Александдр писал(а):вслед за рулём. В отличие от икстрайла, который сначала думает, куда ему поворачивать, потом кренится, а потом уже поворачивает.
ну это пять с плюсом, сразу видно опытного человека, который может отличить спортивный болид от неедущего ведра
О каких еще машинах можно судить с высоты зафировского водительского сиденья?
Наверное их ездовые качества оцениваются моментально, боковым зрением....
Извини за сарказм, но очень часто приходится читать откровенный бред о
Александдр писал(а):сначала думает, куда ему поворачивать, потом кренится, а потом уже поворачивает.
не, если есть печальный опыт - я с удовольствием послушаю, и уж как-нибудь смогу определить, ездил человек на машине, или его за руль в автосалоне пустили посидеть и круг вокруг того же автосалона сделать
Александдр писал(а):А что с аммортами не так? Отличный ездовой комфорт при такой управляемости.
Мне Зафира в последнем кузове показалась не просто жесткой, а вытрясающей душу. Вот к примеру Эс-макс тоже отменно рулится, но не такой зубодробительный, и как тока форд этого добился - камланием, не иначе...