Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Ситуация следующая на карбюраторе Озон вместо пневпоклапана установлен регулировочный вин количества смеси от 06 а жиклер Х.Х (50)сделан воедино с винтом заглушкой в таком исполнении всё нормально работает.
Если вместо винта заглушки поставить ЭМК с жиклером(50) Х.Х и подключить его то ситуация меняется: при прогреве на подсосе обороты гуляют 1500-2000 об.мин. а при езде машина дергается, холостой ход без подсоса нормально.
Может это происходить из за того что + на ЭМК берется от оставшигося провода(оранжевого) к которому раньше был подключен микропереключатель?
Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Если ЭМК подключен к управляемому выходу блока эпхх, а микропереключатель к его входу не подключен, то так и будет.
Если эмк нужен только для борьбы с калильным зажиганием при остановке двигателя, то подключи его через замок зажигания. Хотя лучше бы пневмоклапан поставил.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Вячеслав Карпов писал(а):Если ЭМК подключен к управляемому выходу блока эпхх, а микропереключатель к его входу не подключен, то так и будет.
Wingen писал(а):Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном.
На схеме 0 обозначен (а я его на ЭМК ставил )
А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?
Вячеслав Карпов писал(а):то подключи его через замок зажигания
или Б+ катушки зажигания.Это понятно.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Wingen писал(а):На схеме 0 обозначен
Это просто + ... питание на блок управления ЭПХХ и ЕМК через микрик .
Wingen писал(а):А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?
Ни чего ... если действительно подключен оранжевый (по схеме ) провод .
Wingen писал(а):сделан воедино с винтом заглушкой
Жиклёр из заглушки вынимается ... иногда довольно туго .
Жиклёры на заглушке(вместо ЭМК) и на ЭМК по конструкции абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы . Попробуй перекинуть с заглушки на клапан и наоборот ...
waleo
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Может это происходить из за того что + на ЭМК берется от оставшигося провода(оранжевого) к которому раньше был подключен микропереключатель?
Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном
Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
waleo писал(а):Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
waleo
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Wingen писал(а):waleo писал(а):Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
waleo писал(а):Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки
Так уменя там просто три провода с фишками "мама" болтаются.
Ладно с проводами уж разберусь. Спасибо.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
АРКАША писал(а):Жиклёр из заглушки вынимается ... иногда довольно туго .
У меня это одна целая запчасть.
Общий вид таков
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
А еще ,кто знает как пристрелять струйку из ускорительного насоса чтобы ровно между заслонкой и диффузором писала , а то он смысл ускорительный теряет. (Блин этож не Солекс).
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Wingen писал(а):к пристрелять струйку из ускорительного насоса
только тонкими шайбочками под гусем.больше никак.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Wingen писал(а):У меня это одна целая запчасть.
У тебя это две целые запчасти
Нижняя часть - жиклер (на которой написано 50) вытаскивается из верхней - корпуса жиклера (на котором резьба). Возьми пассатижами через бумажку, если силов не хватает. Потом будет пальцами выниматься
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Вовчик52 писал(а):Wingen писал(а):к пристрелять струйку из ускорительного насоса
только тонкими шайбочками под гусем.больше никак.
Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Вячеслав Карпов писал(а):У тебя это две целые запчасти
Попробую разобрать следующий раз.
48rus писал(а):Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.
А гусек тогдаж неплотно будет прилегать.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Wingen писал(а):А гусек тогдаж неплотно будет прилегать.
у него всё прилегало
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
48rus писал(а):Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.
Не получается нифига пристрелять-ссыт прям на малый диффузор или на заслонку.
А можно там использовать не алюминевые шайбочки, а например из паронита или резиновые?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы