КВС и так знает точку принятия решения....И за ошибки он отвечает...И за последствия...
Зачем рисовать линию на полосе?
КВС и так знает точку принятия решения....И за ошибки он отвечает...И за последствия...
понимаешь -тут не так немного.
Без этой линии - все на плечах пилота -он принимает решение -разгоняться дальше или тормозить.-соответственно -либо взлетит-таки -либо хана!
А с этой линией - если до нее не взлетел -однозначно тормозить -и разбираться -почему не получилось!
Там уже искать виновных, но самолет гарантированно успеет затормозить -понимаешь?
А зачем светофоры придумали, линии разметки? Водитель и так знает все правила и за ошибки он отвечает и за последствия, так нет же зачем то нарисовали сплошные линии на дорогах. ЗАчем их нарисовали? Водитель идет на обгон в гору, он знает точку принятия решения, зачем там на дороге нанесена сплошная. НАдо всю разметку стереть
ie-fly
Походу, чтобы народ понял тебе придется написать все свои действия начиная с посадки в кабину самолета! Если и тогда будут вопросы, то....
Стали известны имена сотрудников полиции, прибывших первыми на место авиакатастрофы, в которой погибла команда «Локомотив», и оказавших первую помощь пострадавшим.
Лейтенант полиции Дмитрий Коноплев и прапорщик Олег Смирнов, сотрудники отряда особого назначения УМВД России по Ярославской области (дислокация город Рыбинск) несли службу на Волге в районе аэропорта «Туношна» на полицейском катере. В их задачу входила охрана водной части зоны аэропорта.
- Около 16.00 мы увидели, как с полосы аэродрома пытается взлететь самолет. Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул, – рассказывает Дмитрий. – Мы сразу снялись с якоря и поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров. Олег направлял катер, а я доложил руководству о катастрофе. Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу. В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший.
Полицейские не могли сразу подвести катер к берегу из-за мелководья.Они крикнули мужчине, чтобы тот прошел немного в сторону. В это время, по словам сотрудников полиции, из обломков самолета показался мужчина в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, также в форме. Со стороны аэродрома к месту падения уже подъезжали автомашины МЧС, полиции, «Скорой помощи». Они занялись мужчиной в форме. Александра Сизова вытащили из воды сотрудники транспортной полиции и передали в руки фельдшера Натальи Пановой.
- Мы вернулись к первому потерпевшему. Он был сильно обожжен, - говорит Дмитрий Коноплев, - и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его. Связавшись по телефону с медиками, и отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в «Скорую помощь» мы спросили его имя. «Братишки, я Галимов», - прошептал он.
Не в тему, но чтобы ТАК взлетать, нужно иметь железобетонное очко...
Без этой линии - все на плечах пилота -он принимает решение -разгоняться дальше или тормозить.-соответственно -либо взлетит-таки -либо хана!
А с этой линией - если до нее не взлетел -однозначно тормозить -и разбираться -почему не получилось!
После падения Як-42 с хоккеистами на борту СМИ молчат о том, что говорят местные жители в Ярославле. Самолет не успел набрать нужную высоту и столкнулся с мачтой маяка потому, что на разгон ему отвели половину взлетной полосы- 1,5 км вместо 3. А взлетал он с середины полосы потому, что другая ее часть готовилась к приему ЧИНУШ разного уровня на очередной форум(НИ О ЧЁМ). Из-за него команда, собственно, и полетела в Минск, хотя изначально игра была запланирована в ЯРОСЛАВЛЕ.
Вот так вот.
во че народ пишет.. Зная проводимые меры к приезду медвепутом, не удивлюсь если правда
После падения Як-42 с хоккеистами на борту СМИ молчат о том, что говорят местные жители в Ярославле. Самолет не успел набрать нужную высоту и столкнулся с мачтой маяка потому, что на разгон ему отвели половину взлетной полосы- 1,5 км вместо 3. А взлетал он с середины полосы потому, что другая ее часть готовилась к приему ЧИНУШ разного уровня на очередной форум(НИ О ЧЁМ). Из-за него команда, собственно, и полетела в Минск, хотя изначально игра была запланирована в ЯРОСЛАВЛЕ.
Вот так вот.
Я в любом случае принимаю решение, взлетать или нет. Повторяю: самолет на взлетном режиме разгоняется до скорости принятия решения V1 быстро, пробегая при этом меньшую часть полосы. Если до достижения V1 происходит отказ, тогда я успеваю оттормозиться. Если у меня отказов нет, то на скорости VR+15 км\ч я взлетаю. Посмотрите, как рассчитывается взлет, наглядно
Kirill111
Между строк читать надо.
Все, нашел. В разделе Maneuvers, Rejected Takeoff
Все, нашел. В разделе Maneuvers, Rejected Takeoff
sviridov
Сейчас уже немного не так, как у Ершова описано. Проклятый Боинг наше все.
Т.е. вариант между V1 и VR
Rejecting the takeoff after V1 is not recommended unless the captain judges the airplane incapable of flight. Even if excess runway remains after V1, there is no assurance that the brakes have the capacity to stop the airplane before the end of the runway.
Читаю FCTM, там все гораздо подробнее. Но похоже все отдается на откуп КВС, все случаи нельзя предусмотреть
Я понял, читаю:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы