швеции, Польше, Чехословакии, Венгрии, Австралии и Англии[3]. Япония до войны разработала оптическую систему посадки для использования на авианосцах. Во Вторую мировую войну подобной системой на авианосцах обладали только японцы. В СССР первой серийной КГС была СП-50 (система посадки) 1950 года[4].
Мониторинг
Индикатор прибора слепой посадки ПСП-48Любое отклонение в работе КГС от нормы сразу же влияет на приборы в самолёте, заходящем на посадку, и может привести к опасным отклонениям от правильного курса и высоты. Поэтому специальное оборудование следит за работой КГС и, если некоторое время (секунды) отклонение превышает норму, система выключается, и подаётся сигнал об аварии, либо система перестаёт передавать свой идентификатор и навигационные сигналы. В любом случае на приборах пилот увидит флажок, сообщающий о неработающей КГС.
Тем не менее, пассажирам желательно знать, что система, отображающая пилотам данные, полученные от КГС, оперирует милливольтными напряжениями. Поэтому использование пассажирами оборудования, создающего или могущего создать радиоизлучение, напрямую грозит жизни их и окружающих.
При использовании КГС на аэродроме существуют специальные «зоны КГС». Руление воздушного судна в зоне излучения КГС возможно только при отсутствии на глиссаде другого воздушного судна, осуществляющего заход на посадку.
Kirill111
Ан-24 СССР-46653 и Ту-16, высота 5400 м,
Савицкая Лариса Владимировна, выживший пассажир.
Довольно интересный случай
А мне тут один знакомый рассказывал как у самолета крыло отвалилось
Какие еще сплетни у кого есть - не стесняйтесь!
Я тебе как электронщик скажу. Что в самолетах которым более 5 лет все эти миллиамеры и милливольты плавают на оксиленных контактах в +- 100%.
Вопрос. Зачем взлетать в сторону где маяки стоят? По УМУ взлет с одной стороны, посадка с другой, для этого и коммуникации разные и поля безопасности должны быть. От бедности? При штатных ситуациях проканывает. При нештатных...как видим нет. Значит это НЕПРАВИЛЬНО!
ариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннеса:
как человек, выживший после падения с максимальной высоты
как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 руб.
говорит она. - А на чартерных рейсах пилоты часто пускают нас в кабины и дают порулить. Так мне это нравится, что хочу в ближайшее время купить собственный небольшой самолет. Будем летать на нем на гастроли.
Я тебе как электронщик скажу. Что в самолетах которым более 5 лет все эти миллиамеры и милливольты плавают на оксиленных контактах в +- 100%.
Вопрос. Зачем взлетать в сторону где маяки стоят? По УМУ взлет с одной стороны, посадка с другой, для этого и коммуникации разные и поля безопасности должны быть. От бедности? При штатных ситуациях проканывает. При нештатных...как видим нет. Значит это НЕПРАВИЛЬНО!
В 1970-е годы в США и Европе были приложены большие усилия по разработке и внедрению Микроволновой системы посадки (MLS). Она не испытывает проблем с отражениями и точно определяет местоположение самолёта не только прямо перед ВПП, но и в любой точке вокруг. Это позволяет выполнять по ней непрямые заходы, уменьшить интервалы безопасности и поэтому увеличить пропускную способность аэропорта в сложных метеоусловиях. Однако авиакомпании и аэропорты не решались инвестировать средства во внедрение этой системы. Появление GPS окончательно остановило прогресс в области МСП.
предоставление нового самолета и экипажа....
Но зачем?..Всем пох.. и нах...А когда случилось то мы загибаем руки и ругаем Путина...Скоро в любом засоре туалета он будет виноват...
В этом вся Рашка....
Мы сами забивает ..оправдывая себя тем что другие воруют больше...
Как-то перегоняли МИГ-31 с дальнего востока...И уж ни знаю как присвоили ему гражданский номер рейса....Ну летит себе и летит...
Очередной разговор с диспетчером:
-Я борт №....Прошу эшелон 15000...
-...Разрешаю...
Через полминуты:
-Я Борт №...Эшелон занял!Прошу эшелон 20000...
Диспетчер выпал в осадок...
Как-то перегоняли МИГ-31 с дальнего востока...И уж ни знаю как присвоили ему гражданский номер рейса....Ну летит себе и летит...
Очередной разговор с диспетчером:
-Я борт №....Прошу эшелон 15000...
-...Разрешаю...
Через полминуты:
-Я Борт №...Эшелон занял!Прошу эшелон 20000...
Диспетчер выпал в осадок...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы