Страница 12 из 107
флай
GENA писал(а):

Я тебе как электронщик скажу



GENA писал(а):

Я не изучал это, я не авиатор. У каждой профессии полно аббревиатур и зачем эти выпендриватся?



DSP - digital signal processor - процессор цифровой обработки сигналов

DAC - digital analog convertor - ЦАП

ADC - analog to digital convertor - АЦП

Электроника в чистом виде...
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Я тебе как электронщик скажу



GENA писал(а):

Я не изучал это, я не авиатор. У каждой профессии полно аббревиатур и зачем эти выпендриватся?



DSP - digital signal processor - процессор цифровой обработки сигналов

DAC - digital analog convertor - ЦАП

ADC - analog to digital convertor - АЦП

Электроника в чистом виде...


И.... supercool
тогда
FPGA
FLOP
LPF
GPU
PCB
NR
PM

расшифровывай.
флай
чего ты мне про печатную плату, шумодав, графический проц, и шим-контроллер хочешь рассказать?
GENA
ie-fly писал(а):

чего ты мне про печатную плату, шумодав, графический проц, и шим-контроллер хочешь рассказать?


Я тебе ничего не хочу. Это ты, как пъяный до телевизора докапался. supercool Тем более с интренетом расшифровать проблем нет. Я же вот нашел про КГС. И там черным по белому написано, разрабатывают на основе GPS. И никто не орет дураки -накуя? supercool
Ты лучше скажи зачем с корткого разбега да через антены взлетать? От безисходности? От безумия? Надежда на авось?
Да... и там нет ШИМ контролера и графического проца если чЁ.
AND517
ie-fly писал(а):

чего ты мне про печатную плату, шумодав, графический проц, и шим-контроллер хочешь рассказать?


Good Зачетно умыл!
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

говорит она. - А на чартерных рейсах пилоты часто пускают нас в кабины и дают порулить. Так мне это нравится, что хочу в ближайшее время купить собственный небольшой самолет. Будем летать на нем на гастроли.


Кста -смех-смехом - а 1-го сентября этого года летел из питера в екатеринбург - рейс в 13-10(или 13-50) -точно не помню -самолет(я в них не разбираюсь ) -небольшой -с одной стороны 2 кресла -с другой -три.
Трап не подгоняется -а откидывается дверь -и она является трапом-это я все описываю,чтоб спецы поняли -что за самолетик.
Сидел я сразу за бизнесс-классом - и лично видел -как во время рулежки и полета -несколько раз стуардесса заходила в кабину пилотов, мож ,кто тоже летел этим рейсом-подтвердите(авиакомпания Россия) -я считаю,что это ненормально,что во время движения самолета в кабине посторонние!
Вот такой вот пестец у нас везде...-и не только в авиации.. cry
GENA
AND517 писал(а):

ie-fly писал(а):

чего ты мне про печатную плату, шумодав, графический проц, и шим-контроллер хочешь рассказать?


Good Зачетно умыл!


а вдруг умылся? вариант не рассматриваешь? Wink Если что есть более специфические абреввиатуры и у него и у меня. Но суть дела то не в этом.
А по делу, Флай так и не сказал почему маяк не помог посадить ТУ-134 ый. Перешел на аббревиатуры. Обозавл всех пи..сами, себя назвал де.Артаньяном, сел на коня и уехал. supercool

Последний раз редактировалось: GENA (08 Сентября 2011 15:05), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

говорит она. - А на чартерных рейсах пилоты часто пускают нас в кабины и дают порулить. Так мне это нравится, что хочу в ближайшее время купить собственный небольшой самолет. Будем летать на нем на гастроли.


Кста -смех-смехом - а 1-го сентября этого года летел из питера в екатеринбург - рейс в 13-10(или 13-50) -точно не помню -самолет(я в них не разбираюсь ) -небольшой -с одной стороны 2 кресла -с другой -три.
Трап не подгоняется -а откидывается дверь -и она является трапом-это я все описываю,чтоб спецы поняли -что за самолетик.
Сидел я сразу за бизнесс-классом - и лично видел -как во время рулежки и полета -несколько раз стуардесса заходила в кабину пилотов, мож ,кто тоже летел этим рейсом-подтвердите(авиакомпания Россия) -я считаю,что это ненормально,что во время движения самолета в кабине посторонние!
Вот такой вот пестец у нас везде...-и не только в авиации.. cry

Описалово как раз на Як-42 похоже. Стюардесса в кабине - нормальное дело. Кто жрачку будет летчикам приносить? hehe
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Описалово как раз на Як-42 похоже. Стюардесса в кабине - нормальное дело. Кто жрачку будет летчикам приносить?


А,ну да,епт, еще за ляжку -не второго ж пилота тискать-то.....
Дюжина
GENA писал(а):

почему маяк не помог посадить ТУ-134 ый.

Потому, что они по GPS садились.
AND517
Kirill111 писал(а):

Описалово как раз на Як-42 похоже.


facepalm У Яка 6 рядов кресел или 4 в бизнесе, нет лестницы в двери. Без трапа только через задний проход можно попасть.
zett
Виктор-Вишня писал(а):

А,ну да,епт, еще за ляжку...

Видел?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Описалово как раз на Як-42 похоже. Стюардесса в кабине - нормальное дело. Кто жрачку будет летчикам приносить?


А,ну да,епт, еще за ляжку -не второго ж пилота тискать-то.....

Ну и к чему этот высер?
Vlad B
GENA писал(а):


ie-fly писал(а):
GENA писал(а):
Я тебе как электронщик скажу. Что в самолетах которым более 5 лет все эти миллиамеры и милливольты плавают на оксиленных контактах в +- 100%.


Тогда скажи мне, как электронщик, что такое DSP, ADC, DAC... Как в Боинге увязывается цифровой FMC с аналоговой ILS? Или познания твои ограничены знанием примерного вида ВАХ диода или семейства выходных характеристик типового биполярного транзистора?

GENA писал(а):
Вопрос. Зачем взлетать в сторону где маяки стоят? По УМУ взлет с одной стороны, посадка с другой, для этого и коммуникации разные и поля безопасности должны быть. От бедности? При штатных ситуациях проканывает. При нештатных...как видим нет. Значит это НЕПРАВИЛЬНО!


Читайте, читайте, все это есть в Инете. Я устал уже буквы печатать.

Я не изучал это, я не авиатор.



Чего ты там не изучал? ЦСП, ЦАП или АЦП не знаешь что такое? Ты электронщик или паяльник деревенский? lol1

Я конечно понимаю что летака на латыни это всё написал, ибо он другого не знает, но ты то если электронщик, то знать это обязан.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Ну и к чему этот высер?


я отписал выше!
считаю это ненормальным!
Какая нах жрачка во время рулежки?
Какая нах жрачка пилоту во время 2,5часового перелета?
Он че,млядь -дите малое -2,5часа не потерпит? приземлился -поешь спокойно!
Рас3,14здяйство это и ничего другого .
Vlad B
Дюжина писал(а):

Потому, что они по GPS садились.



Никто по ГПС не садится, только по данным приводящей телеметрии и аналоговых приборов.

ГПС это тебе чтоб ты далеко не заблудился. lol1
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и к чему этот высер?


я отписал выше!
считаю это ненормальным!

Сочувствую, чо! Pardon
Жрачка - это я условно. Существует множество поводов для стюардессы зайти в кабину пилотов, а есть ситуации в которых она обязана это сделать.
AND517
Kirill111 писал(а):

Жрачка - это я условно. Существует множество поводов для стюардессы зайти в кабину пилотов, а есть ситуации в которых она обязана это сделать.


К тому же во время взлета и посадки они накрепко пристегиваются, в отличие от некоторых пассажиров.
Да, это Ан-148 был, если че.
Chip&dail
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и к чему этот высер?


я отписал выше!
считаю это ненормальным!
Какая нах жрачка во время рулежки?


Если я не ошибаюсь после взлета и набора высоты, пилоты обычно включают автопилот!
GENA
Vlad B писал(а):

GENA писал(а):


ie-fly писал(а):
GENA писал(а):
Я тебе как электронщик скажу. Что в самолетах которым более 5 лет все эти миллиамеры и милливольты плавают на оксиленных контактах в +- 100%.


Тогда скажи мне, как электронщик, что такое DSP, ADC, DAC... Как в Боинге увязывается цифровой FMC с аналоговой ILS? Или познания твои ограничены знанием примерного вида ВАХ диода или семейства выходных характеристик типового биполярного транзистора?

GENA писал(а):
Вопрос. Зачем взлетать в сторону где маяки стоят? По УМУ взлет с одной стороны, посадка с другой, для этого и коммуникации разные и поля безопасности должны быть. От бедности? При штатных ситуациях проканывает. При нештатных...как видим нет. Значит это НЕПРАВИЛЬНО!


Читайте, читайте, все это есть в Инете. Я устал уже буквы печатать.

Я не изучал это, я не авиатор.



Чего ты там не изучал? ЦСП, ЦАП или АЦП не знаешь что такое? Ты электронщик или паяльник деревенский? lol1

Я конечно понимаю что летака на латыни это всё написал, ибо он другого не знает, но ты то если электронщик, то знать это обязан.


Что я должден знать? Все абреввиатуры? Знаешь их сколько ныне.. или саму суть работы сих девайсов? Суть разные вещи. supercool
А так как экзамен ЕГЭ получается. Smile Он и половины абревиатур не расшифорвал. Но не думаю что если сказать что это, он не скажет зачем это и как работает. Суть вопроса была вообще в другом. Прибор который чуствителен до милливольт и проводка которой 15 лет. Как они совместимы? И каков разброс точности показаний. Мули мне эти аббревиатуры тыкать? lol1
А не изучал я писал про -
Цитата:

Как в Боинге увязывается цифровой FMC с аналоговой ILS?

GENA
Chip&dail писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и к чему этот высер?


я отписал выше!
считаю это ненормальным!
Какая нах жрачка во время рулежки?


Если я не ошибаюсь после взлета и набора высоты, пилоты обычно включают автопилот!

В наших самолетах автопилот - это стюардесса. Smile Ты Як-42 видел? Накуя там 8 человек экипажа?! Вот 4 минимум автопилотами работают. Двое в кабине, еще двое элеронами управляют.
zOnk
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

говорит она. - А на чартерных рейсах пилоты часто пускают нас в кабины и дают порулить. Так мне это нравится, что хочу в ближайшее время купить собственный небольшой самолет. Будем летать на нем на гастроли.


Кста -смех-смехом - а 1-го сентября этого года летел из питера в екатеринбург - рейс в 13-10(или 13-50) -точно не помню -самолет(я в них не разбираюсь ) -небольшой -с одной стороны 2 кресла -с другой -три.
Трап не подгоняется -а откидывается дверь -и она является трапом-это я все описываю,чтоб спецы поняли -что за самолетик.
Сидел я сразу за бизнесс-классом - и лично видел -как во время рулежки и полета -несколько раз стуардесса заходила в кабину пилотов, мож ,кто тоже летел этим рейсом-подтвердите(авиакомпания Россия) -я считаю,что это ненормально,что во время движения самолета в кабине посторонние!
Вот такой вот пестец у нас везде...-и не только в авиации.. cry



И что?Я тоже был в кабине пилота ,когда был мелким во время полета штурман мне наушники дал,там я их понадевал ,повертел)что-то на инглише из них говорили. supercool Поболтал с пилотами ,полюбовался видом.Ты наверно не знаешь,что на ручное управление самолет переводится только при взлете/посадке,но никак не на высоте 10 000 ,там автопилот,поэтому можно смело курить бамбук pst

Последний раз редактировалось: zOnk (08 Сентября 2011 15:45), всего редактировалось 2 раз(а)
GENA
Vlad B писал(а):

Дюжина писал(а):

Потому, что они по GPS садились.



Никто по ГПС не садится, только по данным приводящей телеметрии и аналоговых приборов.

ГПС это тебе чтоб ты далеко не заблудился. lol1


GPS Без наземных служб естесвено -ничто! Но люди работают и лет через 10 все заработает. Европа все это в комлексе и запускает и проектирует. Выше вырезки давал. supercool У нас ГЛОНСС то через три два раз, а уж наземное оборудование работающее с ним в системе. cry Его даже не проектруют помоему. Покрайней мере инфа не попадалсь. Да и с сотоянием нашего роскосмоса, мы еще лет пять будем запускать "регрессы" ЦИФРОВЫЕ! gpn

Последний раз редактировалось: GENA (08 Сентября 2011 15:48), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
GENA писал(а):

Что я должден знать? Все абреввиатуры? Знаешь их сколько ныне.. или саму суть работы сих девайсов?



Эти аббревиатуры - основа мля всей современной техники!
GENA
z0nKiD писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

говорит она. - А на чартерных рейсах пилоты часто пускают нас в кабины и дают порулить. Так мне это нравится, что хочу в ближайшее время купить собственный небольшой самолет. Будем летать на нем на гастроли.


Кста -смех-смехом - а 1-го сентября этого года летел из питера в екатеринбург - рейс в 13-10(или 13-50) -точно не помню -самолет(я в них не разбираюсь ) -небольшой -с одной стороны 2 кресла -с другой -три.
Трап не подгоняется -а откидывается дверь -и она является трапом-это я все описываю,чтоб спецы поняли -что за самолетик.
Сидел я сразу за бизнесс-классом - и лично видел -как во время рулежки и полета -несколько раз стуардесса заходила в кабину пилотов, мож ,кто тоже летел этим рейсом-подтвердите(авиакомпания Россия) -я считаю,что это ненормально,что во время движения самолета в кабине посторонние!
Вот такой вот пестец у нас везде...-и не только в авиации.. cry



И что?Я тоже был в кабине пилота ,когда был мелким во время полета штурман мне наушники дал,там я их понадевал ,повертел)что-то на инглише из них говорили. supercool Поболтал с пилотами ,полюбовался видом.Ты наверно не знаешь,что на ручное управление самолет переводится только при взлете/посадке,но никак не на высоте 10 000 ,там автопилот,поэтому можно смело курить бамбук pst


Ага! lol1 Вот такой же мальчик, сын КВСа курил бамбук на боинге в 90-х. Потом всех собирали по сопкам возле Междуреченска Кемеровской области. курить бамбук надо в отведенных для этого местах. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы