Страница 5 из 8

Летаете ли вы на самолетах ?

  • Да, и буду летать дальше ![ 76 ]60%
  • Нет, не летал и не буду ![ 8 ]6%
  • Летал, но теперь не буду[ 11 ]8%
  • Не летал, но буду[ 13 ]10%
  • Не могу дать точный ответ. Возможно по ситуации[ 18 ]14%
Всего голосов: 126
Тимыч
хотя какая разница если на метре добираться pst
_Remus_
Тудым и сюдым летал на А319. Понравилось. Когда туда летел, сел в самолет, страшновато так. Потом как взлетели вроде успокоился. Обратно уже так, легкий мандраж был, но уже не боялся. Понравилось на самолете. Быстро. gpn
ЗЫ
Сидеть кстати еще более-менее. Свободненько. Туда когда летел таааакая стюардесса была... Прям ах... Весь полет на нее пялился... lol1
Kirill111
_Remus_
S7 или арафлот?
_Remus_
Патрикевна
№1 . Абсолютно не парюсь .
ThomasMoose
вчера, вернее сегодня из ёбурга вылетал.
сначала рейс перенесли с 17:55 на 19:00, потом на 19:25, 20:00. Типа самоль на котором мы должны улетать поздно прилетел. В 21:30 посадаили на борт, долго рулили на впп и на ней простояли 1,5 часа, постоянно чем то жужжа под днищем. В итоге высадили обратно в здание аэропорта и там протусили ещё 2,5 часа. Объяснили тем что кондей сломался, от приоры не подходит и потому неизвестно сколько ещё будем куковать. В аэропорту сразу закончилась хавка и питьё. Хотя Кольцово я всегда считал одним из лучших аэропортов страны.
В полпервого ночи опять посадили в салон. Долго, около получаса рулили, всё чё-то испытывали, жужжали. Я подумал, что по ходу так по земле до мск и допрёмся ) Когда взлетали, вспомнил фильм "Кандагар", ну очень как-то вяло, медленно, постоянно кренясь, как будто на недостаточной скорости взлетали и неработающий кондей сразу показался отмазкой, что-то другое у них накрылось, просто нас не пугают.
Через 2,5 часа приземляемся в Мск и оп-па, шасси (не уверен что именно они, просто догадываюсь по привичному звуку при взлёте посадке) не с первого раза выпускаются. Но уже настолько срать на всё это дело, в конце концов, два раза не сдохнешь и в падающем самолёте не особо геморно коньки откинуть.
В первый раз в такой ситуации, самолёт новый А320, аэрофлот. Но как летал так и буду летать, нравится. Только кормёжка сильно испортилась, у всех.
Евгений123
moosey-pussy
Я тут недавно на бобике 737-500 в Турццию летал, так он когда шасси выпускает кажется что у самолета что-то отвалилось, с таким шумом все происходит. Я когда первый раз четыре года назад на нем летел, сразу подумал, что дырка в фезюляже образовалась, да к тому-же он шасси начал выпускать почему-то не закончив разворот, да еще и над морем, чето даже прямо страшно стало
Муса Джалиль
Ещё раз: самый гуманный вид транспорта - авиация. "Инвалидов не делает!" (с)
Чапай
Чапай писал(а):

Летаете ли вы на самолетах ?
Да, и буду летать дальше !
64% [ 51 ]


Готовьтесь к смерти ! Конечно гореть заживо в керасине не лучший вариант, поэтому желаю вам быстрой смерти от разрыва сердца при резком пике самолета Smile

Все же я наверное сделаю страничку вконтакте, где соберу самые жуткие авиакатастрофы, и фото видео материалы с трупаками, или вернее с кучками обжаренного мяса, от того что осталось после катастроф

Надо сделать так чтоб люди не летали самолетами ! Требуется опустить эту отрасль ниже плинтуса ! Если немогут обеспечить 100% безопасное передвижение, то пусть уйдут с рынка !
Чапай
Кстати, я бы с удовольствием пролетел за штурвалом истребителя ! Но только потому что там шансов спастись почти 99% если что, благодаря устройству самолета.

В гражданских аппаратах такого устройства не предусмотрено Smile Поэтому садясь в самолет ты играешь в русскую рулетку. Ибо нет никаких гарантий что он не упадет
Skiff
Чапай писал(а):

Чапай писал(а):

Летаете ли вы на самолетах ?
Да, и буду летать дальше !
64% [ 51 ]


Готовьтесь к смерти ! Конечно гореть заживо в керасине не лучший вариант, поэтому желаю вам быстрой смерти от разрыва сердца при резком пике самолета Smile

Все же я наверное сделаю страничку вконтакте, где соберу самые жуткие авиакатастрофы, и фото видео материалы с трупаками, или вернее с кучками обжаренного мяса, от того что осталось после катастроф

Надо сделать так чтоб люди не летали самолетами ! Требуется опустить эту отрасль ниже плинтуса ! Если немогут обеспечить 100% безопасное передвижение, то пусть уйдут с рынка !



Я в ответ заколбашу страницу с самыми жуткими автокатастрофами Smile
И поверь, их будет в несколько тысяч раз больше Smile
Евгений123
Skiff писал(а):

И поверь, их будет в несколько тысяч раз больше


+стопицот
STAS152005
писал(а):

Сергей: И правильно. Если даже два откажут, он летит, один откажет — вообще не заметишь. Для любого “Эрбаса” или “Боинга” отказ двигателя — суперпроблема. Не всякий летчик справится.


Цитата:

Планёр Гимли (англ. Gimli Glider) — неофициальное название одного из самолётов «Боинг-767» авиакомпании «Air Canada», полученное им после необычного авиационного происшествия, случившегося 23 июля 1983 года. Этот самолёт выполнял рейс 143 из Оттавы в Эдмонтон, когда неожиданно закончилось топливо и двигатели остановились. После продолжительного планирования самолёт успешно приземлился на бывшей военной базе Гимли.


Коротко..из-за ошибки кончилось топливо в самолете на высоте в 12 км....Боинг пролетел ВООБЩЕ БЕЗ РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УСПЕШНО СЕЛ...

Последний раз редактировалось: STAS152005 (08 Сентября 2011 14:05), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
STAS152005
Только ты мне бредовые слова чьи-то приписал случайно Wink
STAS152005
Kirill111
Прости...уберу сейчас...
мехокро
Skiff писал(а):


Я в ответ заколбашу страницу с самыми жуткими автокатастрофами Smile
И поверь, их будет в несколько тысяч раз больше Smile


Уже есть rusdtp.ru
Санёг
Чапай писал(а):


Надо сделать так чтоб люди не летали самолетами ! Требуется опустить эту отрасль ниже плинтуса ! Если немогут обеспечить 100% безопасное передвижение, то пусть уйдут с рынка !

песдуй в аффстралию поездом ROFL
мехокро
alex83i писал(а):

песдуй в аффстралию поездом ROFL


В плацкартном вагоне hehe
52й
Статистика аварий... Не трезвые пилоты...

Есть сценарий гораздо интереснее Wink Самолет захватывает террорист-смертник, (может быть "якобы" террорист-смертник, сценарий это не меняет)

И тут...

Пассажиры понимают, что не сядут они при любых раскладах =)
Либо самолет пикирует на цель, либо его сбивают на подходе.

А люди, просто, летели, на отдых в Ебипет, например, или в Турцию и пролетали над государством Израиль...=)))

Нет, ну всяко же может быть? Прально?Wink И запишут заключение по стандарту: "не справился с управлением ТС"Wink
52й
Чапай писал(а):


Готовьтесь к смерти !



Я бы не стал наговаривать... supercool

Поперхнуться можно рыбной косточкой... Или например: Бац! Не с того ни с сего обнаружили рак! =)
Казалось бы, ни что не предвещало...


Тож не айс, согласись Wink


Совдеповское мышление, не можем исправить - лучше запретим! Болит палец? Отрежим руку!
Чапай
Судебно-медицинская экспертиза подтвердила, что штурман самолета Ту-134, разбившегося в июне текущего года под Петрозаводском, был пьян.
Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин в интервью телеканалу «Россия-1», фрагмент которого был показан в воскресенье в программе «Вести недели», сообщил: «По результатам судебно-медицинской экспертизы уже достоверно известно, что штурман воздушного судна находился в состоянии алкогольного опьянения». Razz
Ранее в СМИ со ссылкой на неназванные источники появились сведения о том, что в крови штурмана, якобы, были найдены следы алкоголя. Официально эта информация подтверждена не была.

Как сообщалось, в ночь на 21 июня текущего года самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр», выполнявший рейс из Москвы, потерпел катастрофу близ аэродрома Петрозаводска. На борту воздушного судна находились 52 человека — 43 пассажира и девять членов экипажа. В результате авиакатастрофы погибли 47 человек, пять человек получили серьезные ранения, напоминает ИТАР-ТАСС.

Среди наиболее вероятных причин авиапроисшествия следствие определило человеческий фактор (ошибка пилота или наземных служб аэропорта), сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта.

Анализ Межгосударственного авиационного комитета показал, что двигатели Ту-134 работали до его столкновения с землей. «Какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано», — отметили в ведомстве.

По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц»).

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6845082/?frommail=1
Чапай
Smile на днях запущу группу вконтакте - для тех кто нехочет летать на этом опасном транспорте
Чапай
да идиты со своим гавнокантактом facepalm
rover
Раньше много летал и на Ту, Як и прочих, на вертолетах обычных, все пассажиром разумеется. Сейчас меня туда под дулом не загонишь, ну его нафиг nea Честно - не полечу.


Есть знакомый стюарт, летает месяц 1-й раз в 2 дня, а потом месяц сидит дома. Зарплата где-то 120-150. Небыл из всего земного шара разве что на северном полюсе hehe
Летает так уже года три-четыре. Я его спрашиваю - ну как вообще, не страшно? Тот говорит - ох, я про это даже не думаю hehe типа защитная реакция - шлепнешься когда, уже не почувствуешь
Евгений123
rover писал(а):

Зарплата где-то 120-150


Не многова-то для стюарта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы