Страница 23 из 107
STAS152005
Зачем рисовать линию на полосе?
КВС и так знает точку принятия решения....И за ошибки он отвечает...И за последствия...
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

КВС и так знает точку принятия решения....И за ошибки он отвечает...И за последствия...


понимаешь -тут не так немного.
Без этой линии - все на плечах пилота -он принимает решение -разгоняться дальше или тормозить.-соответственно -либо взлетит-таки -либо хана!
А с этой линией - если до нее не взлетел -однозначно тормозить -и разбираться -почему не получилось!
Там уже искать виновных, но самолет гарантированно успеет затормозить -понимаешь?
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Зачем рисовать линию на полосе?
КВС и так знает точку принятия решения....И за ошибки он отвечает...И за последствия...

А зачем светофоры придумали, линии разметки? Водитель и так знает все правила и за ошибки он отвечает и за последствия, так нет же зачем то нарисовали сплошные линии на дорогах. ЗАчем их нарисовали? Водитель идет на обгон в гору, он знает точку принятия решения, зачем там на дороге нанесена сплошная. НАдо всю разметку стереть
zett
Не в тему, но чтобы ТАК взлетать, нужно иметь железобетонное очко...

http://www.yapfiles.ru/show/199237/ab63b16b68447fa7056f0d9ceece339e.flv.html
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

понимаешь -тут не так немного.
Без этой линии - все на плечах пилота -он принимает решение -разгоняться дальше или тормозить.-соответственно -либо взлетит-таки -либо хана!
А с этой линией - если до нее не взлетел -однозначно тормозить -и разбираться -почему не получилось!
Там уже искать виновных, но самолет гарантированно успеет затормозить -понимаешь?


У КВС есть строгий регламент на действия при взлете...Тормозить или взлетать...Вопрос не так стоит....
Вопрос стоит ЧТО ПРОИЗОШЛО?...КВС не идиот,если бы ....он и так однозначно прекратил взлет...А так мы не знаем все информации...Возможно его действия как раз могли быть ПРАВИЛЬНЫМИ...Не тормозить, а взлететь...
STAS152005
SDRIVER писал(а):


А зачем светофоры придумали, линии разметки? Водитель и так знает все правила и за ошибки он отвечает и за последствия, так нет же зачем то нарисовали сплошные линии на дорогах. ЗАчем их нарисовали? Водитель идет на обгон в гору, он знает точку принятия решения, зачем там на дороге нанесена сплошная. НАдо всю разметку стереть


Ну да..давай еще в небе светофоры и разметку повесим..НАНО....
sviridov
Chip&dail писал(а):

ie-fly
Походу, чтобы народ понял тебе придется написать все свои действия начиная с посадки в кабину самолета! Если и тогда будут вопросы, то....

такая книжка уже написана, называется "Раздумья ездового пса", автор - летчик с большим стажем Василий Ершов
не берусь оценивать литературные достоинства книги, но полет на всем его продолжении описан весьма подробно
взять в электронном виде можно здесь http://lib.aldebaran.ru/author/ershov_vasilii/ershov_vasilii_razdumya_ezdovogo_psa/
gkbest
Цитата:

Стали известны имена сотрудников полиции, прибывших первыми на место авиакатастрофы, в которой погибла команда «Локомотив», и оказавших первую помощь пострадавшим.

Лейтенант полиции Дмитрий Коноплев и прапорщик Олег Смирнов, сотрудники отряда особого назначения УМВД России по Ярославской области (дислокация город Рыбинск) несли службу на Волге в районе аэропорта «Туношна» на полицейском катере. В их задачу входила охрана водной части зоны аэропорта.

- Около 16.00 мы увидели, как с полосы аэродрома пытается взлететь самолет. Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул, – рассказывает Дмитрий. – Мы сразу снялись с якоря и поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров. Олег направлял катер, а я доложил руководству о катастрофе. Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу. В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший.

Полицейские не могли сразу подвести катер к берегу из-за мелководья.Они крикнули мужчине, чтобы тот прошел немного в сторону. В это время, по словам сотрудников полиции, из обломков самолета показался мужчина в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, также в форме. Со стороны аэродрома к месту падения уже подъезжали автомашины МЧС, полиции, «Скорой помощи». Они занялись мужчиной в форме. Александра Сизова вытащили из воды сотрудники транспортной полиции и передали в руки фельдшера Натальи Пановой.

- Мы вернулись к первому потерпевшему. Он был сильно обожжен, - говорит Дмитрий Коноплев, - и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его. Связавшись по телефону с медиками, и отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в «Скорую помощь» мы спросили его имя. «Братишки, я Галимов», - прошептал он.

STAS152005
zett писал(а):


Не в тему, но чтобы ТАК взлетать, нужно иметь железобетонное очко...


Взлетел же....
И вообще самолет создан для полета....Именно там он себя чувствует себя отлично....
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Без этой линии - все на плечах пилота -он принимает решение -разгоняться дальше или тормозить.-соответственно -либо взлетит-таки -либо хана!
А с этой линией - если до нее не взлетел -однозначно тормозить -и разбираться -почему не получилось!



Я в любом случае принимаю решение, взлетать или нет. Повторяю: самолет на взлетном режиме разгоняется до скорости принятия решения V1 быстро, пробегая при этом меньшую часть полосы. Если до достижения V1 происходит отказ, тогда я успеваю оттормозиться. Если у меня отказов нет, то на скорости VR+15 км\ч я взлетаю. Посмотрите, как рассчитывается взлет, наглядно:

leon1180
во че народ пишет.. Зная проводимые меры к приезду медвепутом, не удивлюсь если правда
Цитата:

После падения Як-42 с хоккеистами на борту СМИ молчат о том, что говорят местные жители в Ярославле. Самолет не успел набрать нужную высоту и столкнулся с мачтой маяка потому, что на разгон ему отвели половину взлетной полосы- 1,5 км вместо 3. А взлетал он с середины полосы потому, что другая ее часть готовилась к приему ЧИНУШ разного уровня на очередной форум(НИ О ЧЁМ). Из-за него команда, собственно, и полетела в Минск, хотя изначально игра была запланирована в ЯРОСЛАВЛЕ.
Вот так вот.

Kirill111
ie-fly
Кстати что-то я полистал FCOM и QRH 737, и не нашел там отдельной процедуры на предмет отказа двигателя на разбеге. Также как и не нашел там случаев когда после V1 можно было бы прервать взлет. Может плохо искал, пойду еще поищу.
флай
sviridov

Сейчас уже немного не так, как у Ершова описано. Проклятый Боинг наше все.
Kirill111
leon1180 писал(а):

во че народ пишет.. Зная проводимые меры к приезду медвепутом, не удивлюсь если правда

Цитата:

После падения Як-42 с хоккеистами на борту СМИ молчат о том, что говорят местные жители в Ярославле. Самолет не успел набрать нужную высоту и столкнулся с мачтой маяка потому, что на разгон ему отвели половину взлетной полосы- 1,5 км вместо 3. А взлетал он с середины полосы потому, что другая ее часть готовилась к приему ЧИНУШ разного уровня на очередной форум(НИ О ЧЁМ). Из-за него команда, собственно, и полетела в Минск, хотя изначально игра была запланирована в ЯРОСЛАВЛЕ.
Вот так вот.

Готовилась как? Мыли с мылом? Или цветочки по краям сажали?
флай
Kirill111

Между строк читать надо.
STAS152005
ie-fly писал(а):


Я в любом случае принимаю решение, взлетать или нет. Повторяю: самолет на взлетном режиме разгоняется до скорости принятия решения V1 быстро, пробегая при этом меньшую часть полосы. Если до достижения V1 происходит отказ, тогда я успеваю оттормозиться. Если у меня отказов нет, то на скорости VR+15 км\ч я взлетаю. Посмотрите, как рассчитывается взлет, наглядно


Собственно наглядно видно что ни каких полос не нужно...Рисовать краской по бетону...Это ни даст ни какой реальной безопасности...
Реальная безопасность это хорошая ЗП КВС и экипажа...,новое оборудование аэропортов...и новые самолеты....ВСЕ!...И не надо ни каких раскрасок на бетоне...
Kirill111
ie-fly писал(а):

Kirill111

Между строк читать надо.

Все, нашел. В разделе Maneuvers, Rejected Takeoff
флай
Kirill111 писал(а):

Все, нашел. В разделе Maneuvers, Rejected Takeoff



Нет, там четкая инструкция на отказ двигателя до V1 а ты попробуй найди чего делать, когда носовая стойка поднята уже и отказ двигателя...
Kirill111
ie-fly писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все, нашел. В разделе Maneuvers, Rejected Takeoff



Нет, там четкая инструкция на отказ двигателя до V1 а ты попробуй найди чего делать, когда носовая стойка поднята уже и отказ двигателя...

Читаю FCTM, там все гораздо подробнее. Но похоже все отдается на откуп КВС, все случаи нельзя предусмотреть.
флай
Т.е. вариант между V1 и VR
sviridov
ie-fly писал(а):

sviridov

Сейчас уже немного не так, как у Ершова описано. Проклятый Боинг наше все.

да и пусть не так, но общее (и достаточно детальное) представление о том, как проходит полет, какие силы воздействуют на воздушное судно, каким образом действие этих сил используется или, наоборот, нейтрализуется, а также многие другие аспекты поведения самолета в воздухе, как и на основании какой информации принимается решение о взлете и посадке и так далее, - дает понять
после этого читать многостраничные рассуждения некоторых форумчан о полосках на ВПП и прочем - ну, не то, чтобы смешно, но неинтересно
до прочтения книги я вообще не задумывался о том, как много различных факторов необходимо учитывать для того, к примеру, чтобы взлететь или сесть, а когда узнал - офигел
Kirill111
ie-fly писал(а):

Т.е. вариант между V1 и VR

Я понял, читаю:

Цитата:

Rejecting the takeoff after V1 is not recommended unless the captain judges the airplane incapable of flight. Even if excess runway remains after V1, there is no assurance that the brakes have the capacity to stop the airplane before the end of the runway.

флай
Kirill111 писал(а):

Читаю FCTM, там все гораздо подробнее. Но похоже все отдается на откуп КВС, все случаи нельзя предусмотреть



Еще бы, FCTM это же crew training... Это на чем я руку до автоматизма должен набить.
Chip&dail
А вообще сколько нужно учиться, чтобы стать летчиком?
флай
Kirill111 писал(а):

Я понял, читаю:



Вот я об этом и говорил, когда упомянул о черте поперек полосы, чтобы у меня была точная уверенность, что не выеду в этом случае на КПБ. А народ раздул идею до зебры...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы