Страница 28 из 107
Kirill111
SDRIVER писал(а):

ie-fly писал(а):

Сейчас прикинул взлет на номинале в примерно их конфигурации. Где-то 2700 потребная длина ВПП.

а почему взлет на номинале? Почему не на полном режиме

Тише
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

ie-fly писал(а):

Сейчас прикинул взлет на номинале в примерно их конфигурации. Где-то 2700 потребная длина ВПП.

а почему взлет на номинале? Почему не на полном режиме

Тише

там кому то спать мешали?
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

ie-fly писал(а):

Сейчас прикинул взлет на номинале в примерно их конфигурации. Где-то 2700 потребная длина ВПП.

а почему взлет на номинале? Почему не на полном режиме

Тише

там кому то спать мешали?

Не знаю. Экономический форум этот когда начался? На следующий день? Кто-то из шишек прилетал сразу до или сразу после инцидента? Понимаю, что ответов на эти вопросы уже не найти наверно простым смертным. Pardon
Игорь123
Там заранее должны были прибыть службы обеспечивающие данное мероприятие. Что было в аэропорту со стоянками и сколько самолетов прибыло могут сказать только местные.
Kirill111
Кстати гости экономического форума на тот момент уже прилетели? Зарубежные представители и т.п. Где их поселили? Не на пути ли взлета самолетов? Вопросы без ответа. Pardon

З.Ы. Як-42 не особо тихий самолет

З.Ы.Ы. И все же пока никаких реальных подтверждений укороченного разбега, кроме слухов, нет
Kirill111
Уже сам нашел программу форума: http://www.gpf-yaroslavl.ru/program/

Вобщем в момент катастрофы форум уже как раз был в самом разгаре, все участники уже прибыли, правда как пишут - на поездах и автобусах из Москвы. От места проведения форума до аэропорта 20 км - ни черта там не слышно конечно. С другой стороны вполне допускаю что местные чинуши могли подстраховаться и "попросить" взлетать потише, на номинале. nea
Игорь123
Kirill111 писал(а):



З.Ы. Як-42 не особо тихий самолет



Не громче CRJ-200. Мне вообще непонятна эта борьба с шумом в ущерб безопасности.
флай
SDRIVER писал(а):

а почему взлет на номинале? Почему не на полном режиме



Снижение шума. Я уже писал об этом.

Игорь123 писал(а):

ак вроде вся подобная информация есть в интернете, может и не совсем свежая, в чем смысл ее секретить?



Она там как правило устаревшая...
GENA
Да блин.... Если типа попросили для тишины.... Иногда все таки полезно уметь посылать начальство накуй. Лучше на досрочной пенсии на даче, тем в деревянном макинтоше.
Все идет к тому что на пилотов свалят все. Ну как вариант еще птичек.
Цитата:

Говорить сейчас о точной причине крушения пока рано. "Черные ящики" еще не найдены. Они, как отмечают эксперты, могут находиться в хвостовой части лайнера, которая затонула после падения самолета. "Основное направление работы - подъем хвостовой части воздушного судна с целью обнаружения размещенных там бортовых самописцев, так называемых "черных ящиков", - сообщает МАК. Впрочем, не дожидаясь их подъем, свои версии уже вовсю выдвигают летчики. Эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев высказал свои предположения. Ссылаясь на диспетчера, как сообщает 66.ru, он рассказал, что лайнер оторвался от полосы слишком далеко, перескочив ее.

"В авиации подобные катастрофы называют "лейтенантской ошибкой", свойственной молодым пилотам. Отрыв от полосы самолета при недостаточной мощности двигателя - самоубийство. Пройдя "точку принятия решения", в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. Он, скорее всего, совершил типичную ошибку - "поддернул" лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло", - рассказал Андрей Гусев.



Цитата:

Очевидцы позже рассказали, что в воздух самолет поднялся в самом торце полосы, уже цепляя шасси грунт. По их словам, из-под колес Як-42 в конце разбега начала поднималась пыль. Как только он "оторвался" от земли, стал заваливаться на левое крыло. Затем снес мачту ближнего приводного радиомаяка, расположенную в 450 м от конца полосы, и рухнул на берег Волги.


Мог таки и грязи в двигатели насосать. supercool
Ясно пока одно - не было у них тяги для взлета. Неясно - почему.
Топливо отпадает.
GENA
Не мистика ли?
Цитата:

Вторая и самая ужасная из авиатрагедий с советскими спортсменами, произошла в 1979 году, когда в небе над украинским городом Днепродзержинск столкнулись два самолета. На борту одного из них находилась ташкентская футбольная команда «Пахтакор» в полном составе, летевшая из Ташкента в столицу Белорусской ССР город Минск на игру чемпионата CCCР. В катастрофе погибли 178 человек, в том числе 17 игроков и тренеров узбекского клуба. Чудом уцелел только главный тренер «Пахтакора» Олег Базилевич, который направлялся в Минск отдельно от команды из-за болезни матери. Через 12 дней после трагедии «Пахтакор» провел официальный матч – команду составили добровольцы из других клубов.


То же в Минск летели. cry
GENA
ie-fly писал(а):

SDRIVER писал(а):

а почему взлет на номинале? Почему не на полном режиме



Снижение шума. Я уже писал об этом.

Игорь123 писал(а):

ак вроде вся подобная информация есть в интернете, может и не совсем свежая, в чем смысл ее секретить?



Она там как правило устаревшая...


Спутники все видят. Что там секретить? От своих граждан масштабы отставания?
Kirill111
GENA писал(а):


Мог таки и грязи в двигатели насосать. supercool
Ясно пока одно - не было у них тяги для взлета. Неясно - почему.
Топливо отпадает.

Не факт. Тяги могло быть достаточно, а вот дистанции не хватило. Как следствие - излишне задрали нос в торце, потеряли скорость и свалились. Посмотрим.
GENA
Цитата:

Бывший пилот погибшего Як-42: «Левитин в авиации ничего не понимает»
Летчик-испытатель Малинин уверен: пока отраслью руководят непрофессионалы, наши самолеты будут продолжать падать




http://svpressa.ru/society/article/47641/
GENA
Вот лицо современной России.

Я конечно не против клоунов всех мастей от КВН до .... НО они забили на ТВ 50% еще 40% менты с проститутками и Малаховы с мочей. Вопрос - откуда в стране нормальные люди возмуться?
Кто знает знаменитых космонавтов, инженеров генеральных, летчиков испытателй, и т.п. Есть конечно один, который и летчик и танкист и подводник и калину водит...но это тоже клоунада своего рода. Еще над Брежневым смеялись. supercool
Tymur
я не понял, президент заявил что русские не умеют делать самолеты ? Покупайте боинги? Так значит в самолете дело?... А если все же в людях, че, нанимать иностранцев?
Виктор-Вишня
Tymur писал(а):

я не понял, президент заявил что русские не умеют делать самолеты ? Покупайте боинги? Так значит в самолете дело?... А если все же в людях, че, нанимать иностранцев?


а ты больше слушай этого клоуна!
он вообще не в теме...-ему сказали -это сказать -он и сказал... Pardon
Алексей 123
Tymur писал(а):

я не понял, президент заявил что русские не умеют делать самолеты ? Покупайте боинги?


Президент заявил что надо покупать то что лучше для перевозок, не смотря на то кто это производит. Что вполне разумно.
Но похоже этого мало. Пилотов тож похоже из за бугра нанимать надо... как и руководителей аэропортов... вот нафига русские нужны не понятно.
kotmu
у моей знакомой приятель... в команде какой-то руководит.... МЧС или еще.. чего там...
прибыл на место через 4 минуты после падения самолета...
никаких самолетов там не было.. т.е. полоса пустая...
гости все разъехались... давно...
там вообще маленький поселок и шуметь можно сколько угодно - никто и вопроса не задаст..
что там реально произошло - толком никто не знает пока...или не говорят..
топливо вроде как - все пучком...
самолет разгонялся медленно...
рули там всякие соответствовали позиции взлет..
говорят - якобы местные слышали взрыв в воздухе - потом падение - т.е. сплетни..

фанаты... решили, что виноваты самолеты делегаций... пытались перевернуть автобус с гостями в центре города... били волонтеров (молодые парни и девушки, которые обслуживали гостей форума)... в таком автобусе у иностранцев была большая паника... рядом было 5-ть гайцев с жезлами.. они даже не дергались....
т.е. охрана и безопасность - жопашная... губернатор по ящику распинался, что в ярике такие все сознательные, такие все дружные.. мол никакого криминала не было.. мол все чисто и гладко...
заминают короче хулиганку...
интересно.. писты ему дадут за такую организацию... или как обычно.. спишется и забудется...?

на пепелище... золотые цепи с палец и айфоны...

парней по человечьи жалко... земля пухом.... когда падали - просекли они все...
еще говорят, что в городе все цветы скупили... народу было очень много..
Tymur
я на север работать летаю. Ту154 древние. Иногда ан24- в иллюминатор смотришь, как клёпки вылетают на ходу. Или ми8 те же. Работу менять? Дак жить на че тогда? Я вот за то чтоб аннушки хотяб запретили, и мне пофиг на отеч.производителя так то...
Kirill111
Tymur писал(а):

Я вот за то чтоб аннушки хотяб запретили, и мне пофиг на отеч.производителя так то...

Скоро уже. С 1 января на регулярные им путь закрыт.
Tymur
с другой стороны на древнем боинге мне кажется опасней чем на древней тушке. Помните тушка села в тундре? А еслиб боинг был?
Kirill111
Tymur писал(а):

с другой стороны на древнем боинге мне кажется опасней чем на древней тушке. Помните тушка села в тундре? А еслиб боинг был?

Точно так же сел бы. А если точнее - с боингом врядли бы вообще такое случилось.
kotmu
Kirill111 писал(а):

А если точнее - с боингом врядли бы вообще такое случилось.


да с куя ли... они типа не бьются? резиновые мля...
Kirill111
kotmu писал(а):

Kirill111 писал(а):

А если точнее - с боингом врядли бы вообще такое случилось.


да с куя ли... они типа не бьются? резиновые мля...

Ты слышал о случаях теплового разгона аккумуляторов на Боингах? Я не слышал. Вполне возможно что такое бывает, но уж планирует то Боинг как минимум не хуже Ту-154. Pardon
Kirill111
И кстати на современных самолетах - выпущенных в последние 10 лет - очень хорошая защита от дурака. Его очень сложно свалить в штопор, на нем нельзя превысить угол крена и т.д. и т.п. Был пару-тройку лет назад случай с Боингом ГТК в Пулково, когда они три раза на полосу попасть не могли. Они три раза доводили самолет до сваливания, и три раза их спасала автоматика, которая опускала нос и давала взлетный движкам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы