Зажужжало вчера чего-то под капотом, сегодня просек что было, открываю капот- нет болта, крепящего кронштейн генератора к блоку цилиндров.
СИтуация оказалась гораздо хуже чем я думал.
Открутилась снизу большая гайка, крепящая генератор снизу, гену перекосило от натяжения ремня и оторвалась головка болта кронштейна, да так неудачно что большая часть болта осталась внутри головки. Понятно что туда не добраться дрелью и не выкрутить его экстрактором.
Между кронштейном и блоком бежит искра
Ну это и понятно...
То-то я думаю чего так напруга в сети упала...
Болт второй не вкрутить, так как осталось всего два витка резьбы, далее обломанный болт, и не высверлить
Временно воткнул регулировочный болт в отверстие кронштейна, затянул его двумя гайками и "вытянул его, обеспечив натяг ремня. Но это доехать до дома, чего посоветуете с креплением кронштейна-то делать? К чему крепить? Выпилить теоретически и чего-то можно новый, но к чему крепить? К болту крепления головки? Так не отломает там ничего?
Полная жопа на ровном месте...Пихло вынимать не буду конечно, корыто проще выкинуть