Сейчас прикинул взлет на номинале в примерно их конфигурации. Где-то 2700 потребная длина ВПП.
Сейчас прикинул взлет на номинале в примерно их конфигурации. Где-то 2700 потребная длина ВПП.
Сейчас прикинул взлет на номинале в примерно их конфигурации. Где-то 2700 потребная длина ВПП.
З.Ы. Як-42 не особо тихий самолет
а почему взлет на номинале? Почему не на полном режиме
ак вроде вся подобная информация есть в интернете, может и не совсем свежая, в чем смысл ее секретить?
Говорить сейчас о точной причине крушения пока рано. "Черные ящики" еще не найдены. Они, как отмечают эксперты, могут находиться в хвостовой части лайнера, которая затонула после падения самолета. "Основное направление работы - подъем хвостовой части воздушного судна с целью обнаружения размещенных там бортовых самописцев, так называемых "черных ящиков", - сообщает МАК. Впрочем, не дожидаясь их подъем, свои версии уже вовсю выдвигают летчики. Эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев высказал свои предположения. Ссылаясь на диспетчера, как сообщает 66.ru, он рассказал, что лайнер оторвался от полосы слишком далеко, перескочив ее.
"В авиации подобные катастрофы называют "лейтенантской ошибкой", свойственной молодым пилотам. Отрыв от полосы самолета при недостаточной мощности двигателя - самоубийство. Пройдя "точку принятия решения", в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. Он, скорее всего, совершил типичную ошибку - "поддернул" лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло", - рассказал Андрей Гусев.
Очевидцы позже рассказали, что в воздух самолет поднялся в самом торце полосы, уже цепляя шасси грунт. По их словам, из-под колес Як-42 в конце разбега начала поднималась пыль. Как только он "оторвался" от земли, стал заваливаться на левое крыло. Затем снес мачту ближнего приводного радиомаяка, расположенную в 450 м от конца полосы, и рухнул на берег Волги.
Вторая и самая ужасная из авиатрагедий с советскими спортсменами, произошла в 1979 году, когда в небе над украинским городом Днепродзержинск столкнулись два самолета. На борту одного из них находилась ташкентская футбольная команда «Пахтакор» в полном составе, летевшая из Ташкента в столицу Белорусской ССР город Минск на игру чемпионата CCCР. В катастрофе погибли 178 человек, в том числе 17 игроков и тренеров узбекского клуба. Чудом уцелел только главный тренер «Пахтакора» Олег Базилевич, который направлялся в Минск отдельно от команды из-за болезни матери. Через 12 дней после трагедии «Пахтакор» провел официальный матч – команду составили добровольцы из других клубов.
а почему взлет на номинале? Почему не на полном режиме
ак вроде вся подобная информация есть в интернете, может и не совсем свежая, в чем смысл ее секретить?
Мог таки и грязи в двигатели насосать.
Ясно пока одно - не было у них тяги для взлета. Неясно - почему.
Топливо отпадает.
Бывший пилот погибшего Як-42: «Левитин в авиации ничего не понимает»
Летчик-испытатель Малинин уверен: пока отраслью руководят непрофессионалы, наши самолеты будут продолжать падать
я не понял, президент заявил что русские не умеют делать самолеты ? Покупайте боинги? Так значит в самолете дело?... А если все же в людях, че, нанимать иностранцев?
я не понял, президент заявил что русские не умеют делать самолеты ? Покупайте боинги?
Я вот за то чтоб аннушки хотяб запретили, и мне пофиг на отеч.производителя так то...
с другой стороны на древнем боинге мне кажется опасней чем на древней тушке. Помните тушка села в тундре? А еслиб боинг был?
А если точнее - с боингом врядли бы вообще такое случилось.
А если точнее - с боингом врядли бы вообще такое случилось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы