ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
ВАЗ 2115 сегодня завожу, а температура за бортом -40,кто , что скажет?? нужно менять температурный датчик?? или что то другое??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ССА писал(а): или что то другое??
При обрыве провода к датчику дисплей и покажет -40.
В первую очередь проверить разъем датчика (на его проводах) и надежное соединение массового провода датчика с кузовом.
ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
У меня 3-года показывает невесть что. Не -40, а где-то -2, -10. Датчик менял. Провода звонил.
Пока плюнул.
Последний раз редактировалось: ЮБА (11 Сентября 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ССА писал(а):спасибо,завтра посмотрю
Датчик на поз. 11
http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg
Если соединить идущий к нему ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод с МАССОЙ кузова,то дисплей (по моему) должен показать +60 градусов.
Так определяется целостность провода.
Остаются:
1.Разъем
2.Сам датчик
3.Черный провод на массу.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Масса датчика в районе шпилек крепления левой фары, бывает там контакт теряется или её одеть забывают.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Датчику не нужна масса с кузовом
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
streles писал(а):Датчику не нужна масса с кузовом
Датчик и дает сигнал с массы на приборку,изменяя свое сопротивление в зависимости от температуры.
Поэтому масса НЕОБХОДИМА датчику.
В приведенной мной ссылке выше - это ЧЕРНЫЙ провод с клеммы датчика 2 на шину массы S,которая,как правильно заметил
Rover_61reg писал(а):Масса датчика в районе шпилек крепления левой фары,
Последний раз редактировалось: т808 (11 Сентября 2011 23:08), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Rover_61reg писал(а):Да ну.
Значит я спутал с датчиком температуры за бортом от БК
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Peleng
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-2115, 1,5i, 2005 г.
точно масса на датчике пропала, так же было. еще -40 показывало когда левый поворотник включал. массу вернул и все норм стало
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
А еще бывает датчик -40 показывает, а потом скидываешь клемму с акб на 5 минут и все с датчиком становится нормально.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:А еще бывает датчик -40 показывает, а потом скидываешь клемму с акб на 5 минут и все с датчиком становится нормально.
Не знаю каким образом это может быть связано, во всяком случае я хоть и знал что не проканает и взаимосвязи никакой с ЭБУ нет, тем не менее сбросил клемму - через 5 минут те же самые -28 градусов высветились. Датчик насколько я понимаю тупо переводит температуру за бортом в изменения напряжения за счет изменения своего сопротивления и все -дальше на приборку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы