Страница 21 из 107
Chip&dail
ie-fly писал(а):

Сразу и незамедлительно. Дальше сами додумайте...


Пройденный этап
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Это не журнальчик, это пособия паксам выдают, чтобы они если с пилотом все плохо, сами смогли долететь. Там еще для быстрого набора высоты, максимальной скорости полета, удачного снижения и мягкой посадки кнопки есть. И самая главная, большая и по центру панели. Я когда её нажимаю, стюардесса приходит. Сразу и незамедлительно. Дальше сами додумайте...


ну че ты опять пальцы-то гнешь тут?
Я у тебя спросил -для чего -а ты опять себя богом возомнил!
флай
Виктор-Вишня писал(а):

-и в том и в другом случае -линия будет "передвижная" -для каждого самолета ее можно устанавилвать, и под погодные условия и под загрузку!



Вот как раз этим у меня FMC и занимается в том числе.
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Я у тебя спросил -для чего -а ты опять себя богом возомнил!



С чувством юмора у нас плохо...
Chip&dail
ie-fly писал(а):

Мужики, хватит фигней страдать... Давайте помянем ребят. Вон, у нас Саша Вьюхин...


Присоединяюсь! Вечная память, пусть земля им будет пухом!
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

С чувством юмора у нас плохо...


да нормально с чю, мож, даже получше,чем у многих...
Ну так для чего эта переключаловка?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Ну так для чего эта переключаловка?

facepalm
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Ну так для чего эта переключаловка?



Да нет её...
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Б..я!....

ЯКу нужно было 1 км...полоса была 3 км...Не хватило..предлагаете сделать 6 км?...Вы думаете их хватит?..Я думаю и их не хватит...


ПРедлагаем оставить также три, но через 2 километра нарисовать СТОП линию и ОБЯЗАТЬ летчиков после нее тормозить если до нее не успел взлететь. А эти на ЯК гнали все 3 километра еше и 400 метров по грунту, спрашивается накуя? ВОт Флай пишет

ie-fly писал(а):

Я вижу темп набора скорости, вижу как у меня работают двигатели. В случае возникновения каких-либо проблем, моя задача - быстро принять адекватное решение и незамедлительно его выполнить. Вот скажите, если я вижу, что у меня темп набора скорости почему-то низкий, что мне явно придется взлетать с "подрывом", зачем мне ждать достижения скорости принятия решения, проехав при этом почти всю полосу? Я сразу приму решение о прекращении взлета. Просто голову включать нужно и не будет проблем.



Летчики там в ЯК обкуренный были чтоли? Километра разгона как обычно им не хватило Василичь давай еще километр жахнем может разгонимся?
zett
Виктор-Вишня писал(а):

Ну так для чего эта переключаловка?


Это стопкран, деревня!

зы Пацанов конечно жалко... вечного полета...
sdl2000
ie-fly писал(а):

Да нет её...



Есть. Кик-даун называется. Педаль в пол (ну РУДы до упора), пониженная - и пошел pst
Kirill111
sdl2000 писал(а):

ie-fly писал(а):

Да нет её...



Есть. Кик-даун называется. Педаль в пол (ну РУДы до упора), пониженная - и пошел pst

С криком ФОРСАААААААААААЖЖЖЖЖ Good
OLEG_074
Kirill111 писал(а):

sdl2000 писал(а):

ie-fly писал(а):

Да нет её...



Есть. Кик-даун называется. Педаль в пол (ну РУДы до упора), пониженная - и пошел pst

С криком ФОРСАААААААААААЖЖЖЖЖ Good


РАКЕТА!
SDRIVER
НУ раз там все так расчитывается как ie-fly описал и находится на совести пилота хрен с ней с линией, то получается в гибели ЯК виноват экипаж, потому что после полутора-двух километрового разбега они по идее должны были прикратить взлет так как не набрали необходимую скорость, но они продолжили взлет на свой страх и риск
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Да нет её...


Ну че за фигня?! -я ж видел расписано все....-журналюги пиндят?
Жаль я в близжайшем будущем не лечу никуда - так бы сфоткал бы эту страницу журнала(когда полечу -уже след номер будет)
Смотри -располагается она на центральной консоли(если так ее можно назвать) - ближе к правому пилоту,если смотреть по ходу движения самолета.
Фотка была из кабины -вроде аэрбаса...
Еще приколол -там принтер есть!-тоже не совсем понял зачем, ну ладно...
Больше интересует именно эта переключаловка..
SDRIVER
Либо у них произошел полный отказ всех систем включая двигателей, никакой возможности тормозить у них небыло, только продолжать взлет, такое возможно? НАдо ждать расшифровки ЧЯ
Kirill111
http://alex-brab.livejournal.com/373886.html

Цитата:

Нужно помнить что среднестатистический россиянин видит самолеты исключительно по телевизору - летают в стране процентов 10, а возможно и 5-7. При этом зачастую верит бульварным СМИ (а других то и нет), в барабашек, память воды и чудодейственный сок овоща нони. И разумеется - в то что все самолеты у нас - гробы, летчики - пьяницы и дебоширы и работают они исключительно за возможность загнать налево сэкономленный керосин (зарплату пилотов СМИ при этом не озвучивают - надо беречь психику дорогих россиян).



прям точно про наших фантазеров Good
sdl2000
Виктор-Вишня писал(а):

.-журналюги пиндят?



А когда они не пиндят? У них работа такая - пиндеть hehe
флай
SDRIVER писал(а):

, то получается в гибели ЯК виноват экипаж,



таких выводов делать сейчас нельзя.

Виктор-Вишня писал(а):

Фотка была из кабины -вроде аэрбаса...
Еще приколол -там принтер есть!-тоже не совсем понял зачем, ну ладно...
Больше интересует именно эта переключаловка..



Нет у меня такой кнопки. У Кирилла отец КВС Аэробуса, может он пояснит...
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Либо у них произошел полный отказ всех систем включая двигателей, никакой возможности тормозить у них небыло, только продолжать взлет, такое возможно? НАдо ждать расшифровки ЧЯ

Все гораздо проще может быть - отказ двигателей мог совпасть либо попасть близко к скорости отрыва. Причем отказ мог быть не полным, какая-то тяга оставалась. Тормозить было уже явно поздно, а шансы взлететь были. Решения принимаются за доли секунды, и когда ты уже практически в воздухе а впереди - поле и деревья - трудно наверно заставить себя тормозить. Да и по документам не положено.
SDRIVER
ie-fly писал(а):

таких выводов делать сейчас нельзя.


Я следующим сообщением поправился, что надо дождаться расшифровки, выводы делать естественно рано, еще не все обстятельства известны
Kirill111
ie-fly писал(а):


Виктор-Вишня писал(а):

Фотка была из кабины -вроде аэрбаса...
Еще приколол -там принтер есть!-тоже не совсем понял зачем, ну ладно...
Больше интересует именно эта переключаловка..



Нет у меня такой кнопки. У Кирилла отец КВС Аэробуса, может он пояснит...

Принтер - есть. Кнопки - нет. Из переключаловок там разве что рычаг управления шасси. Pardon
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Все гораздо проще может быть - отказ двигателей мог совпасть либо попасть близко к скорости отрыва. Причем отказ мог быть не полным, какая-то тяга оставалась. Тормозить было уже явно поздно, а шансы взлететь были. Решения принимаются за доли секунды, и когда ты уже практически в воздухе а впереди - поле и деревья - трудно наверно заставить себя тормозить. Да и по документам не положено.


а есть какая-нить инструкция, если например, тяга не набирается с той скоростью,с которой положено, то тормозить?
Просто пытаюсь понять - если тяга почти на уровне взлета -но больше не набирается -то явно какой-то косяк -явно тормозить надо...
Kirill111
Где кнопка, а? Razz

Alexsa91
Виктор-Вишня писал(а):

Alexsa91 писал(а):

милок, ты и в самом деле думаешь, что из кабины самолета видно какие-то там линии разных цветов на ВПП


милок, надеюсь ты не настолько примитивен, и понимаешь,что можно сделать линию фонарями, или радиосигналом.... -и в том и в другом случае -линия будет "передвижная" -для каждого самолета ее можно устанавилвать, и под погодные условия и под загрузку!

да хватит бреда про цветные мелки на ВПП, кмк я уже тут видел слова о том, что эту линию виртуализует электронное устройство, которое находится на борту самолета и в которое КВС набивает данные перед полетом?
а мелки на ВПП это бредятина, чай не на самолетах братьев райт щас летают же hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы