Страница 41 из 107
Серго К.
Виктор-Вишня писал(а):

zett писал(а):

Результат - на одном закрыли ветку еще вчера, на другом - два часа назад.
Выводы делайте сами, господа...


ну и че там -какие хоть версии были и мнения?



http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_63.shtml
Dark_Angel
new_born писал(а):

На данном экземпляре центровка действительно была несколько отличная от стандарта: 46,5% вместо 48-49%...


Этот экземпляр принадлежал команде и строился (салон) на заказ? Откуда данные по центровке?
Hudoi писал(а):

Мне одному кажется что летчика мы здесь больше не увидим ?


Гыыыы.
Виктор-Вишня
Серго К.
да я лол-то читать не успеваю...-если смотрите другие форумы -че там хоть за версии -на чем сходятся?кратенько?
и..-там летчики -или клоуны постят?
Alex-vs-VAZ
интересно что на все это скажет Кирил
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

ie-fly
В каких случаях возможен взлет на плавном разгоне без остановки после рулежки?

В моей практике был 1 такой случай. Никаких випов в аэропорту не было.

Во всех. Наскока знаю сейчас разрешен взлет без остановки на предварительном и многие КВС так и взлетают.
Серго К.
Виктор-Вишня писал(а):

Серго К.
да я лол-то читать не успеваю...-если смотрите другие форумы -че там хоть за версии -на чем сходятся?кратенько?
и..-там летчики -или клоуны постят?



Если честно - мне неинтересно...

Я на 99% уверен, что человеческий фактор...
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

Во всех. Наскока знаю сейчас разрешен взлет без остановки на предварительном и многие КВС так и взлетают.


Это было не сейчас, а лет 15-20 назад на 154-м.

Отсюда еще вопрос: почему раньше взлетали на быстром разгоне с места?
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

Во всех. Наскока знаю сейчас разрешен взлет без остановки на предварительном и многие КВС так и взлетают.


Это было не сейчас, а лет 15-20 назад на 154-м.

Отсюда еще вопрос: почему раньше взлетали на быстром разгоне с места?

Не хотелось бы врать, могу сказать как я себе это представляю. Раньше окончательное разрешение диспечтера на взлет экипаж должен был получить на исполнительном старте, т.е. стоя в точке начала разбега на ВПП. Сейчас же вроде бы можно получить разрешение на взлет заранее - в момент руления. Поэтому остановка более не требуется, экономится дистанция разбега и время. Pardon
OlegVg
Вот на последней странице форума [url]forumavia.ru[/url]:
Цитата:

"Фантазия" на тему - как оно могло быть, исходя из прозвучавших здесь разных предположений.
Команда загрузилась. Все, или большинство расположилось в передней части салона. В грузовом отсеке - почти пусто. Итог - центровка передняя.
"Выкатились" на полосу (Возможно и не в конец). Все проверили, установили как надо.
Начали разбег. Подошли (или не очень) к скорости принятия решения - отказ(сбой) левого или правого двигателя - потеря на нем тяги, но "крутится". При "хлопок" здесь пробегало.
Разгоняются дальше. Отказ (сбой) второго, но тоже крайнего - два "хлопка" было вроде.
Скорость уже близка к взлетной.
Но поднять стойку из-за передней центровки не получается.
Выпускают закрылки в посадочное положение, чтобы "быстрее оторваться" ("Кандагар смотрели наверное все? А док.фильм "бегство из Кандагара" - вроде так? Как там с полосы ушли?)
А вот тут -то и возникает проблема - самолет перестает разгоняться. Но все жу удается его "поднять". Но скорости нет.
За это "сбойнувшие" движки пытаются вновь вывести на режим. Но не успевают.
----------------
А вот теперь на секунду представьте себе, что это где-то как-то близко к правде. Любой из свех присутствующих со всем этим справится, если все действия не отработаны до автоматизма? Ведь "соображать" некогда. Надо действовать....
В Ижме ребята сумели... А здесь нет, наверное :-((((((((((((((((((((((((((((((

Mihalych78
ну че? на ручнике вроде взлетали?
По радио официально объявили предварительные результаты МАК - что причиной катастрофы стал "затянутый ручник". КВСу стало хреново на разбеге и управление он передал 2-му пилоту.
Бред какой-то... facepalm
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/?frommail=1
SDRIVER
Если бы ручник был затянут, стойки поломались бы наверно и все, ручник то там должен мертво держать
Mihalych78
SDRIVER писал(а):

Если бы ручник был затянут, стойки поломались бы наверно и все, ручник то там должен мертво держать



скорее куча свдетелей не про звук двиги говорила а про пыль и дым из под колес
кстати жирная черна полоса на бетоне должна оставаться? Smile
alexandro70
ну опять по второму кругу?
сказали же....бред полнейший...
чего заново перетирать..
vvv_sony
SDRIVER писал(а):

Если бы ручник был затянут, стойки поломались бы наверно и все, ручник то там должен мертво держать



Могло произойти и иначе - будет взлетать, но гораздо дольше обычного. только вот на посадке может быть херовато с колёсами...

Цитата:

Ан-12. Дата вылета 04.11.1996г. Рейс Н.Новгород-Челябинск. Борт 12956 взлетел на стояночном, естественно касание произвёл в том же положении и снесли все покрышки.
Взлёт был 1.04 минуты вместо 40-50 сек.

Evgen78
KarapuZ писал(а):

По радио официально объявили предварительные результаты МАК - что причиной катастрофы стал "затянутый ручник". КВСу стало хреново на разбеге и управление он передал 2-му пилоту.
Бред какой-то... facepalm
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/?frommail=1



Бред. В самой же статье опровергают эту версию.
Цитата:

Проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе, считает эксперт. “Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке”, — пояснил Акименков.

Виктор-Вишня
плять... а я-то все думал -почему,когда я задаю конкретные вопросы, -мне всегда отвечали -"да куле тебе объяснять-то?да ты один куй не поймешь..." facepalm
Bird64
а про ситуацию в авиации: только перед МАКСом в ЛИИ были слышны авиадвигатели... МАКС прошел и тишина, хотя вру 1 раз что-то военное пролетало, судя по шуму
GENA
Что вы до флая докапались? Не покуй ли КВС он или нет. Проблема то не в этом в этой теме! supercool
Ту 154 что в тайге сел - проблема с обслуживанием и забивание болта на ТО. Человеческий фактор.
Ту154 и Ту134 проблема с бортовым и наземным обудованием. Оба потеряли ориентацию и высоту при посадке.
Человеческий фактор + техническо организационный.
Ту-154 донецк. Человеческий фактор.
Вот и интересно сейчас что?
Это Димон ботан только может - запретить. Что запрещать? Техника то не виновата! Виновата система и летчики , кои являются ее заложниками. Правильно пишут. Летчики все с мощным образованием, с опытом и т.п. а их за арабомбил держат прыщаве менеджеры, в эрофлоте главный бухгалтер на голову круче и главнее любого КВС. Вот причины. Про техников на земле вообще молчу. В Кемерово кажется не так давно разоблачили чела. Ни образования ни куя. Купленная корочка и работа техником по обслуге самолетов. Что потом удивлятся? supercool
OlegVg
Товарищи, ближе к теме! Конспирология ваша уже задолбала.
Давайте без МАКа и Левитина разбираться почему ЯК-42 не смог отрвать переднюю ногу. Слово предоставляется Флаю supercool
Evgen78
OlegVg писал(а):

Товарищи, ближе к теме! Конспирология ваша уже задолбала.
Давайте без МАКа и Левитина разбираться почему ЯК-42 не смог отрвать переднюю ногу. Слово предоставляется Флаю supercool



Таки сдается, что взлет на номинале с 2200 метров. Не хватило полосы. ИМХО
флай
OlegVg писал(а):

Слово предоставляется Флаю supercool



Я все уже написал. Разжую все чуть позже, сейчас занят - продаю машину. Извините.
Art_16R
вспомнилось -

Цитата:

В двигатель лайнера, на борту которого находилось 106 пассажиров, во время рулежки попала птица, и он потерял управление.


15:11, Пятница Май 28, 2010




Самолет съехал в поле из-за экстренного торможения


Самолет Як-42, на борту которого было 106 пассажиров, выкатился в поле рядом со взлетно-посадочной полосой в аэропорту "Внуково".

- По предварительным данным, причиной происшествия стала птица, попавшая в двигатель лайнера в момент выруливания на ВПП, - сообщили Life News в правоохранительных органах.

На борту самолета, который должен был выполнить рейс Москва - Краснодар, находилось много детей.

После того как птица залетела в двигатель, пилоты применили экстренное торможение, и самолет съехал с полосы в поле.

К счастью, во время ЧП никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

- Экипаж приказал нам выйти из самолета, - рассказала Life News одна из пассажирок - Алла. - И нам пришлось идти до аэропорта по полю. Мы шли по колено в грязи, кругом были громадные лужи.

- Хорошо, что подоспели МЧСники, которые помогали на руках переносить детей через эту грязь, - добавляет другая пассажирка.

Сотрудники аэропорта и авиакомпании пытались скрыть ЧП. Они запретили пассажирам злосчастного лайнера фотографировать стоящий в поле Як.

- Я достала телефон и стала снимать самолет, - возмущается Алла. - Но ко мне тут же подбежал охранник и начал кричать на меня.

Сотрудники в штатском приказали очевидцам убрать мобильные телефоны и стереть все снимки:

- Вы хотите, чтобы вы совсем не улетели! - начал кричать один из охранников. - Уберите телефон, прекратите снимать. Иначе у всех будут неприятности!

Между тем, по сообщению пресс-службы аэропорта, ЧП с Як-42 не сказалось на работе воздушной гавани.

- Причины инцидента, связанного с рейсом Москва-Краснодар выясняются, - прокомментировала Life News пресс-секретарь аэропорта Внуково Ирина Иванова. - На борту было около 100 пассажиров. Никто не пострадал. Эвакуация воздушного судна с взлетно-посадочной полосы на работу аэропорта не повлияла.

Пассажирам аварийного самолета сообщили, что они полетят в Краснодар на другом лайнере. Ориентировочно вылет запланирован на 13.30.





обобщать не стоит наверное. не специалист.
Dark_Angel
Evgen78 писал(а):

Димыч вчера вечером жидковато вбросил, сенсации не получилось.


Отреагировать сразу, а не прятаться было единственно верным решением.
ie-fly писал(а):

Еще раз повторяю, верить мне или нет - личное дело каждого. Я перед вами чист как стеклышко...


Все равно будешь публично отписываться на форуме. Все равно не поверившие будут вспоминать. Можно истерить и убегать. Можно не реагировать, но это трудно.
Al_Dimich
http://newsru.com/russia/14sep2011/jak_mak.html

Летчики-испытатели спорят, могла ли "ошибка блондинки" сгубить Як-42: это можно проверить на взлетной полосе.

Версия о крушении Як-42 под Ярославлем из-за включенного стояночного тормоза может быть проверена по следам на взлетно-посадочной полосе, считает известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев. "Представьте, колеса заторможены, три двигателя работают в максимальном режиме, самолет весит около 40 тонн. Должен был остаться след, если был включен стояночный тормоз", - сообщил эксперт "Интерфаксу". В целом, он считает такую версию вполне реальной. Толбоев испытал десятки типов и модификаций самолетов. На прошлой неделе он сказал, что Як-42 - морально устаревший, но надежный самолет, с которым у него как у испытателя "не было никаких технических проблем".

Накануне источник в авиапроме, близкий к расследованию, сообщил "Московскому комсомольцу", что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки": самолет взлетал на "ручнике". Не исключено, что, когда Як-42 начал разгон, пилоты наконец заметили, что взлетают на "ручнике", и отключили его, однако было уже слишком поздно. Экипаж мог решить продолжать взлет, понадеявшись на большой запас ВПП - самолет стартовал с половины полосы. Однако не все эксперты считают эту версию обоснованной. Источник "Интерфакса" в авиационных кругах, близкий к расследованию авиапроисшествия, заявил, что записи "черных ящиков" вообще не подтверждают, что стояночный тормоз был включен. "Нигде в параметрических самописцах не проходит информация о том, что такая ситуация была. И версия о том, что неотключение стояночного тормоза стало причиной авиакатастрофы, ничем не подкреплена", - отметил источник. Он пояснил, что в случае неотключения пилотами "ручника" у самолета, "скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог".

Летчик Алексей Островский, который летал ранее на Як-42, разбившемся под Ярославлем, в интервью Business FM тоже отверг эту версию. "Я с этим не согласен. Когда взлетает на тормозе это сразу видно. Самолет не набирает ни скорости, ничего. Сдвинуться, может, и можно, но медленно это будет. Единственная причина могла быть, что могли не дать режим взлетный или номинальный, а дали какой-то режим 76 для того, чтобы сзади себя машины какие-то или еще что-то, чтоб не сдуть их и не поломать. Бежал, бежал, бежал полполосы и потом взлетный дал, но было уже поздновато", - прокомментировал он.

Летчик-испытатель Александр Акименков также заявил, что при включенном стояночном тормозе самолет не смог бы оторваться от земли, сообщает "Русская служба новостей". "Надо посмотреть руководство полетной эксплуатации. Там написано, что для предупреждения попадания посторонних предметов в воздухозаборники двигателей рекомендуется сначала вывести обороты до 70%, на этих оборотах разогнаться до скорости 350 и только потом добавить до 100%", - рассказал летчик-испытатель. По его словам, для разгона Як-42 полосы в 3 километра было достаточно: "Ничто их не поджимало. Они должны были взлетать именно по такой методе. Ну как при такой методе самолет может со стояночным тормозом взлетать?" "Если бы стояночный тормоз у них был включен, то они просто стояли бы на месте при выводе двигателя на взлетный режим. Если бы у них не хватило сил трения, они начали бы скользить по поверхности взлетно-посадочной полосы. У них бы стерлась резина и разрушились колеса. При стояночном тормозе побольше давление дается на тормоза. Самолет бы не взлетел либо остался на месте", - сказал эксперт.

По некоторым данным, официальное заключение о причинах катастрофы может быть подготовлено уже в среду. Пока на сайте МАК новой информации не появилось, так что официально можно ориентироваться только на промежуточные итоги расследования.

В минувший понедельник председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина на совещании в правительстве сообщила о промежуточных итогах расследования крушения Як-42. По мнению специалистов, самолет при взлете был полностью исправным. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были в положении взлета. "Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено", - заявила председатель МАК.

Летчики заговорили о недостаточной квалификации пилотов.

Комментируя версию о не выключенном "ручнике", летчик-испытатель Сергей Кнышов заявил, что ему с трудом в нее верится, но, если командиру стало плохо во время полета и руководил взлетом второй пилот, могло произойти и такое. По словам Кнышова, при нынешнем уровне обучения и ужасающей ситуации в российской авиации в целом, второй пилот - "это практически ноль". Стоит отметить, что в Росавиации экипаж разбившегося самолета считают достаточно опытным. Командир Андрей Соломенцев до гибели налетал 6900 часов, из них 1600 - на Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на Як-42 400 часов, причем общий налет у него составлял 13 тысяч часов.

Однако портал Life News пишет со ссылкой на неназванные источники в следственной группе, что этого количества часов на самолетах класса Як-42 было недостаточно. Заслуженный летчик России, летчик-испытатель Вадим Базыкин утверждает, что и командир экипажа, и второй пилот были недостаточно квалифицированы для того, чтобы выполнять полет. "В гражданской авиации большой налет - это свыше 8-10 тысяч часов, - рассказал Базыкин. - А здесь у командира - 1400 часов на этом типе, а у второго вообще - 400! Владелец авиакомпании вообще не имел права допускать его к перевозке пассажиров!" "У меня уже сомнений не возникает, что это однозначно экипаж. Остается только гадать либо это преступная халатность, либо это недоученность. Мне кажется, третьего здесь уже нет", - добавил он в интервью Business FM. Впрочем, ранее в СМИ писали, что, скорее всего, комиссия МАК из этических соображений предпочтет не возлагать вину на экипаж.

В целом, власти и пресса после трагедии заговорили о дефиците квалифицированных пилотов. Премьер-министр Владимир Путин заявил, что "речь должна идти о подготовке летного состава, об оснащении авиационных компаний тренажерами и способности подготовить летный состав". Между тем пресса отмечает, что нехватка пилотов в стране создается искусственно и вызвана запретом на использование иностранной рабсилы в авиации. Об этом пишет, в частности, портал Slon.ru. Крупные компании ищут пилотов по объявлениям в интернете. "Лучшие переучиваются на иномарки, попадают при этом в долговую зависимость от авиакомпаний (для переподготовки берутся кредиты), перекредитовываются, торгуются и меняют компании", - описывает портал.

Следователи смогут допросить выжившего бортмеханика в конце недели.

Внести ясность в расследование авиакатастрофы может единственный выживший - бортмеханик Александр Сизов. Возможно, он видел, что происходило со стояночным тормозом в момент взлета. По словам главы департамента здравоохранения Москвы Леонида Печатникова, Сизов уже идет на поправку, и его состояние характеризуется как "относительно удовлетворительное". Печатников выразил уверенность в том, что летчик вернется к нормальной профессиональной жизни. Бортмеханик проходит лечение в московском НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Администрации больницы пока не пускает к нему следователей. Директор НИИ Анзор Хубутия пояснил "МК", что пока состояние больного не позволяет проводить с ним беседы. Пока из-за травмы головы он разговаривает с огромным трудом. Возможно, в конце недели родственники и следователи все же смогут с ним поговорить. Обзор статей российской прессы о состоянии выжившего бортмеханика подготовил портал "Заголовки.ru".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы