Страница 6 из 8

Больше денег = больше авто?

  • Да, повышаю класс, когда портмоне пухнет[ 12 ]23%
  • Люблю малышки ибо у меня большой[ 14 ]27%
  • Бабомобили не юзаю, ибо не сантафе ни разу[ 13 ]25%
  • Я водитель матиза и ниипет[ 1 ]1%
  • Даже иномалышка лучше Приоры класса D:)[ 11 ]21%
Всего голосов: 51
Муса Джалиль
youth писал(а):

А и В класс машины узкоспециализированные и могут покупаться либо как вторые авто в семью, либо как первые, но если человек точно знает что другие функуции авто ему не нужны.


Ну всё, начались разговоры в пользу бедных. Для путешествий есть автобус, самолет и поезд в конце концов, для коммерческих перевозок легковой и грузовой автотранспорт.
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

единственный плюс парковаца удобней, а так- ФПЕСДУ!11


1. Топлива меньше потребляет.
2. Обслуга дешевле.
3. Стоянка дешевле.
4. Мойка дешевле.
5. Налоги дешевле.

Возить одну свою жопу на огромной машине в городской толчее?
Шилов
BlackCat писал(а):

Cray писал(а): Дальние экспедиции. Это офигительно.

10-12 часов сидя в одной и той же позе да еще и в постоянном напряжении, это тяжко. 300-400 км. без перерыва проехать можно, а вот больше это уже ИМХО издевательство над организмом.



да ну нах, в Самару не один раз гонял, километров 700, остановки посцать, заправиться, с мусорами порамсить, как говорится на одном дыхании. Так по приезду еще в баню сходили, а потом в кабак
BlackCat
SMF писал(а):

1. Топлива меньше потребляет.

2. Обслуга дешевле.

3. Стоянка дешевле.

4. Мойка дешевле.

5. Налоги дешевле.


1 и 2 пункты вовсе не обязательно. B и С классы потребляют сходное количество топлива. Обслуживание тоже примерно одинаковое.
3. Обычно пофиг что у тебя стоит. Машино-место оно и есть машиноместо. Ну если конечно поставить крокодила, который займет полтора, тогда придется платить за два.
4. Тут наверное соглашусь.
5. А это уже не от машины, а от мощности движка зависит. В и С бывают с одинаковыми двигателями. Например 1.6 что у Фокуса, что у Фиесты - один и тот же. 1.3 у Ярисы и у Королы тоже одинаковые и т.д.

По большому счету, между B и С разница в ширине и в размере багажника.
Шилов
а год назад 200 км по области вечером, потом в Домодедово, обратно, с утра дома, так еще и пивка пошли попить
Шилов
SMF писал(а):

4. Мойка дешевле.



на 50 рублей?
Шилов
BlackCat писал(а):

1.3 у Ярисы и у Королы тоже одинаковые и т.д.



а они часто бываю в природе? hehe
BlackCat
ТИМУP писал(а):

а они часто бываю в природе?


Бывают, посмотри конфигуратор.
Шилов
BlackCat писал(а):

ТИМУP писал(а): а они часто бываю в природе?

Бывают, посмотри конфигуратор.



да это я видел, а манагеры говорили, что не возят практически
And777
Если б и купил маленькую то типа такой:



я на ней ездил один раз - это пестец!!! Но как поджопный авто она не пойдет, как семейный тоже.... а на прочее у нас денех нету... Pardon
АНТИфриз
BlackCat писал(а):

А если серьезно, то я плохо представляю, что меня может заставить ехать 1000 км. без перерыва. Даже пасажиром это довольно утомительно, не говоря уже о вождении.


Есть машины, где на заднем диване примерно как на полке поезда, может на см 10-15 короче получается, но спать вполне сносно. В паре ехать оч. нормально.
youth
SMF писал(а):

youth писал(а):

А и В класс машины узкоспециализированные и могут покупаться либо как вторые авто в семью, либо как первые, но если человек точно знает что другие функуции авто ему не нужны.


Ну всё, начались разговоры в пользу бедных. Для путешествий есть автобус, самолет и поезд в конце концов, для коммерческих перевозок легковой и грузовой автотранспорт.


Бред ты пишешь. Такси есть, зачем покупать машину? Кому то нравится путешествовать на машине. Я хочу на своей машине возить бабушку и дедушку, фиг они залезут в маленький выпердыш. И вообще для умных людей была написана фраза что если чел знает точно что ему не понадобятся возможности большой машины, то он смело может брать А и В класс, как единственную машину в семью.
BlackCat
АНТИфриз писал(а):

Есть машины, где на заднем диване примерно как на полке поезда, может на см 10-15 короче получается, но спать вполне сносно. В паре ехать оч. нормально


Зачем сзади, на переднем сиденье. Я уже не помню, что за машина была. Family Car какой то, вроде Camry или что-то подобное. 1400 миль, это 2300 км. примерно. Половину пути ехал я, половину напарник. За рулем я провел что-то часов 14 в общей сложности. Честно скажу- мне не понравилось ниразу. Главная проблема не уснуть, дорога - федеральный хайвей, включил круиз на 65-70 миль в час и пилишь себе, даже газ давить не надо. Первые 7 часов еще нормально, потом глаза в кучу - меняешся.
Шилов
BlackCat писал(а):

включил круиз на 65-70 миль в час и пилишь себе, даже газ давить не надо. Первые 7 часов еще нормально, потом глаза в кучу - меняешся.



может все дело в круизе? от нескольких людей слышал, что он сильно расслабляет
Шилов
я вот реально кайфую от езды куданить далеко, правда редко получается
shubin81
в топку эти машинки. минимум С клас - и то не во всяком получится удобно сесть....еще и полный привод неплохо бы
Extreme
shubin81 писал(а):

минимум С клас


shubin81 писал(а):

еще и полный привод неплохо бы


+2170
den11111
я в геленджик пару недель назад ездил.400км. туда.ну его фпесду,фуры,маскали понаехаашиеSmile.трасса забита.одна полоса.и это м4.постоянно обгон запрещен.кайфа не испытал.только устал. от дороги еще многое зависит

Последний раз редактировалось: den11111 (09 Сентября 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз
Илья В.
лично мне ничего из современных малолитражек просто не нравится внешне. поэтому мне пох на все остальные плюсы вроде дешевой мойки и парковки...

да и не нужно забывать про наши зимы и дороги... В России за МКАДОМ оптимально полный привод и большой размер.
SUNshineNT
зря вы так ИМХО
маленькие машинки разные бывают
Муса Джалиль
youth писал(а):

Бред ты пишешь. Такси есть, зачем покупать машину?


А я про что пишу? Такси есть...
youth писал(а):

Кому то нравится путешествовать на машине.


В жизни до.уя чего может нравится...
youth писал(а):

Я хочу на своей машине возить бабушку и дедушку, фиг они залезут в маленький выпердыш.


Ты типичный потребитель в этом вопросе? Я же ясно написал, по собственную одножопицу или ты читаешь только то, что тебе нужно?
youth писал(а):

И вообще для умных людей была написана фраза что если чел знает точно что ему не понадобятся возможности большой машины, то он смело может брать А и В класс, как единственную машину в семью.


Где написано, что эти машины должны быть единственными в семье? Ты опять невнимателен.
BlackCat писал(а):

1 и 2 пункты вовсе не обязательно. B и С классы потребляют сходное количество топлива. Обслуживание тоже примерно одинаковое.


Этого не может быть потому, что этого не может быть при одинаковых условиях эксплуатации.
ТИМУP писал(а):

SMF писал(а):
4. Мойка дешевле.
на 50 рублей?


А ты по всем пунктам сложи, по 50 руб за период эксплуатации выльется сумма. Но дело не в этом. Зачем свою одну жопу возить на огромадном сарае? Я знаю зачем, а ты? hehe
shubin81 писал(а):

в топку эти машинки. минимум С клас - и то не во всяком получится удобно сесть....еще и полный привод неплохо бы


Почему нельзя ездить по городу на А классе, а на трассе на большом сарае? Религия?
Муса Джалиль
SUNshineNT писал(а):

зря вы так ИМХО
маленькие машинки разные бывают


Good Для хороших дорог.
Cray
SUNshineNT
Неси свет в массы Smile Что за машина?
SUNshineNT
SMF писал(а):

Для хороших дорог.


наоборот, для плохих
Он раллийный
SUNshineNT
Cray писал(а):

Что за машина?


Abarth 500 R3T, бывший Fiat 500. Вес чуть больше тонны, 180 л.с.
Правда это не для дорог общего пользования, не сертифицирован.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы