Страница 3 из 4
Cray
Ёхан Палыч писал(а):


уже три года с подключалкой похрену любые зимы


Не понял вектора мысли.
SMF писал(а):


А чем муфта под эти цели не устраивает?


Какая муфта, кого не устраивает? О чем речь?
Вова Длинный
34rus писал(а):

минусов пока не вижу, одни плюсы!!! Good



Цитата:

Откуда: Волгоград
Авто: нива 21214



Эт у у вас в Волгограде Нивы такие? dns4
Cray
А что хоть за машина то на фото? Не этот, не санта фе? Smile
Ёхан Палыч
Александдр писал(а):

вслед за рулём. В отличие от икстрайла, который сначала думает, куда ему поворачивать, потом кренится, а потом уже поворачивает.


ну это пять с плюсом, сразу видно опытного человека, который может отличить спортивный болид от неедущего ведра hehe
О каких еще машинах можно судить с высоты зафировского водительского сиденья? Wink Наверное их ездовые качества оцениваются моментально, боковым зрением....
Извини за сарказм, но очень часто приходится читать откровенный бред о
Александдр писал(а):

сначала думает, куда ему поворачивать, потом кренится, а потом уже поворачивает.


не, если есть печальный опыт - я с удовольствием послушаю, и уж как-нибудь смогу определить, ездил человек на машине, или его за руль в автосалоне пустили посидеть и круг вокруг того же автосалона сделать
Александдр писал(а):

А что с аммортами не так? Отличный ездовой комфорт при такой управляемости.


Мне Зафира в последнем кузове показалась не просто жесткой, а вытрясающей душу. Вот к примеру Эс-макс тоже отменно рулится, но не такой зубодробительный, и как тока форд этого добился - камланием, не иначе... Wink
Ёхан Палыч
Cray писал(а):

Не понял вектора мысли.


я сам виноват - имел в виду, что для зимних дорог и дворов подключалки вполне достаточно... А фразу про фулл-тайм не отквотил Smile
Вова Длинный
Ну когда вы поймете, что каждый дрочит, кто как хочет. А то один купит сарай и начинает всем до усеру доказывать, что сарай, самый лучший афтомобиль на свете. Другой купит хэтчбек с символическим багажником и начинает все доказывать, что седан, самый беспонтовый тип кузова. Четвертый "Ниву" берет и ездит 99,9 % по асфальту а 0,1 % - 5 км грунтовки на дачу, жа весной с детьми в лес за подснежниками. О чем спорим? Что у Опеля сарая багажник больше, чем у асэикса? Дык у Газели он еще больше. А мерин дороже Опеля потому что это чистые понты. В общем, преоро-сарай рулит. И багажник больше, чем в асэикх, и дешевле, чем Опель, и ломается... нет, она вообще не ломается![/s]
Александдр
Ёхан Палыч писал(а):

Извини за сарказм


извини за высокомерие, если увидел Drinks or Beer
За рулём не ездил, только пассажиром и впереди и сзади. Ощущения от обычной высокой машины с ее валкостью.
кеды глухаря
Вова Длинный писал(а):

Ну когда вы поймете, что каждый дрочит, кто как хочет. А то один купит сарай и начинает всем до усеру доказывать, что сарай, самый лучший афтомобиль на свете. Другой купит хэтчбек с символическим багажником и начинает все доказывать, что седан, самый беспонтовый тип кузова.


самый акуенный кузов - это лифтбэк rlzz
Вова Длинный
кеды глухаря писал(а):

самый акуенный кузов - это лифтбэк rlzz


И чем он от хэтчбэка отличается?
Ёхан Палыч
Вова Длинный писал(а):

Ну когда вы поймете, что каждый дрочит, кто как хочет. А то один купит сарай и начинает всем до усеру доказывать, что сарай, самый лучший афтомобиль на свете.


это автолада сынок... pst без этих увлекательных срачей она была бы обычным ничем не примечательным форумом ))
Александдр
Drinks or Beer
Муса Джалиль
Cray писал(а):

SMF писал(а):
А чем муфта под эти цели не устраивает?
Какая муфта, кого не устраивает? О чем речь?


Про фулл тайм...
кеды глухаря писал(а):

опять же если сравнивать сравнимое. я ездил на МЛ-350 в фуле, с телевизорами в подголовниках и кожаной торпедой, и через 4 часа на А6 2.8 кватро, тоже небедная комплектуха. обе машины нулёвочки, менее полугода как куплены, так вот в автодье после мл-ки полюбому в каждой детали и вобще качестве движения ощущается, что бизнес-класс есть бизнес-класс (если он настоящий), и никакой уазег пусть даже самый понтовый не даёт этого.


Дежавю? По моему я это уже всё где-то видел, не? Понт не засчитан.
Александдр писал(а):


Сколько длина у АСХ? У меня 4300.


Не знаю, но сранивать его нужно с меривой, а зафиру с аутлендером.
Вова Длинный
Ёхан Палыч писал(а):

это автолада сынок... pst без этих увлекательных срачей она была бы обычным ничем не примечательным форумом ))
Александдр


Это точно... Drinks or Beer
кеды глухаря
SMF писал(а):

Дежавю? По моему я это уже всё где-то видел, не? Понт не засчитан.


это не понт а пересказ как было, в показаниях не путаюсь вроде, поэтому может и дежавю у кого
кеды глухаря
Вова Длинный писал(а):

кеды глухаря писал(а):

самый акуенный кузов - это лифтбэк rlzz


И чем он от хэтчбэка отличается?


а ты на шкоду свою посмотри повнимательнее и поймёшь
Cray
SMF
А я чего написал? Не про фулл тайм? Про него и написал, что он де мол прекрасен.
Какие жы вы загадочные, граждане государства ЛОЛ. Smile
Кир-кук
кеды глухаря писал(а):

в асх невозможно заказать...


за 1329тр будет даже прозрачная крыша Smile
Moggucci
SMF писал(а):

SMF писал(а):


другого преимущества нет, как видим. и то - дутое.


1. Высокая посадка.
...
3. Больше размер колес и соответственно профиля.
4. Лучше геометрическая проходимость.
5. Наличие некрашеных накладок на дверях и бампере.



я знаю кроссовер, почти полностью подходящий под описание
Renault Sandero Stepway
Цитата:

Твой автомобиль. Твоя свобода.

ROFL

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/

V1T
лифтбеки какие то горбатые, что шкода, что мазда 6 ,что инсигния
Муса Джалиль
Cray писал(а):

SMF
А я чего написал? Не про фулл тайм? Про него и написал, что он де мол прекрасен.


А я про On demand.
Cray писал(а):

Какие жы вы загадочные, граждане государства ЛОЛ.


Пиши уж тогда и себя туда... Smile
Moggucci писал(а):

я знаю кроссовер, почти полностью подходящий под описание
Renault Sandero Stepway


Ты наверное перепутал с Дастером?
Moggucci
SMF, не-нет, именно Сандеро Степвэй. Имхо АСХ имеет такие же размеры, что и Степвей.
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

SMF, не-нет, именно Сандеро Степвэй. Имхо АСХ имеет такие же размеры, что и Степвей.


http://www.drive.ru/compare/?id=5889&id=4762
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

кеды глухаря писал(а):

в асх невозможно заказать...


за 1329тр будет даже прозрачная крыша Smile


ну и накуй это нужно за 1329тр? cry
в такие деньги уже идёт астра опц или инсигния 63
R134a
Панорамную крышу можно на зафиру поставить. Меньше ляма выйдет, в любом случае.
Вова Длинный
кеды глухаря писал(а):

самый акуенный кузов - это лифтбэк rlzz


Вова Длинный писал(а):

И чем он от хэтчбэка отличается?


кеды глухаря писал(а):

а ты на шкоду свою посмотри повнимательнее и поймёшь


Посмотрел, так и не понял, с чего ты пришел к такому выводу:
кеды глухаря писал(а):

самый акуенный кузов - это лифтбэк rlzz




V1T писал(а):

лифтбеки какие то горбатые, что шкода, что мазда 6 ,что инсигния


А Пассат В-5 или Преоро хэтчбэк не горбатые?
MAVrik
Александдр писал(а):

Ну нету в кроссах багажника, нету...


Есть, но не во всех. В этом есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы