Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
+1
у меня тоже инвертор дуговой. Когда им варю хрень какая-то жутко грубая обычно получается. Расстраиваюсь.
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
diimm Блин электрод марки МР-3 они бывают в разной обсыпке, соответственно разные буковки на конце например МР-3С, МР-3Т.
МР-3Т насколько помню в бледно голубой обмазке гуано полное
МР-3С - синяя обмазка, нормальный электрод
МР-3А - красная обсыпка вроде, классный электрод
Все электроды производства ЛЭЗ
Так для примера
варено с помощью МР-3 диам 3мм, ток 110-120А, инвертор телвин ин 160
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Denis 2109 писал(а):Так для примера
варил-то я так понимаю с разделкой а то усиление шва счищено
+ растяжки сабли 2108 анализ на заводе показал марку стали что-то около 10ХМ - поэтому уж тут лучше уони + кувалдой постучать добротно от греха подальше - это я видя рычаг какой-то перед собой
сам ни хрена не металург (материаловед) буду в городе спрошу у знакомого.
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
alev-tlt Варил естественно с разделкой, деталь уже второй год живет, ди и кувалдометром естественно проверяли.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Denis 2109 писал(а):МР-3С - синяя обмазка, нормальный электрод
О! Вот такими я своё ведро варил
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
С прошу здесь мож кто поможет:
Давно хочу усилить маторный щит матрехи (где рулевая) рейка - впринципе придумал как, но вот очень хочется, так сказать для утверждения, глянуть кузов приоры фазы-2 - вроде там обещали его услить - мож кто видел каталог деталей фаза-2 или какие-то материалы по теме?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Товарищи разбирающиеся в сварке просвятите меня пожалуйста. Вот у меня тоже инвертор. Тоже телвин.
Им вобще какой минимальной толщины металл можно варить?
Какие минимальные электроды под него?
Какие металлы можно варить им? Знаю что кроме стали еще чугун отдельными электродами. Может просто еще что-то?
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Ars Longa Толщина свариваемого метала зависит больше от твоего умения, чем тоньше тем сложней, впринципе я варил МР-3 диам 3мм на 30А полусгнивший таз, получилось крепко но постоянно возникало желание сжечь все нафиг.
Минимальные электроды насколько помню 1,6мм
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Со сваркой разобрался, металл не проваривался
Странно, единичку проваривает, двушку более-менее, толще уже нет. Напруга в сети 238-242в
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Мужики, закончил, наконец!
То что не проварилось проварил электродами где можно и переварил полуавтоматом.
Что сделал из запланированного:
-усиление телевизора
-усиление передней опоры двигателя
-усиление передних чашек
-усиление лонжеронов
-усиление задних креплений рычагов
+ приварены распорки к моторному щиту
-связывание банана и лонжерона с внешней стороны
-усиление внешней стороны чашки вдоль крыла
-усиление брызговика
-усиление задних чашек
-волговские поддомкратники
-завтулил рулевую рейку
-обварил пластины у крепления рулевой рейки
-распорка между задними чашками
В ближайших планах:
-проварка швов лонжеронов, моторного щита, чашек
И пока думаю насчет установки каркаса старого образца + сохранение задних сидений.
Фотки чуть позже выложу.
Последний раз редактировалось: Sus (07 Октября 2011 09:36), всего редактировалось 1 раз
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Sus писал(а):Фотки чуть позже выложу
Прям даже жду очень.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Варил бы ты швом, точечно неалё ИМХО
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
На мой взгляд точечная самая прочная.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Герметиком, ктстаи, каким залить? До этого обраотать чем-нибудь швы? Обезжирить?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Заводской мастикой
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
diimm писал(а):Заводской мастикой
не рекомендовал бы полимеризуется при повышенной температуре, сам юзаю APP-PU 50 нареканий нет, для себя тока эпоксидный грунт (затирается тяжеловато), на внешние поверхности после эпоксидника акриловый, грунт прежде чем гермет накладывать затереть (создать риску), гермет боится солнечного света, посмотри каталог APP там есть еще герметы мож че другое заинтересует.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Sus
Поздравляю. с таким уже никуда не пускают правда.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сильно жесткий кузов становится ?
Какой вес примерно?
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Цитата:Поздравляю. с таким уже никуда не пускают правда.
Мне не для соревнований
Цитата:Сильно жесткий кузов становится ?
Какой вес примерно?
Весит 29кг, жесткости, думаю, добавит существенно. Средняя дуга влазит в кузов заподлецо, впритирочку. Нигде ничего не болтается.
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Sus писал(а):Мужики, поздравляйте, пришел каркас из Ижевска болтовой
Поздравляю если исполнил свое желание
, цена вопроса какая?
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
alev-tlt писал(а):Sus писал(а):Мужики, поздравляйте, пришел каркас из Ижевска болтовой
Поздравляю если исполнил свое желание
, цена вопроса какая?
А то! 8тыр без отправки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы