Страница 46 из 107
alexandro70
GENA писал(а):

Не думаю что если бы с коротка взлетали, то на номинале


вот это нормальная полоса или нет?
http://www.youtube.com/watch?v=uavkPi1G8QY&feature=related
Nekto
KarapuZ писал(а):

Nekto писал(а):

Формально достаточно поставить тензометрию на стойки


Во время посадки, особенно, если "плюхнуть" самолет на полосу, возникают охрененные перегрузки - вылетят все тензодатчики на стойках, нафиг.
Попробуй на обычные напольные домашние весы запрыгнуть со всей дури - чё покажет (если покажет)? Wink


В тензодатчике нечему особо "лететь" - тензометрия мерит деформацию - а она минимальна..
Да и контроль центровки интересен только ДО начала полета. Пока самолет стоит.
флай
Alex-vs-VAZ писал(а):

нет там в сми ничего, че ведешься то



Я видел в СМИ уже свои слова, искаженные. Шутка в точку....
АНТИфриз
ie-fly писал(а):

Я видел в СМИ уже свои слова, искаженные.


Я тоже, но это не значит, что их копипосят, просто люди думают так же Smile
Igor373
Nekto писал(а):


В тензодатчике нечему особо "лететь" - тензометрия мерит деформацию - а она минимальна.


Деформацию силового элемента никто не отменял. В самом датчике нечему лететь... почти, а деформацию чего он измеряет? Жесткая посадка убьет такую измерялку напрочь.
Nekto писал(а):


Да и контроль центровки интересен только ДО начала полета. Пока самолет стоит.


То есть, в полете кто-то из экипажа лезет к шасси и снимает тензометрию, чтоб установить её после посадки? Или даёшь одноразовые? бред, короче.
ЗЫ. Сам весы ремонтирую (не только дешевые торговые), так что немножко знаю, что там и зачем.
Alex-vs-VAZ
АНТИфриз писал(а):

ie-fly писал(а):

Я видел в СМИ уже свои слова, искаженные.


Я тоже, но это не значит, что их копипосят, просто люди думают так же Smile



или кто то читает и думает так же Wink
Перец
Igor373 писал(а):


В тензодатчике нечему особо "лететь"



смотря какой, но не думаю, что в шасси они стоят, смысл их туда ставить, они замеряют по факту, а там когда нагрузки перешли порог, уже покуй будет.
GENA
alexandro70 писал(а):

GENA писал(а):

Не думаю что если бы с коротка взлетали, то на номинале


вот это нормальная полоса или нет?
http://www.youtube.com/watch?v=uavkPi1G8QY&feature=related


Ну вот про такие звуки движка я и писал. Что с тормозов и сразу на полную. Тогда прилично в кресло вдавливало. Smile
zett
Сижу, считаю...

Вес самолета - 33500 (на самом деле ИМХО больше на пару тонн из-за ВИП-салона)
Вес керосина - 14000
Вес паксов - 4000
Вес багажа - 2000
Вес всякой другой шняги команды (еда, точильный станок, прочая хрень) - 1000
Итого взлетный вес составил 54500 кг, что составляет 95% от максимально допустимого (57500). Да еще и передняя центровка.

Лично я бы очканул взлетать при таких раскладах... Pardon
GENA
Igor373 писал(а):

Nekto писал(а):


В тензодатчике нечему особо "лететь" - тензометрия мерит деформацию - а она минимальна.


Деформацию силового элемента никто не отменял. В самом датчике нечему лететь... почти, а деформацию чего он измеряет? Жесткая посадка убьет такую измерялку напрочь.
Nekto писал(а):


Да и контроль центровки интересен только ДО начала полета. Пока самолет стоит.


То есть, в полете кто-то из экипажа лезет к шасси и снимает тензометрию, чтоб установить её после посадки? Или даёшь одноразовые? бред, короче.
ЗЫ. Сам весы ремонтирую (не только дешевые торговые), так что немножко знаю, что там и зачем.


Мля ты еще по стойкам ВАЗовским о возможностях стоек на самолетах суди. Или по блокам от китайских ТВ о ВПКашной электронике. lol1
Есть потребнсоть, сделают. Хватает расчетов и ладно. Будем надеятся на человеческий фактор.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Вот теперь вы понимаете, почему я просил вопросы мне задавать в личке? Я этого никогда не говорил. Найдите, где я это говорил. И это появилось на свет, получается после блокировки моей учетки и телефонного звонка... Спасибо огромное всем форумчанам. Теперь в СМИ еще чего появится. И про меня и про брата. И прощай его карьера. А я жду звонка с работы. Может и моей карьере конец... Огромное всем человеческое спасибо! Огромная просьба модераторам и авторам постов - сотрите упоминания о брате. Имена, фамилии. И надеюсь, теперь все понимают, что я всегда говорил правду...


ну кончай тут уже чушь-то нести!
Кому ты нафиг нужен, работа ,карьера, раструбили...
Тут любой михалыч может ВВП назваться и написать -землю-крестьянам, заводы- рабочим! -и все метнуться дележ земли устраивать... lol1 lol1
Чет по-моему ты слишком льстишь значимости свое фигуры!
GENA
zett писал(а):

Сижу, считаю...

Вес самолета - 33500 (на самом деле ИМХО больше на пару тонн из-за ВИП-салона)
Вес керосина - 14000
Вес паксов - 4000
Вес багажа - 2000
Вес всякой другой шняги команды (еда, точильный станок, прочая хрень) - 1000
Итого взлетный вес составил 54500 кг, что составляет 95% от максимально допустимого (57500). Да еще и передняя центровка.

Лично я бы очканул взлетать при таких раскладах... Pardon


Смотря как взлетать и с чего. supercool Как правило в нашу технику закладывался коеффициент 1,5. Так что номинал нагрузки это ни есть плохо.
GENA
Mitiok писал(а):

Мания величия и полное отсутствие йумора... cry


Вот и представте. КВС в ВС. Ему в наушники. полетишь так то или уволен. Горючки возмешь в номинал, пойдешь в обход грозы - уволен. И т.п. тут ваще никакого криминала, есть куча подобных высказываний и догадок на куче форумов. И что?
Флай не бойся не выгонят. По ТВ сказали что летчики в России и так в красную книгу записаны. Smile
А нормальному мужику в банке вообще работать некуй. Там финансовые упыри работают и барыги - офисный планктон.
Sany_Omsk
Игорь123
Виктор-Вишня писал(а):

KarapuZ писал(а):




Насчет проверки развесовки по "осям".
На автодорогах у постов ДПС стоят весы, вмонтированные в дорогу - машина проезжая, фиксирует вес по каждой оси.

В а/портах такую тему замутить - взвешивание самолетов по опорам колес шасси - сложно или не...?


и че это даст?
"Граждане -у нас куевая развесовка -молодой человек -Вы пересядьте вот туда, а Вы дама вот сюда. Эй ребята, перекидайте самые большие сумки в соседнее отделение" Pardon



Один раз летел, так и было. Самолет был не поный, вышла стюардемма и мказала освободить первые 11 рядов.
zett
Sany_Omsk писал(а):

кто это???:
http://warnet.ws/news/47743/comments/


Не смотрел, но полагаю, что очередной мудаГг... supercool
Evgen78
GENA писал(а):

Evgen78 писал(а):

Nekto писал(а):

Evgen78 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Evgen78 писал(а):

ИМХО, МАК сейчас усиленно пытается свалить всю вину на экипаж, ибо ЧП резонансное, а мертвые сраму не имут. Отсюда и нелепые версии с "ручником".

Ручник - это дибильная версия газеты московский комсомолец, а не МАК. Что неудивительно.



Но все равно, есть ощущения, что крайним останется экипаж.
А журнашлюхи лишь готовят для этого почву.


А кто по твоему виноват?
ЗЫ Проверь в больнице место откуда исходят "ощущения".



По моему, своими словами: Экипаж торопили с вылетом, взлет осуществляли не с полной длины ВПП, режим двигателей не взлетный. Когда прошли v1, поняли, что не хватает полосы, перевели режим на взлетный, но двигателям тоже нужно время для выхода на режим. Вероятно, сыграла злую роль и передняя центровка, поэтому нос оторвали за пределами ВПП. Дальше столкновение с препятствием и падение.
Чистая ИМХА.
ЗЫ. Насчет больницы спасибо, пока не нуждаюсь.


Не думаю что если бы с коротка взлетали, то на номинале. supercool Я уже писал. Что летал пасажром и часто взлетали с тормозов то есть резко на полном газу. Если тольок запретили , боясь что прилетающий потом какой нибудь ВИП попадет в вихревые потоки оставшиеся от взлета ЯК. Когда служил, сопровождали по РЛС литерные рейсы. Дык там за два часа до литера блюдилось полное отсутсвие самолетов на этом курсе и эшелоне. Как бы стелили воздушную красную дорожку.



Вполне могли "попросить" взлетать "потише". Версия нелепая, но в нашем государстве, где к приезду очередной шишки траву подкрашивают, вполне возможная.
Nekto
Evgen78 писал(а):


Вполне могли "попросить" взлетать "потише". Версия нелепая, но в нашем государстве, где к приезду очередной шишки траву подкрашивают, вполне возможная.


pst
Просила старушка сына-летчика:
"Сынок, ты там поосторожнее - летай поиниже и потише!" ROFL
zett
Реакция нашего президента на произошедшее... supercool
http://news.kremlin.ru/letters/condolences
Серго К.
Как только стало известно о катастрофе, то на 99% был уверен - человеческий фактор...

По крайней мере такова будет основная версия...

Сын моего учителя погиб в авиакатастрофе на СПБУ "Сахалинская"...

Первый пилот, прошедший Афган, решил показать второму пилоту, как садиться "с подныриванием"....
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GENA писал(а):

Поэтому и спрашивал есть ли автоматический контроль развесовки. supercool

Нет его нигде. Еслть НИОКРы у нас, есть у американцев. Но нет внедрённых систем.


Формально достаточно поставить тензометрию на стойки, однако гемора с одной поверкой/тарировкой - предостаточно. При этом ВСЕ авиагрузы всегда взвешиваются, методика размещения их несложная и всегда есть ответственный за размещение, поэтому у данной системы функции будут чисто контрольные (в пределах/ не в пределах). А вес пассажиров незначительный и распределяются они по салону достаточно равномерно.

Логично.
Evgen78
Nekto писал(а):

Evgen78 писал(а):


Вполне могли "попросить" взлетать "потише". Версия нелепая, но в нашем государстве, где к приезду очередной шишки траву подкрашивают, вполне возможная.


pst
Просила старушка сына-летчика:
"Сынок, ты там поосторожнее - летай поиниже и потише!" ROFL



Ничего смешного здесь не узрел. За пихалыча отдуваешься?
Nekto
Evgen78 писал(а):

Nekto писал(а):

Evgen78 писал(а):


Вполне могли "попросить" взлетать "потише". Версия нелепая, но в нашем государстве, где к приезду очередной шишки траву подкрашивают, вполне возможная.


pst
Просила старушка сына-летчика:
"Сынок, ты там поосторожнее - летай поиниже и потише!" ROFL



Ничего смешного здесь не узрел.

facepalm
Учи матчасть
Женя Жарков, бортинженер, будто угадал мои мысли, усмехнулся:

— Бабушка писала внуку в летную школу: «Летай, касатик, пониже и потише!» Совет дала старушка, как скорей убиться. На самых что ни на есть срывных режимах...
Al_Dimich
zett писал(а):

Ты в школе учился?

В церковно-приходской.
zett писал(а):

Залей ему полные баки керосина и посчитай, сколько у тебя останется на полезную нагрузку:56500-34580-1850=3420 кг.

Дальше продолжать или сам?... supercool

Продолжать.
Рукалицо
Катастрофической считает ситуацию в сфере безопасности в российской гражданской авиации немецкий профсоюз пилотов Cockpit.

Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. «Хуже только в Африке», – заявил пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг.

По его словам, главные проблемы – недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов, за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.

Подготовка диспетчеров также оставляет желать лучшего, сказал Хандверг, который, будучи пилотом, не раз бывал в российских аэропортах. Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского, передает Deutsche Welle.

Есть и еще одна юридическая особенность: российские метеорологи несут личную ответственность за прогнозы погоды. Поэтому они склонны проявлять консерватизм и нередко предсказывают более ненастную погоду, чем ожидается на самом деле, ссылаясь на возможный штормовой ветер или град. «Такие попытки подстраховать себя являются контрпродуктивными», – отметил эксперт.
Взято отсюда------> http://travel.mail.ru/news/60843/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы