Теперь в очередь на гранту?
возьми б\у
Теперь в очередь на гранту?
Теперь в очередь на гранту?
Теперь в очередь на гранту?
подмышкой уже ржой наверно покрылся
Дед Мороз это просто повод, а вот травмат реально беспокоит, особенно жителей столицы
А не надо его трогать
ХМАО-ЮГРА - это Москва?
Варианта три: Гранта, Шанс, Нексия и все в пределах 260 000 больше ничего нет
Варианта три: Гранта, Шанс, Нексия и все в пределах 260 000 больше ничего нет
Плохое настроение не значит депрессия, вот если действительно хочешь себя накручивать таким образом то реально до нее дойдешь...но это отнюдь не то что ты сейчас испытываешь.
По теме - не фиг было продавать тогда...а так раз продал значит какие то плюсы поимел..
на зиму ничего не имеет смысла брать, ну разве что поджопник по дешёвки чтобы с ним для хобби ковыряться. А так надо копить...
Теперь в очередь на гранту?
zmey999
Поздравляю! Я бы посоветовал к Гранте присмотреться,..
Матиз жены называется
zmey999
Поздравляю! Я бы посоветовал к Гранте присмотреться,..
Вот вы тут за Калину всё говорите. Конечно, я не могу её сравнить с Логаном ввиду того, что ездил на последнем только один раз пассажиром на заднем сидении (не понравилось, что нет подголовников, но, правда просторно достаточно), и разок на переднем пассажирском (писк поворотника, ручки-хваталки на дверях и идиотское расположение кнопки сигнала вызвали усмешку). Да, оба Логана были дорестайлинговыми.
Теперь о Калине. На прошлой неделе покатался на самом нищебродском универсале (даже усилителя руля не было, я был сильно удивлён, что руль нужно крутить рукой, а не пальцем -- Соната приучила, зараза), естественно с 21114 мотором (в смысле его "псевдонимом", короче, 1,6 8 кл). Так вот, этой Калине в кузове "сарай" меньше года, пробег где-то между 10 и 15 ткм. Эксплуатация, в общем-то бережная, хозяин не гонщик. По кузову нареканий нет (менял лобовуху, говорит, треснула, неужели жёсткость кузова слабовата?). Когда ехал пассажиром на переднем сидении, то удивился, что сиденька поскрипывает при ёрзании на ней (скажу сразу, я не бегемот по телосложению, веса во мне 70-75 кг всего), видимо, хлипковата конструкция.
За рулём. Про отсутствие усилителя уже сказал, но когда ездил на 2110 без усилителя, руль мне казался более лёгким. Про шум коробаса ничего не скажу. Воя, вроде, нет. Подвеска жестковата, но терпимо. Нет, скажу честно, подвеска дерьмо, я притормаживал до 30-40 там, где на Сонате ехал 70-80 в ус не дуя, что под колёсами, оказывается, калдобины. О КПП ещё скажу, что при разгоне 3-я передача мешает, когда её включал после 2-й, то было ощущение, что на тормоз ещё нажал, передаточные числа херово подобраны. Поэтому разгонялся без 3-й передачи: 1-2-4-5, так ещё нормально. Сказал об этом хозяину, он сказал, что на 3-й обычно по городу в пробках ездит, и ему нормально. Я ему поверил, но осадочек всё равно остался. Ещё рычаг КПП туговато ходит. Но хорошо, что не болтается, как на Приоре. Движок издаёт пердящий звук, но простим ему это. Динамика не заставила краснеть за Калину, но крутить приходилось до 3,5-4 тыс оборотов постоянно, ибо дальше практически бесполезно, а меньше -- медленно. Но хозяин больше 2 500 редко выкручивает (видимо, поэтому пользуется 3-й передачей). Возможно, по пробкам это не доставляет неудобств. Теперь о подвеске ещё немного. Когда выехали на трассу, то мне стало страшновато разгонять её больше 110 км/ч. Машина начинает гулять после 120 км/ч. Нет, с дороги мы не улетели, но ощущение предсказуемости и послушности машины почему-то исчезли. Опять же скажу, что в том месте на Сонате даже зимой я не знал, что есть колея (или что там заставляло Калинку гулять?). Десятка, помнится, на трассе вела себя по-лучше. Похвалю Калину за ближний свет. Светит, если не на "отлично", то на "хорошо" уж точно. Дальний свет ночью на трассе был, в принципе, не нужен (а на "Десятке" приходилось и ПТФ включать, а иногда ещё и дальняком подсвечивать траекторию).
Вот такой вот отчёт о поездке на Калине получился. Скажу сразу, сравнивать её со своими машинами (бывшей 2110 и нынешней в подписи) не хотел, но кое-где не сдержался. Своим поведением на трассе и скрипом сидения (неужели так сложно поставить добротные прочные сиденьки на заводе???) Калина отбила у меня гипотетическое желание купить её.
PS. Есть Калина у дяди. Седан. Движок тоже "десяточный" 1,6 8 кл. Год выпуска 2007. Пробег тоже 15-20 ткм (ездит мало, я за год примерно столько наезжаю, а он за 3). Так вот, при таком смешном пробеге при движении по асфальту (да, не идеальному, но без колдобин) есть скрипы, и сзади слышно, как "попискивают" задние стойки. Это тоже, конечно же, минус. Да, кузов молодцом держится, ни сколов, ни рыжиков не замечено.
Хочу подождать Гранту. Если она меня приятно удивит (в глубине души искренне надеюсь, и цену как и обещают от 220 тыр сделают, и за допы несуразные цены не взвинтят), то, авось, прикуплю её как рабочую лошадку...
zmey999
Поздравляю! Я бы посоветовал к Гранте присмотреться, но не настраиваться заранее на её покупку, а подождать, как она себя проявит. Поездить на ней хорошенько, на её поведение посмотреть, и уже потом только принять решение о покупке.
Нексия, если выпускалась бы дорестайл, я бы рассмотрел как основной кандидат на покупку, но у новых, говорят, качество сборки ухудшилось, панелька заскрипела как у ВАЗа, т.ч. ну её к чёрту...
Хотя если машина нужна как бы на постоянку, можно не парится и купить новый 2115 или базовую Калину.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы