alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
KarapuZ писал(а):Nekto писал(а):Формально достаточно поставить тензометрию на стойки
Во время посадки, особенно, если "плюхнуть" самолет на полосу, возникают охрененные перегрузки - вылетят все тензодатчики на стойках, нафиг.
Попробуй на обычные напольные домашние весы запрыгнуть со всей дури - чё покажет (если покажет)?
В тензодатчике нечему особо "лететь" - тензометрия мерит деформацию - а она минимальна..
Да и контроль центровки интересен только ДО начала полета. Пока самолет стоит.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Alex-vs-VAZ писал(а):нет там в сми ничего, че ведешься то
Я видел в СМИ уже свои слова, искаженные. Шутка в точку....
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
ie-fly писал(а):Я видел в СМИ уже свои слова, искаженные.
Я тоже, но это не значит, что их копипосят, просто люди думают так же
Igor373
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь, тайга, медведи...
Авто: зубилка карб (была) + корейский седан
Nekto писал(а):
В тензодатчике нечему особо "лететь" - тензометрия мерит деформацию - а она минимальна.
Деформацию силового элемента никто не отменял. В самом датчике нечему лететь... почти, а деформацию чего он измеряет? Жесткая посадка убьет такую измерялку напрочь.
Nekto писал(а):
Да и контроль центровки интересен только ДО начала полета. Пока самолет стоит.
То есть, в полете кто-то из экипажа лезет к шасси и снимает тензометрию, чтоб установить её после посадки? Или даёшь одноразовые? бред, короче.
ЗЫ. Сам весы ремонтирую (не только дешевые торговые), так что немножко знаю, что там и зачем.
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
АНТИфриз писал(а):ie-fly писал(а):Я видел в СМИ уже свои слова, искаженные.
Я тоже, но это не значит, что их копипосят, просто люди думают так же
или кто то читает и думает так же
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Igor373 писал(а):
В тензодатчике нечему особо "лететь"
смотря какой, но не думаю, что в шасси они стоят, смысл их туда ставить, они замеряют по факту, а там когда нагрузки перешли порог, уже покуй будет.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Ну вот про такие звуки движка я и писал. Что с тормозов и сразу на полную. Тогда прилично в кресло вдавливало.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сижу, считаю...
Вес самолета - 33500 (на самом деле ИМХО больше на пару тонн из-за ВИП-салона)
Вес керосина - 14000
Вес паксов - 4000
Вес багажа - 2000
Вес всякой другой шняги команды (еда, точильный станок, прочая хрень) - 1000
Итого взлетный вес составил 54500 кг, что составляет 95% от максимально допустимого (57500). Да еще и передняя центровка.
Лично я бы очканул взлетать при таких раскладах...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Igor373 писал(а):Nekto писал(а):
В тензодатчике нечему особо "лететь" - тензометрия мерит деформацию - а она минимальна.
Деформацию силового элемента никто не отменял. В самом датчике нечему лететь... почти, а деформацию чего он измеряет? Жесткая посадка убьет такую измерялку напрочь.
Nekto писал(а):
Да и контроль центровки интересен только ДО начала полета. Пока самолет стоит.
То есть, в полете кто-то из экипажа лезет к шасси и снимает тензометрию, чтоб установить её после посадки? Или даёшь одноразовые? бред, короче.
ЗЫ. Сам весы ремонтирую (не только дешевые торговые), так что немножко знаю, что там и зачем.
Мля ты еще по стойкам ВАЗовским о возможностях стоек на самолетах суди. Или по блокам от китайских ТВ о ВПКашной электронике.
Есть потребнсоть, сделают. Хватает расчетов и ладно. Будем надеятся на человеческий фактор.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
ie-fly писал(а):Вот теперь вы понимаете, почему я просил вопросы мне задавать в личке? Я этого никогда не говорил. Найдите, где я это говорил. И это появилось на свет, получается после блокировки моей учетки и телефонного звонка... Спасибо огромное всем форумчанам. Теперь в СМИ еще чего появится. И про меня и про брата. И прощай его карьера. А я жду звонка с работы. Может и моей карьере конец... Огромное всем человеческое спасибо! Огромная просьба модераторам и авторам постов - сотрите упоминания о брате. Имена, фамилии. И надеюсь, теперь все понимают, что я всегда говорил правду...
ну кончай тут уже чушь-то нести!
Кому ты нафиг нужен, работа ,карьера, раструбили...
Тут любой михалыч может ВВП назваться и написать -землю-крестьянам, заводы- рабочим! -и все метнуться дележ земли устраивать...
Чет по-моему ты слишком льстишь значимости свое фигуры!
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
zett писал(а):Сижу, считаю...
Вес самолета - 33500 (на самом деле ИМХО больше на пару тонн из-за ВИП-салона)
Вес керосина - 14000
Вес паксов - 4000
Вес багажа - 2000
Вес всякой другой шняги команды (еда, точильный станок, прочая хрень) - 1000
Итого взлетный вес составил 54500 кг, что составляет 95% от максимально допустимого (57500). Да еще и передняя центровка.
Лично я бы очканул взлетать при таких раскладах...
Смотря как взлетать и с чего.
Как правило в нашу технику закладывался коеффициент 1,5. Так что номинал нагрузки это ни есть плохо.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Mitiok писал(а):Мания величия и полное отсутствие йумора...
Вот и представте. КВС в ВС. Ему в наушники. полетишь так то или уволен. Горючки возмешь в номинал, пойдешь в обход грозы - уволен. И т.п. тут ваще никакого криминала, есть куча подобных высказываний и догадок на куче форумов. И что?
Флай не бойся не выгонят. По ТВ сказали что летчики в России и так в красную книгу записаны.
А нормальному мужику в банке вообще работать некуй. Там финансовые упыри работают и барыги - офисный планктон.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Виктор-Вишня писал(а):KarapuZ писал(а):
Насчет проверки развесовки по "осям".
На автодорогах у постов ДПС стоят весы, вмонтированные в дорогу - машина проезжая, фиксирует вес по каждой оси.
В а/портах такую тему замутить - взвешивание самолетов по опорам колес шасси - сложно или не...?
и че это даст?
"Граждане -у нас куевая развесовка -молодой человек -Вы пересядьте вот туда, а Вы дама вот сюда. Эй ребята, перекидайте самые большие сумки в соседнее отделение"
Один раз летел, так и было. Самолет был не поный, вышла стюардемма и мказала освободить первые 11 рядов.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Не смотрел, но полагаю, что очередной мудаГг...
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
GENA писал(а):Evgen78 писал(а):Nekto писал(а):Evgen78 писал(а):Al_Dimich писал(а):Evgen78 писал(а):ИМХО, МАК сейчас усиленно пытается свалить всю вину на экипаж, ибо ЧП резонансное, а мертвые сраму не имут. Отсюда и нелепые версии с "ручником".
Ручник - это дибильная версия газеты московский комсомолец, а не МАК. Что неудивительно.
Но все равно, есть ощущения, что крайним останется экипаж.
А журнашлюхи лишь готовят для этого почву.
А кто по твоему виноват?
ЗЫ Проверь в больнице место откуда исходят "ощущения".
По моему, своими словами: Экипаж торопили с вылетом, взлет осуществляли не с полной длины ВПП, режим двигателей не взлетный. Когда прошли v1, поняли, что не хватает полосы, перевели режим на взлетный, но двигателям тоже нужно время для выхода на режим. Вероятно, сыграла злую роль и передняя центровка, поэтому нос оторвали за пределами ВПП. Дальше столкновение с препятствием и падение.
Чистая ИМХА.
ЗЫ. Насчет больницы спасибо, пока не нуждаюсь.
Не думаю что если бы с коротка взлетали, то на номинале.
Я уже писал. Что летал пасажром и часто взлетали с тормозов то есть резко на полном газу. Если тольок запретили , боясь что прилетающий потом какой нибудь ВИП попадет в вихревые потоки оставшиеся от взлета ЯК. Когда служил, сопровождали по РЛС литерные рейсы. Дык там за два часа до литера блюдилось полное отсутсвие самолетов на этом курсе и эшелоне. Как бы стелили воздушную красную дорожку.
Вполне могли "попросить" взлетать "потише". Версия нелепая, но в нашем государстве, где к приезду очередной шишки траву подкрашивают, вполне возможная.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Evgen78 писал(а):
Вполне могли "попросить" взлетать "потише". Версия нелепая, но в нашем государстве, где к приезду очередной шишки траву подкрашивают, вполне возможная.
Просила старушка сына-летчика:
"Сынок, ты там поосторожнее - летай поиниже и потише!"
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Как только стало известно о катастрофе, то на 99% был уверен - человеческий фактор...
По крайней мере такова будет основная версия...
Сын моего учителя погиб в авиакатастрофе на СПБУ "Сахалинская"...
Первый пилот, прошедший Афган, решил показать второму пилоту, как садиться "с подныриванием"....
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Nekto писал(а):Al_Dimich писал(а):GENA писал(а):Поэтому и спрашивал есть ли автоматический контроль развесовки.
Нет его нигде. Еслть НИОКРы у нас, есть у американцев. Но нет внедрённых систем.
Формально достаточно поставить тензометрию на стойки, однако гемора с одной поверкой/тарировкой - предостаточно. При этом ВСЕ авиагрузы всегда взвешиваются, методика размещения их несложная и всегда есть ответственный за размещение, поэтому у данной системы функции будут чисто контрольные (в пределах/ не в пределах). А вес пассажиров незначительный и распределяются они по салону достаточно равномерно.
Логично.
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Nekto писал(а):Evgen78 писал(а):
Вполне могли "попросить" взлетать "потише". Версия нелепая, но в нашем государстве, где к приезду очередной шишки траву подкрашивают, вполне возможная.
Просила старушка сына-летчика:
"Сынок, ты там поосторожнее - летай поиниже и потише!"
Ничего смешного здесь не узрел. За пихалыча отдуваешься?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Evgen78 писал(а):Nekto писал(а):Evgen78 писал(а):
Вполне могли "попросить" взлетать "потише". Версия нелепая, но в нашем государстве, где к приезду очередной шишки траву подкрашивают, вполне возможная.
Просила старушка сына-летчика:
"Сынок, ты там поосторожнее - летай поиниже и потише!"
Ничего смешного здесь не узрел.
Учи матчасть
Женя Жарков, бортинженер, будто угадал мои мысли, усмехнулся:
— Бабушка писала внуку в летную школу: «Летай, касатик, пониже и потише!» Совет дала старушка, как скорей убиться. На самых что ни на есть срывных режимах...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
zett писал(а):Ты в школе учился?
В церковно-приходской.
zett писал(а):Залей ему полные баки керосина и посчитай, сколько у тебя останется на полезную нагрузку:56500-34580-1850=3420 кг.
Дальше продолжать или сам?...
Продолжать.
Рукалицо
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 0
Откуда: Москва
Авто: Мазда3 2.0
Катастрофической считает ситуацию в сфере безопасности в российской гражданской авиации немецкий профсоюз пилотов Cockpit.
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. «Хуже только в Африке», – заявил пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг.
По его словам, главные проблемы – недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов, за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.
Подготовка диспетчеров также оставляет желать лучшего, сказал Хандверг, который, будучи пилотом, не раз бывал в российских аэропортах. Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского, передает Deutsche Welle.
Есть и еще одна юридическая особенность: российские метеорологи несут личную ответственность за прогнозы погоды. Поэтому они склонны проявлять консерватизм и нередко предсказывают более ненастную погоду, чем ожидается на самом деле, ссылаясь на возможный штормовой ветер или град. «Такие попытки подстраховать себя являются контрпродуктивными», – отметил эксперт.
Взято отсюда------>
http://travel.mail.ru/news/60843/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы