Страница 18 из 24
Виктор-Вишня
Серго К. писал(а):

Кстати интересные цены... По таким ценам могли бы весь объем продукции в России реализовывать...


Господа, может, открою секрет, но очень часто производители европы делят весь мир на зоны так называемые.
И соответственно в зависимоти от того к какой зоне принадлежит страна -такая цена и будет.
Есть богатые страны -германия, швейцария, англия.....
есть нищие страны -греция, румыния,болгария, македония,азиатские страны....
есть средние страны - типа нашей страны.
Есть цена на пробукцию с завода - скажем 100тыс
И далее в зависимоти от того в какой зоне будет продаваться продукт - эти 100тыс умножаются на коэфициенты. -ну и дальше уже пошлины,налоги и прочая чепуха.
Отсюда и цены -в румынии одни, в германии совсем другие -хотя казалось бы -европа ведь! - и нех скулить,что в румынии дешевле...-т.к. по законам рынка -в румынии купят за 100тыс, а в России и за 130тыс будут покупать!-все. Pardon
Xpert
Серго К. писал(а):

Они разве и сегодня производят устаревшие модели?



http://www.dacia.ro/



Кстати интересные цены... По таким ценам могли бы весь объем продукции в России реализовывать...


Нет, не производят. Но в самой Румынии их эксплуатируют долго - климат позволяет. Основные машины, на которых ездят местные - это dacia 1310 разных поколений - большинство, dacia nova и dacia supernova (гораздо меньше), внедорожники ARO. Причем это в Бухаресте - столице.
Slavny
Otto Frija писал(а):

Но останется фактор регулярной ликвидации автомобилями ВАЗ своих юзеров, бо смертность на б/у Гольфе-4 дохрена ниже, чем на ВАЗ 2105 за аналогичные деньги.


гольф 4 конечно безопасней нашей пятёрки и самары, но гибнет больше не по этой причине. А потому, что нашемарок в стране намного больше, чем того-же Гольфа, да любой иномарки. + дураков дохрена.
Mihalych78
http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/dacia-logan-mcv/

9600хевро41.279 российского рубля=396278 с копейками

нам обещают 340-420
чет в румынии дороже чем на вазе
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

чет в румынии дороже чем на вазе



На ВАЗе специалисты лучше и зарплата больше...
Кир-кук
seregaZ писал(а):

как ставить то же впрыск, если смежники только коммутатор могут делать, да то, в ограниченном количестве и гавенного качества?


Адну минуточку supercool
А кто тех смежников вечно держит на "последнем йухе без соли" ???
и как только появляется возможность и желание - смежника меняют на.... "В ТЛТ открылось СП "Сынишко гл.конструктора-25. Теперь то и то - мы будем делать сами" rlzz
Как я успел заметить,
с тазом "на равных" разговаривали только 2 предприятия - Северсталь ROFL и БОР rlzz
Со всеми остальными, у таза всегда был дублёр.
Не можешь сделать за 3 копейки - сделает другой.
Вплоть до импорта деталей wwow

Не скрою, патриотизм... внутри меня... Smile так и норовит прильнуть к АВТОВАЗу.
Но всё это - ровно до того момента, пока разум не ставит жёсткие вопросы.
Например, меня, как человека с азиатским складом характера,
очень будоражит момент шопонадрывательства таза на экспорт.
те - мы, значь, патриотично..,
а эти пляди всё лучшее и как можно раньше и под строгим контролем - туда.
А тут - на голубом глазу трут, что ничем машины не отличаются,
а кто что заметил - тот идиот lol1
Я могу понять это, когда "стране была нужна СКВ", но сейчас - НЕТ supercool

Второй момент.
Не стоит забывать, что все те, кто работал на АВТОВАЗе при СССР,
чувствовали себя не просто в "шоколаде", они были Царями - ставленниками Бога.
А те кто не успел в ту пору поработать, те впитали это с молоком матери.
До 1990 года каждый тазовский работяга
мог прикупить себе автомобиль раз в 3-5лет по 7-8тр и тут же за воротами продать за 20тр.
Кооперативная квартира тогда стоила 5-6тр.
+ у них всегда были запчасти под рукой.
Это в то время, когда мы в регионах ждали эти йопанные коммутаторы неделями... по цене телевизора Smile
После 1990 года этих "королей" тактично попросили...
снять корону и по возможности - не выёживацца боле.
Добровольно снять корону - это очень сильный поступок...
а тазовцы трусоваты по своей природе... То снимут, то опять оденут, то снять забудут...
и так вплоть до 2000 годов Smile
когда любой мимо проходящий... перестал проходить мимо, а со словами
- Баклан, тебе же сказали - СНИМИеёННА...и больше не одевай...
стал отвешивать жестких lol1

Причём, самое интересное, что продолжают отвешивать "давно пересевшие" 63
вот те, кто пересел с мазды на шопеля, ведь не пистошат так маздовцефф... раз пересел, значь - было ЗА ЧТО Smile
А вот мимо таза пройти - НЕЛЬЗЯ rlzz

Почему такое дело ???
Отвечаю - На самом деле, НИКТО пересаживацца и НЕ ХОТЕЛ.
До сих пор "маздошопели" в нашей стране - крайне дорогая и очень неудобная вещица.
Это если трезво и не кривя душой... на жисть посмотреть Smile

Всё бы решила покупка/создание ещё 3-4 таких же заводов, как АВТОВАЗ.
Это не так дорого, принимая во внимание,
что мы каждый год тратим до 70млрд долларей на импортный чермет.
Мы пошли другим путём,
твёрдо веря, что когда-нибудь отвёртка достигнет 100% локализации.
Может быть верный шаг, не знаю...
но то, что сейчас вместо бывших КБ, где сотни инженеров что-то рожали...,
в комнатах стоят по 2-3 компьютера, внутри которых знания 1000000 инженеров.
Это факт, и никуда от этого не деться Pardon
Vlad B
Xpert писал(а):

pmax

pmax писал(а):

а они случайно не возмутились низким качеством деталей свечных колодцев и их уплотнителей на 16-и клоповых моторах, в которых всегда свечи в масле плавают? Или эту конструктивную особенность уже удалось победить?


Проблема уже лет 5 как решена с выпуском ГБЦ нового образца, а что?
pmax писал(а):

В общем я х/з, но мне нисколько не жаль АВТОВАЗ, то что сейчас с ним происходит, по вашим словам, это вполне очевидная закономерность...


Вы наверное не понимаете, какими бы не были автомобили, они двигали кучу отраслей и развитие страны в целом. Поэтому приход туда инвесторов в таком масштабе и с такими намерениями - это угроза экономической безопасности в долгосрочной перспективе.



Ненадо нам про "отрасли", отрасли сами себя просрали, как можно 6 лет не фиксить баг с текущими уплотнителями в свечных колодцах?

Как можно 14 лет выпускать такой гавнищенский кузов который на кручение как фольга складывается?
Как можно выпускать машину такого веса без моторамы и треугольных рычагов?

Как можно до сих пор выпускать "Флагмана" без ЗДТ???

Как мля можно выпускать 32 года механизмы и использовать в них один и тот же механизм стояночного тормоза с, ВНЕЗАПНО, НЕВЫПИЛИВАЕМОЙ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ рукоятью стояночного тормоза?

Единственные движки которые были неплохие у 10-го семейства - 2112, всё что выпущено позже - помойка.

Слава проведению, что на моей 21113 была вся управляющая электроника фирмы Bosch, у меня бензонасос проехал 180.000км и дальше уехал как новый давая регламентное давление.

lol1

facepalm
Otto Frija
seregaZ писал(а):

Otto Frija писал(а):


перестаньте уж сваливать все в одну кучу.
в 90 года рушилась целая страна, многие отрасли просто разрушили до основания.
выжили только те, кто делал востребованный продукт. в их числе был и ВАЗ...


И вот нас типа озарил дедушка Путин, и 10 лет как ничего у нас не разрушают, что ли? По моим сведениям авиацию, оборону и транспорт гробят сейчас не меньше, чем тогда.
seregaZ писал(а):

...чем больше выпускается новых авто - тем меньше цены, в том числе и на б/у.
для этого и вводили пошлины - заставить авто производить на территории россии...


20-ть лет а сказки не меняются. Что вы имеете нам рассказать про локализацию Форда? БМВ? Нихера не производится на нашей территории? Так может херовые методы пытались применить, не? Мышки желают жрать кактус дальше?
seregaZ писал(а):

... ибо когда авто делается здесь - то государство получает от производителя налоги, рабочие места...


"И когда мы спихнём проклятую КПСС, и раздадим производства собственникам, на следующее же утро вся страна трепетно будет красить свои фасады, а через пяток лет ФРГ будет рыдать от зависти, глядя на наше процветание!" (с) пидор Егорушка.
Вы нам про сферические автомобили в вакууме, или про то, что сегодня за окном? Еще про рачительного хозяина басню расскажите.
seregaZ писал(а):

...а если авто ввозят - государство получает только пошлину. ну и этой пошлиной оно тупо компенсирует свои потери.


Это какие потери? Вы весь баланс прикидывали - или снова от иномарок только ущерб считаем, а от ВАЗ - только доход?
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

... Да ради Бога - доллар 1:150, пошлины отменяем, инопроизводителям в РФ меняем по льготному курсу 1:30 только в случае 70-80% локализации производства, остальных сборщиков "в сад", отсекаем всю шушеру-халявщиков-неконкурентноспособных менеджеров,


"Не, я Тайсона точно забью. Но вы его всё-таки в наручники закуйте, ноги в ж/б плите прикрутите тросом, и мне кастет дайте - тогда все точно и несмненно увидят, шо я сильнее Тайсона." ВАЗ, стало быть, лучше Логана?
Вы еще раз подтвердили неконкурентоспособность ВАЗ, спасибо.
SLAVA 932 писал(а):

... а успешным производителям ракет Сердюков для высокой зарплаты закупочные цены на вооружение повысит - без них то никак не обойтись - это НЕОБХОДИМАЯ продукция. Согласен?


Нет, не согласен. Лучше Вы будете 20-ть лет таки жрать тухлую капусту от Сдрайвера и Гены, им деньги нужнее, а Сердюков из своей зарплаты пусть дармоедов с ВАЗа спонсирует.
К их "работе" у меня нет абсолютно никакого уважения. За такую "работу" гнать надо ссаными тряпками, и как только они окажутся в условиях реального рынка им хана.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):... Да ради Бога - доллар 1:150, пошлины отменяем, инопроизводителям в РФ меняем по льготному курсу 1:30 только в случае 70-80% локализации производства, остальных сборщиков "в сад", отсекаем всю шушеру-халявщиков-неконкурентноспособных менеджеров,

"Не, я Тайсона точно забью. Но вы его всё-таки в наручники закуйте, ноги в ж/б плите прикрутите тросом, и мне кастет дайте - тогда все точно и несмненно увиядт, шо я сильнее Тайсона."

Вы еще раз подтвердили неконкурентоспособность ВАЗ, спасибо.



Otto Frija

Покажите мне хоть одну статью закона, в котором страна ОБЯЗАНА менять ваши рубли на валюту? Так что скажите спасибо ,если хоть как-тор будут менять, когда нефть упадет до 20-30$/ Или вам надо пояснить, что курс прямо зависит от цены на нефть?

Otto Frija писал(а):

К их "работе" у меня нет абсолютно никакого уважения. За такую "работу" гнать надо ссаными тряпками, и как только они окажутся в условиях реального рынка им хана.



Я что-то не вижу подтверждений Вашей конкурентноспособности - прежде чет ТРЕБОВАТЬ это от других, покажите свои успехи. Сколько немецких студентов приехали учиться к вам и платить валютой за обучение? А ВАЗ продает машины в Германии supercool

Так что в условиях реальной конкуренции в той же Германии вы бы не обучали, а в лучшем случае двор мели или посуду мыли. именно поэтому вы туда и не едете. supercool
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Лучше Вы будете 20-ть лет таки жрать тухлую капусту от Сдрайвера и Гены



SDRIVERa не трогайте - чел достоин уважения, что в условиях давления наших воров-чиновников, торговых сетей, безумных цен на ГСМ, дешевого продовольствия из-за рубежа, из тех стран, где по 4 урожая в год снимают, засушливого прошлого лета и морозной зимы, продолжает заниматься выращиванием с/х продукции - то, без чего человек не может обойтись ни дня, в отличие от вашего бездарного обучения (ну похвалитесь своими знаменитыми учениками, что они создали - да ничего, так же как и вы, едят продукцию [b]SDRIVERa[/b и производят г...о каждое утро в туалете).
Olegan-TLT
Otto Frija слушай, дацент, а ну ка расскажи, чего ты сделал, какие результаты руководства кафедрой (которую как ты пишешь - в 28 лет возглавил, в целесообразности такого возглавления я, как человек, в этих же сферах работавший и даже сейчас немного работающий, сильно сомневаюсь)? не от тебя ли я читал тирады в адрес укравших что-то, какую-то гениальную докторскую диссертацию (интересно было бы узнать, про что она?). чего вообще внедрено-полезно из тобою сделанного? ну а кичиться публикациями - последнее дело. вернее оно не последнее, но это может вообще ничего не значить. даже в ваковских журналах. даже действительно серъезная научно-решенная задача может оказаться хренью, а решатель ее - простым паразитом, и решение вполне возможно значительно дешевле, и без привлечения какой-либо науки.
а так у меня патентов на изобретения штук 10 тоже есть, на полезные модели не помню точно сколько.
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):... Да ради Бога - доллар 1:150, пошлины отменяем, инопроизводителям в РФ меняем по льготному курсу 1:30 только в случае 70-80% локализации производства, остальных сборщиков "в сад", отсекаем всю шушеру-халявщиков-неконкурентноспособных менеджеров,

"Не, я Тайсона точно забью. Но вы его всё-таки в наручники закуйте, ноги в ж/б плите прикрутите тросом, и мне кастет дайте - тогда все точно и несмненно увиядт, шо я сильнее Тайсона."

Вы еще раз подтвердили неконкурентоспособность ВАЗ, спасибо.



Otto Frija

Покажите мне хоть одну статью закона, в котором страна ОБЯЗАНА менять ваши рубли на валюту? Так что скажите спасибо ,если хоть как-тор будут менять, когда нефть упадет до 20-30$/ Или вам надо пояснить, что курс прямо зависит от цены на нефть? .


Вы мне лучше поясните, какого рожна федералы заставляют немцев менять мои евро на сраные рубли перед тем, как мне выдать? Тут же типа свобода? С хера ли я должен два раза бабло менять?
Да, и таки не отходите от темы - Вы что, не хотите жрать 20-ть лет тухлую капусты во имя поддержки крестьянства? Вы таки настаиваете на богоизбранности ВАЗа? Вы уверены, что крестьяне, работники ВПК и образования - быдло и удобрение для процветания высшей расы - ВАЗовцев?
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

К их "работе" у меня нет абсолютно никакого уважения. За такую "работу" гнать надо ссаными тряпками, и как только они окажутся в условиях реального рынка им хана.



Я что-то не вижу подтверждений Вашей конкурентноспособности - прежде чет ТРЕБОВАТЬ это от других, покажите свои успехи. Сколько немецких студентов приехали учиться к вам и платить валютой за обучение? А ВАЗ продает машины в Германии supercool

Так что в условиях реальной конкуренции в той же Германии вы бы не обучали, а в лучшем случае двор мели или посуду мыли. именно поэтому вы туда и не едете. supercool


Если бы у бабушки был бы куй... Дядь я ежемесячно по два раза вижу свою конкурентноспособность у себя на зарплатной карточке.
Вы что сказать хотели? Что конкурентоспособное обучение возможно только немцев? И только в ЕС?
Были отдельные пидары, пророчили, что я в Мск буду в автосервисе принеси-подайкой работать - обломались.
Специально эмигрировать, дабы доказать что я могу форумным троллям - нахер. Валите, например, в Мерлони или Маздай устройтесь работать, стажа там больше 5-и лет наберите, потом мне расскажете, кто конкурентноспособен, кто нет.
SLAVA 932
Sagesurder1

+1. Но бестолку - он не дает ответа. Все-таки прав был Ленин, называя русскую интеллигенцию (ту, что в начале века хаяла все русское и хвалила иностранное) г..ом нации supercool
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Лучше Вы будете 20-ть лет таки жрать тухлую капусту от Сдрайвера и Гены



SDRIVERa не трогайте - чел достоин уважения, что в условиях давления наших воров-чиновников, торговых сетей, безумных цен на ГСМ, дешевого продовольствия из-за рубежа, из тех стран, где по 4 урожая в год снимают, засушливого прошлого лета и морозной зимы, продолжает заниматься выращиванием с/х продукции - то, без чего человек не может обойтись ни дня, в отличие от вашего бездарного обучения .


Я в отличие от большинства форумчан Сдрайвера лично знаю, и не нужно делать вид, что я его "трогаю" - он не девка, чтобы его щщупать. Я спрашиваю клинических вазофилов, чего они не хотят облегчить ему жизнь, перенаправив финансовые потоки и протекционизм с ВАЗа?
Да, батенька, сделайте одолжение, докажите, что моё обучение бездарно.
SLAVA 932 писал(а):

...(ну похвалитесь своими знаменитыми учениками, что они создали - да ничего, так же как и вы, едят продукцию [b]SDRIVERa[/b и производят г...о каждое утро в туалете).


То есть Вы знаете всех моих примерно 7-9 тысяч учеников, и точно знаете, что они все ничего не сделали?
Яхве, мы тя не узнали!
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Вы мне лучше поясните, какого рожна федералы заставляют немцев менять мои евро на сраные рубли перед тем, как мне выдать?



Ну поезжай жить туда, иль гражданство двойное возьми.

Otto Frija писал(а):

Вы что сказать хотели? Что конкурентоспособное обучение возможно только немцев? И только в ЕС?



Я ж написал - 05 регион не считается supercool

Otto Frija писал(а):

Специально эмигрировать, дабы доказать что я могу форумным троллям - нахер.



Ну что и требовалоссь доказать. Так скока нобелевских лауреатов Вы лично выучили?
Бамбук
SLAVA 932 писал(а):

Покажите мне хоть одну статью закона, в котором страна ОБЯЗАНА менять ваши рубли на валюту?




facepalm

Если рупь перестанет быть конвертируемым, то но сразу станет накуй не нужным никому, и все опять будут работать тока за баксы, вспомните 1990-е...
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Sagesurder1

+1. Но бестолку - он не дает ответа. Все-таки прав был Ленин, называя русскую интеллигенцию (ту, что в начале века хаяла все русское и хвалила иностранное) г..ом нации supercool



К чему все эти громкие слова "за Советскую власть"?

Не обратили внимания, что мим в теме не участвует?

Видимо на АвтоВАЗе все не так плохо, как пытаются представить сокращенные работники...

А если судить по тому, что Олег (Sagesurder1) не может найти квалифицированного рабочего на станок, то все они востребованы...

В чем проблемы?
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Sagesurder1

+1. Но бестолку - он не дает ответа.


Это на какой вопрос по сабжу я ответа не даю? Вполне ответил даже на перевод стрелок с ВАЗа на мою личность.
SLAVA 932 писал(а):

...Все-таки прав был Ленин, называя русскую интеллигенцию (ту, что в начале века хаяла все русское и хвалила иностранное) г..ом нации supercool


Есть объективная реальность. ВАЗ не продается. Вазофилы не стесняясь считают его лучше Логана, но как только доходит до расхождений с реальностью - переходят на личности, очевидно, надеясь раскопать шо я то ли бездарь, то ли лузер, то ли еще кто.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

То есть Вы знаете всех моих примерно 7-9 тысяч учеников, и точно знаете, что они все ничего не сделали?

Яхве, мы тя не узнали!



не вижу перечня известных фамилий. итак, огласите весь список пожалуйста supercool

Или признайте, что:

Otto Frija писал(а):

моё обучение бездарно.


supercool

Otto Frija писал(а):

чего они не хотят облегчить ему жизнь, перенаправив финансовые потоки и протекционизм с ВАЗа?



Otto Frija

Если вы внимательно читали, я предлагал сделать 1$/150руб., и ВСЕ отечественные производители были бы защищены, и в казне денег бы стало больше в 3-5 раз (примерно, при тех же объемах продаваемой нефти и газа), а деньги можно было бы пустить на обновление станочного парка, закупку технологий, создание отечественной дешевой с/х техники, восстановление мелиорации и орошения, да мало ли куда. Но вы на это ответили так:

Otto Frija писал(а):

Нет, не согласен.



И опять демагогия про тухлую капусту. Да нет никакой тухлой капусты! В советские годы ВАЗ производил ВАЗ-2101, Ниву, ВАЗ-2108 и успешно продавал их в Европе, при этом не имея прямых конкурентов в Союзе и модели создавались в первую очередь для советского человека, неизбалованного. Так что не надо мне про живительную роль конкуренции. supercool
Бамбук
Продал свой матиз, ищу тачко на замену.

У моего брата - ваз2105 2008 года, на днях пошла по звезде опора
двигателя. До этого тоже до фига чего было.

У другого родственника 2113 2009 года, постоянно стопари и поворотники
" когда хочу работаю, когда хочу не работаю".
До этого датчики меняли какие-то.


Я выбираю между калиной универсалом, нексией и шансом.
Больше всего нравицца калина, но боюсь нарваться на жосткий секас.
Поэтому буду брать второе/третье, хоть там и за руль плохо садиться
из-за роста...

Последний раз редактировалось: Бамбук (12 Сентября 2011 11:55), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вы мне лучше поясните, какого рожна федералы заставляют немцев менять мои евро на сраные рубли перед тем, как мне выдать?



Ну поезжай жить туда, иль гражданство двойное возьми.


С хера ли? Вы пытались только что рассказать мне брехню про якобы зарабатываемые мной рубли, которые мне никто не обязан менять на евро - это ложь на 100%. Я зарабатываю евро, а не рубли, и работаю на Германию, а не на федерацию. Но РФ административными методами заставляет мне платить только рубли. Это - факты.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Вы что сказать хотели? Что конкурентоспособное обучение возможно только немцев? И только в ЕС?



Я ж написал - 05 регион не считается supercool


Это не имеет отношения к конкурентноспособности человека. Если, как в данном случае транснациональный концерн платит работнику зарплату, то Ваши попытки вводить граничные условия довольно смешны, тем более в теме о неконкурентоспособности ВАЗ.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Специально эмигрировать, дабы доказать что я могу форумным троллям - нахер.



Ну что и требовалоссь доказать. Так скока нобелевских лауреатов Вы лично выучили?


Столько же, сколько ВАЗ Дакаров выиграл и Кубков конструкторов. И что? Изволите вывод сделать, что и я и ВАЗ - говно?
Всё мечтаете с темы съехать и покопаться в биографии злобного фашиста и бездаря Otto Frija? Как это с ВАЗом связано?
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

"В ТЛТ открылось СП "Сынишко гл.конструктора-25.



ROFL
Olegan-TLT
Серго К.да, все верно. несмотря на все эти проблемы на вазе квалифицированные рабочие пользуются спросом. автоинженерам сложнее, но их квалифицированных все меньше и меньше. инженер у нас неадекватно мало получает. ведь скажем рукастый-головастый оператор станка с чпу (который не просто кнопку нажмет, но и модельку крутнет там в солиде или компасе) за полный месяц будет работать за 35-сорокет.
asaw
Otto Frija писал(а):

Есть объективная реальность. ВАЗ не продается. Вазофилы не стесняясь считают его лучше Логана, но как только доходит до расхождений с реальностью - переходят на личности, очевидно, надеясь раскопать шо я то ли бездарь, то ли лузер, то ли еще кто.


Фелосаф чтоле? Про реальность заливает... Ты статистику глянь чего тут продается, а чего нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы