BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
AMAROCK писал(а):Мужики....
Кто знает и может выложить сюда прошивку, реально откалиброванную с завода, под отключение стартера по команде с мозгов ? Выложите пожалуйста.
Хочу попробовать перекинуть калибровки.
Я вот решил делать корчагу, ща тачка стоит с разобранным салоном, отковыриваю СТП, блин адцкий труд ))))
Полное упрощение проводки и всего, все только по теме, это реле стартера тож попало под нож ))) нахрен всё. И без него все работает, если что, то сигналка с автозапуском, тож отключает стартер по оборотам, так что пофиг.
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
AMAROCK писал(а):Мужики....
Кто знает и может выложить сюда прошивку, реально откалиброванную с завода, под отключение стартера по команде с мозгов ? Выложите пожалуйста.
Хочу попробовать перекинуть калибровки.
Честно, не понял вопроса. Речь о штатных калибровках работы реле защиты? В штатных прошивках вот так:
Или с завода бывает реализован доводчик?
Себе ставил 250 от нуля и выше, на холод до 280 плавно. Обороты у себя смотрел на холодную - 200-210.
Есть такая засада, что если выставить на 10-20 больше того что крутит стартер - будет идеально отсекать. Но если перейти на менее вязкое масло, заменить АКБ если под дохлый правилась прошивка, то получится что при повороте КВ на несколько градусов обороты уже превысят обороты отключения, и тогда только с перемычкой вместо реле заводить. Да и надо что бы на горячую стартер выдавал меньше чем прописано в прошивке.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
smit404
Мой АКБ раскручивает до 240 об\мин (летом). Зимой не отпускаю ключ, а кручу пока не заведется (акбшники так и советуют, ибо повторный пуск это нагрузка на акб больше, чем просто крутить). Во время замороженного пуска мотор подхватывает до 1000-1500 и снова сваливается на обороты прокрутки. Нужно на зиму выставлять задержку по времени (в разных прошивках по разному... от 0.3 до 0.9 сек.).
Я смотрел прошивки на 7.9.7 - там только обороты отключения (может карты кривые ?). На 7.0 - все по другому. на 7.3 - все по другому. на 5.1 - все по другому.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Поставьте порог 400-500-600 оборотов, это не так важно, от таких оборотов стартер не умрет, зато с любым маслом и АКБ заведется без вопросов
andrey-797-31
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21124
Помнится тоже убавлял обороты отключения стартера на 100 об/мин (время не трогал). Так вот ехал на ЮГ и в 11 вечера за 300км от дома, в деревнях - рвется трос сцепления! Ну начались поиски троса в захолустье. Машина ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ПЕРЕДАЧЕ - схватывает, чуть 400об набрала, дернулась и заглохла. И так по 7-10 попыток, пока поедешь, движок исдергался весь, пока я по деревням катался и спрашивал.
ПЫ СЫ: Хотя теперь я умнее стяжки и провар Рулят
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
andrey-797-31 писал(а):Хотя теперь я умнее стяжки и провар Рулят
Чего?
andrey-797-31
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21124
ortodox писал(а):andrey-797-31 писал(а):Хотя теперь я умнее стяжки и провар Рулят
Чего?
Ну стяжки - это такие зажимы для троса, в строй магазине продаются. Покупаешь 2штуки ф5мм по 10руб. кидаешь в багажник и если трос порвется, а рвется он в основном где входит в регулировочную шпильку (где вилка сцепления), ими можно прикрутить порваный трос к этой шпильке и спокойно доехать.
Провар - имеется ввиду дополнительная сварка лапок вилки сцепления к валу вилки, на десятом семействе часто ломаются они.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Об этом речь
еще бывают такие
и такие
andrey-797-31
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21124
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
andrey-797-31
Serg_x
Спасибо , не знал про стяжки.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Подниму тему - проложил наконец-то заветный проводок
Из тех кто заюзал эту функцию ЭБУ, мб кто-то выложит свои калибровки отключения?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Upitep писал(а):Подниму тему - проложил наконец-то заветный проводок Из тех кто заюзал эту функцию ЭБУ, мб кто-то выложит свои калибровки отключения?
Я брал от Января 7-го. Тупо перекинул в свою прошивку. Вроде нормально.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
AMAROCK, спасибо, чета в Я7.2 не подумал заглянуть)
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Перекинул калибровки из Я7.2 - ощутимо передерживает даже на прогретой машине
Лучше бы релешка отключалась не по оборотам, а по флагу работы двигателя.
ЗЫ. Засада пришла со стороны иммобилизатора - что-то он мутит с К-линией, комбилоадер отказался выходить на связь с ЭБУ - пришлось выдергивать колодку и ставить перемычку... а я так надеялся, что геммор с прошивкой закончился с выводом проводка с пина программирования
Походу надо ставить переключатель на пин программирования как и писал
AMAROCK и переключатель к-линии в режим байпасса (в обход иммобилизатора). Но еще столько геммора я не осилю пока
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ищу куда выложить калибровки...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Ноября 2011 08:15), всего редактировалось 1 раз
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
AMAROCK писал(а):Калибры, которые сейчас у меня.
Вроде работает нормально.
Архив поврежден
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Нормально работает...
Защита стартера.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Защита стартера.rar |
Размер файла: |
1.74 KB |
Скачано: |
278 раз(а) |
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы