Страница 20 из 107
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Неужто так трудно иногда включать голову, а не только излагать бредовые потоки сознания?


неужто тебе тоже иногда головою трудно подумать, а не жить по методичкам!
Есть ВПП -сейчас есть! -сейчас этой полосы хватает,чтобы на ней и взлетали и тормозили! -т.е. данной длинны хватает для любых погодных условий! -что мешает сделать еще кусок,чтобы хватало для торможения рухляди в любых условиях?

Для тугих:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6104138#6104138
Виктор-Вишня
sdl2000 писал(а):

Тебе картинку аэропорта Сочи к примеру кинуть? Или сам ее в гугле найдешь?
Куда там удлинить полосу? И какую из двух?


есть исключения -не спорю!
НО! -это,скорее всего как тут сказали уже процентов 10 не более от всех аэропортов!
GENA
DAI писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Еще пофантазирую немного...
А нельзя ли сделать этот самый маяк(раз уж он так нужен по центру) -убирающимся? - ну под землю - телескопически....-не?или в 21 веке еще сложно это реализовать?


Зачем? Проще при его строительстве применить технологии и материалы при которых в случае столкновения ВС с маяком ВС не будет причинено ущерба.


Да в принципе там не маяк. Там антенна его. Ее можно и гибкой сделать. Этот вопрос отпал.
Chip&dail
GENA писал(а):

Chip&dail писал(а):

Короче я все понял, некоторых форумчан надо в Росавиацию они там точно революцию проведут и все летать будет безопасно


Не в президенты сразу! Wink Мы все запретим НАКУЙ!
Революцию проведут на западе. А наши как всегда через пару десятков лет сделают то же самое. Так что...


Какие пару лет, ты ж в презики собрался!? Не каких пару лет, прям ща начинай LOL поддержит Wink ROFL
sdl2000
Виктор-Вишня писал(а):

НО! -это,скорее всего как тут сказали уже процентов 10 не более от всех аэропортов!



Скорее процентов в 5 аэропортов, можно удлинить полосу. Правда это такие аэропорты, где и существующих полос за глаза и за уши
флай
GENA писал(а):

Мля! Флай не передергивай. Это НИКУЯ ни система. Это самопал, судя по статье. Каждый сам понакупил китайских навигаторов и по ним летает.



Загрузи в китайский навигатор SID STAR, попробуй.


GENA писал(а):

Мне рассказывали что делается это по расчетам разницы давления. Запрашивается аэропорт, сообщается давление на земле. Замеряется за бортом и пошла математика и логарифмическая линейка с таблицами у штурмана. Как то так



Не так это делается. Ничего за бортом не замеряется. Есть высота перехода, есть эшелон перехода, есть давление аэродрома посадки. Если я тебе буду все описывать, клавиатуру сотру. Ибо придется даже разницу в полетах по QFE и QNH расписывать.

Kirill111 писал(а):

БПРМ располгается на расстоянии КИЛОМЕТРА от ТОРЦА ВПП. Километра епта!



Я им даже схемы постил, в них четко расписано, на каких высотах должен быть самолет в каких точках...

Я тысячу раз говорил, что мне хотелось бы видеть такую линию на ВПП только для своего самолета, причем в его текущей конфигурации, ибо она будет все время перемещаться в зависимости от внешних условий. Тупо коэффициент сцепления поменялся и загрузка самолета изменилась. Скорость принятия решения мне FMC рассчитывает, и скорость отрыва тоже и даже тягу двигателей он мне рассчитывает в зависимости от градиента, который я хочу выдержать. Моя задача в него данные забить... Хватит уже фантазировать.
STAS152005
Б..я!....
ЯКу нужно было 1 км...полоса была 3 км...Не хватило..предлагаете сделать 6 км?...Вы думаете их хватит?..Я думаю и их не хватит...

Маяк всего метр высотой...Ну если самолет НЕ ВЗЛЕТЕЛ...То фуле...Он по определению должен был навернуться....И не важно обо что....

КВС по идее должен был сразу прекратить взлет. Причина по которой он не сделал этого НЕ ИЗВЕСТНА. Комиссия разберется... supercool
OLEG_074
Виктор-Вишня писал(а):


кста, в нормальных странах сейчас уже внедряются столбы,которые ломаются от столкновения -причиняя минимальный вред авто! - но нам это накуй не упало, у нас заипись и так!



У нас такие устанавливаются.
GENA
Вот нашел интересную статью Часть цитирую.
Цитата:

Благодаря НИИИТ аэропорты Союза оснащались такими радиопеленгаторами, как АРП-75 (Клен) и контейнерный АРП-80 (Тополь). В начале 80-х годов Министерством радиопромышленности, куда входил НИИИТ, было принято решение об организации филиала этого НИИ в городе Махачкале. Вновь созданное предприятие, которое называлось филиалом НИИИТ, быстро пополнялось амбициозными и целеустремленными выпускниками местных вузов, в числе которых был и я. Ряд специалистов с Челябинска, которым стало тесно в метрополии, переехали в Махачкалу и возглавили ключевые отделы и конструкторские службы. Мы работали как одержимые - стояла задача доказать, что филиал имеет право на существование и даже более того - брать на себя самостоятельные разработки.

Метрополия не торопилась передавать свои знания и технологии своему филиалу. Челябинск был заинтересован в том, чтобы перебросить в филиал второстепенные, вспомогательные темы и разработки. Одна из таких тем - перевод контейнерного варианта АРП-80 Тополь в кузовной вариант и запуск его серийного производства на Избербашском радиозаводе - ИРЗ. И хотя махачкалинский филиал НИИИТ после этого числился разработчиком АРП-80К, было понятно, что все идеи, наработки вплоть до принципиальных схем изделия были переданы Челябинском.

Существенный сдвиг в этой внутренней борьбе произошел тогда, когда руководству филиала удалось пробить в Москве крупный контракт на разработку унифицированного ряда аэродромных радиопеленгаторов под наименованием "Пихта". Унификация предполагала, что как гражданские так и военные АРП можно комплектовать из унифицированных блоков, причем появлялась возможность выбора любой канальности - от 2-до 16, что было очень выгодно с экономической точки зрения. К этому моменту действующие АРП-75 Клен были уже морально-устаревшими, потому что работали по аналоговым технологиям. АРП-80, который использовал уже цифровую обработку сигнала, был двухканальным и поэтому предназначался только для малых аэродромов. Архитектура этого АРП не позволяла увеличить количество каналов путем добавления дополнительных модулей.

Можно сказать, что филиал НИИИТ поднялся на разработке Пихты. Был накоплен колоссальный опыт, который будучи помноженным на энтузиазм молодых разработчиков и конструкторов (средний возраст сотрудников был около 25-28 лет) позволил добиться результата. Гражданские версии АРП "Пихта" проходили испытания на аэродроме Кишинева (да-да, это был еще Советский Союз), военные - на большой базе ВВС. Тогда я курировал проведение испытаний с военными и ездил со своим напарником в командировки поочереди по 20 дней в течении года.

К этому времени компания Intel уже сделала свой знаменитый процессор 8080. Появились микропроцессоры и других архитектур, такие как 1806 - аналог PDP серии. В процессе разработки Пихты мы горели желанием заменить жесткую логику на микро-ЭВМ, основанные на этих процессорах. Но руководство предпочло сосредоточить основные усилия на продвижение традиционного варианта. Несмотря на это, мы собирались после работы, спорили, обсуждали те уникальные возможности, которые предоставляли микропроцессоры. Ведь программная обработка сигнала предоставляла возможность реализовать целый пласт сложных и уникальных алгоритмов, которые никогда не могли быть воплощены в железе.

В результате мы доказали свое право на новую архитектуру, хотя сопротивление было очень сильным. Перелом произошел тогда, когда я со своей лабораторией вышел с альтернативным, микропроцессорным вариантом судового АРП. В процессе судовых испытаний пеленгатор, который был сделан на традиционной жесткой логике, был похоронен. АРП с микро-ЭВМ наконец был дан зеленый свет, и я стал Главным конструктором этого направления. Шли непростые 90-е годы, но мы не унывали. Это направление развивалось в наших совместных проектах с Tesla Pardubice, Rohde&Scwarz и получило свое полное, логически завершенное воплощение в АРП "Платан" - DF-2000, который установлен уже более чем в 150 аэропортах РФ.

После этого институт был преобразован в независимый "почтовый ящик" и получил название ДагНИИРА - Дагестанский НИИ Радиоаппаратуры (точно такое же обезличенное название). После этого институт не раз менял название - "Сапфир", "Азимут".


Вот парни фантазеры! А если бы их сожгли! Это ж КАК! на буржуйских процессорах в 80-х! то годах, да технику двойного назначения!
Но фантазеры ПОБЕДИЛИ! Good
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

Б..я!....
ЯКу нужно было 1 км...полоса была 3 км...Не хватило..предлагаете сделать 6 км?...


ты смысла-то никуя и не понял!
Если бы эта линия была за километр до конца ВПП -то после 2-х километрового разбега як уже тормозить бы начал, т.к. уже что-то не так и это очевидно!
Дело не в длине полосы, а именно в том, чтобы была отсечка -после которой в тиски надо жать!а не куярить по полю в надежде просрется,может....
Удлинять полосу предлагается лишь для того,чтобы и большие самолеты(нре яки,а нормальные большие самолеты) успевали оттормозиться после линии!
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Мля! Флай не передергивай. Это НИКУЯ ни система. Это самопал, судя по статье. Каждый сам понакупил китайских навигаторов и по ним летает.



Загрузи в китайский навигатор SID STAR, попробуй.


GENA писал(а):

Мне рассказывали что делается это по расчетам разницы давления. Запрашивается аэропорт, сообщается давление на земле. Замеряется за бортом и пошла математика и логарифмическая линейка с таблицами у штурмана. Как то так



Не так это делается. Ничего за бортом не замеряется. Есть высота перехода, есть эшелон перехода, есть давление аэродрома посадки. Если я тебе буду все описывать, клавиатуру сотру. Ибо придется даже разницу в полетах по QFE и QNH расписывать.

Kirill111 писал(а):

БПРМ располгается на расстоянии КИЛОМЕТРА от ТОРЦА ВПП. Километра епта!



Я им даже схемы постил, в них четко расписано, на каких высотах должен быть самолет в каких точках...

Я тысячу раз говорил, что мне хотелось бы видеть такую линию на ВПП только для своего самолета, причем в его текущей конфигурации, ибо она будет все время перемещаться в зависимости от внешних условий. Тупо коэффициент сцепления поменялся и загрузка самолета изменилась. Скорость принятия решения мне FMC рассчитывает, и скорость отрыва тоже и даже тягу двигателей он мне рассчитывает в зависимости от градиента, который я хочу выдержать. Моя задача в него данные забить... Хватит уже фантазировать.


ПРо навигаторы я утрированно. Думал ты понимаешь. Судя по статье у вас там кто на что горазд. Все же импортное и все новое. Поэтому и писульку выпустили.
По выстое я тебя умничать не заставляю на три страницы, так сказать на пальцах объясни. По разнице давления и рачетам? Или есть радиолектронные высотомеры и системы, бортовые наземные у наших ВС и буржуйских?
флай
Я пойду наверно отсюда. Пока умом не тронулся. lol1 lol1 lol1
Kirill111
Фантазеры всегда побеждали, когда их фантазии были полезны и реализуемы. А фантазеров которые изобретали велосипед в 101-ый раз или которые предлагали чертежи вечного двигателя - их всегда накуй слали. И правильно делали. Вы с вишней как раз и второй когорты. Pardon
Chip&dail
ie-fly писал(а):

Я пойду наверно отсюда. Пока умом не тронулся. lol1 lol1 lol1


Вот и у флая теерпение кончилось!
Chip&dail
ie-fly
Походу, чтобы народ понял тебе придется написать все свои действия начиная с посадки в кабину самолета! Если и тогда будут вопросы, то....
Kirill111
Chip&dail писал(а):

ie-fly
Походу, чтобы народ понял тебе придется написать все свои действия начиная с посадки в кабину самолета! Если и тогда будут вопросы, то....

Будут конечно. Мало того, выяснится что он все делает неправильно и тут его научат как надо. ROFL
флай
GENA писал(а):

так сказать на пальцах объясни.



Высотомер - это барометр. В зависимости от поставленного на нем давления, зависят цифры высоты, которые он показывает. Есть ещё радиовысотомер, он от СВС никак не зависит. Он сам по себе и к давлению никак не привязан, но и работает только на малых высотах.
Виктор-Вишня
ie-fly
Кста, немного не по теме вопрос...
Летел в самолете - ну и там журнальчики самолетные.
Про всякую куйню пишут -чтоб время скоротать...
И есть такая рубрика "в кабине пилота" или чет подобное... - вообщем фотка кабины самолета и каждый номер расписывается че в этой части,че вот в этой....
Меня заинтересовала такая переключаловка(не знаю как точно называется) -но суть такая "предназначена,для сокращения дистанции разгона!"(т.е. чтоб взлететь быстрее), -вот у меня вопрос -а зачем она? -по мне так она всегда должна быть включена в положение - самый короткий разгон! -или так топливо экономится? из каких она вообще соображений?
AND517
Виктор-Вишня писал(а):

Дело не в длине полосы, а именно в том, чтобы была отсечка -после которой в тиски надо жать!а не куярить по полю в надежде просрется,может....
Удлинять полосу предлагается лишь для того,чтобы и большие самолеты(нре яки,а нормальные большие самолеты) успевали оттормозиться после линии!


Все уже придумано до нас. Вместо линии натягиваем тросы как на авианосцах, на хвост каждому самолету приделываем крючек и вуаля! Не взлетел вовремя - крючком зацепился - езжай по новой. lol1
флай
Это не журнальчик, это пособия паксам выдают, чтобы они если с пилотом все плохо, сами смогли долететь. Там еще для быстрого набора высоты, максимальной скорости полета, удачного снижения и мягкой посадки кнопки есть. И самая главная, большая и по центру панели. Я когда её нажимаю, стюардесса приходит. Сразу и незамедлительно. Дальше сами додумайте...
Alexsa91
Виктор-Вишня писал(а):

Дюжина писал(а):

С упорством маньяка. Объяснять тебе, что это невозможно уже устали.


Пока что ни одного аргумента,говорящего о невозможности -я не увидел... Pardon -а вот безопасность бы в разы возросла!

милок, ты и в самом деле думаешь, что из кабины самолета видно какие-то там линии разных цветов на ВПП? pst hehe ROFL
флай
Alexsa91 писал(а):

милок, ты и в самом деле думаешь, что из кабины самолета видно какие-то там линии разных цветов на ВПП?



Видно.
Kirill111
ie-fly писал(а):

Я когда её нажимаю, стюардесса приходит. Сразу и незамедлительно. Дальше сами додумайте...

Уже додумали давно:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6102667#6102667
флай
Мужики, хватит фигней страдать... Давайте помянем ребят. Вон, у нас Саша Вьюхин...
Виктор-Вишня
Alexsa91 писал(а):

милок, ты и в самом деле думаешь, что из кабины самолета видно какие-то там линии разных цветов на ВПП


милок, надеюсь ты не настолько примитивен, и понимаешь,что можно сделать линию фонарями, или радиосигналом.... -и в том и в другом случае -линия будет "передвижная" -для каждого самолета ее можно устанавилвать, и под погодные условия и под загрузку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы