Страница 7 из 7
BEAST607
AMAROCK писал(а):

Мужики....
Кто знает и может выложить сюда прошивку, реально откалиброванную с завода, под отключение стартера по команде с мозгов ? Выложите пожалуйста.
Хочу попробовать перекинуть калибровки.



Я вот решил делать корчагу, ща тачка стоит с разобранным салоном, отковыриваю СТП, блин адцкий труд ))))
Полное упрощение проводки и всего, все только по теме, это реле стартера тож попало под нож ))) нахрен всё. И без него все работает, если что, то сигналка с автозапуском, тож отключает стартер по оборотам, так что пофиг.
smit404
AMAROCK писал(а):

Мужики....
Кто знает и может выложить сюда прошивку, реально откалиброванную с завода, под отключение стартера по команде с мозгов ? Выложите пожалуйста.
Хочу попробовать перекинуть калибровки.



Честно, не понял вопроса. Речь о штатных калибровках работы реле защиты? В штатных прошивках вот так:

Или с завода бывает реализован доводчик?
Себе ставил 250 от нуля и выше, на холод до 280 плавно. Обороты у себя смотрел на холодную - 200-210.
Есть такая засада, что если выставить на 10-20 больше того что крутит стартер - будет идеально отсекать. Но если перейти на менее вязкое масло, заменить АКБ если под дохлый правилась прошивка, то получится что при повороте КВ на несколько градусов обороты уже превысят обороты отключения, и тогда только с перемычкой вместо реле заводить. Да и надо что бы на горячую стартер выдавал меньше чем прописано в прошивке.
AMAROCK
smit404
Мой АКБ раскручивает до 240 об\мин (летом). Зимой не отпускаю ключ, а кручу пока не заведется (акбшники так и советуют, ибо повторный пуск это нагрузка на акб больше, чем просто крутить). Во время замороженного пуска мотор подхватывает до 1000-1500 и снова сваливается на обороты прокрутки. Нужно на зиму выставлять задержку по времени (в разных прошивках по разному... от 0.3 до 0.9 сек.).
Я смотрел прошивки на 7.9.7 - там только обороты отключения (может карты кривые ?). На 7.0 - все по другому. на 7.3 - все по другому. на 5.1 - все по другому.
Serg_x
Поставьте порог 400-500-600 оборотов, это не так важно, от таких оборотов стартер не умрет, зато с любым маслом и АКБ заведется без вопросов supercool
andrey-797-31
Помнится тоже убавлял обороты отключения стартера на 100 об/мин (время не трогал). Так вот ехал на ЮГ и в 11 вечера за 300км от дома, в деревнях - рвется трос сцепления! Ну начались поиски троса в захолустье. Машина ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ПЕРЕДАЧЕ - схватывает, чуть 400об набрала, дернулась и заглохла. И так по 7-10 попыток, пока поедешь, движок исдергался весь, пока я по деревням катался и спрашивал.
ПЫ СЫ: Хотя теперь я умнее стяжки и провар Рулят rlzz
ortodox
andrey-797-31 писал(а):

Хотя теперь я умнее стяжки и провар Рулят


Чего?
andrey-797-31
ortodox писал(а):

andrey-797-31 писал(а):

Хотя теперь я умнее стяжки и провар Рулят


Чего?


Ну стяжки - это такие зажимы для троса, в строй магазине продаются. Покупаешь 2штуки ф5мм по 10руб. кидаешь в багажник и если трос порвется, а рвется он в основном где входит в регулировочную шпильку (где вилка сцепления), ими можно прикрутить порваный трос к этой шпильке и спокойно доехать.
Провар - имеется ввиду дополнительная сварка лапок вилки сцепления к валу вилки, на десятом семействе часто ломаются они.
Serg_x
Об этом речь



еще бывают такие



и такие

andrey-797-31
ortodox
andrey-797-31
Serg_x
Спасибо , не знал про стяжки.
Drinks or Beer
Upitep
Подниму тему - проложил наконец-то заветный проводок Smile Из тех кто заюзал эту функцию ЭБУ, мб кто-то выложит свои калибровки отключения?
AMAROCK
Upitep писал(а):

Подниму тему - проложил наконец-то заветный проводок Smile Из тех кто заюзал эту функцию ЭБУ, мб кто-то выложит свои калибровки отключения?


Я брал от Января 7-го. Тупо перекинул в свою прошивку. Вроде нормально.
Upitep
AMAROCK, спасибо, чета в Я7.2 не подумал заглянуть)
Upitep
Перекинул калибровки из Я7.2 - ощутимо передерживает даже на прогретой машине Sad Лучше бы релешка отключалась не по оборотам, а по флагу работы двигателя.

ЗЫ. Засада пришла со стороны иммобилизатора - что-то он мутит с К-линией, комбилоадер отказался выходить на связь с ЭБУ - пришлось выдергивать колодку и ставить перемычку... а я так надеялся, что геммор с прошивкой закончился с выводом проводка с пина программирования facepalm
Походу надо ставить переключатель на пин программирования как и писал AMAROCK и переключатель к-линии в режим байпасса (в обход иммобилизатора). Но еще столько геммора я не осилю пока facepalm
AMAROCK
Ищу куда выложить калибровки...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Ноября 2011 08:15), всего редактировалось 1 раз
Spydemon
AMAROCK писал(а):

Калибры, которые сейчас у меня.
Вроде работает нормально.


Архив поврежден cry
AMAROCK
Нормально работает...

Защита стартера.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Защита стартера.rar
Размер файла: 1.74 KB
Скачано: 278 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы