Страница 34 из 107
zOnk
Kirill111 писал(а):

z0nKiD
Mihalych78
Вы бы хоть поинтересовались чута темой, в которую лезете. Летает на регулярке всего 2 суперджета - один в аэрофлоте, один - в армавия. Если б вы читали внимательно - рыжий мальчик как раз летал на самолете армавиа. На которым совершают регулярные рейсы.



И что?Значит у Аэрофлота нормальный ,а у армавия нет.
Al_Dimich
z0nKiD писал(а):

Kirill111 писал(а):

z0nKiD
Mihalych78
Вы бы хоть поинтересовались чута темой, в которую лезете. Летает на регулярке всего 2 суперджета - один в аэрофлоте, один - в армавия. Если б вы читали внимательно - рыжий мальчик как раз летал на самолете армавиа. На которым совершают регулярные рейсы.



И что?Значит у Аэрофлота нормальный ,а у армавия нет.




Тот, что летает в Армавия - В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ назван первым серийным СуперДжетом.

Источник этой информации: реестр самолётов Сухой SuperJet-100.
http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100
ADAL
ie-fly писал(а):

Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.



Когда-то сделал себе клона на автоладе... Кажется, когда психанул и решил уйти из курилки, по-моему... Ни разу им не воспользовался, а вот сейчас пригодилось.


Я не могу войти в свою почту.
Меня не пускают на ЛОЛ, пишет неверный пароль.
У меня не получается восстановить пароли... Никуда.
Я не понимаю. что происходит. Мне кажется, кто-то из хакеров пошутил... И с телефонным звонком и с учеткой.

Это я, ie-fly
SUNshineNT
ADAL писал(а):

Когда-то сделал себе клона на автоладе... Кажется, когда психанул и решил уйти из курилки, по-моему... Ни разу им не воспользовался, а вот сейчас пригодилось.


Я не могу войти в свою почту.
Меня не пускают на ЛОЛ, пишет неверный пароль.
У меня не получается восстановить пароли... Никуда.
Я не понимаю. что происходит. Мне кажется, кто-то из хакеров пошутил... И с телефонным звонком и с учеткой.

Это я, ie-fly


wwow
ты напиши Ваде, в спец. раздел, может прояснит чего.
Дядя Ваня
ADAL писал(а):

ie-fly писал(а):
Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.


ФСБ не дремлет или кто-то не хочет чтобы была ясна картина трагедия.
ну естественно в нашей стране всегда пытались заткнуть тех кто говорит правду.
итог то один-признают виновными рослестехнадзор который не в том месте деревья сажал.
jorik
GENA писал(а):


Думаешь кому то не сказали о внеплановм взлете и он с секретной СВЧ пушки завалил борт? supercool


ну что за бред, я просто описал видимые меры безопасности при подобных мероприятиях, а еще сколько скрытых, там подготовка за месяцы начинается.
Al_Dimich
Петля Медведева.

Вчера Дмитрий Медведев дал поручение правительству разработать меры по внесудебному закрытию авиакомпаний, не обеспечивающих безопасность полетов, повышению штрафов за нарушение правил подготовки экипажей. Президент также потребовал наладить субсидирование лизинга современной авиатехники.

Президент Фонда развития гражданской авиации, бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный летчик Олег Смирнов сообщил «НИ» по этому поводу: «То, что сейчас предлагается, на словах звучит правильно, но на деле окончательно загонит в могилу отечественное авиастроение, остающееся пока одним из немногих инновационных направлений экономики страны. Одним лишь ограничением числа компаний, снятием с эксплуатации вполне надежных машин безопасность полетов не повысить». По словам специалиста, слабое звено российской авиации не машины, модернизация которых при надлежащем финансировании обеспечит уровень безопасности, соответствующий стандартам ИКАО, а «организация летной работы, подготовка экипажей, хроническое пренебрежение проблемами авиационной отрасли со стороны государства». Действительно, поставить на крыло отрасль, которая скатилась до выпуска семи новых крылатых машин в год (против 200 у «Боинга» и «Эрбаса») одними запретами и репрессиями против авиаперевозчиков едва ли удастся.

Что касается посланного Дмитрием Медведевым сигнала о переходе на иностранную технику, то, по оценке г-на Смирнова, для того, чтобы в ближайшие годы полностью сменить весь парк самолетов советской разработки, потребуется не менее 3 млрд. долларов. «Мы не настолько богатая страна, чтобы позволить себе это», – сообщил эксперт. По его мнению, решением проблемы могла бы стать модернизация вполне надежных лайнеров Ту-134 и Як-42, которые после аварий в Ярославле и Петрозаводске «оказались в опале». Мелкие авиакомпании самостоятельно не в состоянии потянуть модернизационные программы, предпочитая брать иностранный «секонд хенд» на лизинговом рынке, в связи с чем встает вопрос о финансировании лизинга из госбюджета. Но чиновникам, убежден г-н Смирнов, куда легче просто «прихлопнуть» авиаперевозчика, чем реально выделить средства на решение проблем.

Как будут закрывать «опасные» компании, пока не ясно. Например, в Росавиации разработан проект, согласно которому регулярные перевозки со следующего года будут запрещены авиакомпаниям, имеющим меньше 20 однотипных самолетов. По оценкам экспертов, на сегодняшний день таким требованиям отвечает не более 10% отечественных авиаперевозчиков, коих сейчас полторы сотни. Многие из них эксплуатируют самолеты в единичных экземплярах, заточенные под перевозки в конкретные регионы страны, как правило, труднодоступные – на Крайнем Севере, Дальнем Востоке.

http://www.newizv.ru/politics/2011-09-12/151030-petlja-medvedeva.html
Alex-vs-VAZ
ADAL писал(а):

ie-fly писал(а):

Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.



Когда-то сделал себе клона на автоладе... Кажется, когда психанул и решил уйти из курилки, по-моему... Ни разу им не воспользовался, а вот сейчас пригодилось.


Я не могу войти в свою почту.
Меня не пускают на ЛОЛ, пишет неверный пароль.
У меня не получается восстановить пароли... Никуда.
Я не понимаю. что происходит. Мне кажется, кто-то из хакеров пошутил... И с телефонным звонком и с учеткой.

Это я, ie-fly



на работе то проблем не будет? а то мало ли что...
ГМП
Al_Dimich писал(а):

Что касается посланного Дмитрием Медведевым сигнала о переходе на иностранную технику, то, по оценке г-на Смирнова, для того, чтобы в ближайшие годы полностью сменить весь парк самолетов советской разработки, потребуется не менее 3 млрд. долларов. «Мы не настолько богатая страна, чтобы позволить себе это»,


МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТАЯ СТРАНА... facepalm Это песдес.
Что для России 3 млрд?
Как для обычного гражданина - один раз сходить в супермаркет.
По бюджету - пропорциольнально.
Хотя... если учесть,что у вас жизнь плебса почти ниче не стоит - тагда ДА. supercool
Виктор-Вишня
ГМП писал(а):

МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТАЯ СТРАНА... Это песдес.
Что для России 3 млрд?


у нас почти лярд в дыру вбросили пару лет назад...-типа проект С поддержать... facepalm
kotmu
SUNshineNT писал(а):

ты напиши Ваде, в спец. раздел, может прояснит чего.


за Вадей уже пришли поди...
ГМП писал(а):

Al_Dimich писал(а):
Что касается посланного Дмитрием Медведевым сигнала о переходе на иностранную технику, то, по оценке г-на Смирнова, для того, чтобы в ближайшие годы полностью сменить весь парк самолетов советской разработки, потребуется не менее 3 млрд. долларов. «Мы не настолько богатая страна, чтобы позволить себе это»,

МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТАЯ СТРАНА... facepalm Это песдес.




пока все спецы говорят - трабла не в техническом состоянии самолетов
на первом месте навыки пилотов,
на втором организация перевозок
самое малое - третья часть - сами самолеты...
Darth
Al_Dimich писал(а):

потребуется не менее 3 млрд. долларов. «Мы не настолько богатая страна



facepalm
Otto Frija
Darth писал(а):

Al_Dimich писал(а):

потребуется не менее 3 млрд. долларов. «Мы не настолько богатая страна



facepalm


Спокуха, вон, курсы колбасит, биржи падают - щас федерация ярдов 10-20 "на спасение банков" выделит.
jorik
купить зарубежную технику это полдела, потом надо ее обслуживать, тоесть обучить (незабесплатно естественно) кучу народу технического персонала, постоянная закупка расходников, если и была какая-то советская-российская учебно-техническая база то она вся коту под хвост. Все предприятия которые хоть как то работают и производят запчасти для наших самолетов постепенно выкупаются боингом и эйрбасом и так же спокойно закрываются и на их месте открываются бизнес центры и автомастерские. Вопщем очень нормальный подход)))))
Otto Frija
jorik, тут за углом специалисты сказали - хер с ними, с авиацией, обороной, сельским хозяйством - лишь бы ВАЗ любой ценой сохранить.
Mitiok
kotmu писал(а):

пока все спецы говорят - трабла не в техническом состоянии самолетов
на первом месте навыки пилотов,
на втором организация перевозок
самое малое - третья часть - сами самолеты...
_________________


А ДАМу похеру, он разбираться неспособен, главное с экрана глупость ляпнуть с грозным видом. ему не привыкать. Ладно Ельцин то хоть пил, у этого что?
jorik
Mitiok писал(а):

А ДАМу похеру


он скрепки курит
pst pst
Kirill111
Замена старья на нормальные самолеты - единственный наверно шаг, который может улучшить ситуацию с БП в ближайшее время. Все остальное - разработка своих самолетов, строительство заводов, возрождение училищ, обучение летчиков и т.п. - это на перспективу. ЭТо все отлично и нужно, но в ближайшие 10 лет это ничего не даст в плане безопасности. Поэтому инициатива правильная, не понимаю почему тут все срут кирпичами. Инициатива хорошая, а как получится - посмотрим. Лишь бы не вышло "Хотели как лучше". Pardon
Otto Frija
Kirill111, если идея перейти на б/у автомобили вызывает тут бурю говнометания - при том, что ВАЗ мягко говоря не блестящий автозавод, то может, стоит сохранить остатки авиапрома, которые еще могут кое-что из союзного наследия выпускать?
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Замена старья на нормальные самолеты


Напомни, что у нас в последнее время, массово самолеты падают из-за изношености техники?
Kirill111
Otto Frija писал(а):

Kirill111, если идея перейти на б/у автомобили вызывает тут бурю говнометания - при том, что ВАЗ мягко говоря не блестящий автозавод, то может, стоит сохранить остатки авиапрома, которые еще могут кое-что из союзного наследия выпускать?

Так а кто его предлагает хоронить? Делайте конкурентоспособные самолеты в нужном кол-ве - авиакомпании будут счастливы их покупать. Пока же мы имеем 2 произведенных суперджета, как минимум в одном их которых в щели между общивками можно руку просунуть, при том что деньги в их разработку были вбуханы гигантские. И производство никак не желает налаживаться - темпы производства стремятся к нулю. И что делать авиакомпаниям? Ждать еще 10 лет - а вдруг получится? Или все же покупать нормальные надежные экономичные самолеты, которы доступны прямо вот сейчас? Да, они дороже суперджета. Но они:
а) Есть прямо сейчас
б) Они распространены - это очень важно, не надо нверно объяснять почему.
в) На них в изобилии запчасти, тренажеры, инструктора и пилоты
г) они безопасны и экономичны, они современны и сделаны для людей

Если отбросить Ура-патриотизм и подумать здраво - ответы придут. Pardon
jorik
Kirill111 писал(а):

Лишь бы не вышло "Хотели как лучше".


а в последнее время были реальные шаги правителей с нормальным результатом? Транспортный налог, его отмена? Техосмотр? Куча бабла слитая банкам на поддержку и кредитование бизнеса малого в том числе, но в реальности вложенная в иностранные государства? Это в общих чертах.
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Замена старья на нормальные самолеты


Напомни, что у нас в последнее время, массово самолеты падают из-за изношености техники?

Из-за изношенности не знаю, а вот из-за устарелости - да, падают. Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus. Pardon
Kirill111
jorik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Лишь бы не вышло "Хотели как лучше".


а в последнее время были реальные шаги правителей с нормальным результатом? Транспортный налог, его отмена? Техосмотр? Куча бабла слитая банкам на поддержку и кредитование бизнеса малого в том числе, но в реальности вложенная в иностранные государства? Это в общих чертах.

Твои предложения? Понять и простить? Не делать ничего?
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus.


Примеры, плиз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы