Страница 17 из 107
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Я все-таки стараюсь ограничивать своё общение здесь.


не надо так!
Ты не Бог -уважай и других людей!
флай
Виктор-Вишня писал(а):

После первой - взлетать



Дистанция на взлете нужна для набора скорости отрыва. Скорость отрыва выше скорости принятия решения. Скорости зависят от разных факторов и рассчитываются перед выполнением полета. Поэтому линия, указывающая точку отрыва будет "плавать" по полосе.
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Ты не Бог -уважай и других людей!



В общении через личку я никого не игнорировал и уважаемые форумчане это могут подтвердить. Если бы я не уважал других людей, то просто ушел молча и все. И еще, по поводу лички: меня уже начали цитировать в СМИ, да еще и в искаженном виде. Не хочу для журналюг, читающих этот форум, давать новую пищу.
SDRIVER
ie-fly писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

После первой - взлетать



Дистанция на взлете нужна для набора скорости отрыва. Скорость отрыва выше скорости принятия решения. Скорости зависят от разных факторов и рассчитываются перед выполнением полета. Поэтому линия, указывающая точку отрыва будет "плавать" по полосе.

Надо привязываться не к точке отрыва, точка отрыва она на самом дела будет плавать. Надо привязываться к точке невозможности остановки (назову ее так) чтобы летчик знал после этой точки самолет невозможно будет остановить в пределах ВПП, до этой точки пытаемся взлететь, как только ее достигли взлет прекращаем без вариантов, разбираемся в причинах
SDRIVER
Складывается впечатление что у летчиков установка взлет любой ценой, давить газ до последнего, а потом все равно взлетать потому что ВПП уже кончилась, ведь когда скорость принятия решения уже пройдена самолет еще катится по земле его еще можно остановить, проблема только в том что ВПП уже может нехватить потому что летчик до последнего разгонял самолет вместо 1 километра как обычно, разгонялись 3 км, а потом уже вариантов и нет только взлет
Пыльный
КВС принял рещение продолжать взлет
Б-г ему судья, ибо на борту он второй после Б-га
У крафта однозначно возникли проблемы с тягой АД, на каком этапе взлета, хз
Вряд ли из-за отказа одного из моторов, с такой загрузкой он бы взлетел без проблем.
Щтатские говорят, что звук моторов был необычным и напоминал визг
Возможно проблемы с подачей топлива из/в расходный бак
Все ИМХО, ибо не двигателист Smile
Alex-vs-VAZ
По НТВ показали кусок видео взлета этого самолета вроде по полю/траве чертит или очень низко летит.
zett
А можно чисто свое ИМХО?
Кмк, единственный вариант возможного развития событий:
отказ двигателя после скорости принятия решения... [ситуация штатная, взлет можно продолжать] - продолжаем взлет...
и тут - отказ второго. Этот тип ВС может взлететь на одном движке?
Думаю, что вряд-ли. Опять же с учетом уже набранной скорости, возможно летчики полагали, что импульса одного движка хватило бы подняться в воздух, отработать квадрат и возможно удачно сесть...
Страшное дело, если честно.. внизу земля, но на такой скорости по грунту обломятся все стойки шасси - однозначная смерть с полными баками.
Сверху - шанс, но небо может и не пустить. Что в данном случае ИМХО и произошло...
Тошно, пля...
@lexSM
Al_Dimich писал(а):

Медведпутики отделываются дежурными фразами, наспех составленными их спичрайтерами... Интересно, их самих ещё не заеб&ло происходящее?


+100
zett
ie-fly писал(а):

Мне не нужно 3 км за линией! У меня есть тормоза, интерцепторы и реверс. Мне линия нужна для того, чтобы у меня голова не болела о том, хватит ли мне остатка полосы для торможения или нет.

Мое скромное ИМХО...
Решение прервать взлет должно иметь под собой причину.
Это может быть отказ двигателя (или обоих) - а значит, реверса у тебя уже (или почти) нет.
Отказ гидравлики - нет интерцепторов.
Про отказ тормозов не слышал, есиче, но полагаю может отказать и гидросистема привода колодок...
И какую линию и где именно тебе рисовать?
Слишком много переменных... и факторов...
SDRIVER
zett писал(а):

И какую линию и где именно тебе рисовать?


ему надо нарисовать линию указывающую критический порог тормозного пути.
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

ему надо нарисовать линию указывающую критический порог тормозного пути.


+много!
и если после этой линии не стал тормозить, а взлетел таки -то после посадки -минимум -вышвырнуть из летчиков -пусть в мусарню идет -там всех берут...-а лучше еще и в колонию со слать!
Sany_Omsk
GENA
Ты реально гонишь в этой теме
Угомонись уже и не падай ниже
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

ie-fly писал(а):

И ВПП длиной три километра мне достаточно чтобы безопасно взлететь, либо прервать взлет. Мне только момент нужно точно знать, после которого взлет прерывать нельзя. А методика расчета этого момента несовершенна сейчас...


послушай, а не безопаснее было бы как я уже говорил сделать 2 линии?
После первой - взлетать, не заезжая за вторую -обязательно тормозить - иначе 5 лет строгача!
так не безопаснее?

Таких линий будет не 2, а 2х20, по числу допущенных к эксплуатации на данной полосе ВС. Зёбра епт. hehe
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Таких линий будет не 2, а 2х20, по числу допущенных к эксплуатации на данной полосе ВС. Зёбра епт.


НЕТ!
две!
пересекая первую -на любом из самолетов -у пилота будет как бы отсечка -что сейчас уже надо задуматься о принятии решения!
вторая -та, после которой любой из самолетов еще успеет оттормозиться -НО,если ее пересек и не начал тормозить -конец карьере! и лес валить в Сибирь!
т.е. если до нее не взлетел -однозначно -тормоз жать! - и тогда не будет такого -"а вдруг еще раскочегарю?!" или " да ,может ща просрется?"
Kirill111
А медвед кстати правильные вещи говорит. Надо уменьшить кол-во авиакомпаний, укрупнить существующие, развивать аэропорты и заканчивать бредить суперджетами. Покупать надежную современную зарубежную технику, т.к. свою авиацию мы уже просрали все равно. Мы конечно можем клепать авиационные приоры и пытаться доказать самим себе что они не хуже мерседеса, но ценой человеческих жизней нах оно далось.
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Таких линий будет не 2, а 2х20, по числу допущенных к эксплуатации на данной полосе ВС. Зёбра епт.


НЕТ!
две!
пересекая первую -на любом из самолетов -у пилота будет как бы отсечка -что сейчас уже надо задуматься о принятии решения!
вторая -та, после которой любой из самолетов еще успеет оттормозиться -НО,если ее пересек и не начал тормозить -конец карьере! и лес валить в Сибирь!
т.е. если до нее не взлетел -однозначно -тормоз жать! - и тогда не будет такого -"а вдруг еще раскочегарю?!" или " да ,может ща просрется?"

Жаль ты не понимаешь какую ахинею несешь. Почитай про потребные для взлета расстояния для разных самолетов, скажем для 747-400 и 737-500 хотя бы.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

А медвед кстати правильные вещи говорит. Надо уменьшить кол-во авиакомпаний, укрупнить существующие, развивать аэропорты и заканчивать бредить суперджетами. Покупать надежную современную зарубежную технику, т.к. свою авиацию мы уже просрали все равно. Мы конечно можем клепать авиационные приоры и пытаться доказать самим себе что они не хуже мерседеса, но ценой человеческих жизней нах оно далось


когда еще до него дойдет,что и с автопромом так же....
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Жаль ты не понимаешь какую ахинею несешь. Почитай про потребные для взлета расстояния для разных самолетов, скажем для 747-400 и 737-500 хотя бы.


как раз таки я нормальные вещи пишу!
линия -после которой надо тормозить находится на таком расстоянии от конца полосы,чтоб мог оттормозиться самый долготормозящий самолет!(у остальных -еще запас тогда останется!) -и все! -какая нах зебра?
тяжелому самолету -больше всего места для разгона -и соответственно больше всего места для тормоза! -от него и плясать остальным! -и пох,что кукурузник еще и после линии мог бы разогнаться -не успел до линии -тормози или иди лес валить!
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жаль ты не понимаешь какую ахинею несешь. Почитай про потребные для взлета расстояния для разных самолетов, скажем для 747-400 и 737-500 хотя бы.


как раз таки я нормальные вещи пишу!
линия -после которой надо тормозить находится на таком расстоянии от конца полосы,чтоб мог оттормозиться самый долготормозящий самолет!

Отличная идея. Только вот проблема - тогда ни один нормальный тяжелый самолет не сможет взлететь с этой полосы не нарушив твои правила. 63
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Отличная идея. Только вот проблема - тогда ни один нормальный тяжелый самолет не сможет взлететь с этой полосы не нарушив твои правила.


почему????
полоса короткая? -так положи еще 2-3 км асфальта...-можно не такой толстый слой -т.к. не часто будут его(слой этот) юзать -и все! -на порядок меньше катастроф будет!
не такие уж и крутые затраты -3 км асфальта кинуть...-или и того меньше! Pardon
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Отличная идея. Только вот проблема - тогда ни один нормальный тяжелый самолет не сможет взлететь с этой полосы не нарушив твои правила.


почему????
полоса короткая? -так положи еще 2-3 км асфальта...-можно не такой толстый слой -т.к. не часто будут его(слой этот) юзать -и все! -на порядок меньше катастроф будет!
не такие уж и крутые затраты -3 км асфальта кинуть...-или и того меньше! Pardon

Да конечно, фигня полная. Правда придется закрыть Внуково, Домодекдово и Шереметьево и строить новые аэропорты, где-нибудь километрах в 100 от МКАД. Но это все мелочи для реализации гениального плана.
OlegVg
Виктор-Вишня писал(а):


не такие уж и крутые затраты -3 км асфальта кинуть...-или и того меньше! Pardon


глупостеВ не пишите. мало того что сами ВПП стоят немыслемых денег. (всякий дренаж, многослойнное покрытие, фонари, периметр, охрана)
А огни ближнего привода где размещать? по бокам?
В конце концов нигде рельеф местности не позволит проложить 5-6 км ровной полосы.
В Жуковском самая длинная полоса. Сколько? Если память позволяет = 4 км.

Последний раз редактировалось: OlegVg (08 Сентября 2011 22:45), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
OlegVg писал(а):

глупости не пишите. мало того что сами ВПП стоят немыслемых денег. (всякий дренаж, многослойнное покрытие, фонари, периметр, охрана)
А огни ближнего привода где размещать? по бокам?
В конце концов нигде рельеф местности не позволит проложить 5-6 км ровной полосы.
В Жуковском самая длинная полоса. Сколько? Если память позволяет = 4 км.


перечитай еще раз -то о чем я писал! - тормозной кусок -делать дешовым! -т.к. его не будут юзать постоянно! - просто асфальт -без разметки дальнейшей даже можно! -там только если тормозить в случае 3,14здоса!-все! Pardon -чтоб шасси не по траве куячило , а по асфальту!и никаких, нах маяков и деревьев рядом!
OlegVg
Рельеф. Насыпи и врезки как на ж.д. транспорте.? Вот народ глупый до сих пор не додумался. Все гороздо сложнее.
люди с авианосцев взлетают. а тут длина ВПП=2 длины взлета ЯК-42.

Последний раз редактировалось: OlegVg (08 Сентября 2011 22:50), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы