ФАЕтоникс
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: КИСЛОВОДСК
Посоветуйте пожалуйста какую ваз2107 взять инжекторную или карбюраторную. Заранее спасибо
Dim@
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: Дубна-Москва
Авто: ВАЗ 21047 2003 г.в.
У меня друг купил семерку инжектор (до этого была 4 карб.) Говорит что лучше динамика и потише стало в салоне.
Но качество сборки отвратительное. Он подтягивает все гайки двери регулирует и т.п. пластик в салоне стал хуже(на вид дешевле)
И на наверное ради экономии ВАЗ перестал красить верх дверей черной краской.
AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Corban писал(а):Посоветуйте пожалуйста какую ваз2107 взять инжекторную или карбюраторную. Заранее спасибо
на инжекторной семере полтора года отъездил, нареканий почти никаких, динамика супер (особенно после шохи), по-началу всё было при обкатке тип-топ, но вот есть стала после 20 тыков очень много бензина, зимой выходило где-то 280 км на 39 литров, летом где-то 320 км!
...заколебался, щас продам в комиссионке по-дешевле, а то второй месяц пошёл как продаю частникам...и куплю иномарку...с карбом было проще - остановился у любого мастера, да отрегулировал за 150 р., а тута ничего не отрегулируешь уже, а продиагностироваться 400-500 р. стоит...
, но за-то зимой в любой мороз и любую слякоть без проблем заводилась, в вообщем-то, если расход не напрягает (может у меня такой не правильный), то бери инжик, но продать потом, особенно в Москве будет сложно, никому классика не нужна уже стала!
Друг взял себе семеру инжекторную. Инжектор от нивы. Места под капотом вообще нистало, но зато динамика разгонная лучше карба(у меня шестера карб), по крайней мере была пока не поехали на ТО где эти "химики" почистили инжектор и нарегулировали клапана. После она стала дубовая как с карбом. До этого могла на второй уходить с пробуксовкой. Ну это было по началу баловство.
На момент пробега 50000 км поменял только сцепление, а так всё в норме
P.s. Классика она и в Африке классика
У меня 2107 с инжектором. Проблема только одна неупускай время на проверку инжектора и найти классного мастера на обслуживание. Мне это удалось. Динамика супер, Восьмерку с инжекрором и движком 1500 с места делает в легкую, с пробуксовкой
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Дмитрий Кузнецов писал(а):У меня 2107 с инжектором. Проблема только одна неупускай время на проверку инжектора и найти классного мастера на обслуживание. Мне это удалось. Динамика супер, Восьмерку с инжекрором и движком 1500 с места делает в легкую, с пробуксовкой
Ну, если в других темах у людей десятки влегкую делают нормальные машины с двухлитровыми движками
, то и в такую семерку поверю охотно
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
А чё вы смеётесь? Классику тоже можно зарядить будь здоров. И стоковую зубилу на ней сделать на светофоре.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Al_Dimich писал(а): А чё вы смеётесь? Классику тоже можно зарядить будь здоров. И стоковую зубилу на ней сделать на светофоре.
Здесь-то речь шла о НЕЗАРЯЖЕННОЙ.
Да и ничего классика не сделает-ее двигатели после 4000 оборотов кроме рева никакого полезного действия не производят, а 8-е и последующие моторы к 4 тыс только раскручиваться начинают.
А то, что классика на низких оборотах тянет на порядок лучше-это да, но в гонках от этого толку мало
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Al_Dimich писал(а): А чё вы смеётесь? Классику тоже можно зарядить будь здоров. И стоковую зубилу на ней сделать на светофоре.
Даже заряженная классика не сделает стоковую инж. зубилу, ну разве что ей под капот Опель 2.0 воткнуть и парашют для торможения
935
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
А никому не мешает баклуша катализатора снизу????
935
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
А никому не мешает баклуша катализатора снизу????
935
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
А никому не мешает баклуша катализатора снизу????
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Dim@ писал(а):И на наверное ради экономии ВАЗ перестал красить верх дверей черной краской.
Дак этож лучше т.к. эта чёрная краска всегда облазит !!!
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
[quote="не Шумахер"]
Al_Dimich писал(а):
А то, что классика на низких оборотах тянет на порядок лучше-это да, но в гонках от этого толку мало
А с чего на низких оборатах классика тянет то лучше. Вот например 07 1.6дв. карб, 08 карбовая сделает в лёгкую. На своём опыте знаю стоим тот раз на перекрёстке 2-х рядном и вместе тронулись дак меня на 07 , 08 только так сделала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы