Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Swirl писал(а):Вот те крест на пузе, всю правду написал. 12 лет там работаю.
тут тоже -смотря как у кого производство налажено!
У кого-то оператор и програмы пишет и железки вытачивает, и инструмент заказывает, и чинит станок,если надо!
А у кого-то -оператор -таджик,который знает как 2 кнопки нажать,а есть программист,есть наладчик,который инструмент меняет,есть сервисная служба,которая чинит станки..
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Виктор-Вишня писал(а):Swirl писал(а):Вот те крест на пузе, всю правду написал. 12 лет там работаю.
тут тоже -смотря как у кого производство налажено!
У кого-то оператор и програмы пишет и железки вытачивает, и инструмент заказывает, и чинит станок,если надо!
А у кого-то -оператор -таджик,который знает как 2 кнопки нажать,а есть программист,есть наладчик,который инструмент меняет,есть сервисная служба,которая чинит станки..
а у кого то он ещё начальник и владелец производства и секретарша в одном лице. Нормальной производительности вряд ли можно добиться без разделения обязанностей, нет чтоль?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Adaptechnic писал(а):а у кого то он ещё начальник и владелец производства и секретарша в одном лице. Нормальной производительности вряд ли можно добиться без разделения обязанностей, нет чтоль?
ну так у некоторых именно один чел и жнец,и борец и на дуде игрец...
и производительность многим нах не уперлась -т.к. например, гос.контора - там одну детальку в месяц сделают и нормально!
А у частного хозяина -там такие станки в 3 смены куярят -останавливаясь лишь для техобслуживания и опять в путь -т.к. каждый час работы -это бабло!
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
когда автоваз будет на таких автомобили выпиливать?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
DerDen писал(а):когда автоваз будет на таких автомобили выпиливать?
А шо иномарке нонче "из цельного куска железа" делают?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Adaptechnic писал(а):а у кого то он ещё начальник и владелец производства и секретарша в одном лице. Нормальной производительности вряд ли можно добиться без разделения обязанностей, нет чтоль?
ну давай теперь держать на работе кучу халявщиков,котрые будут работать от силы один день в неделю,а остальное время груши окалачивать
Sagesurder1 писал(а):да ладно бросьте - современная зуборезка не на таких станках работает. коробочные заводы почти полностью готовые валы/валышестерни/шестерни/синхронизаторы и прочее получают методами холодной высадки, снятия стружки - минимум. а эта вся токарка, фрезерка современная конечно и туда годится, но в массовом производстве другие машины будут
я слышал,что некотрые фирмы,занимащиеся производством пром.оборудования в россии, всякие шестерёнки вырезают на гидроабразивном станке(водная резка) .
http://www.vodorezka.by/ .на моей памяти такой станок резал даже нержу больше 4 см толщиной.
Swirl
На форуме 17 лет
Сообщения: 538
Откуда: Таганрог
Авто: Astra J
Виктор-Вишня писал(а):А у частного хозяина -там такие станки в 3 смены куярят -останавливаясь лишь для техобслуживания и опять в путь -т.к. каждый час работы -это бабло!
У нас именно так.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
брат шумы писал(а):ну давай теперь держать на работе кучу халявщиков,котрые будут работать от силы один день в неделю,а остальное время груши окалачивать
Извини, но если станок приносит 50 тыщ за смену, ну совершенно неинтересно, чтобы станок стоял, пока "оператор" составляет программы, и прочей кернёй страдает.
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Кот Чеширский писал(а):из единого куска металла?
Да.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
брат шумы писал(а):я слышал,что некотрые фирмы,занимащиеся производством пром.оборудования в россии, всякие шестерёнки вырезают на гидроабразивном станке(водная резка) . http://www.vodorezka.by/ .на моей памяти такой станок резал даже нержу больше 4 см толщиной.
До 200мм примерно резать можно, реальное качество становится хуже где-то при толщине больше 50мм.
Для таких толщин нужны насосы от 70 л.с. чтоб прокачивать за единицу времени как можно больше носителя - воды, и давляк от 60.000PSI, чтоб держать струю ровной, чтоб её не гнуло и её энергия была на максимальной длине на выходе от сопла.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
брат шумы писал(а):я слышал,что некотрые фирмы,занимащиеся производством пром.оборудования в россии, всякие шестерёнки вырезают на гидроабразивном станке(водная резка) . http://www.vodorezka.by/ .на моей памяти такой станок резал даже нержу больше 4 см толщиной.
_________________
ну это видать единичные заказы...-т.к. на водорезке делать шестеренки -никуя не выгодно и долго...-для этого существуют специальные станки - которые как тут уже упоминалось -либо как бы страгают зубья,либо фрезой вырезают..-это быстрее и дешевле для массового производства.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Swirl писал(а):Sagesurder1 писал(а):ладно те, брось.. починишь ты такой станок в случае софтовой поломки, не более того. сломать кстати легко, или раньше времени запороть. и далеко не две кнопки оператор нажимать должен на таких аппаратах. оператор он должен как минимум знать основы работы в применяемых 3-д пакетах (солид, юниграфикс, проинженер и т.д и т.р.). а если не он знает - то рядом знающий сидеть должен. при этом есть ряд станков, например заточных современных, где не СНС система, а уже все заложено, где просто выбрать заданные условия (размер протягиваемого отверстия к примеру, а он сам режимы и все прочее под обработку протяжки считанет и обработает). но даже на таких станках при работе нужна голова.
Вот те крест на пузе, всю правду написал. 12 лет там работаю.
да в общем не спорю -еще можешь вал поменять, подшипник какой. но заказав запчастюгу. лучше не доводить до поломок - сам понимаешь. хотя железка на то и железка, чтобы ломаться. все от программы и типа станка зависит. китайцев-тайваньцев вон берут не для того, чтобы сильно чинить. а для того, чтобы за три-четыре года многократно себя окупил, чтобы потом выкинуть и несколько таких вместо него купить.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня писал(а):брат шумы писал(а):я слышал,что некотрые фирмы,занимащиеся производством пром.оборудования в россии, всякие шестерёнки вырезают на гидроабразивном станке(водная резка) . http://www.vodorezka.by/ .на моей памяти такой станок резал даже нержу больше 4 см толщиной.
_________________
ну это видать единичные заказы...-т.к. на водорезке делать шестеренки -никуя не выгодно и долго...-для этого существуют специальные станки - которые как тут уже упоминалось -либо как бы страгают зубья,либо фрезой вырезают..-это быстрее и дешевле для массового производства.
современная зуборезка под массовое производство (автопром, всякие механизмы массовые) предусматривает максимальное использование холодноштамповочных переходов. если массово с кусков строгать шестерни- они золотыми выходят, на инстрменте-оснастке разоришься.
массовых зуборезных производств в роисси нету... кроме ваза и газа и кого там еще, но везде там устарелое все. результат этих отсталых зуборезок я на своей приоре вижу (вернее слышу по гулу коробаса)
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Sagesurder1 писал(а):китайцев-тайваньцев вон берут не для того, чтобы сильно чинить. а для того, чтобы за три-четыре года многократно себя окупил, чтобы потом выкинуть и несколько таких вместо него купить.
это к сожалению российский подход...-т.к. никто не знает -че завтра будет -какую херь придурок-царь выкинет...
А в развитых странах -считают все и если посмотреть -то в итоге дорогой станок более выгоден....
и выгоду эту можно почувствовать уже через 2,5-3 года.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишняу нас дмж если брать, то скажем час работы заряжать я должен буду в 2 тыщи. а конкуренты на тайваньце (такое же делает который) увы обойдут... но это опять же подход для рф...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Sagesurder1 писал(а):Виктор-Вишняу нас дмж если брать, то скажем час работы заряжать я должен буду в 2 тыщи. а конкуренты на тайваньце (такое же делает который) увы обойдут... но это опять же подход для рф...
1-дмГ
2-почему ты должен заряжать по 2тыщи,а они меньше? -заряжай как они...
тут видишь ли какая тема -дорогой станок -как правило более жесткий и как правило более скоростной и мощный(но не всегда) - следовательно из него можно получить большее количество деталей за меньший промежуток времени(при том же качестве или даже при лучшем качестве), далее -более жесткий станок-меньшие вибрации -следовательно более долговечный инструмент получится(ведь на тайваньца тоже инструмент такой же будешь покупать-но чаще!), далее есть такое понятие -наработка на отказ -у более дорогого станка - это время как правило больше -следовательно стоять он будет меньше -а простой станка это потеря бабла!следующее -какой-нить пришлый дешовый тайванец -ты его купил -и потом в случае чего -ипись -ищи запчасти -и через сколько они придут?!-у брендовых фирм как правило есть склады с запчастями и налажены поставки оных!
и еще один немаловажный момент -остаточная стоимость!-любой тайваньский станок через 3 года -по цене равен или почти равен цене металлолома(по весу)
а дорогой станок еще за полцены в легкую можно продать...-вот такая арифметика..-и если присесть с калькулятором -то все становится очевидным!
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:производство надо налаживать, а то тока перепродаем все
а ведь какое у нас было станкостроение раньше!!! интересно, щас как с этим
Высокоточные станки и в советские времена не вот-то продавали; были на вес золота буквально.
А сейчас с отечественным производством станков - "не очень". В основном крупногабаритные и сложные, которые Китай ещё не освоил.
PS подшипники made in china видел; то что попадалось - это слёзы.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня тоже верно все пишешь. просто тут несколько есть подходов. я например "мутным" инструментом не побрезгую... как говорится, капитал пойдет на любое преступление ради 200 процентов прибыли. разумеется цивилизованный подход это лучше. но увы... где живем -так и работаем. а так я бы конечно крутые самые станки по всем позициям купил бы.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Sagesurder1 писал(а):Виктор-Вишня тоже верно все пишешь. просто тут несколько есть подходов. я например "мутным" инструментом не побрезгую... как говорится, капитал пойдет на любое преступление ради 200 процентов прибыли. разумеется цивилизованный подход это лучше. но увы... где живем -так и работаем. а так я бы конечно крутые самые станки по всем позициям купил бы.
так какая разница -"мутный" или нормальный инструмент? -он же так же будет стоять на нормальном станке больше, на паршивом меньше....
но , еще раз оговрюсь, если бы была уверенность хотя бы на 5 лет вперед-то выгода качественного станка очевидна, но в нашей стране это трудно...
в нашей стране те, кому точности нужны - они вынуждены брать нормальный,жесткий станок!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Adaptechnic писал(а):Извини, но если станок приносит 50 тыщ за смену, ну совершенно неинтересно, чтобы станок стоял, пока "оператор" составляет программы, и прочей кернёй страдает
это из личного опыта или предположение?
Sagesurder1 писал(а):современная зуборезка под массовое производство (автопром, всякие механизмы массовые) предусматривает максимальное использование холодноштамповочных переходов. если массово с кусков строгать шестерни- они золотыми выходят, на инстрменте-оснастке разоришься.
массовое это скока?тыща или 10тыщ.а может больше 100тыш?
а если счёт идёт на 10ок или допустим 100 изделий в год.какие-нибудь промышленные линии по изготовлению пельменней
.тоже предлагаешь делать штамп?
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
брат шумы писал(а):это из личного опыта или предположение?
Это из личного опыта.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
брат шумы писал(а):массовое это скока?тыща или 10тыщ.а может больше 100тыш? а если счёт идёт на 10ок или допустим 100 изделий в год.какие-нибудь промышленные линии по изготовлению пельменней .тоже предлагаешь делать штамп?
Кхе-кхе
Цитата:В промышленности существует три типа организации производства: единичное, серийное, массовое.
При единичном производстве в каждом цехе выпускается разнообразная продукция. Каждый ее вид производится малыми партиями, которые больше не повторяются, или изготовляется даже в единственном экземпляре (например, уникальные станки, крупные турбины, суда). Цехи оснащены при этом универсальным оборудованием, на котором выполняются самые разнообразные операции. К единичному относится также опытное производство — выпуск 1—2 единиц продукции для испытаний. Себестоимость ее высока.
Серийное производство экономически более прогрессивно. Здесь продукция выпускается сравнительно крупными партиями, или сериями. Изготовление серий изделий одного вида обычно повторяется через регулярные промежутки времени. При повторных запусках серий часто вносятся изменения в конструкцию и технологию изделий, организацию рабочих мест.
В зависимости от размера серии различают крупносерийное, среднесерийное и мелкосерийное производство. Чем крупнее серия, тем ниже себестоимость единицы (детали или изделия).
Самым прогрессивным является массовое производство. Каждый цех выпускает однородный и неменяющийся ассортимент продукции. В цехах преобладает специальное оборудование, предназначенное для выпуска только одного изделия, поточные и автоматические линии. Продукция выпускается в массовом количестве. Себестоимость ее низкая.
Важным условием массового поточного производства является специализация. Появляется возможность применять высокопроизводительные специализированные автоматы и автоматические линии, предназначенные для производства и обработки определенных деталей. Специализированные или специальные станки приспособлены для выполнения небольшого числа операций, но обладают высокой точностью обработки и высокой производительностью.
Все уже придумано, куда что и зачем...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У меня брат на таком в Германии работает. Красота говорит. В России таких говорит 2 или 3 штуки всего.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
НЕСТЕР
Ну скажем так брат твой не в теме относительно россии...
Таких станков тысячи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы