но до сл. поворота двухлитровик его все равно догонит и перегонит
подобные неудобства иногда испытываю - вошел в поворот с отпущенной педалью газа, а на выходе акпп вниз не переключилась - тупизм.
Ну а ежели АКПП 6-7 ступка при хорошем литраже, то и вовсе все ОК будет.
Ну а ежели АКПП 6-7 ступка при хорошем литраже, то и вовсе все ОК будет.
Ибо иначе АКПП всяко успеет переключится на 2 передачи вних
можно конечно подергать селектор и перед поворотом принудить на 2-ю, но почему-то влом
Ром, ну дык я и пишу с точки зрения своих 3.2 и 6-ступенек
я и тут так езжу в подобных поворотах,
на второй передаче машина лучше держит траекторию,
сегодня обещают пригнать Меган-кабриолет.Ждёмс.
+1 Конечно влом, это если будешь в горах жить, то приучишься, а так - потерпим...
я первое время баловался с акпп, частенько на "3" переводил при обгонах,
в повороте перевел селектор в "2" и прям как на механике полетел
Иногда вот так балуешься с типтроником, а потом включишь, например, на вторую и забудешь.... А потом разгон и мысли "Что так воет-то??? Епть! Обороты 6000! Аааа! Так я ж, типа, на "честном" субаровском ручном режиме
Уж лучше ради развлечения один раз так попробовать и забить
Я всего лишь хочу сказать, что пусть твой 3.2 будет пытаться вывезти тебя из поворота на 4-ой (и даже 5-ой) передаче, это у него все равно получится веселее, нежели у 1.6 атмосферника на 3-ей с МКПП. Даже с уетм разных масс
с акп затрахонишься это делать, быстро теряется навык
у тебя упирается в отсечку и висит на ней или преключается выше?
У тебя в поворотах другая проблема - крены, что нивелирует все преимущество МКПП в таких ситуациях
Посидел я вчера в в поло седане, короче пестец ребята facepalm
Машинка очень маленькая, намного уже чем мой ФФ2, когда уже к ней подходишь то ощущаешь дешевизну и убогость данного авто.
Дверки тонюсенькие, сиденья маленькие, но правдо удобные. В салоне откровенно тесно, хотя не совсем уж тесно, но лично мне очень сильно непонравилось.
Сиденье не отодвигается назад как того хотелось бы, ноги просто некуда девать (пассажиру)
Передачи переключаются довольно странно, хуже чем на моем ФФ2, и это на новой машине ..
но хэтч после 307-го и Мегана меня откровенно радует( а то,что они хуже Фокуса никто никогда не говорил).
Посидел я вчера в в поло седане, короче пестец ребята
Машинка очень маленькая, намного уже чем мой ФФ2
Помнится Максред тут упирался, что Полоседан не уступает в размерах ФФ2...
Чапай писал(а):
Сиденье не отодвигается назад как того хотелось бы, ноги просто некуда девать (пассажиру)
Передачи переключаются довольно странно, хуже чем на моем ФФ2, и это на новой машине ..
Однако в Авторевю ее вовсю сравнивают с Фокусом и она еще и выигрывает
Помнится Максред тут упирался, что Полоседан не уступает в размерах ФФ2...
и?
Ну это бред ! Я стоял рядом со своим ФФ2 и тут же стоял полоседан, фольц значительно меньше, это даже при беглом взгляде видно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы