Страница 16 из 107
SDRIVER
ВОт я так например сделал бы. ВПП делаем длиной 6 км. Теоретически расчитываем что ЯК-42 должен разогнаться до взлетной скорости за 2,5 км. Пишем инструкцию если не разогнался за 2,5 км то на торможение идем, а там уже разбираемся по чьей вине. ЗАто все живы здоровы
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):




ВОт я так например сделал бы. ВПП делаем длиной 6 км. Теоретически расчитываем что ЯК-42 должен разогнаться до взлетной скорости за 2,5 км. Пишем инструкцию если не разогнался за 2,5 км то на торможение идем, а там уже разбираемся по чьей вине. ЗАто все живы здоровы


Поддерживаю!
Более того, даже после этих 6 км - пару км поле(а не лес с маяками и прочей куетой!)
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

А мог и мусора наловить шурша колесами уже за бетонкой. supercool

Ты видел где у него движки? Могу ошибаться, но думаю Як-42 имеет право садиться на грунт и взлетать с него. Smile


Имеет. Но взлетал он с сгрунта, и как пишут след тамп приличный. Колеса вертятся не хило и могут поднять и змелю и палки . Попадаие птиц сразу в два движка? Менее вероятно. Помпаж. Тут ящики сразу покажут был или нет. Потому как самолет то я так понимаю задрать надо не хило для этого и резко.
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

Дюжина писал(а):

Качество топлива - нереально. Это не автозаправка, с бензинами разного октанового числа


я думаю в гондурасе и такое реально....


Тем более были перебои. И все последнее лучшее ВИП бортам отдали.
SDRIVER
Получается у летчиков и вариантов то почти нет ввиду ограниченности длины ВПП, решения всегда только одно "взлетаем" А Скорость принятия решений это сколько? 2/3 ВПП дальше то уже полюбому выкатывание будет. ЯРославцы может и почуяли не ладное, но вариантов то им никто не оставил никаких, только взлет тем более что теоретически он должен состояться, вот они и погнали по полю
SDRIVER
GENA писал(а):

Колеса вертятся не хило и могут поднять и змелю и палки .


Маловерятно, слишком высоко двигатели у него
Bird64
быковский аэродром закрыт, как на местно форуме пишут по причине короткой полосы... удлинять ее некуда, тк в начале 90х территорию, принадлежавшую аэропорту и позволившую бы удлинить ВПП, отдали под рынок стройматериалов...
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

Получается у летчиков и вариантов то почти нет ввиду ограниченности длины ВПП, решения всегда только одно "взлетаем" А Скорость принятия решений это сколько? 2/3 ВПП дальше то уже полюбому выкатывание будет. ЯРославцы может и почуяли не ладное, но вариантов то им никто не оставил никаких, только взлет тем более что теоретически он должен состояться, вот они и погнали по полю


к чему тогда вообще эта самая скорость принятия решения?(или как ее там)
Либо сразу заглох - разбирательства!
Либо хоть криво и косо -но надо газ в пол,штурвал на себя -один куй в маяк воткнешься,если не взлетишь... Pardon
Mihalych78
жаль мужиков
нелепо
GENA
Bird64 писал(а):

быковский аэродром закрыт, как на местно форуме пишут по причине короткой полосы... удлинять ее некуда, тк в начале 90х территорию, принадлежавшую аэропорту и позволившую бы удлинить ВПП, отдали под рынок стройматериалов...


Это не удивляет. supercool
GENA
Флай. А в аэропортах больших где несколько полос ВПП, маяки то же у каждой ВПП с обеих сторон? Или сделаны шахматкой у одной с одной стороны у следующей с другой и т.д?
флай
Расчет скорости принятия решения действительно очень тонкое дело, особенно в жару... Разгоняется груженая машина не ахти как, тормоза плывут. Можно и не успеть остановиться и вылететь на КПБ. Лучше бы на полосе линию изобразили поперек курса - пересек ее, взлетай, не доехал до нее - успеешь оттормозиться. А так, как сейчас принято... Уж лучше взлетать.
Darth
almaznic писал(а):

ну я так и понял что в 90 у тя харя была...а сейчас видимо пластику прошел?

говорю еще просче



Следи за своей харей. Мараться об разговор с тобой у меня желания нет ну никакого. С тобой давно все ясно. Удачи.
Mihalych78
меня вот че порадоволо

Цитата:

Авиакатастрофа с Як-42 повлечет серьезные изменения в гражданской авиации
08 сентября 2011 | 16:31
Дмитрий Медведев уже дал соответствующие поручения. При этом, правительству придется принять непростое решение по обновлению авиапарка и приоритетом здесь должны быть не интересы российского авиапрома, а жизнь пассажиров, - заявил глава государства. Как отметил президент, конечно, нужно думать и о своих производителях. Но если они неспособны, как выразился Медведев, "раскрутиться", то нужно покупать технику за рубежом.


http://www.echo.msk.ru/news/809931-echo.html

от терь пестец
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER писал(а):

Получается у летчиков и вариантов то почти нет ввиду ограниченности длины ВПП, решения всегда только одно "взлетаем" А Скорость принятия решений это сколько? 2/3 ВПП дальше то уже полюбому выкатывание будет. ЯРославцы может и почуяли не ладное, но вариантов то им никто не оставил никаких, только взлет тем более что теоретически он должен состояться, вот они и погнали по полю


к чему тогда вообще эта самая скорость принятия решения?(или как ее там)
Либо сразу заглох - разбирательства!
Либо хоть криво и косо -но надо газ в пол,штурвал на себя -один куй в маяк воткнешься,если не взлетишь... Pardon


Они на 10 метрах парили уже, думаю с такой высоты шмякнутся да еще на скорости под 400 кмч. То же мало что выживет. Пишут же если ьы маяк не задели возможно полетели бы. Хотя что же не дало поднятся до маяка. если тольок как пишут авиаторы, они резко не рванули вверх увидев что ВПП кончается. Как бы инстинктивно.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Расчет скорости принятия решения действительно очень тонкое дело, особенно в жару... Разгоняется груженая машина не ахти как, тормоза плывут. Можно и не успеть остановиться и вылететь на КПБ. Лучше бы на полосе линию изобразили поперек курса - пересек ее, взлетай, не доехал до нее - успеешь оттормозиться. А так, как сейчас принято... Уж лучше взлетать.


ну тут тоже -как я понимаю не все однозначно -с этой линией...
Я же правильно думаю,что боингу,например, нужно больше(длинее)ВПП,чем кукурузнику(или еще какому древнему легкому самолету..)
Да и полос этих лучше две бы...+ ВПП в два раза больше, но не для разгона,а для торможения.

1 - проехал -первую полосу -взлетай!
2-проехал вторую - тормози! - не стал тормозить -под суд -лет на 5 хотя б.
и только так и надо!
флай
GENA писал(а):

Флай. А в аэропортах больших где несколько полос ВПП, маяки то же у каждой ВПП с обеих сторон? Или сделаны шахматкой у одной с одной стороны у следующей с другой и т.д?



Вот так это выглядит:

Mihalych78
вот еще интересно
про костмас
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/805789-echo/

эхомацы считает что костмас нам не нужен
GENA
Mihalych78 писал(а):

меня вот че порадоволо

Цитата:

Авиакатастрофа с Як-42 повлечет серьезные изменения в гражданской авиации
08 сентября 2011 | 16:31
Дмитрий Медведев уже дал соответствующие поручения. При этом, правительству придется принять непростое решение по обновлению авиапарка и приоритетом здесь должны быть не интересы российского авиапрома, а жизнь пассажиров, - заявил глава государства. Как отметил президент, конечно, нужно думать и о своих производителях. Но если они неспособны, как выразился Медведев, "раскрутиться", то нужно покупать технику за рубежом.


http://www.echo.msk.ru/news/809931-echo.html

от терь пестец


Ага пестец. Налоги вздуют, акциз на бензин вздуют. Цены на билеты вздуют. Мы помоему и так безпошлинно авиатехнику закупаем, то есть по минимальным затратам. Или я ошибююсь? Аавапром наш защищен как ВАЗ, железной стеной пошлин?
SDRIVER
ie-fly писал(а):

Лучше бы на полосе линию изобразили поперек курса - пересек ее, взлетай, не доехал до нее - успеешь оттормозиться.


Я об этом и говорю, вот ты как летчик скажи. Вот начертят тебе линию и за линией еще 3 км ВПП, дадут установку разогнался до линии взлетай не разогнался тормози. Ведь это положительно на безопасности скажется ?

ie-fly писал(а):

А так, как сейчас принято... Уж лучше взлетать.


О чем и речь, выбора у вас нет, только взлет
флай
SDRIVER

Мне не нужно 3 км за линией! У меня есть тормоза, интерцепторы и реверс. Мне линия нужна для того, чтобы у меня голова не болела о том, хватит ли мне остатка полосы для торможения или нет. Т.е. я четко должен знать, что если я сейчас применю все средства торможения, то успею остановиться. И ВПП длиной три километра мне достаточно чтобы безопасно взлететь, либо прервать взлет. Мне только момент нужно точно знать, после которого взлет прерывать нельзя. А методика расчета этого момента несовершенна сейчас...
SDRIVER
ie-fly писал(а):

SDRIVER

Мне не нужно 3 км за линией! У меня есть тормоза, интерцепторы и реверс. Мне линия нужна для того, чтобы у меня голова не болела о том, хватит ли мне остатка полосы для торможения или нет. Т.е. я четко должен знать, что если я сейчас применю все средства торможения, то успею остановиться. И ВПП длиной три километра мне достаточно чтобы безопасно взлететь, либо прервать взлет. Мне только момент нужно точно знать, после которого взлет прерывать нельзя. А методика расчета этого момента несовершенна сейчас...


Спасибо, больше не буду приставать. Я примерно понял что к чему
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

И ВПП длиной три километра мне достаточно чтобы безопасно взлететь, либо прервать взлет. Мне только момент нужно точно знать, после которого взлет прерывать нельзя. А методика расчета этого момента несовершенна сейчас...


послушай, а не безопаснее было бы как я уже говорил сделать 2 линии?
После первой - взлетать, не заезжая за вторую -обязательно тормозить - иначе 5 лет строгача!
так не безопаснее?
Mihalych78
GENA писал(а):

Mihalych78 писал(а):

меня вот че порадоволо

Цитата:

Авиакатастрофа с Як-42 повлечет серьезные изменения в гражданской авиации
08 сентября 2011 | 16:31
Дмитрий Медведев уже дал соответствующие поручения. При этом, правительству придется принять непростое решение по обновлению авиапарка и приоритетом здесь должны быть не интересы российского авиапрома, а жизнь пассажиров, - заявил глава государства. Как отметил президент, конечно, нужно думать и о своих производителях. Но если они неспособны, как выразился Медведев, "раскрутиться", то нужно покупать технику за рубежом.


http://www.echo.msk.ru/news/809931-echo.html



от терь пестец


Ага пестец. Налоги вздуют, акциз на бензин вздуют. Цены на билеты вздуют. Мы помоему и так безпошлинно авиатехнику закупаем, то есть по минимальным затратам. Или я ошибююсь? Аавапром наш защищен как ВАЗ, железной стеной пошлин?

Цитата:

Ситуация в области гражданской авиации в России должна быть радикально изменена", – заявил глава государства.

Генеральный директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак считает, что тенденция к "слиянию и поглощению" на российском рынке авиаперевозок под эгидой борьбы за качественный рост обернется только ростом цен на авиабилеты. "Улучшать надо состояние отрасли в целом, и не путем сливания всех в одну кучу, а путем создания условий, при которых авиакомпании, все субъекты воздушного транспорта смогут нормально развиваться", – считает эксперт.

Главная проблема – это даже не устаревший парк машин или неудовлетворяющее требованиям безопасности состояние большинства российских аэропортов, а отсутствие реальной конкуренции, пространства для которой в России с каждым годом становится все меньше.

Для решения проблемы, как считает знакомый с ситуацией полпред президента России в Сибири Виктор Толоконский, стоило бы воссоздать существовавшую опорную сеть аэропортов. "В некоторых местах для этого потребуется участие государства", - отмечает он. Кроме того, необходимо развитие практики субсидирования при покупке авиабилетов. Пока же авиаперелеты в России, во всех смыслах, обходятся слишком дорого.


http://www.dp.ru/a/2011/09/08/Sledi_katastrofi_Dmitrij/
флай
SDRIVER писал(а):

Спасибо, больше не буду приставать.



Приставайте, но только в личку. Я все-таки стараюсь ограничивать своё общение здесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы