Страница 40 из 107
OlegVg
Kirill111 писал(а):

Полудурок, почитай что такое Як-52 facepalm


Как в 1 классе. Я знаю. Это самолет малой авиации. Поршневой. На нем воздушные акробаты летают.
По САБЖу: мну непонятно отрицание Флая о возможности взлета на ручном тормозе. Нужны аргументы.
Al_Dimich
den11111 писал(а):

Al_Dimich

Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Kirill111

Могу тока совет дать - посмотри сколько за год выпущено новых российских самолетов, сколько суперждетом, сколько Ту-214. И посмотри сколько было обещано и главное - когда. 63


не?



(c) Кирюша: "Суперджет - тот же ВАЗ. Огромные вливания бабла - а на выходе - пшык."

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289454&start=700
Виктор-Вишня
OlegVg писал(а):

Как в 1 классе. Я знаю. Это самолет малой авиации. Поршневой. На нем воздушные акробаты летают.
По САБЖу: мну непонятно отрицание Флая о возможности взлета на ручном тормозе. Нужны аргументы.


тоже интересно послушать...и вдогонку еще сразу вопрос - ручник на самолете вообще есть или нет?и если есть -он держит -как надо -т.е. колеса на юз пойдут? или как на тазике - дернул его -поехал и не заметил даже никуя...-что он держит,что его нету..-пох..
den11111
Al_Dimich
ну так пара самолетов.или сколько их там.это и есть пшик...
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Замена старья на нормальные самолеты


Напомни, что у нас в последнее время, массово самолеты падают из-за изношености техники?

Из-за изношенности не знаю, а вот из-за устарелости - да, падают. Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus. Pardon

рукалицо...

Кирюша, как можно заменить ТУ-134, Як-52, Ан-24 на Эйрбас? lol1

Иди воруй, а? ЗАчем лезть во все темы со своей тупизной? Сейчас опять побежишь посты править, т.к. опять лоханулся со своим Як-52, и вообще влез не в тему, лишь бы пукнуть что-нибудь. Не лезь когда взрослые дяди разговаривают - тебя не звали.

рукалицо...

Кирюша своей бранью фактически отказался заменить Ту-134, Як-52 и Ан-24 Эйрбасом. Уже прогресс, и неплохой supercool

Полудурок, почитай что такое Як-52 facepalm

Придурок, Як-52 в своё время планировался на замену более старого Ту-134. Ну-ка замени их Эйрбасом. Соответствующую модель Эйрбаса - в студию supercool
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Придурок, Як-52 в своё время планировался на замену более старого Ту-134.

pst facepalm

Просто иди в куй, тролль. Не лезь со своим гнилым ртом в темы, в которых ничерта не соображаешь, не позорься. facepalm
Al_Dimich
den11111 писал(а):

Al_Dimich
ну так пара самолетов.или сколько их там.это и есть пшик...

Он сказал, что сам самолёт - это гавно навроде ВАЗа. Что является ложью.
zett
MAK писал(а):

Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.


Немного пораскинув мозгами, пришел к выводу...
Или это стандартная форма отчета... или, что более всего вероятно, МАК сам не знает, почему это случилось!
Имея на руках телеметрию, записи речевого ящика - если бы был очевидный косяк экипажа или железа - тогда зачем эта фраза в отчете?
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Придурок, Як-52 в своё время планировался на замену более старого Ту-134.

pst facepalm

Просто иди в куй, тролль. Не лезь со своим гнилым ртом в темы, в которых ничерта не соображаешь, не позорься. facepalm

Як-42. Як-42 - герой этой темы планировался для замены Ту-134. Уже до опечаток стал докапываться, придурок форумный? Иди воруй авиабилетами торгуй supercool
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Придурок, Як-52 в своё время планировался на замену более старого Ту-134.

pst facepalm

Просто иди в куй, тролль. Не лезь со своим гнилым ртом в темы, в которых ничерта не соображаешь, не позорься. facepalm

Як-42. Як-42 - герой этой темы планировался для замены Ту-134. Уже до опечаток стал докапываться, придурок форумный? Иди воруй авиабилетами торгуй supercool

Четыре раза подряд опечатался - бывает. Это не опечатка - это твоя тупость. Просто ты поять влез в тему в которой ничерта не понимаешь и опять срешь тут, опять опозорился, как во всех твоих темах. Опять правишь и трешь посты. Опять лжешь и передергиваешь. Удачи, скотина! Смерть людей - отличная еда для такого бесстыдного тролля как ты. Good
Demons
Al_Dimich писал(а):


Придурок, Як-52 в своё время планировался на замену более старого Ту-134.



Як52 http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/89/Yakovlev_Yak-52.jpg
Ту 134 http://navigator-tu134.clan.su/_ph/3/209504585.jpg
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Придурок, Як-52 в своё время планировался на замену более старого Ту-134.

pst facepalm

Просто иди в куй, тролль. Не лезь со своим гнилым ртом в темы, в которых ничерта не соображаешь, не позорься. facepalm

Як-42. Як-42 - герой этой темы планировался для замены Ту-134. Уже до опечаток стал докапываться, придурок форумный? Иди воруй авиабилетами торгуй supercool

Четыре раза подряд опечатался - бывает. Это не опечатка - это твоя тупость. Просто ты поять влез в тему в которой ничерта не понимаешь и опять срешь тут, опять опозорился, как во всех твоих темах. Опять правишь и трешь посты. Опять лжешь и передергиваешь. Удачи, скотина! Смерть людей - отличная еда для такого бесстыдного тролля как ты. Good

Я рад, что опять вызвал твою истерику, истеричка. На счёт якобы "херовых" наших современных самолётов вопрос, надеюсь, закрыт.
Kirill111
Demons писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Придурок, Як-52 в своё время планировался на замену более старого Ту-134.



Як52 http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/89/Yakovlev_Yak-52.jpg
Ту 134 http://navigator-tu134.clan.su/_ph/3/209504585.jpg

Он просто четыре раза подряд опечатался facepalm
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Demons писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Придурок, Як-52 в своё время планировался на замену более старого Ту-134.



Як52 http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/89/Yakovlev_Yak-52.jpg
Ту 134 http://navigator-tu134.clan.su/_ph/3/209504585.jpg

Он просто четыре раза подряд опечатался facepalm

Придурок, так ты нашёл вошебное снадобье, чтобы заменить Як-42 и Ту-134 Эйрбасом или нет? Лошок форумный ггг supercool
SDRIVER
Думаю забытый ручник, если он есть на самолете, в принципе не возможен, там же столько автоматики, не жигули все таки
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

Думаю забытый ручник, если он есть на самолете, в принципе не возможен, там же столько автоматики, не жигули все таки


кто тут еще из самолетчиков есть -как сигнализируется о том,что ручник не снят?-пищит че-нить? лампочка горит? -могла эта пищалка наипнуться?(лампочка перегореть) -это проверяется перед взлетом? -или как на ТО автоваза - "и так сойдет -куле туда смотреть"?
флай
Kirill111 писал(а):

Смерть людей - отличная еда для такого бесстыдного тролля как ты.


Al_Dimich писал(а):

Придурок, так ты нашёл вошебное снадобье, чтобы заменить Як-42 и Ту-134 Эйрбасом или нет? Лошок форумный ггг supercool



Кирилл, не реагируй так. И вообще, случилась трагедия, погибли люди. Зачем в теме об этом устраивать непонятно что (это не к тебе, твои посты адекватны)? Тролли, имейте совесть. Тролльте в другом месте. Форумчане, кто в теме, имейте терпение... Еще немного и совместными усилиями тема скатится в помойку. Лично я этого не хочу. Здесь много людей, переживающих утрату, много людей, пытающихся разобраться, почерпнуть какие-то знания, что-то понять, узнать новое, пообщаться со специалистами, поделиться мнениями. Уважаемые тролли, вам действительно насрать на всех этих людей? Или вы не осознаете, что делаете? Что вами руководит?

__________________________________

Про стояночник - поверьте на слово. Это нереально.
zett
Al_Dimich писал(а):

Придурок


Al_Dimich писал(а):

придурок форумный


Al_Dimich писал(а):

Придурок


Al_Dimich писал(а):

Лошок форумный


Наденьте уже на Сливыча намордник хто нибудь, я его баюс... Pardon
сергей33
Может Кирилл и не знает,но стойки шасси на айрбасах, при полётах на плохие ВПП, почти расходник.Особенно на 330 . Боинги,говорят, покрепче.А некоторые региональники, CRJ 200 например, очень уж даже намёк на иней на крыле не любят,при взлёте кувыркаются....

Последний раз редактировалось: сергей33 (13 Сентября 2011 21:32), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
ie-fly писал(а):

Kirill111 писал(а):

Смерть людей - отличная еда для такого бесстыдного тролля как ты.


Al_Dimich писал(а):

Придурок, так ты нашёл вошебное снадобье, чтобы заменить Як-42 и Ту-134 Эйрбасом или нет? Лошок форумный ггг supercool



Кирилл, не реагируй так. И вообще, случилась трагедия, погибли люди. Зачем в теме об этом устраивать непонятно что (это не к тебе, твои посты адекватны)? Тролли, имейте совесть. Тролльте в другом месте. Форумчане, кто в теме, имейте терпение... Еще немного и совместными усилиями тема скатится в помойку. Лично я этого не хочу. Здесь много людей, переживающих утрату, много людей, пытающихся разобраться, почерпнуть какие-то знания, что-то понять, узнать новое, пообщаться со специалистами, поделиться мнениями. Уважаемые тролли, вам действительно насрать на всех этих людей? Или вы не осознаете, что делаете? Что вами руководит?

__________________________________

Про стояночник - поверьте на слово. Это нереально.

То есть по итогам обсуждения, я тролль, а он молодец? Так что ли?
Dark_Angel
ie-fly писал(а):

А как трактовать по вашему взлет на номинале с укороченной ВПП?. Предположим даже, что не было там перегруза, но борт то виповский был. А для них всегда характерна иная центровка по сравнению с простым таким же.


На випах салон проектируется без оглядки на центровку?
Vlad B писал(а):

Вот, храните почту на далеких серверах. supercool


На собственных, установленных за бугром? Гугиль тоже ломают.
GENA писал(а):

Цитата:

Тогда еще оставался выбор: можно было резко оттормозиться, но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта.


Это то же самое как: высока вероятность, что человек, прыгнувший на тарзенке, в нижней точке окажется головой вверх.
Dark_Angel
ie-fly
В каких случаях возможен взлет на плавном разгоне без остановки после рулежки?

В моей практике был 1 такой случай. Никаких випов в аэропорту не было.
new_born
Dark_Angel писал(а):

На випах салон проектируется без оглядки на центровку?

На данном экземпляре центровка действительно была несколько отличная от стандарта: 46,5% вместо 48-49%...
zett
Безотносительно ко всем присутствующим...
Кроме этого форума, по мере своих скромных сил мониторил еще два, непосредственно населенных действующими авиаторами...
Результат - на одном закрыли ветку еще вчера, на другом - два часа назад.
Выводы делайте сами, господа... Pardon
Виктор-Вишня
zett писал(а):

Результат - на одном закрыли ветку еще вчера, на другом - два часа назад.
Выводы делайте сами, господа...


ну и че там -какие хоть версии были и мнения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы