Страница 25 из 39
Andre2115
Роман-НН писал(а):

но до сл. поворота двухлитровик его все равно догонит и перегонит


такой задачи не ставилось. я понимаю о чем не Шумахер говорит, подобные неудобства иногда испытываю - вошел в поворот с отпущенной педалью газа, а на выходе акпп вниз не переключилась - тупизм. приходится пришпоривать уже на прямой. или продавливать газ в повороте - тогда на выходе "ненужное" боковое ускорение.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

подобные неудобства иногда испытываю - вошел в поворот с отпущенной педалью газа, а на выходе акпп вниз не переключилась - тупизм.


Это если по-Шумахерски входить в поворот на пределе сцепных возможностей шин? Smile Ибо иначе АКПП всяко успеет переключится на 2 передачи вних (при крутом-то повороте), даже моя древняя субаровская 4-ех ступка... А если поворот не крутой, то зачем вообще газ сбрасывать?
Я в принципе понял о чем речь, вот только обычному юзеру тоже вряд ли доступно со скоростью профи-гонщика втыкать передачи на МКПП....
cherep
Роман-НН писал(а):

Ну а ежели АКПП 6-7 ступка при хорошем литраже, то и вовсе все ОК будет.


хзхз, пример, mercury milan, 3.0V6, 212 лс, АКПП6. перед поворотом тормозим, в целом все ок, начинаем входить в поворот нажимая не сильно газ (ровная небольшая тяга), так вот зацеп появляется только к середине поворота, т.е. до того момента автомат че-то там думает и тяги нет вообще. можно передавить газ сильнее, чтоб пореще переключлась, но тогда тяги явный избыток. ford fusion 2.4, chevrolet malibu 2.4 - та же херня, вот 3й фокус - там чуть пошустрее, не настолько тупит, но все равно это очень заметно по сравению с мкпп. в целом в америке на это пофиг, тут все тошнят, но в москве меня б это напрягало.

Последний раз редактировалось: cherep (12 Сентября 2011 18:02), всего редактировалось 1 раз
mikal
Роман-НН писал(а):

Ну а ежели АКПП 6-7 ступка при хорошем литраже, то и вовсе все ОК будет.


Ром, ну дык я и пишу с точки зрения своих 3.2 и 6-ступенек Pardon Здесь дело всё-таки не столько в мощности, сколько в логике работы. АКП это усреднённая логика и никакая адаптивность полностью это не приведёт в соответствие с требованиями конкретного человека в конкретный момент Pardon Даже на БМВ и Мерседесе автомат всё равно прихрамывает, про остальных и говорить нечего. supercool
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Ибо иначе АКПП всяко успеет переключится на 2 передачи вних


суть не в том чтобы успеть переключиться, а переключиться вообще.
90 гр повороты могут иметь большой радиус, и не всегда требуют оттормаживаться перед ними. входим в поворот спокойно (40-45 км/ч, ни о каком пределе сцепления шин и речи нет) , но коробка вниз не уходит, не экономично это ))) и пытается выехать на той же 3-й передаче. скорость примерно 35км/ч и 1200об на тахометре. тяги ноль, тошним.
можно конечно подергать селектор и перед поворотом принудить на 2-ю, но почему-то влом Pardon
oleg_21093i
во о чем я все время и говорю gpn
Не Шумахер, почувствовал это перейдя с акп на ручку, когда на ручке так ездишь, вроде как все само собой подразумевается, а когда часто прыгаешь туда сюда - сразу заметно
я и тут так езжу в подобных поворотах, перешел заранее на 2 или 3 в зависимости от поворота так чтобы обороты были повыше тех, что дают максимальный момент, двиг уже начинает тормозить авто, потом оттормозился до нужного перед поворотом педалькой и в повороте на оборотах уже в районе максимального момента пишешь траекторию газом, на распрямлении авто уже выстреливает.
с акп затрахонишься это делать, быстро теряется навык, рукоятку переводить в 2 лень и часто неудобно (если конечно нет лепестков), а потом эта акп вообще переключатся в повороте на дуге начинает, что не гуд для сцепления с дорогой
не Шумахер
кстати, вопрос обсуждаемый, помимо приятности прохождения поворотов имеет ещё и практический характер:на второй передаче машина лучше держит траекторию, а здесь это критически важно:почему-то как только входишь в поворот-по встречке непременно из него выезжает автобус или фура cry (а дорога двухполосная, обочины почти нет, обычно по одной стороне глубокая канава, а по другой-стенка каменная.
ЗЫ Пежо мы в птн вечером сдали.Но без машины тут скучно.Вчера заказал Поло с дизельеом(интересно ж попробовать!), но вместо него(с ним какие-то проблемы), за те же деньги сегодня обещают пригнать Меган-кабриолет.Ждёмс.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

можно конечно подергать селектор и перед поворотом принудить на 2-ю, но почему-то влом


+1 Конечно влом, это если будешь в горах жить, то приучишься, а так - потерпим... Smile
mikal писал(а):

Ром, ну дык я и пишу с точки зрения своих 3.2 и 6-ступенек


Я всего лишь хочу сказать, что пусть твой 3.2 будет пытаться вывезти тебя из поворота на 4-ой (и даже 5-ой) передаче, это у него все равно получится веселее, нежели у 1.6 атмосферника на 3-ей с МКПП. Даже с уетм разных масс Smile
Если конечно брать две одинаковые машины с разными трансмиссиями, то да. Тут по-Шумахерски (или по-Не Шумахерски) выйдет только с МКПП. Только вот на сколько часто это нужно? В жизни же, что вы мне не говорите, КРАЙНЕ мало людей, которые на прямой рычагом и педалью без ущерба для мотора, сцепления и коробки работают БЫСТРЕЕ, чем обычная АКПП. Smile А мы ежедневно ездим, а не гонки звезд устраиваем, верно ж?
Wink
oleg_21093i писал(а):

я и тут так езжу в подобных поворотах,


У тебя в поворотах другая проблема - крены, что нивелирует все преимущество МКПП в таких ситуациях. Smile Без обид конечно Wink
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

на второй передаче машина лучше держит траекторию,


А с нормальной головой и вовсе хорошо Wink ЛОЛ есть ЛОЛ! Мало того, что все олегархи, так еще и Шумахеры с Лоэбами ниипаЦо!
hehe
не Шумахер писал(а):

сегодня обещают пригнать Меган-кабриолет.Ждёмс.


Это интересно (я про ощущения "без крыши"). Ждем отчет и ФОТКИ!!!
Andre2115
Роман-НН писал(а):

+1 Конечно влом, это если будешь в горах жить, то приучишься, а так - потерпим...


есть такой поворот по пути с работы. сегодня поехал на обед. перед поворотом скорость всего потока упала как обычно чуть ниже 40 км/ч. уже в повороте перевел селектор в "2" и прям как на механике полетел hehe
я первое время баловался с акпп, частенько на "3" переводил при обгонах, но быстро надоело. теперь этот режим часто пользую только зимой.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

я первое время баловался с акпп, частенько на "3" переводил при обгонах,


Иногда вот так балуешься с типтроником, а потом включишь, например, на вторую и забудешь.... А потом разгон и мысли "Что так воет-то??? Епть! Обороты 6000! Аааа! Так я ж, типа, на "честном" субаровском ручном режиме hehe
Andre2115 писал(а):

в повороте перевел селектор в "2" и прям как на механике полетел


Во-во... Уж лучше ради развлечения один раз так попробовать и забить, чем постоянно дергать ручку, радуясь тому, что "чуть лучше вывозит из поворота" Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Иногда вот так балуешься с типтроником, а потом включишь, например, на вторую и забудешь.... А потом разгон и мысли "Что так воет-то??? Епть! Обороты 6000! Аааа! Так я ж, типа, на "честном" субаровском ручном режиме


у тебя упирается в отсечку и висит на ней или преключается выше?
в этом плане акпп у 1.6 и у 2-х литрового сида отличаются. на моем в таком случае упрется в отсечку, а на двухлитровом уйдет на третью (если давить дальше, то и на четвертую), а как только скорость (точнее обороты) упадет до опред значения коробка сама уйдет на вторую.
Роман-НН писал(а):

Уж лучше ради развлечения один раз так попробовать и забить


так все и забивают Smile
mikal
Роман-НН писал(а):

Я всего лишь хочу сказать, что пусть твой 3.2 будет пытаться вывезти тебя из поворота на 4-ой (и даже 5-ой) передаче, это у него все равно получится веселее, нежели у 1.6 атмосферника на 3-ей с МКПП. Даже с уетм разных масс


Хрен там hehe У него у паразита ещё и на безопасность очень плотно завязано. Если угол руля больше определённого он и передачу не сбрасывает и даже при полностью выжатом газе не набирает обороты ваще. Так и едешь со скоростью входа вплоть до начала распрямления. Правда это в режиме Драйв. В спорте повеселее, ну а в ручном уже вороти что хочешь. Может если отключить ЕСП будет как-то подругому, но я не эксперементировалPardon
oleg_21093i писал(а):

с акп затрахонишься это делать, быстро теряется навык


Не, навык не теряется, просто от всего этого всё время чувство какой-то искусственности, поэтому и делать так не хочется. Но если по-настоящему шустро валить по извилистой дорожке, то норм Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

у тебя упирается в отсечку и висит на ней или преключается выше?


Я, если честно, по долгу не экспериментировал, ибо жаль мучить дитю, но походу так и есть. Если вверх. Вот вниз точно сама переключится при торможении.
не Шумахер
Мы губы-то раскатали на кабрик,а утром пригнали банальный турецкий меган(непонятно откуда вз\явшийся, ни разу ещё таких не видел здесь). один в один как у меня в своё время был, только с мотором 1,4-((( В принципе, кабрио можно взять специально, но это дороже на тридцать евров в день.Жаба душит supercool
ЗЫ я на Альфу МиТу запал, (дороже кабрика ещё на двадцатку), но,здраво подумав, решили не брать- с её 150 л.с. убиться можно, а тошнить на ней-грешно pray
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

У тебя в поворотах другая проблема - крены, что нивелирует все преимущество МКПП в таких ситуациях


ну я ж не только на витаре иногда езжу Wink

да и крены не смертельные, по крайней мере все такие повороты прохожу даже на витаре быстрее потока, там где больше одной полосы в попутном направлении Smile

З.Ы. а вот тех кто до середины дуги жмет на тормоз, надо бы по хорошему отправить переучиваться, а таких я наблюдаю больше половины
Чапай
Посидел я вчера в в поло седане, короче пестец ребята facepalm
Машинка очень маленькая, намного уже чем мой ФФ2, когда уже к ней подходишь то ощущаешь дешевизну и убогость данного авто.

Дверки тонюсенькие, сиденья маленькие, но правдо удобные. В салоне откровенно тесно, хотя не совсем уж тесно, но лично мне очень сильно непонравилось.

Руль дешевый, пластик дешевый, и панель тоже дешевка.
Дверные ручки тоже показываают дешевизну авто.

Вообщем все дешевое.

Машина мне откровенно непонравилась, понимаю что она бюджетная, но чтоб настолько ... facepalm

Короче мне такую только даром можете подарить
Чапай
Сиденье не отодвигается назад как того хотелось бы, ноги просто некуда девать (пассажиру)
Передачи переключаются довольно странно, хуже чем на моем ФФ2, и это на новой машине .. Razz Может еще не обкаталась конечно
Ёхан Палыч
Чапай писал(а):

Посидел я вчера в в поло седане, короче пестец ребята facepalm
Машинка очень маленькая, намного уже чем мой ФФ2, когда уже к ней подходишь то ощущаешь дешевизну и убогость данного авто.

Дверки тонюсенькие, сиденья маленькие, но правдо удобные. В салоне откровенно тесно, хотя не совсем уж тесно, но лично мне очень сильно непонравилось.


Чапай писал(а):

Сиденье не отодвигается назад как того хотелось бы, ноги просто некуда девать (пассажиру)
Передачи переключаются довольно странно, хуже чем на моем ФФ2, и это на новой машине ..


Однако в Авторевю ее вовсю сравнивают с Фокусом и она еще и выигрывает ROFL facepalm
не Шумахер
Не скажу за полоседан,но хэтч после 307-го и Мегана меня откровенно радует( а то,что они хуже Фокуса никто никогда не говорил). Радует тем,что сидеть удобнее,хоть и теснее,тем,что каждая кнопочка и крутилка работает приятнее,едет как-то чище и т.д. Я думаю,что и полоседан,несмотря на режущую глаз бюджетность ,породу тоже сохрани
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

но хэтч после 307-го и Мегана меня откровенно радует( а то,что они хуже Фокуса никто никогда не говорил).


а что тут говорить? КПП у обоих сливает под чистую коробке ФФ2. едет Фокус тоже азартнее, как и управляется (в сравнимых комплектациях, ес-но).
Чапай писал(а):

Посидел я вчера в в поло седане, короче пестец ребята

Машинка очень маленькая, намного уже чем мой ФФ2


Помнится Максред тут упирался, что Полоседан не уступает в размерах ФФ2...
maxred
Роман-НН писал(а):

Помнится Максред тут упирался, что Полоседан не уступает в размерах ФФ2...


и?
Чапай
Ёхан Палыч писал(а):

Чапай писал(а):
Сиденье не отодвигается назад как того хотелось бы, ноги просто некуда девать (пассажиру)
Передачи переключаются довольно странно, хуже чем на моем ФФ2, и это на новой машине ..

Однако в Авторевю ее вовсю сравнивают с Фокусом и она еще и выигрывает


wwow Как их можно сравнивать ? Ну может если брать Полоседан в максималке, и сравнивать с пустым фокусом то ладно, хотя во многом, а именно в размерах поло вчистую проиграет

Роман-НН писал(а):

Помнится Максред тут упирался, что Полоседан не уступает в размерах ФФ2...


Ну это бред ! Я стоял рядом со своим ФФ2 и тут же стоял полоседан, фольц значительно меньше, это даже при беглом взгляде видно.

А уже по салону и вообще полный атас, фф2 намного больше, и просторней, причем в фф2 не создается ощщения деивизны, а в поло просто бедно, вообще их наверное незачем сравнивать, фф2 намного серьезней.
Полоседан надо сравнивать с такими авто как киа рио, шевроле авео. Это как раз их класс
s010
Чапай когда ФФ будет стоить столько сколько стоит Поло, тогда и будет адекватное сравнение.
ПОЛО - Солярис - Логан - Рио = вот ценовая категория для сравнения
Роман-НН
maxred писал(а):

и?


Чапай писал(а):

Ну это бред ! Я стоял рядом со своим ФФ2 и тут же стоял полоседан, фольц значительно меньше, это даже при беглом взгляде видно.


Вот именно. +1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы