Неужто так трудно иногда включать голову, а не только излагать бредовые потоки сознания?
Тебе картинку аэропорта Сочи к примеру кинуть? Или сам ее в гугле найдешь?
Куда там удлинить полосу? И какую из двух?
Еще пофантазирую немного...
А нельзя ли сделать этот самый маяк(раз уж он так нужен по центру) -убирающимся? - ну под землю - телескопически....-не?или в 21 веке еще сложно это реализовать?
Короче я все понял, некоторых форумчан надо в Росавиацию они там точно революцию проведут и все летать будет безопасно
НО! -это,скорее всего как тут сказали уже процентов 10 не более от всех аэропортов!
Мля! Флай не передергивай. Это НИКУЯ ни система. Это самопал, судя по статье. Каждый сам понакупил китайских навигаторов и по ним летает.
Мне рассказывали что делается это по расчетам разницы давления. Запрашивается аэропорт, сообщается давление на земле. Замеряется за бортом и пошла математика и логарифмическая линейка с таблицами у штурмана. Как то так
БПРМ располгается на расстоянии КИЛОМЕТРА от ТОРЦА ВПП. Километра епта!
кста, в нормальных странах сейчас уже внедряются столбы,которые ломаются от столкновения -причиняя минимальный вред авто! - но нам это накуй не упало, у нас заипись и так!
Благодаря НИИИТ аэропорты Союза оснащались такими радиопеленгаторами, как АРП-75 (Клен) и контейнерный АРП-80 (Тополь). В начале 80-х годов Министерством радиопромышленности, куда входил НИИИТ, было принято решение об организации филиала этого НИИ в городе Махачкале. Вновь созданное предприятие, которое называлось филиалом НИИИТ, быстро пополнялось амбициозными и целеустремленными выпускниками местных вузов, в числе которых был и я. Ряд специалистов с Челябинска, которым стало тесно в метрополии, переехали в Махачкалу и возглавили ключевые отделы и конструкторские службы. Мы работали как одержимые - стояла задача доказать, что филиал имеет право на существование и даже более того - брать на себя самостоятельные разработки.
Метрополия не торопилась передавать свои знания и технологии своему филиалу. Челябинск был заинтересован в том, чтобы перебросить в филиал второстепенные, вспомогательные темы и разработки. Одна из таких тем - перевод контейнерного варианта АРП-80 Тополь в кузовной вариант и запуск его серийного производства на Избербашском радиозаводе - ИРЗ. И хотя махачкалинский филиал НИИИТ после этого числился разработчиком АРП-80К, было понятно, что все идеи, наработки вплоть до принципиальных схем изделия были переданы Челябинском.
Существенный сдвиг в этой внутренней борьбе произошел тогда, когда руководству филиала удалось пробить в Москве крупный контракт на разработку унифицированного ряда аэродромных радиопеленгаторов под наименованием "Пихта". Унификация предполагала, что как гражданские так и военные АРП можно комплектовать из унифицированных блоков, причем появлялась возможность выбора любой канальности - от 2-до 16, что было очень выгодно с экономической точки зрения. К этому моменту действующие АРП-75 Клен были уже морально-устаревшими, потому что работали по аналоговым технологиям. АРП-80, который использовал уже цифровую обработку сигнала, был двухканальным и поэтому предназначался только для малых аэродромов. Архитектура этого АРП не позволяла увеличить количество каналов путем добавления дополнительных модулей.
Можно сказать, что филиал НИИИТ поднялся на разработке Пихты. Был накоплен колоссальный опыт, который будучи помноженным на энтузиазм молодых разработчиков и конструкторов (средний возраст сотрудников был около 25-28 лет) позволил добиться результата. Гражданские версии АРП "Пихта" проходили испытания на аэродроме Кишинева (да-да, это был еще Советский Союз), военные - на большой базе ВВС. Тогда я курировал проведение испытаний с военными и ездил со своим напарником в командировки поочереди по 20 дней в течении года.
К этому времени компания Intel уже сделала свой знаменитый процессор 8080. Появились микропроцессоры и других архитектур, такие как 1806 - аналог PDP серии. В процессе разработки Пихты мы горели желанием заменить жесткую логику на микро-ЭВМ, основанные на этих процессорах. Но руководство предпочло сосредоточить основные усилия на продвижение традиционного варианта. Несмотря на это, мы собирались после работы, спорили, обсуждали те уникальные возможности, которые предоставляли микропроцессоры. Ведь программная обработка сигнала предоставляла возможность реализовать целый пласт сложных и уникальных алгоритмов, которые никогда не могли быть воплощены в железе.
В результате мы доказали свое право на новую архитектуру, хотя сопротивление было очень сильным. Перелом произошел тогда, когда я со своей лабораторией вышел с альтернативным, микропроцессорным вариантом судового АРП. В процессе судовых испытаний пеленгатор, который был сделан на традиционной жесткой логике, был похоронен. АРП с микро-ЭВМ наконец был дан зеленый свет, и я стал Главным конструктором этого направления. Шли непростые 90-е годы, но мы не унывали. Это направление развивалось в наших совместных проектах с Tesla Pardubice, Rohde&Scwarz и получило свое полное, логически завершенное воплощение в АРП "Платан" - DF-2000, который установлен уже более чем в 150 аэропортах РФ.
После этого институт был преобразован в независимый "почтовый ящик" и получил название ДагНИИРА - Дагестанский НИИ Радиоаппаратуры (точно такое же обезличенное название). После этого институт не раз менял название - "Сапфир", "Азимут".
Б..я!....
ЯКу нужно было 1 км...полоса была 3 км...Не хватило..предлагаете сделать 6 км?...
Мля! Флай не передергивай. Это НИКУЯ ни система. Это самопал, судя по статье. Каждый сам понакупил китайских навигаторов и по ним летает.
Мне рассказывали что делается это по расчетам разницы давления. Запрашивается аэропорт, сообщается давление на земле. Замеряется за бортом и пошла математика и логарифмическая линейка с таблицами у штурмана. Как то так
БПРМ располгается на расстоянии КИЛОМЕТРА от ТОРЦА ВПП. Километра епта!
Я пойду наверно отсюда. Пока умом не тронулся.
ie-fly
Походу, чтобы народ понял тебе придется написать все свои действия начиная с посадки в кабину самолета! Если и тогда будут вопросы, то....
так сказать на пальцах объясни.
Дело не в длине полосы, а именно в том, чтобы была отсечка -после которой в тиски надо жать!а не куярить по полю в надежде просрется,может....
Удлинять полосу предлагается лишь для того,чтобы и большие самолеты(нре яки,а нормальные большие самолеты) успевали оттормозиться после линии!
С упорством маньяка. Объяснять тебе, что это невозможно уже устали.
милок, ты и в самом деле думаешь, что из кабины самолета видно какие-то там линии разных цветов на ВПП?
Я когда её нажимаю, стюардесса приходит. Сразу и незамедлительно. Дальше сами додумайте...
милок, ты и в самом деле думаешь, что из кабины самолета видно какие-то там линии разных цветов на ВПП
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы