Результат - на одном закрыли ветку еще вчера, на другом - два часа назад.
Выводы делайте сами, господа...
На данном экземпляре центровка действительно была несколько отличная от стандарта: 46,5% вместо 48-49%...
Мне одному кажется что летчика мы здесь больше не увидим ?
ie-fly
В каких случаях возможен взлет на плавном разгоне без остановки после рулежки?
В моей практике был 1 такой случай. Никаких випов в аэропорту не было.
Серго К.
да я лол-то читать не успеваю...-если смотрите другие форумы -че там хоть за версии -на чем сходятся?кратенько?
и..-там летчики -или клоуны постят?
Во всех. Наскока знаю сейчас разрешен взлет без остановки на предварительном и многие КВС так и взлетают.
Во всех. Наскока знаю сейчас разрешен взлет без остановки на предварительном и многие КВС так и взлетают.
"Фантазия" на тему - как оно могло быть, исходя из прозвучавших здесь разных предположений.
Команда загрузилась. Все, или большинство расположилось в передней части салона. В грузовом отсеке - почти пусто. Итог - центровка передняя.
"Выкатились" на полосу (Возможно и не в конец). Все проверили, установили как надо.
Начали разбег. Подошли (или не очень) к скорости принятия решения - отказ(сбой) левого или правого двигателя - потеря на нем тяги, но "крутится". При "хлопок" здесь пробегало.
Разгоняются дальше. Отказ (сбой) второго, но тоже крайнего - два "хлопка" было вроде.
Скорость уже близка к взлетной.
Но поднять стойку из-за передней центровки не получается.
Выпускают закрылки в посадочное положение, чтобы "быстрее оторваться" ("Кандагар смотрели наверное все? А док.фильм "бегство из Кандагара" - вроде так? Как там с полосы ушли?)
А вот тут -то и возникает проблема - самолет перестает разгоняться. Но все жу удается его "поднять". Но скорости нет.
За это "сбойнувшие" движки пытаются вновь вывести на режим. Но не успевают.
----------------
А вот теперь на секунду представьте себе, что это где-то как-то близко к правде. Любой из свех присутствующих со всем этим справится, если все действия не отработаны до автоматизма? Ведь "соображать" некогда. Надо действовать....
В Ижме ребята сумели... А здесь нет, наверное :-((((((((((((((((((((((((((((((
Если бы ручник был затянут, стойки поломались бы наверно и все, ручник то там должен мертво держать
Если бы ручник был затянут, стойки поломались бы наверно и все, ручник то там должен мертво держать
Ан-12. Дата вылета 04.11.1996г. Рейс Н.Новгород-Челябинск. Борт 12956 взлетел на стояночном, естественно касание произвёл в том же положении и снесли все покрышки.
Взлёт был 1.04 минуты вместо 40-50 сек.
По радио официально объявили предварительные результаты МАК - что причиной катастрофы стал "затянутый ручник". КВСу стало хреново на разбеге и управление он передал 2-му пилоту.
Бред какой-то...
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/?frommail=1
Проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе, считает эксперт. “Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке”, — пояснил Акименков.
Товарищи, ближе к теме! Конспирология ваша уже задолбала.
Давайте без МАКа и Левитина разбираться почему ЯК-42 не смог отрвать переднюю ногу. Слово предоставляется Флаю
Слово предоставляется Флаю supercool
В двигатель лайнера, на борту которого находилось 106 пассажиров, во время рулежки попала птица, и он потерял управление.
15:11, Пятница Май 28, 2010
Самолет съехал в поле из-за экстренного торможения
Самолет Як-42, на борту которого было 106 пассажиров, выкатился в поле рядом со взлетно-посадочной полосой в аэропорту "Внуково".
- По предварительным данным, причиной происшествия стала птица, попавшая в двигатель лайнера в момент выруливания на ВПП, - сообщили Life News в правоохранительных органах.
На борту самолета, который должен был выполнить рейс Москва - Краснодар, находилось много детей.
После того как птица залетела в двигатель, пилоты применили экстренное торможение, и самолет съехал с полосы в поле.
К счастью, во время ЧП никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
- Экипаж приказал нам выйти из самолета, - рассказала Life News одна из пассажирок - Алла. - И нам пришлось идти до аэропорта по полю. Мы шли по колено в грязи, кругом были громадные лужи.
- Хорошо, что подоспели МЧСники, которые помогали на руках переносить детей через эту грязь, - добавляет другая пассажирка.
Сотрудники аэропорта и авиакомпании пытались скрыть ЧП. Они запретили пассажирам злосчастного лайнера фотографировать стоящий в поле Як.
- Я достала телефон и стала снимать самолет, - возмущается Алла. - Но ко мне тут же подбежал охранник и начал кричать на меня.
Сотрудники в штатском приказали очевидцам убрать мобильные телефоны и стереть все снимки:
- Вы хотите, чтобы вы совсем не улетели! - начал кричать один из охранников. - Уберите телефон, прекратите снимать. Иначе у всех будут неприятности!
Между тем, по сообщению пресс-службы аэропорта, ЧП с Як-42 не сказалось на работе воздушной гавани.
- Причины инцидента, связанного с рейсом Москва-Краснодар выясняются, - прокомментировала Life News пресс-секретарь аэропорта Внуково Ирина Иванова. - На борту было около 100 пассажиров. Никто не пострадал. Эвакуация воздушного судна с взлетно-посадочной полосы на работу аэропорта не повлияла.
Пассажирам аварийного самолета сообщили, что они полетят в Краснодар на другом лайнере. Ориентировочно вылет запланирован на 13.30.
Димыч вчера вечером жидковато вбросил, сенсации не получилось.
Еще раз повторяю, верить мне или нет - личное дело каждого. Я перед вами чист как стеклышко...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы